Сцепление, тросик сцепления. Регулировка, замена

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем barbarissa, 10 ноя 2006.

?

Как у вас выжимается сцепление?

  1. Супер! Очень мягко, комфортно.

    42 голосов
    24,7%
  2. Нормально. Бывет лучше, но дискомфорта не доставляет.

    66 голосов
    38,8%
  3. Туговато, не слишком комфортно выжимать.

    41 голосов
    24,1%
  4. Плохо. Надо прикладывать ОЧЕНЬ большое усилие к педали.

    21 голосов
    12,4%
  1. barbarissa
    Оффлайн

    barbarissa

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    408
    Баллы:
    166
    Адрес:
    St-Petersburg
    Симптомы

    - тугой выжим сцепления, недовыжим. (закисание тросика, трещина в педальном узле)
    - свистяще-шелестящие звуки, особенно на холодную. Напрямую зависят от выжима сцепления;
    - затруднённое включение передач;
    - пробуксовка сцепления - обороты растут, а машина не едет;
    - посторонние звуки из коробки;
    - ну и просто - колом встала, передачи не включаются или не двигается на передаче.

    Фотоотчёты

    - Пара слов о замене сцепления/снятии КПП от Old Blind Dog

    - http://www.bigjimny.com (замена сцепления)

    Необходимые запчасти:

    Цены взяты с Экзиста на день редактирования.
    Так как процесс замены сцепления и снятия МКПП довольно трудоёмкий, то помимо непосредственно сцепления рекомендуется поменять сальник коленвала и подшипник маховика. Раз уж добрались.

    G13B

    - Диск сцепления - оригинал 22400-83050 - 2 636,86р. экзист выдаёт несколько аналогов, в том числе и комплект усиленного сцепления. Подходит диск от восьмёрки, получается гораздо бюджетнее.
    - Корзина сцепления - оригинал 22100-81A00 - 4 320,15р. есть аналоги. Замена требуется не всегда, но в наличии при работах надо иметь обязательно.
    -Подшипник выжимной - оригинал 23265-81A20 - 896,17р. есть аналоги.
    - Вилка выключения сцепления - оригинал 23211-81A22 - 678,37р. требуется редко, но были случаи умирания.
    - Пружинка подшипника выжимного - оригинал 23231-81A20 - 88,38р. лучше иметь в наличии, стоит копейки, иногда умирает.
    - Крепеж вилки сцепления - оригинал 23221-78A00 - 154,67р. на всякий.
    - Трос сцепления - пруль оригинал 23710-81A0V - 2 603,28р. ремонтируется, старый вынимается из рубашки, всё промывается, смазывается и ставиться новый из хозмага - читайте в теме.

    Дополнительно, раз забрались так глубоко, лучше поменять.

    - Подшипник маховика - оригинал 12623-60A00 - 323,11р.
    - Сальник коленвала задний - оригинал 09283-68002 - 262,28р.
    - Прокладка задней крышки двигателя - оригинал 11349-60A01 - 90,39р.

    М13А

    - Диск сцепления - оригинал 22400-84A60 - 4 382,42р..
    - Корзина сцепления - оригинал 22100-84A60 - 5 286,05р
    -Подшипник выжимной - оригинал 23265-78E00 - 1 120,28р.
    - Вилка выключения сцепления - ???
    - Пружинка подшипника выжимного - оригинал 23231-81A20 - 88,38р.
    - Крепеж вилки сцепления - ???
    - Трос сцепления - оригинал пруль 23710-81AAV - 2 603,28р.

    - Подшипник вала первичного оригинал 12623-71C01 - 383,66р.
    - Сальник коленвала задний - оригинал 09283-83001 - 262,28р.
    - Прокладка задней крышки двигателя - ???


    К6А

    - Диск сцепления - SZD 048U лучше искать по неоригинальному номеру, выдаёт несколько сузуковских номеров. оригинал - 22400-78A80
    - Корзина сцепления - оригинал 22100-81A80, EXEDY - SZC544U - 2700р.
    - Подшипник выжимной - оригинал 23265-81A20 - 896,17р. есть аналоги. EXEDY - BRG852 например
    - Вилка выключения сцепления - ???
    - Пружинка подшипника выжимного - ???
    - Крепеж вилки сцепления - ???
    - Трос сцепления - ???

    - Подшипник вала первичного - 12623-70B00 или любой аналог 60002RS на крайняк 6000ZZ - 100р. (10*26*8)
    - Сальник коленвала задний - 09283-79001 - 800р. (78*99*8) есть аналоги


    - Трос сцепления - оригинал 23710-81A40 - ???
    - Трос сцепления - оригинал 23710-81A61 - ???

