Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения...

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Artrom, 28 мар 2011.

  1. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.187
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Коменты отчётов в теме будут сразу удаляться, только отчёты и ничего более. Нарушители будут баниться


    Думал, думал и надумал.
    У нас штук двадцать тем по лифту, есть мегатемы, в которых и со ста граммами делать нечего. Поднимаются одни и те же вопросы, народ не в состоянии осилить такой объём и извлечь нужную информацию. И начинает задавать вопросы. Какие пружины для определённого размера лифта? Какие аморты? Сколько эксцентриков установить? и т.д. Получается замкнутый круг.

    Есть предложение, в этой теме, товарищам прошедшим все круги ада и не только, выкладывать краткую информацию по отработанным на машине решениям.
    Интересны все варианты, фирменные комплекты и колхоз, 2см или 16см, проставками, пружинами, бодик и т.д.

    Видится это так:
    - Модель машины, размер лифта.
    - Сухое краткое перечисление установленных элементов и методов установки (пружины, аморты (хода амортов), проставки, отбойники, резаны арки или нет, какая стоит резина и т.д.)
    - Ссылки на свои отчёты по тюнингу на форуме или других ресурсах.
    - Краткое описание личных ощущений (как на бездоре? как на трассе? жёстко, мягко и т.д.)
    - Пару фото авто для наглядности

    Зачем?
    Тема будет ориентирована на людей, которые приняли решения по тюнингу своего авто, но испытывают затруднения по планированию объёма работ и выбору отдельных элементов.
    Здесь они смогут ознакомится с рабочими вариантами, сделать для себя пометки, расспросить, например в личке, владельцев уже лифтованных автомобилей, или просто используя ключевые слова из описания авто (номера амортов или пружин) воспользоваться поиском и найти нужное в соответствующих темах.


    Просьба не лениться и в некоторым может в 110 раз перечислить здесь свои труды.


    Если с машиной после размещения отчёта будут происходить изменения, текст мне в личку, буду редактировать ваши отчёты.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2014
  2. Загрузка...


  3. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.187
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Suzuki Jimny Wide 1998г.в. - лифт подвески 10 см
    Резина Fedima Extreme 215/80R15 (реально 29")

    Пружины передние - GIZ (дали 9-10см) (особенность то ли 33-го кузова, то ли пруля)
    Пружины задние - GIZ (дали 12-14см, левая была подпилена на два витка, получил 10см)
    Амортизаторы передние - Tokiko E2325 вроде от Короллы (сж. 285 разж. 480 ход 195)
    Аморты задние - 443183 Каяба от терано ( сж. 350 разж. 580 ход 230)
    Проставок нет.

    Отбойники: - впереди нет, сзади от Газели

    Правка кастора - в передних рычагах четыре эксцентрика GIZ, в задних два "Полиуретан"

    Панары - установлен задний кронштейн для переноса от GIZ (5см) (недостаточно), надо удлинить переднюю и поставить назад кронштейн соответствующий..

    Тормозные шланги - витаровский оказался по длине такой же как левый родной, надо было брать аналог 54см. Установил его направо. Шланги освобождены из штатных креплений обёрнуты в топливопровод нивовский, смещены и зафиксированы хомутами.

    Трансмиссия - ничего не менялось, понижения мне не хватает. Установлена проставка 14мм на задний кардан. Кардан рвало два раза до установки проставки

    Дополнительно на данный момент установленно: шнорхель GIZ, багажник от Самурая151, люстра Wesem c китайским ксеноном Sho-me (колхоз, ближний рабочий, дальний рабочий), сделана передняя силовая проушина, немного подрезаны передние арки и передний бампер, в задних колесо помещается.

    Подробней здесь - О машине

    Машина отупела на трассе, в серьёзном говнолине не хватает мощи. Резина устраивает, сезон откатали, терпимо на трассе, хорошо в грязи. Жестковато на мелких неровностях (лежачие полисмены), хорошо на больших, подвеска глотает их на ура. Приятно переть по полю, не смотря особо, что под колёсами.
    Планов ещё очень много...

