регулировка трамблера

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Romansa, 15 май 2011.

  1. Romansa
    Оффлайн

    Romansa

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Привет всем.
    Снимал трамблер для устранения течи масла, после установки в обратной последовательности двигатель не запускаеться. Как отрегулировать угол опережения зажигания ?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - регулировка трамблера
    1. Grod174
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      339
    2. Varjag
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      247
    3. Тайга
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.221
    4. пасечник13
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      359
    5. -=VEL=-8998
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      495
    6. nait140
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      634

  3. egeg
    Оффлайн

    egeg

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    48
    Адрес:
    московская обл
    Ответ: регулировка трамблера

    по книге наверное , книга есть?
     
  4. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.477
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Угол опережения зажигания регулируется на заведенном двигателе.

    Разбирал и собирал по книжке? Там не очень понятно описана процедура сборки. т.е когда на коленвале метка смотрит на 0гр. трамблер надо поставить бегунком на 1й цилиндр... и далее написанно что в этот момент 1й цилиндр должен находиться в ВМТ в конце такта сжатия. если не так то необходимо провернуть коленвал на 360гр. Что скорее всего у тебя и произошло - искра пробивает не в такт сжатия а в так выпуска.

    Необходимо все правильно собрать... или по книжке . или просто попробуй достать трамблер и перевернуть бугунок на 180гр. (с 1го на 4й цилиндр.) Только провода не меняй местами.
     
  5. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    977
    Баллы:
    359
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: регулировка трамблера

    понимаю про бы да кабы, но все же-маркером поставил бы положение бегунка точное перед снятием. и хлопот лишних не было бы.
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: регулировка трамблера

    Для эксперимента просто болт не вкручивай и покрути трамблёр, в каком-то положении заведётся. Но потом надо точно поставить. Покрути коленвал ключом, чтоб прорезь была напротив деления 0. Это будет ВМТ 1 и 4 цилиндра. Но неизвестно при этом будет, в каком из них ВМТ сжатия. Чтобы это понять, выкрути 1 свечу и сунь вместо свечи бумажку, она вылетит, если это ВМТ сжатия. В ВМТ сжатия 1 цилиндра, трамблёр вставь бегунком ближе всего к проводу 1 цилиндра. Дальше лучше точно выставить стробоскопом, когда заведётся.

    Но есть способ и без стробоскопа. На валу самого трамблёра есть метка и на корпусе трамблёра две метки - для 1 и 4 цилиндров. В ВМТ 1 цилиндра будет единственное положение вставляемого трамблёра, при котором нужные метки сомещены, бегунок смотрит на 1 цилиндр и болт посередине прорези при этом. Вставляй в таком положении и трамблёр сам довернётся на нужный угол и это будет почти точно 5гр уоз.

    Ещё наблюдение - если провод 1 цилиндра выше всех, то бегунок будет вертикально вверх при 5гр уоз для трамблёров с 3 проводами в разъёме. Тоже удобно ставить почти точные 5гр без стробоскопа.

    Порядок проводов у G16 16кл 1243 по часовой, тоже по первости мог перепутать. Всё, что снимаешь конечно надо метить, фоткать и стараться не менять положение коленвала после выемки трамблёра. Ну и в подписи напиши движок, год, разные все движки.
     
  7. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: регулировка трамблера

    был такой косяк у меня,забыл пометить,искал просто-на чем не помню внутри метку ставил маркером напротив каждого положения бегунка,там всего 12 (или 11,точно не помню) когда на свое место попадешь,сразу поймешь.только есть такие положения,где может и двигатель выпрыгнуть,потихоньку.
     
  8. Romansa
    Оффлайн

    Romansa

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: регулировка трамблера

    благодарю всех, отрегулировал согласно вышеуказанных советов машина работает устойчиво....
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. трамблер сузуки эскудо

    ,
  2. установка трамблера сузуки эскудо

    ,
  3. установка трамблера G16A

    ,
  4. как правильно выставить зажиганте эскудо g16a,
  5. трамблер g16a,
  6. установка зажигания g16a,
  7. g16a регулировка зажигания,
  8. ecnfyjdrf трамблера на g16a,
  9. сузуки вагон установка трамблера,
  10. регулировка зажигания двигателя g16a ,
  11. htuekbhjdrf pf;bufybz g16a,
  12. ecnfyjdrf pf;bufybz g16a,
  13. как выставить трамблер g16a сузуки,
  14. как установить трамблер G16A,
  15. установка зажигания сузуки эскудо g16a,
  16. что такое трамблер/в сузуки эскудо,
  17. ремонт трамблера эскудо,
  18. как отрегулировать трамблер на g 16 a,
  19. уоз g16a,
  20. установказажиганиятрамблерасузукиэскудо