высокие обороты

Тема в разделе "Splash", создана пользователем Денис86, 4 май 2011.

  1. Денис86
    Оффлайн

    Денис86

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Подольский р-он
    Всем доброго времени суток.У моего сплешика возникла проблемка(хотя ни знаю,проблема ли это),в общем на прогретом двигателе обороты очень медленно опускаются до положенных 800,держутся в р-не 1300-1500,в принципе с самого начала такое было,думал пройдет,уже 1800км накатал чтото ни как не хотят опускаться,подскажите кто что знает по этому вопросу.
     
  2. Загрузка...


  3. Furka
    Оффлайн

    Furka

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Статистика неисправностей

    Может кондей или печка или еще что включены параллельно?
     
  4. Денис86
    Оффлайн

    Денис86

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Подольский р-он
    Ответ: Статистика неисправностей

    все уже перепробывал,ни чего не помогает(

    Добавлено через 45 секунд
    обсолютно все выключал,тоже самое
     
  5. Starik47
    Оффлайн

    Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Кузбасс
    Ответ: Статистика неисправностей

    Однозначно к дилеру. Такого не должно быть при любом варианте. Может датчик температуры двигателя (не путать с датчиком температуры за бортом) неисправен, а может нет контакта в разьеме подключения и самое худшее неисправна микросхема управления холостым ходом в ЭБУ. У меня такое было после 12 лет эксплуатации на старенькой БМВ. Пришлось менять ЭБУ двигателем.
     
  6. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Статистика неисправностей

    Не очень понятно. Они совсем до 800 не опускаются или просто ждать приходится?
     
  7. Starik47
    Оффлайн

    Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Кузбасс
    Ответ: Статистика неисправностей

    Включал все возможные потребители одновременно (кондей, дальний свет) холостые обороты держатся в районе 700-800 об. мин.
    У нас сейчас по утрам от 0 до +5, мотор прогревается до нормальных холостых оборотов за 2-3 мин. Сигарету выкурил и в путь.
     
  8. Irina_Gross
    Оффлайн

    Irina_Gross

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Преображенка
    Ответ: Статистика неисправностей

    Был когда-то у меня такой казус - коврик съезжал под педаль газа, а я все искала причину повышенных оборотов Чешу репу.
     
  9. Денис86
    Оффлайн

    Денис86

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Подольский р-он
    Ответ: Статистика неисправностей

    Опускаются,только при полной остановке,да и то приходится ждать около 5-7 сек.
     
  10. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Статистика неисправностей

    Ну так при остановке они и опустятся до 800, а если автомобиль едет, то обороты по любому холостыми быть не могут. Коробка автоматическая или механика?
     
  11. Денис86
    Оффлайн

    Денис86

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Подольский р-он
    Ответ: Статистика неисправностей

    Механика 1.2л
     
  12. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Статистика неисправностей

    Т.е. подъезжая к перекрестку или светофору преходите на нейтраль и накатом едете? В это время обороты и падают потихоньку до холостых. ИМХО ничего страшного, на нулевом ТО масло с фильтром на синтетику поменяют, плюс двигатель покрутите по всему диапазону оборотов от души, он к этому провоцирует своим звуком иногда ;) и все нормуль будет :thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  13. Furka
    Оффлайн

    Furka

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Статистика неисправностей

    Неужели в Сплэше есть датчик температуры двигателя? Он как-то отображается в дисплее под спидометром? Я вроде ковырялся, но не нашел.

    Добавлено через 2 минуты
    Мне на нулевом ТО все двери смазали (хотя и не скрипело).. Если еще ТО не проходили - укажите на это механику - и он разберется ))

    Добавлено через 3 минуты
    У меня была/есть проблемка со сцеплением другого характера:
    Когда начинаю выжимать сцепление для переключения 1 на 2 скорость, чувствую, как вся корзина коробки силой выбивается, а не плавно.. Особенно это чувствовалось на оборотах выше 3 тыс.
    Сказал об этом на нулевом ТО, на что мне ответили, что типа агрегаты еще не притерлись.. Ну все-же сцепление подтянуть им пришлось.. ))
    После ТО это стало скорее исключением, чем правилом, но все же не ушло с концами.. Кто-нить может вразумительно сказать, закрыть ли мне на это глаза, или это что-то серьезное?
     
  14. Starik47
    Оффлайн

    Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Кузбасс
    Ответ: Статистика неисправностей

    А каким же образом ЭБУ определяет кол-во топлива для двигателя во время прогрева? Для ЭБУ обязательно необходимы данные о температуре двигателя и всасываемого воздуха. На дисплее ничего не отображается. Где эти датчики находятся и как устроены коструктивно пока неизвестно из-за отсутствия на Сплэш литературы по обслуживанию и ремонту. Машинка свежая, потому пока нет никакой технической информации.

    Добавлено через 9 минут
    Кажется мне, что у Вас все в порядке. В принципе примерно так и должно быть.
    Попробуйте на нейтрали дать газку до 3-4 тыс оборотов и резко отпустить педаль газа.
    С 3-4 тысяч обороты быстро сбросятся примерно до 1-1.5 тысячи, а до холостых опустятся плавно, но не за 5-7 сек, а за одну, две максимум. Это нормальная работа двигателя.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 3axap
    Оффлайн

    3axap

    Регистрация:
    11 июн 2009
    Сообщения:
    466
    Баллы:
    106
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Статистика неисправностей

    Температура не отображается ;) Сплэш создавался для европейцев, а им температура двигателя до фонаря, т.к. стартуют они сразу без всяких прогревов, берегут природу мать нашу :D И отчасти они правы, современные инжекторные двигатели не имеет особого смысла "греть", до холостых стрелка тахометра опускается, и в путь :thumbsup:
     
  16. Денис86
    Оффлайн

    Денис86

    Регистрация:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Подольский р-он
    Ответ: высокие обороты

    Народ,у кого сплешик на ручной коробке обратите пожалуйста внимание на скольких оборотах держится стрелка тахометра на ходу,на нейтральной передаче.За ранее спс =)
     
  17. Limerain
    Оффлайн

    Limerain

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    49
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: высокие обороты

    а в чем собственно проблема ?
    я как-то писала, что заметила, что при движении на нейтралке стрелка долго не хочет вниз ползти по мере снижения скорости... тот же эффект при остановке на светофоре.. обороты падают спустя маленький промежуток времени, а не сразу
     
    1 человеку нравится это.
  18. Starik47
    Оффлайн

    Starik47

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Кузбасс
    Ответ: высокие обороты

    На ходу на нейтралке не езжу, а при остановке с небольшой задержкой обороты падают до 600-700.
     
    1 человеку нравится это.
  19. Furka
    Оффлайн

    Furka

    Регистрация:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: высокие обороты

    Если не ошибаюсь, на ходу на нейтралке обороты где-то 1000-1200, на светофоре - 600-700.
     
    1 человеку нравится это.