    Свежих фото нет, будут - выложу
    [​IMG] [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.

    Wide 99 года, праворукий, автомат.
    Лифт 5 см. под 235/75-15

    Отчет об установке:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=21410&highlight=%F4%EE%F2%EE%EE%F2%F7%E5%F2

    Коротко:
    Пружины Килен 55038 вперед и 55030 назад, порезаны по месту.
    Амортизаторы Ранчо RS 5117 вперед и RS 5008 назад.
    2 эксцентриковых сайлента Апио.
    Перенос кронштейна задней панары на раме.
    Удлиннение передней панары.
    Изготовление всех тормозных шлангов из РВД, подробнее здесь.
    Уголки всех арок чуть-чуть подрезал.
    Отбойник от копейки и хоккейная шайба спереди, металический профиль на нижней площадке отбойника сзади.

    Трансмиссия без изменений.

    По эксплуатации - трансмиссии вполне хватает и для города и для грязи, хотя с понижением было бы конечно лучше. Амортизаторы жесткие, на мелких неровностях и лежачих полицейских просто прыгает. Зато на скорости на неровностях едет отлично, не пробивается, не отскакивает. В новую машину пружины буду брать пожестче (вроде от CRV должны быть жестче), а вот насчет амотртизаторов буду очень думать. Ранчи очень жесткие, но стоит давануть газ - и ранчи становятся не жесткими, а энергоемкими и просто отлично работающими.)

    [​IMG] [​IMG]
     
    Voff4eg, Arkadion, DmitriyD и 4 другим нравится это.
  5. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.

    2000 год, пруль, автомат, лифт спереди 6.5 см, сзади 7 см, на морде 50 кг железа, резина 215/75/15
    понижения нет, арки не резаны, кастор не правлен (лень)

    передние пружины - задние от хонды ЦРВ RD1(контрактные)
    передние аморты - задние от витары до 2004 года, (втулки подпилены до 32 мм)
    передние тормозные шланги - длинный от эскудо, короткий от лианы
    передние отбойники - ВАЗ
    передняя панара регулируемая от Грина
    стойки стабилизатора заменены на более короткие от квадратной витары

    задние пружины - задние от переднеприводной хонды -орхии, с левой срезан виток
    задние аморты родные, с брекетами 50 мм (они же защита от сдёргивания)
    задний тормозной шланг родной, опущено крепление
    задние отбойники родные
    на задней панаре перенос места крепления на мосту дроп-боксом от Грина
     

    Вложения:

    • car_3435.jpg
    7 пользователям это понравилось.
  6. Zozo
    Оффлайн

    Zozo

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    679
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.

    Suzuki Jimny JB43 2004 года AT.

    Лифт 4-5 см.

    Блог об автомобиле: http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/zozo/

    Отчет об установке:
    Первая часть - http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/zozo/journal/4062246863888334669/#post
    Вторая часть - http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/zozo/journal/4062246863888363886/#post

    Коротко:
    - передние пружины Plaza Extreme от ВАЗ 2108 с занижением 20 мм, красные
    - Над пружинами проставки усиленные от ВАЗа
    - передние амортизаторы штатные

    - задние пружины - родные передние
    - задние амортизаторы Шнива, производство СААЗ

    Других изменений в подвеске нет. Кастор и отбойники родные.

    Ощущения:
    Встали колеса 235/75/R15 "Медведь", немного терли в крайнем верхнем положении о задние арки.

    При снятом переднем стабилизаторе жесткие пружины показывают вполне неплохую способность держать машину - ношусь как угорелый по городу, иногда даже на сотне. Подвеска по жесткости, пожалуй, сравнима со штатной. Может быть чуть жестче.

    [​IMG] [​IMG]
     
  7. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.

    В копилку АдскоКолхозного тюнинга подвески Джима !

    ( в отчeте 2 размера резины )

    Suzuki Jimny . 2004 г.в. , JB43V , РКПП

    С начало были колёса 215/75/15 BFG KM

    Лифт подвески 4,6 см :

    перед - родные пружины , капралоновые проставки 46 мм. ( по чертежам с форума) , аммо Old Men ( для лифта 2")
    зад - родные пружины , капралоновые проставки 46 мм. ( по чертежам с форума), аммо Old Men ( для лифта 2")
    ещё один вариант лифта задницы - передние родные пружины без проставок.Но в этом случае заднего тормозного шланга может не хватить. Я удлинил.

