Замена сальника коленвала

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Казах, 10 май 2011.

  1. Казах
    Оффлайн

    Казах

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уральск
    Добрый день, коллеги. В дальней поездке заметил небольшое подтекание масла в месте соединения двигателя и коробки - механики. Скорее всего, просится на замену задний сальник коленвала. Думаю, надо менять, не дожидаясь значительных утечек масла. Поделитесь, коллеги, опытом выполнения данной работы, какие возможны проблемы. Дайте размеры оправки для центрации диска сцепления при установке корзины - чтобы изготовить заранее. Буду благодарен за советы.
     
  2. Загрузка...


  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Замена сальника коленвала

    Я менял на снятом двигле, сальник садится без значительных усилий руками, в окончательную позицию - резиновой кияночкой через старый сальник. Вместо оправки использовал болт+изолента внутри обрезка лыжной палки, диаметр подсказать не могу, не мерил. Двиглом на тельфере попадать в коробку неудобно, коробкой с ямы или на подъемнике с лапой думаю проще.

    Вот информация о диске сцепления с экзиста:
    Профиль ступицы 22,4
    Число зубцов, шт 20
    Диаметр, мм 215

    вот - о подшипнике маховика:
    Ширина, мм 9
    Внутренний диаметр, мм 10
    Внешний диаметр, мм 30
     
  4. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Замена сальника коленвала

    В январе менял себе. Сальник с номером ВН2304Е размер 68Х86-8. Оправка- диаметр в подшипник маховика-10мм. В диск сцепления-20мм. Коробку снимал с ямы., всё просто как на ВАЗ-2101-07. Масло сливал только с раздатки, рычаги КПП и РК откручиваются из салона. Остальное всё просто.
     
  5. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Уважаемые друзья, после замены сальников коленвала, масляного насоса и привода, потерялся болт крепления коробки к двигателю (позиция 33 на схеме). Соответственно и втулка (позиция 38). Проявилось это сильным громыханием под капотом. Сначала просто предположила, мастер был не согласен, что от одного болта может так громыхать, потом после стяжки действительно дребезг прекратился. Стянули простым болтом насквозь диаметром меньше, потому что резьбе пришел конец. В этой связи вопрос. Это ведь не совсем правильно. Зачем то ведь там нужна эта втулка. И я думаю долго этот болт держать не будет как надо, потому что он там в отверстии в свободном полете как -то получается. Объясните мне, во-первых, назначение этой втулки. И как восстановить этот узел с наименьшими затратами.
     

    Вложения:

    • 66666666666666.png
    • корпус.png
  6. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Купить в Exist.ru
    04211-13149, только не Suzuki, а General Motors за 27 р.
    Opel 4818066

    Либо искать в магазинах запчастей для Дэу или в дилерстве Дэу
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
  7. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    нет резьбы
     
  8. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Если насквозь, то на конце болта видимо какая-то гайка. Если нормальный болт не пролезает, то можно наверное рассверлить дырку пошире, чтобы болт стал пролезать, только взять болт подлиннее такого же диаметра и стянуть гайкой...
     
  9. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    сделали что-то подобное. и получается стяжка подвижная, потому что все держится за счет головки болта и гайки, т.е. за счет стяжки. А надо за счет плотного соединения, чтобы все части этого узла соприкасались.
    --- сообщения объединены, 23 июн 2015 ---
    в корпусе коробки? ну, это вряд ли..
    --- сообщения объединены, 23 июн 2015 ---
    :help::help::help::help::help::help::help:
     
  10. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Тогда изваять втулку под размер болта, который сейчас установлен
     
  11. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    А родную заказать, рассверлить? В корпусе можно резьбу новую сделать под болт (другой конечно) ? И все это стянуть как положено..
     
  12. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Не про то что-то ваш мастер думает. Я на Альте менял сцепление , так 1 болта не было вообще и ездила. Потом сам забыл прикрутить кпп к двигателю ( не затянул болты) ничего поездил день и затянул.

    Втулка эта нужна исключительно для центрирования КПП при установки , держат коробку болты.
     
  13. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Да болты на резьбе, а тут насквозь тонким болтом. На долго ли его хватит? И не надо сравнивать механику и автомат. В автомате сильным давлением масла передается крутящий момент, за счет этого колбаёсит коробку даже с одним неприкрученным болтом капитально.
     
  14. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Так почему нельзя высверлить остатки резьбы и взять болт длиннее штатного, но того же диаметра?
     
  15. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    я наоборот говорю про восстановление резьбы.
    --- сообщения объединены, 24 июн 2015 ---
    и болт толще штатного:0239:
    --- сообщения объединены, 24 июн 2015 ---
    реззьбу рассверлить втулку тоже и поставить на толстый болт и чтобы все было затянуто . и будет мне счастье. как то так
     
  16. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ну так ведь придётся нарезать новую резьбу. Откуда уверенность, что алюминий там не треснет или ещё с ним что-нибудь не произойдёт?
     
  17. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    вот и спрашиваю поэтому. может кто делал такую фишку.
     
  18. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Единственное что создает усилие - это двигатель , что на автомате что на механике он остается один и тот же.

    user1975, Прав , не надо насиловать алюминиевый корпус когда есть возможность рассверлить отверстие и стянуть болт+гайка.
     
  19. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    а
    как будто рассверливать придется не корпус...
    --- сообщения объединены, 24 июн 2015 ---
    Создает двигатель, передает- давление масла.. ДАВЛЕНИЕ..
     
  20. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Не корпус, а витки резьбы. Большая разница
     
  21. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Да походу нас тролят про болты от коробок Wagon R + :)
     
  22. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Ой, это мы уже проходили. Баба я, баба настоящая. Размер F, чесслово. Сашенька, по делу что есть ,пиши, у меня пустословов вокруг и так хватает, и не до шуток реально. Потому что, зуб даю, если ты не знаешь, вся машина на болтах. И из-за некоторых иногда такой ПОПАдос случается..
    --- сообщения объединены, 25 июн 2015 ---
    По ходу дела, вопрос. Сколькими болтами крепится колокол коробки к движку? А то с ремонтером спор вышел.
     

    Вложения:

    • болты.png
    Последнее редактирование: 25 июн 2015
  23. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    Точно тролят....

    По делу - 4 болта 32-33-34-35.
     
  24. Nefirtitty
    Оффлайн

    Nefirtitty Елена

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    1.006
    Баллы:
    299
    Адрес:
    Коломна
    Три болта и шпилька. Два тебе Сашенька. А за поведение -неуд.
    --- сообщения объединены, 25 июн 2015 ---
    Я ушла к Вагоновожатым...Скучно тут у вас.
     
  25. Aleksandr MI
    Оффлайн

    Aleksandr MI

    Регистрация:
    28 дек 2012
    Сообщения:
    1.711
    Баллы:
    309
    Адрес:
    Минск
    А зачем тогда спрашивала , раз сама умная...

    Вот и сразу бы так , зачем у Витароводов про Вагон Р спрашивать.