    Просьба владельцев различных комплектаций и моделей проверить номера запчастей (тросы у вас точно разные) и бросить в тему номера для редактирования первого поста
    На самом деле мне кажется, что запчасти у G13В и М13А некоторые одинаковы, но могу ошибаться


    Список запчастей необязательный, так как часто, при замене ограничиваются только заменой диска и выжимным подшипником. Или вообще вся проблема в лопнувшей пружинке. Проблема в том, что диагностика окончательная происходит только после вскрытия, так что если вам дорого ваше время и вы не хотите после разборки ждать недостающей детали, то закажите полный ремкомплект.

    Материалы:

    - трансмиссионное масло для МКПП;
    - высокотемпературная смазка для выжимного;
    - ветошь, керосин, WD-40,

    Инструмент:

    - чем больше удлинителей и карданчиков тем лучше (очень тесно и неудобно снимать стартер);
    - оправка для центровки корзины (ВАЗовская для М13А, к G13В не подойдёт, диаметр оправки меньше гораздо нужен);
    - съёмник для лямбды или головка на 22 (для М13А)
    - ключи в асортименте, отвёртки

    Сообщение отредактировал Artrom. Жду уточнений и замечаний.
     
    glorious, Zarudnew, obnovlenie_vnov и 4 другим нравится это.
  2. Загрузка...


  3. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Re: переключение передач

    В каком сервисе обслуживаетесь? Карта есть, в которой перечислены все наименования масел залитых? Интересует, что залито в коробку передач. Если у Вас такой информации нет, то рекомендую просто заменить масло в коробке (опять же на сервисе), НО КУПИТЬ СВОЁ МАСЛО - Castrol TAF-X, 3 флакона по 1 л (в принципе, хватит и 2-х литров, но так.... на всяк случай, на доливку)

    Машину не узнаете.:thumbsup:
     
  4. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: переключение передач

    первую передачу нужно втыкать только при полной остановке, как и заднюю конечно.
    На ходу у меня не получается, когда подкатываюсь к светофору подтыкаю почти всегда вторую...
     
  5. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Re: переключение передач

    если покупали там же, то просто потребовать распечатку всего того, что залито: какие масла в двигатель, коробку, раздатку, мосты, какой антифриз, какая тормозуха - с указанием марки. Например, в двигатель - TXT Softec Plus SAE 5W-30, в коробку - TAF-X, в мосты SAF-XJ . Все кастроловские, разумеется. Имеете полное право знать.
    Но опять-таки повторюсь, купите сами TAF-X (цена вопроса 430-450 руб за литр, надо 3 флакона) и просите поменять. Операция много времени не займет. И лучше бы Вы помаячили рядом с машиной во время этой процедуры ... чтоб не схалтурили. А то что-то на моей памяти не очень лестные отзывы об этом сервисе.

    Вот ссылка на описания масел: http://castrol.com.ru/castrolsite/catalog/transmis.shtml

    Из личного опыта: на SAF-XJ , залитом в МКПП, передачи просто отказываются включаться, даже летом. Страшно подумать - прям как в тазу :thumbsdown:


    Добавлено: да-да, именно при полной остановке не включаются. Как поедешь, становится полегче.
     
  6. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
  7. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Re: переключение передач

    МКПП у Джимни действительно очень "невнятная". Это уже многие отмечали. Отсутствие синхронизатора на заднюю передачу требует двойного выжима при ее включении. Однако, проехав 20 000км, Вы и так все это знаете. Насколько я понял, у Вас передачи стали переключаться гораздо хуже, чем это было раньше. Значит скорее всего RedEye наиболее близок к истине.(опять же если сцепление выжимается нормально - до конца и без большого усилия)
     
  8. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: переключение передач

    у нас такая проблема. плохо стали переключаться передачи ( 1-я , задняя очень плохо и иногда уже и вторая), при чем только на ходу, на заглушенной машине все переключается на ура, а на ходу со скрежетом, приходится со второй первую в конце торможения подтыкать. Масло меняли 10 тыс. назад Motul. Съездили в сервис ,сказали менять сцепление(комплект). На машине ездит жена, при чем это первая машина и сцепление по началу она могла добить, тем более как ездил предыдущий хозяин не известно, но вот в сцеплении ли дело, подскажите? Кстати озвучили цены по замене 5000 комплект, 3000 работа.
     