    Подрезан только передний и задний бампера. Кастор и панары без изменений. Тормозных шлангов хватает.( но лутше убедится лично , опытным путём )


    [​IMG]

    Очень мягкий лимузин , идеален для города , для покатушек , для дальняка...
    гражданско-экспидиционная эксплуатация без железа
    (силовых бампером , лебёдок и т.п...... )

    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Колёса 235/75/15 BFG KM 2

    Лифт подвески 4,6 см :

    перед - родные пружины , капралоновые проставки 46 мм. ( по чертежам с форума) , аммо Old Men ( для лифта 2")
    зад - родные пружины , капралоновые проставки 46 мм. ( по чертежам с форума), аммо Old Men ( для лифта 2")
    ещё один вариант лифта задницы - передние родные пружины без проставок. Но в этом случае заднего тормозного шланга может не хватить. Я удлинил.

    до подрезания арок

    [​IMG]

    после обрезания

    [​IMG]

    Кроме бамперов , подрезаны или загнуты передние арки , обрезаны передние крылья и пластики ,
    подрезаны или загнуты задние арки , загнут пластик (промфеном ).

    Кастор и панары без изменений.
    Тормозных шлангов хватает ( но лутше убедится лично , опытным путём )

    Со временем вылез косяк - тёрло в задних арках. Добавил 2 см. проставки.

    [​IMG]

    Очень мягкий лимузин , идеален для города , для покатушек , для дальняка...
    гражданско-экспидиционная эксплуатация без железа
    (силовых бампером , лебёдок и т.п...... )

    Трансмиссия : , раздатка от Самурая с китом понижения 4,9 , в обоих мостах автоблокировки Лок Райт 1510
     
    Oleguah, Arkadion, Andrey Petrov и 4 другим нравится это.
  8. Kraftwagen
    Оффлайн

    Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    134
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.

    Машина - джимник 2003гв, М13А, мкпп.

    Лифт подвески - наверное, порядка 80 мм.
    Лифт кузова - порядка 35 мм.

    Резина: боевая - боггер 33/10.5/15, прогулочная - ССР 32/11.5/15, докатки - БФГАТ 235/75/15.

    Подвеска.
    передок: пружины ДиДжиТьюнинг, резанные, амортизаторы ТафДог +80, ограничение хода - зиловские подушки двигателя на чашках пружин - 20, попытка поправить кастор двумя парами новосибирского полиуретана, более менее рулится. Поперечная тяга - регулируемая, ТафДог.
    зад: пружины ТафДог комфорт +80 + 20мм резинка, амортизаторы ТафДог +80, ограничение хода проставки на болтах -20, поперечная тяга поднята наверх тайским (хз) кронштейном.

    Трансмиссия.
    РК самурайская, кит 5.14.
    Задний кардан - хз от чего, Юрик говорит, что он якобы передний от самурая, резанный.
    В заднем мосту локрайт.
    Мост задний разгруженный от Грина, хабы асин, задние ДТ джимниковские, ручник гидро (полноценный).
    Передний мост - полуоси усиленные хз от чего, хабы хз, шрусы самурайские от Грина.
    Сцепление усиленное, асиновское для самурая, модифицированное.

    Всё остальное.
    Арки кузова выгнуты кувадой по форме боггеров.
    Бампер передний арб, резанный, камап 9000.
    Задний бампер - достался по знакомству с хорошими людьми, анвир.
    Выхлоп - собственного изготовления, пердит, но не сильно.
    Электрика - эбу перенесёен наверх, сделана консоль под хаммер, батарея агм, управление лебёдкой в салоне, танковый ксенон.
    Ликвидировано - подушки безопасности, преднатяжители ремней, кондей, абс, пневмосистема, стабилизатор, салон, шумка, задние сиденья, заднее стекло поликарбонат.
    Арки подрезаны, окантованы флекслайном.
    Гидроизоляция мостов, мкпп, рк.
    Антикор.

