Заглохла и не заводится.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Pashenka, 4 май 2011.

  1. Pashenka
    Оффлайн

    Pashenka

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Может кто-то сталкивался?
    Ситуация такая: Ехал по межгороду (80-120км\ч), километров 400 проехал и уже заехал в черту городу (это и радует) и машина просто потухла. ПОтух полностью приборный щиток и магнитола. Остановился, попытался завести, стартер крутит бодро но движок не схватывается совсем. По электричеству работает свет и в салоне и фары, подсветка приборной панели и прикуриватель. При повороте ключа не загарается ни одна из контрольных лампочек (маслёнка, CHECK, аккумулятор и т.д.) и как выяснилось не запускается бензонасос. Стоит сигналка Tomohawk X5, попробовал от сигналки завестись, такая же фигня, то есть стартер крутит, а бензин в движку не поступает. Проверил все предохранители. Все живые. проверил все провода, тоже криминала никакого нету. Бензин - четверть бака ( по крайней мере показывает так), масло ниже среднего, но не ниже минимального уровня, антифриз в норме.
    Теперь вопрос тем кто сталкивался:
    Может есть какая-то блокировка или аварийный режим работы в СГВ 99г.в. 2.5 литра, автомат, американец, при отказе работы какого-нибудь датчика или лампочки, или низким уровнем жидкости? Как например в Форестере: когда перегарает две лампочки стоп, то отключается задний мост или в газонокосилках: при низком уровне масла не заводится... (примеров много).

    вызвал электрика. он достал все провода в салоне, снял замок зажигания, что-то позамыкал цешкой, попрозвванивал... заработала магнитола и теперь просто не тухнет даже без ключа. Я в панике. Машину взял месяц назад. Электрик намекает на комп. к таким вливаниям я не готов. Машина на СТО, жду звонка от мастера-электрика. Боюсь что дело в какой-то безделице, а он меня сейчас нагрузит на что-то серъёзное. Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. andrmost
    Оффлайн

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Заглохла и не заводится.

    Привет! У меня 2001 года, сузука, по схеме на одном предохранителе с питанием через замок зажигания висят часы, блок управления мотором, магнитола , кондиционер, комбинация приборов и самое главное- лампа освещения салона. Если нет света в салоне- цепь постоянного питания. На магнитолу помимо этого провода идет еще один плюс через замок зажигания для питания включения усилителя мощности и пр. . Если ты не электрик, то объяснить что сделать для проверки сложно. Но попробую. Снимаешь магнитолу, сзади на разъем питания идут помимо всех прочих провода красного и как правило желтого цвета. Это практически единственное безошибочное место, куда приходят оба нужных питания.Ищешь на каждом из них плюс лампочкой от фары(помощнее) с двумя подпаянными проводами относительно шасси машины(трубки прикуривателя, это ближе всего). Если лампочка не горит на одном из них, вешаешь лампочку между этими желтым и красным проводами и пробуешь завестись.В случае каких-либо сдвигов, попыток панели приборов загореться и пр. замыкаешь эти провода и ползешь до электрика искать обрыв в проводах. Как правило гнилая клемма предохранителя. Удачи!
     
  4. andrmost
    Оффлайн

    andrmost витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Заглохла и не заводится.

    Сейчас посмотрел по схеме- провод с постоянным плюсом имеет белый ( иногда желтый) цвет, а с плюсом через замок зажигания красно-желтый цвет. Вот на этом красно-желтом проводе если у тебя плюс не появляется после поворачивания ключа- заводиться не будет и все твои прочие симптомы.
     
  5. Pashenka
    Оффлайн

    Pashenka

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Усть-Каменогорск
    Ответ: Заглохла и не заводится.

    Спасибо за ответ.
    Но свет весь у меня горел, и в салоне и все внешние источники света тоже откликались.
    Ну в общем проблема вроде как решилась. Ну не знаю так это или нет, но электрик сказал что навернулся коммутатор. Машину я ещё сам не видел, ПО телефону сказали что всё сделали. Что именно сделали, отрмонтировали коммутатор или поменяли я не стал по телефону дознаваться, решил потом на месте. А сам уехал в другой город в коммандировку в другой город, так что визуальное ознакомление и распрос мастера отложился на два-три дня.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. заводится и глохнет сузуки гранд витара

    ,
  2. стартер крутит но эскудо не заводиться и лампочки негорят