  9. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    еще может быть износ троса или его креплений. Кто-то тут хвастелся, что поменял трос и сцепление выжиматься стало в 3 раза легче... Но как это определеить не скажу, наверное в сервис надо.

    Только на заведенной, факт.

    Когда она у меня почти совсем поломалась, а до сервиса надо было ехать, я делал так: глушил, включал 1 передачу, потом выжимал что есть силы остатки сцепления, заводил. Машину слегка дергало вперед, но хотя бы сохранялась возможность перемещаться.

    На заведенной при этом 1 передача не втыкалась ВООБЩЕ.

    проверить оно или нет просто - прижи ее в месте прихода тросика чем-нибудь в распор, чтобы вообще не двигалась, и попробуй выжать.
     
  10. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Так может нужно тросик подрегулировать? Типа вытянулся и до конца диски не расходятся при выжатой полностью педали,

    По картинке не очень понятно... Может быть 2 варианта - либо у педали, либо у сцеполения. Смысл в чем - через крепление трос проходит внутри полой трубки с резьбой. Затягиванием или ослаблением гаек на ней регулируется натяжение троса. Вроде так...
     
  11. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: Срочно нужна помощь!!!

    чего то не смешно совсем. приехали. мастера долго копались с тросиком . чего то еще ковыряли. переключали передачи без сцепления и сказали ,что нужно перебирать коробку. хрень какая то. третья передача включается кудато, ну криво короче и то через раз. короче диагноз таков: зуб даем все зашибись. подумываю съездить к другим(уже более тщательно подобранным) мастерам и проверить. кто чего скажет по этому поводу?
     
  12. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Re: Срочно нужна помощь!!!

    Кто о чем, а вшивый о бане...:D (это я о себе)
    Так вот, возвращаясь к своему предыдущему Гольфу, был у меня подобный случай...
    Поскольку отдавал я его родственнику, решено было предварительно его основательно перетряхнуть. Поскольку сочилось масло с заднего сальника распредвала, решено было до кучи и сцепление поменять(ну типа пора уже по времени). Был закуплен родной комплект в сборе(корзина с дисками и выжимным. Отдал машину хоть и в "гаражный", но проверенный сервис. Приехав к назначенному времени увидел озабоченных мужиков...После замены сцепления не включаются некоторые передачи(просто уже не помню какие). Долго маялись и в конце концов пришлось вернуть старую корзину на место(благо живая была). Как ни странно все сразу отлично заработало, хотя новая корзина ни внешне ни по каталогу ничем от старой не отличалась. Возможно у Вас проблема из той же серии. Попробуйте поставить другую корзину. Можна старую для того чтобы убедиться в том что проблема с ней. А затем искать корзину другого производителя.
     
  13. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: МКПП, сцепление, переключение передач

    ручка стала немного болтаться при включенной передаче и третья как я писал выше когда все таки включается то сам ход не прямо вверх а зигзугом. т.е сначало чуть вбок-вверх ныряет(при чем раз влево, дургой раз вправо)а потом уже прямо вверх. на нейтрале вроде все так же как было. сцепление пока не пойму. педаль мягче стала и берет раньше. не привычно. но тросик они регулировали при мне еще раз. а кстати, мастера пробоволи включать без сцепления дык все тоже самое, то включается 1, 3 то вообще не дает и оказалось что с 5-й такая же петрушка.
     
  14. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Re: МКПП, сцепление, переключение передач

    Пусть тогда кулису разбирают,это в салоне. Раз ручка болтается то там накосячили,либо тяги до коробки повредили,но не знаю как ибо опыта еще не имею.НО автосервис в любом случае виноват,так что иди к руководству и так мол,и так....Если сервис более менее нормальный переделают,руководствуйся типо в выше стоящие инстанции обращусь,а если пошлют то не обламайся и обратись им ,отвечу в копеечку выйдет.:(
     
    1 человеку нравится это.
  15. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Если хоть раз в жизни отвертку держал,то скинь ручку кпп,делается элементарно.
    кожух резиновый просто снимаешь он там в паз вставляется-3 секунды.
    потом откручиваешь пластиковую панель,в которую собственно кожух вставлен,4 самореза по бокам -2минуты
    потом круглую железяку,которая прижимает ручку кпп в кулисе,там 3 болтика
    ручку вверх вытаскиваешь и становится видно тяги переключения
    тупо пробуешь передачи включить,левая тяга 1и2пер,средняя3и4,правая5изад.