    По езде: по трассе и городу, как был гавно так и остался, даже хуже, проехать по асфальту 500 км - подвиг. В говнолине ОК, но до него ещё надо добраться.

    Что ломалось:
    Гнул поперечную тягу, при неудачном лебежении в сторону, вернулся своим ходом.
    Передний рычаг согнут при падении в яму, поправили, вернулся своим ходом.
    На скорости в колее, срезан по наружной проточке усиленный шрус, остался без передка, вернулся своим ходом.
    Периодически, после бродов глубиной более 1м дохнет втягивающее реле стартёра.

    Машинка специфическая, мне очень нравится, просили продать - жёстко отказал. Строилась под вполне конкретные задачи. Подвеска получилась с третьего захода (добинсон +45, тафдог +80, комби), трансмиссия и тормоза со второго. Процесс стройки мною расписан, лежит на разных ресурсах, заново писать о всех мытарствах не буду, нет времени и желания.
    Приличных фоток нет.

    [​IMG]

    это я машину мою, после говен, чтобы в город поехать
    [​IMG]
     
    ТуристШурик, Arkadion, DmitriyD и 5 другим нравится это.
  9. Lavruhin
    Оффлайн

    Lavruhin Изменник!

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    1.934
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.

    Jimny АКПП 2008 год.

    Лифт подвески 60 мм.
    Лифт кузова 0 мм.

    Резина: 235\75\15 Kumho KL71.

    На морде бампер от АнВиР и Т-мах 4500 с синтетикой.
    Резаные передние арки.

    Подвеска:
    Стоял спереди вазовский Kilen, сзади передние родные. Перед был слишком мягок, постоянные пробои, зад жестковат. Поставил вперед назад ToughDog +60, стало лучше, намного лучше.

    Аморты: Спереди(немогу вспомнить, у Юры byp тоже такие стояли),
    зад Bilstein (502 что ли). Зад был жесткий, на зад поставил СААЗ от шнивы.
    Задняя панара поднята на 50 мм. Удален стабилизатор поперечной устойчивости. Кастор переднего моста исправлен новосибирскими сайлентами.


    Отбойники
    : Сзади резаный ГАЗель. Спереди УАЗ Хантер внутри пружины болтающийся.

    Тормозные шланги: Не удлинял. Сняты с держащих скоб.


    Трансмиссия:
    Без изменений. Все штатное. На последнем этапе в заднем мосту стоял локрайт и мост был разгруженный.

    По езде: Дальники 800-1000 км. вполне реально. Проблем не испытывал. Город - так же без проблем. Бездорожье - устраивало. Единственное но: слабая динамика и большой расход. Трасса 10-11 л\стокм.

    Поломки: Шрус заднего кардана, два раза и оба из за пробитого пыльника. Первый раз пыльник поврежден из за падения раздатки (сломан кронштейн), второй раз из за того что кардан был с машины 98 года.

    [​IMG]
     
    6 пользователям это понравилось.
  10. Gremlin
    Оффлайн

    Gremlin

    Регистрация:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    95
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.

    [​IMG]

    Сейчас: лифт около трех дюймов, лебедка T-Max 6500. Резина 235/75 R15

    Амортизаторы передние: KYB Gas-A-Just 553158
    Амортизаторы задние: KYB Gas-A-Just 553230 (ZC15K) (Nissan Terrano)
    Пружины передние: CR-V RD1 задние (NHK)
    Пружины задние: задние от квадратного эскудика + 60 мм резиновые проставки
    Отбойники передние: вазовские классика
    Отбойники задние: газелевские
    Радиатор охлаждения ATF http://ajstyle.ru/product/radiator-akpp-bolshoj/ - вставлен между радиатором двигателя и кондиционера.

    Поставил резину Hankook RT03 30x9.5 R15. Пришлось подрезать заднюю часть передних арок, что бы не цепляло. Литьё 6JJ offset 0.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2014
    Vitaliy_, Komandor1, Andrey Petrov и 5 другим нравится это.
  11. JimSergy
    Оффлайн

    JimSergy

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    861
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.

