регулировка трамблера

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Romansa, 15 май 2011.

  1. Romansa
    Оффлайн

    Romansa

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Привет всем.
    Снимал трамблер для устранения течи масла, после установки в обратной последовательности двигатель не запускаеться. Как отрегулировать угол опережения зажигания ?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - регулировка трамблера
    1. Grod174
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      289
    2. Varjag
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      222
    3. Тайга
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.155
    4. пасечник13
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      335
    5. -=VEL=-8998
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      459
    6. nait140
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      607

  3. egeg
    Оффлайн

    egeg

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    88
    Баллы:
    48
    Адрес:
    московская обл
    Ответ: регулировка трамблера

    по книге наверное , книга есть?
     
  4. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Угол опережения зажигания регулируется на заведенном двигателе.

    Разбирал и собирал по книжке? Там не очень понятно описана процедура сборки. т.е когда на коленвале метка смотрит на 0гр. трамблер надо поставить бегунком на 1й цилиндр... и далее написанно что в этот момент 1й цилиндр должен находиться в ВМТ в конце такта сжатия. если не так то необходимо провернуть коленвал на 360гр. Что скорее всего у тебя и произошло - искра пробивает не в такт сжатия а в так выпуска.

    Необходимо все правильно собрать... или по книжке . или просто попробуй достать трамблер и перевернуть бугунок на 180гр. (с 1го на 4й цилиндр.) Только провода не меняй местами.
     
  5. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: регулировка трамблера

    понимаю про бы да кабы, но все же-маркером поставил бы положение бегунка точное перед снятием. и хлопот лишних не было бы.
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.817
    Баллы:
    492
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: регулировка трамблера

    Для эксперимента просто болт не вкручивай и покрути трамблёр, в каком-то положении заведётся. Но потом надо точно поставить. Покрути коленвал ключом, чтоб прорезь была напротив деления 0. Это будет ВМТ 1 и 4 цилиндра. Но неизвестно при этом будет, в каком из них ВМТ сжатия. Чтобы это понять, выкрути 1 свечу и сунь вместо свечи бумажку, она вылетит, если это ВМТ сжатия. В ВМТ сжатия 1 цилиндра, трамблёр вставь бегунком ближе всего к проводу 1 цилиндра. Дальше лучше точно выставить стробоскопом, когда заведётся.

    Но есть способ и без стробоскопа. На валу самого трамблёра есть метка и на корпусе трамблёра две метки - для 1 и 4 цилиндров. В ВМТ 1 цилиндра будет единственное положение вставляемого трамблёра, при котором нужные метки сомещены, бегунок смотрит на 1 цилиндр и болт посередине прорези при этом. Вставляй в таком положении и трамблёр сам довернётся на нужный угол и это будет почти точно 5гр уоз.

    Ещё наблюдение - если провод 1 цилиндра выше всех, то бегунок будет вертикально вверх при 5гр уоз для трамблёров с 3 проводами в разъёме. Тоже удобно ставить почти точные 5гр без стробоскопа.

    Порядок проводов у G16 16кл 1243 по часовой, тоже по первости мог перепутать. Всё, что снимаешь конечно надо метить, фоткать и стараться не менять положение коленвала после выемки трамблёра. Ну и в подписи напиши движок, год, разные все движки.
     
  7. psyot
    Оффлайн

    psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Баллы:
    94
    Адрес:
    спб
    Ответ: регулировка трамблера

    был такой косяк у меня,забыл пометить,искал просто-на чем не помню внутри метку ставил маркером напротив каждого положения бегунка,там всего 12 (или 11,точно не помню) когда на свое место попадешь,сразу поймешь.только есть такие положения,где может и двигатель выпрыгнуть,потихоньку.
     
  8. Romansa
    Оффлайн

    Romansa

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: регулировка трамблера

    благодарю всех, отрегулировал согласно вышеуказанных советов машина работает устойчиво....
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. трамблер сузуки эскудо

    ,
  2. установка трамблера сузуки эскудо

    ,
  3. установка трамблера G16A

    ,
  4. трамблер g16a,
  5. установка зажигания g16a,
  6. g16a регулировка зажигания,
  7. ecnfyjdrf трамблера на g16a,
  8. как выставить зажигания на эскудо g16a,
  9. как отрегулировать трамблер на g 16 a,
  10. уоз g16a,
  11. установказажиганиятрамблерасузукиэскудо,
  12. g16a двигатель установка трамблера,
  13. как правелно устоновить трамлер на сузуки вагон р,
  14. как правелно устанавить трамлер сузуки вагон р ,
  15. сузуки балено установка трамблера,
  16. как выставить зажигание sr20det ,
  17. установка трамблера на g16A,
  18. suzuki kei ecnfyjdrf nhfv k`hf,
  19. как выставить зажигание эскудо G16a,
  20. как установить трамблер на нексию 16клапанов
728*90