    Там когда саму ручку вынимать будешь,она вставляется грубо говоря в цилиндр,большего диаметра чем наболдажник самой ручки,между ними должна быть пластиковая втулочка,я когда у себя рабирал она у меня в кулису упала и мешалась соответственно переключению,может наболдажник вообще не туда вставили.Есть еще одна там втулка,которую можно подругому поставить она находится под кругленькой железякой,которая и прикручивается 3 болтиками,короче есть варианты,разбери и подумай че может быть не так,там все понятно достаточно устроенно.
     
  16. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: МКПП, сцепление, переключение передач

    у меня нет слов :wideyed: .
    короче снял рычаг и обнаружил в кулисе вот этот срезанный болт.
    http://photofile.ru/photo/giraffelo/2429047/44199851.jpg
    http://photofile.ru/photo/giraffelo/2429047/44199870.jpg
    егор - тебе огромный респектБраво! Ай

    сам пребываю в думках от куда его срезало или срезали.
    вроде как если внутрях то не похоже. болт 6-ка вроде.
     
  17. Danil
    Оффлайн

    Danil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Камчатка Вилючинск
    МКПП как снять?

    При замене диска сцепления столкнулся с проблемой. Не могу снять коробку. Уже все болты открутили, а она не вылазеет. Если кто менял подскажите.
     
  18. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Re: МКПП как снять?

    Привет!
    Еще раз проверь, все ли снял. Снизу есть болтиков по мелочи. Потом - попробуй ударами через проставку в корпус стронуть коробку назад. Но ее надо подпереть, ибо она перекашивается и сама себя клинит.
     
  19. Danil
    Оффлайн

    Danil

    Регистрация:
    28 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Камчатка Вилючинск
    Re: МКПП как снять?

    Спасибо Назад ее сдвинули мне интересно как ее вообще вытащить не трогая двигатель.
     
  20. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Re: МКПП как снять?

    Короче тема такая,сцепление,сальник коленвала задний я поменял тупо отодвинув максимум назад коробку,а вообще у меня мысль такая,что можно окрутить на отодвинутой коробке колокол,а потом уже ее снять.только нужно тебе это?Обратно одеть гораздо больший геморой.
     
  21. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Re: МКПП как снять?

    Заморочек особых нет,инструмент стандартный,12,10,14, по моему все,я все не менял ,пробег был 80 тыс,ездила мадам,спалила только диск,стомт 1200р.Окручиваешь коробку от мотора,стартер,и задний кронштейн коробки,на котором крепится ручка переключения скоростей,соответственно ручку в салонек надо разобрать.Единственная проблема была у меня обратно воткнуть коробку,центровал диск сверлом нужного диаметра,вообщем нормально.Да кардан тоже надо открутить.У меня занело все 4 часа.Рекомендую поменять задний сальник коленвала,раз коробку открутил,но это по собственному усмотрению.
     
  22. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Выжимной подшипник?

    заметил новую траблу. на скорости свыше30 кмч заметно слышно подвывание. такое "уууууууууу" )) высокочастотное. сидя в салоне слышно от кудато сзаду, но не факт (может всилу отсутствия звукоизоляции в мягкой части). слышно чуток на холостых при открытом капоте откудато из под двигателя.
    Подсказали , что может быть дело в выжимном подшипнике. всвязи с тем как я недавно поменял сцепление, вполне может быть.
    Как установить в чем трабла. Ездить и ждать пока вылезет болячка? Как установить в нем ли дело? Какие симптомы должны быть?
     
  23. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Re: Выжимной подшипник?

    Когда сцепление выжимаешь звук должен пропадать,но сразу он не разлетится,если это выжимной.
    Опиши поподробнее попробую продиагностировать.Расскажи как стартер,что было,по чем все обошлось,интересно.
     
  24. Giraffe
    Оффлайн

    Giraffe

    Регистрация:
    31 май 2006
    Сообщения:
    146
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Re: Выжимной подшипник?

    хм. опиши. так я сам еще не врубился откуда да чего, но звук идет - это факт. по поводу втягивающего ,замена обошлась в 3150р. из них 1200 за снять-поставить. от старого осталась только голова(та часть , которая к салону)
     
  25. НижоГор
    Оффлайн

    НижоГор

    Регистрация:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва и область
    Сцепление

    Поиском ответа не нашел. Появилась такая проблема - стала скрипеть и труднее нажиматься педаль сцепления. Сам еще не лазил не смотрел, у кого такое было и как с этим боролись? Сегодня сам постраюсь залесть посмотреть, по результатам отпишусь.
     