    Suzuki Jimny JB43W 2008г.в. МТ - лифт подвески 13 см

    Резина Fedima Extreme Evolution 205/70R15 (реально 28,2") Сейчас стоят Медведи 235/75/15 29"

    Пружины передние - OBK C4H-10112H синие с маленькими резиновыми проставками от ВАЗ 2108
    Пружины задние - KYB RC5814 (в exist бьются как аналог OBK C4H-10112H)
    (OBK C4H-10112H синие высота 425 мм 11,5 витков диаметр прутка 12мм измерял новыми!;
    KYB RC5814 черные высота 405 мм 11,25 витков диаметр прутка 12 мм измерял после того как они простояли полгода на передней подвеске Джима!

    Амортизаторы передние - Tokiko E2325 с брекетами 40мм (сж. 285 разж. 480 ход 195)
    Аморты задние - 443183 Каяба от терано ( сж. 350 разж. 580 ход 230) ЗАМЕНЕНЫ НА Rancho RS 5118

    Отбойники: - впереди от ВАЗ классика, сзади от Газели подрезанные на 30 мм

    Правка кастора - в передних рычагах четыре эксцентрика " Полиуретан", в задних пока нет, но нужно поставить как минимум по одному в каждый рычаг! Иначе при сжатии подвески пружина выгибается и трет по амортизатору слева. (Пока подложил шайбы между амортом и крепежом.


    Задний тормозной шланг снят с крепления , тормозная трубка обернута армированным шлангом и закреплена стяжкой.

    Панары - установлен задний кронштейн для переноса самодельный , передний то же самодельнай и из родной передней панары сделана регулируемая с помощью регулировочных втулок рулевой рейки для ВАЗ 2109 и регулировочного болта с гайками от ВАЗ 2110. (ВНИМАНИЕ! на новых авто передняя панара изготовлена из толстостенной трубы и втулки внутрь панары не входят просто так, как на дорестайловых авто!!! Пришлось резать панару еще и вдоль разгибать и потом все обваривать!!)

    Тормозные шланги - слева NC 855209 (длинен :() на правую сторону установил свой левый.

    Тансмиссия - раздатка от авто с АТ 2008г.в. понижение на верхнем и нижнем ряду в 32% от стока. Установлена проставка 10мм на передний и задний кардан.

    Дополнительно на данный момент установлено: силовые пороги от Sapfir, защита раздатки от Sprinter, передний силовой бампер с площадкой под лебедку и защитой рулевых тяг самодельный, задний силовой бампер самодельный.

    Ссылка на альбом с фотографиями:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=1501

    После месяца эксплуатации пришел к выводу,что резиновые проставки от ваза впереди лишние! Пружина не садится в низу на место и сильно выгибается, а вверху норовит соскочить с замка на проставке. Да и передний лифт получился на 1.5 см выше заднего! Удалил проставки и перевернул пружины как они и должны стоять в стоке, узкая часть вверх, широкая вниз. Все стало на свои места!!! Пузатость пружины есть, но совсем не значительная. Высота лифта визуально одинаковая спереди и сзади. Пружина жестко стоит на своем месте как вверху, так и внизу! Думаю что на этом остановлюсь надолго!

    Изменения проверенные временем:

    Изменений много.
    Задние аморты заменены на "Rancho RS 5118" Усилен передний и задний чулок моста и крепления рычагов к чулку. При таком большом лифте без переваривания креплений рычагов на мосту не обойтись! Полиуретановые сайлентблоки с эксцентриками не спасают! Они зло! Нужно менять рычаги на тюнинговые под лифт или переваривать крепления рычагов на чулке моста. Иначе ломает передние рычаги ( сменил ТРИ комплекта) На заднем мосту рвет крепления рычагов к мосту! Лечится перевариванием креплений или заменой рычагов на тюнинговые под величину лифта. Я поменял передние рычаги на тюнинговые от GIZ. Задние родные, но переварены крепления на чулке заднего моста и чашки пружин, что бы компенсировать лифт. Сайлентблоки в рычагах стоят родные без эксцентриков!
    После всех переделок подвеска работает надежно. Пружины стоят прямо и не пузатятся. Чулок и рычаги не рвет.
    Проверено годом участия в соревнованиях по трофи!

     
    Последнее редактирование: 2 апр 2014
    Mishka ббб, Zen69, Dmitriy_K и 6 другим нравится это.
  12. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.187
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.

    Ребяты, 703 просмотра и всего девять лифтованных? Не верю....
    Я лично больше знаю, ну ка, не ленимся, делаем отчётики.
     
  13. 174
    Оффлайн

    174

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    челябинск
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.

    имею в пользовании джимни 1998 года, слугка подготовили к оффроуду.делали из того что было под рукой.сильно в кинематику не лезли.поставили колеса микки томсон 31х10,5х15 на литье от уаза,вперед поставили задние пружины от тазика 11 модели и аморты от тлк-90 задние токико, сзади установили теже пружины,только обрезали один виток и аморты от тирано задние монро,между задним карданом и мостом поставили проставку толщиной 12 мм из гетинакса.спереди крылья подрезали на 4 см и установили лебедку с синтетическим тросом 9500troffix.пока хватает
     
  14. toxa Екб
    Оффлайн

    toxa Екб

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    571
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.

    Лифт вазовскими проставками.Примерно 3.5см.
    Джимни 2000г.в. G13B
    Резина BFG MT\KM2-215/75/15(встала и без лифта, но задевала на больших кочках).

    Проставки
    ВАЗ 2108-09-усиленные т.к. стандартные в два раза тоньше. 4шт-120р
    Амортизаторы
    Перед -KYB343247(газо-масленные)-от Эскудо/Витары квадратных задние-2шт-2600р
    Зад-KYB344442(газо-масленные)-от "Шевроле Нива"задние-2шт-3600р
    Итого бюджет лифта-6320р

    Работа
    Амортизаторы все подошли идеально, немного пришлось сточить на наждаке втулки нижних сайлентблоков передних амортов(примерно 2мм с каждой стороны сайлента )-это чтобы не разгибать уши крепления амортизатора.
    Проставки-ставятся с верху пружины. Немножко пришлось подточить проставки на наждаке под внутренний диаметр пружины-работы на 5-7минут, в чашку кузова встают идеально без изменений.
    Все остальные элементы конструкции автомобиля без изменений.
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
    fool27, greyjerk, slitov и 6 другим нравится это.
  15. Grigor
    Оффлайн

    Grigor

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Байконур
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.

    Лифт подвески 60мм, резина Пилигрим 235/75R15.

    Перед:
    Пружины ВАЗ задние 2108-2912712 (белые с зеленой меткой), обрезаны на полтора витка + проставки ВАЗ 30мм + родные проставки. Амортизаторы родные, удлиненные проставками на 50мм.

    Зад:
    Родные передние пружины + проставки ВАЗ 30мм + родные проставки. Амортизаторы шнивовские задние. Перенос крепления тормозного шланга.

    Перетянуты сайлентблоки оснований рычагов. Больше ничего. Нигде не задевает. Подробно:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=805080&postcount=1202

    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  16. Soldier
    Оффлайн

    Soldier

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киров-Вятка
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.