  26. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Сцепление

    могу на деньги спорить что это тросик он у всех быстро накрывается, но при этом сам трос не расплетен можно в него масло налить но это поможет ненадолго, у меня уже четыре тросса было, причем один купил новый и такая же фигня повторилась через неделю на новом (стал туго нажиматься).Что надо сделать чтобы было все шикарно, снимаешь трос (едешь на рынок и покумаешь обыкновенный трос стальной стоит 10 руб. метр покупаешь три метра и пару гаек, чтобы его обжать)вытаскиваешь старый и новый вставляешь придварительно хорошо смазав длину по старому подгонишь, вообщем у меня уже этот процесс занимает пол часа со снятием и установкой.только когда новый будешь по длине отрезать лучше это сделать болгаркой чтобы он не распушился а то за.. ся засовывать его туда, для сравнения новый трос стоит около 2000 рублей и то на заказ , но лучше сделать как я говорю у меня эта прорблема решена!Баксы-бакс
     
    DmitriyD нравится это.
  27. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сцепление

    В обслуживании велосипеда металлические тросики чтобы просунуть в рубашку сначала просто обпаивал а потом немного ровнял напильником чтобы получился остренький конец без торчащих усиков ;)
     
  28. Flyer
    Оффлайн

    Flyer

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Сцепление

    у меня была несколько иная трабла. При нажатии сцепления до упора, передачи с трудом переключались. Решил просто - снял рычаг передающий усилие на тросик от педали и повернул его на один зубец, теперь сцепление срабатывает при 1/4-1/3 хода педали. Но это решение на мой взгляд временное, до замены. Думаю что пора менять выжимной и/или корзину + тросик, ну и диск сцепления заодно тоже поменять...

    Кстати, сразу вопрос тем кто сталкивался:
    Оригиналы стоят дорого, а кто ставил не оригиналы, какие посоветуете?
    На экзисте есть комплект корзина+диск+подшибник Exedy код SZK2012, кто нить ставил?
    Сцепление на двиг G13, одинаковое с M13A?
     
  29. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Сцепление

    я покупал диск отдельно , 2000 рублей, а эту хрень можно было не переставлять, снизу около лапки есть регулировочное колесико пластиковое, а то что сцепление подгорело чуток не срашно это нормальная рабочая ситуация, если других проблем пока нет то о замене рано думать!
     
  30. НижоГор
    Оффлайн

    НижоГор

    Регистрация:
    27 окт 2007
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва и область
    Ответ: Сцепление

    Залез с фонариком, посмотрел, в месте соединения тросика с "педальным узлом" все жилы целые, может он внутри рвется. До этого конструкцией не интересовался и был крайне удевлен и механизмом передачи усилия с педали на трос, а еще больше длиной самого троса. Звук похоже издают пружины в механизме педалей (похоже на скрежет раскладушки), но пугает исиливающееся усилие на педаль. Когда такое было на девятке, сначала поменял тросик, потом его подтягивал, а потом пришлось менять сцепление, при этом выжимной поджипник был так покорежен, что даже механики не могли предположить от чего это произошло. Боюсь, что это тоже самое, надо было брать автомат :( хоть с механикой и интересней. Так как у самого времени нет разбираться, а машина очень нужна, то на пятницу записался в сервис, по итогам напишу. Кстати сам все смазал, не помогло.
     
  31. Chit-a
    Оффлайн

    Chit-a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.227
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Сцепление

    Говорят тебе - тросик.
    У самого такое было (Когда была проблема - левую ногу накачал шо культурист.)
    Ну можешь не поверить и купить сцепление. (Около 200 дол комплект Сакс.)
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. регулировка сцепления на сузуки джимни

    ,
  2. регулировка сцепления сузуки джимни

    ,
  3. тросик сцепления сузуки джимни

    ,
  4. сузуки джимни тросик сцепления,
  5. сузуки сфифт как снять трос сцепления,
  6. как отрегулировать сцепление на сузуки джимни,
  7. регулировка сцепления на сузуки джимни 2010г,
  8. Suzuki Wagon R Plus замена троса сцепления,
  9. Suzuki Wagon р плюс один 3 бензин замена троса сцепления,
  10. сузуки джимни тросик сцепления техническое обслужевание,
  11. регулировка троса сцепления на мотоцикле сузуки ,
  12. как отрегулировать трос сцепления сузуки джимни,
  13. nhjcbr cwtgktybtyf ceperb,
  14. регулировка сцепления suxuki jimny,
  15. jimny замена троса сцепления,
  16. jimny сцепление,
  17. замена троса сцепления сузуки джимни
сервис harley davidson | аксай волгоград проктолог в Уфе еще (uniclinica-ufa.ru) |