    Лифт подвески 70 мм

    1. Поменял пружины и амортизаторы впереди.
    Пружина Фобос №54014 (пружина задняя HONDA CR-V I в кузове RD).
    L-415мм, черная, 10,5 витков, D прутка-12,5мм, D наружный-108мм.
    Дала лифт 10см. Отрезал 1 нижний виток- лифт стал 8см. Отрезал еще 1/3 витка - лифт стал 7см.
    Амортизатор Kayaba №343247(двухтрубный газовый «Excel-G»).
    L-520мм (разжатый), L-345мм(сжатый), L-175мм(хода). Все размеры от центра уха до конца штока (длина штока 55мм).
    2. Поменял пружины и амортизаторы сзади.
    Пружина Фобос ВАЗ 2110 «Спорт» -25мм. L-360мм, желтые, жесткость 28,5Н/мм2.
    Дала лифт 6см. Подложил стандартную резиновую ВАЗ проставку. Лифт стал 7см.
    Амортизатор Плаза Х-Drive для Шеви-Нива.
    L-540мм(разжатый), L-350мм(сжатый), L-190мм(хода) .Все размеры по центру между ушами.
    3. Поменял тормозные шланги.
    Передний левый NK 855209 L-80см
    Передний правый NK 855210 L-54см
    Удлинитель для заднего NK 853035 L-22см
    4. Заменил переднюю панару на регулируемую от GREEN.
    5. Установил кронштейн для переноса задней панары от GREEN.
    6. Исправил кастор угол.
    Заменил сайлентблоки в передних рычагах со стороны моста по 2шт на эксцентриковые от «Полиуритан»Новосибирск.
    7. Удлинил передние отбойники на 5см.
    Поменял Jimny-отбойник на ВА3(01-07)классика задний. Разница +25мм. В нижние чашки от пружин закрепил по 1 хоккейной шайбе высотой 25мм. Итого +50мм.
    8. Удлинил задние отбойники на 6,5см.
    Вкрутил проставки высотой 6,5см (как у DRAAP)
    9. Добавил в передний и задний карданы по проставке толщиной 1см.

    Фото выложил в альбоме http://www.photoshare.ru/album260193.html


    Цены (конец 2010г.):

    1. Пружины Фобос №54014 1485р.
    2. Пружины Фобос ВАЗ 2110 «Спорт» -25мм 1350р.
    3. Амортизатор Kayaba №343247 (за 2шт.) 2300р.
    4. Амортизатор Плаза Х-Drive для Шеви-Нива (за 2шт.) 2640р.
    5. Тормозной шланг NK 855209 429р.
    6. Тормозной шланг NK 855210 355р.
    7. Тормозной шланг NK 853035 174р.
    8. Сайлентблок тяги моста передней подвески(лифтинг) № 9-06-115 SB
    «Полиуритан» Новосибирск 4шт по 600р. 2400р.
    Доставка и пересылка денег 2раза по 350р. 700р.
    Запрессовка на заводе (ездил в разные дни,2раза по 300р.) 600р.
    9. Панара передняя регулируемая (GREEN Владивосток) 2500р.
    Доделка на заводе( гнули, резали, варили), работа 250р
    10. Кронштейн для переноса задней панары (GREEN Владивосток) 1500р.
    Доставка и пересылка денег для п.9 и 10 1870р.
    11. Проставка резиновая стандартная ВАЗ 2шт по 40р. 80р.
    12. Отбойник задний ВАЗ классика 2шт по 44р. 88р.
    13. Шайба хоккейная 2шт по 30р. 60р.
    14. Проставка для заднего отбойника 2шт по 50р. (работа токаря) 100р.
    15. Проставка для переднего и заднего карданов 2шт по 100р.(работа токаря) 200р.
    Итого: 19081 рубль или 640 долларов

    Особенности лифта.

    1. Передняя регулируемая панара.
    Для леворульного послерестайлингового Jimny передняя панара не прямая - гнутая, как бы огибает редуктор моста. Когда я купил у GREENа прямую регулируемую панару, не смог поставить на место - мешает редуктор. Поэтому пришлось ехать на завод, панару согнули под родную на трубогибе, после этого «ушла» втулка, сделали надпил на трубе, отступив от втулки см5, затем согнули до параллельности втулок и место реза заварили сваркой, при этом резиновые сайлентблоки остались не поврежденными.
    2. Сайлентблок со смещенным центром в переднем рычаге.
    Запрессовывать эксцентриковые сайлентблоки нужно согласно рис. Я сделал шаблон, положил передний рычаг на доску, просверлил отверстия М11 через втулки рычага в доске, забил 3 болта М12(чтобы плотно держались), положил рычаг на шаблон и в таком виде привез на завод. Дальше делал слесарь-спец. Когда запрессовал 1-ый эксцентриковый сайлентблок согласно рисунка, 2-ой наживил на шаблоне, чтобы соблюсти точное расстояние между втулками и запрессовал. Кузовная втулка рычага сдвинулась на 49мм ( в идеале должно быть 50мм). Просверлил 4-ое отверстие и вставил болт. Дальше проделываем операции со 2-ым рычагом, соблюдая болтовые расстояния. Получаем 2 симметричных рычага.
    3. Удлинение переднего отбойника.
    Вырвал родной отбойник. Дальше, чтобы не мучиться, как LaCrema и VictorS , по совету REMа, на ВАЗовском отбойнике на пимпочке сделал надпил машинным полотном в один круг по спирали. Затем вставил с усилием закручивая.
    Просверлил небольшое отверстие в хоккейной шайбе, закрутил болт при помощи гайки, утопив головку болта вовнутрь, выкрутил гайку. Получилась шайба с болтом. Вставил шайбу в просверленную под болт нижнюю чашку и не смог снизу закрутить гайку ( болт коротковат и гайка выпадывала из рук и терялась в подчашечном пространстве). Тогда я внес гайку на ладони в подчашечное пространство, опустил один болт и подкручивая попал в гайку, наживил, подтянул гайку к стенке чашки и удерживая пальцами гайку, выкрутил болт и вкрутил шайбу. Все.
     
    ТуристШурик, Esse, Arin29RUS и 12 другим нравится это.
  17. abcom
    Оффлайн

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo? Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    12.884
    Баллы:
    859
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения...

    Лифт 40-60 мм ОМЕ
    =========================================
    Что-то никто не пишет про банальное ОМЕ? :)
    Машин 2007 год, комплект ОМЕ +85 кг Европейский (задние пружины одинаковой длинны, у праворульного комплекта одна из пружин короче/длинней) (добавляю в феврале 2014-го: сейчас вроде уже не делают праворульных комплектов, и для них продают прокладку толщиной 1 см из полиуретана, жёлтенькую. Но информация про "не делают праворульных" не 100%, а про прокладку 1 см 100% ))))
    Лифт получился +4см спереди, и +6см сзади.
    Передний бампер резаный, стоит площадка мейд by Рома Спринтер, без лебёдки.
    Колёса 215/75/15 БВГ АТ вообще нигде не задевает, на БФГ МТ КМ2 когда-то, где-то при повёрнутом влево руле и сильном скачке что-то справа чиркнуло обо что-то внутреннее. Брызговиков передних нет.
    Пружины заметно жёстче чем родные, амортизаторы заметно мягче.
    Особеннно хороша подвеска на большой скорости по грейдеру (если нет больших ям), мягко и приятно, сравнил в один момент времени с Трэйл Мастером Спорт, на одном и том же перекопанном поле. Глина была засохшая, твёрдая и очень бугристая.
    ОМЕ сильно выиграл по комфорту. Но на огромных буграх, где у ОМЕ при маленькой скорости начинается страшная раскачка из-за мягких амортизаторов, заметно выигрывает Трэйл Мастер, но по таким ямам и на Трэйл Мастере ехать страшно и жалко машинку )))

    Установлены по одному переднему сайленту GIZ с эксцетриком на передние рычаги, "домик" GIZ на крепление задней панары, но задний мост всё равно смещён немного вправо. И, конечно, надо опускать крепление панары от кузова вниз, а не ставить гизовский домик на мост, и удлиннять панару, ну чтобы было совсем идеально. После установки "кривых" сайлентов машину перестало бросать в колеях на МКАДе. Пробовал и с БФГ АТ и МТ КМ2, всё замечательно! А на стоковом бридже не бросало и без сайлентов.
    У меня правда стоит ещё демпфер Tough Dog, точнее так:
    "...Рулевой стабилизатор с пружиной "возврат к центру"..."
    Очень повышает комфорт при езде по неровностям, а в совокупе с ОМЕ - просто отлично!
    Еще стоят задние отбойники от чего-то нашего, то-ли от газели, то-ли от бычка. И приготовлены шайбы толщиной что-то около 20 мм для прикручивания к площадкам под передними отбойниками.

    Единственный и главный минус (или плюс?) ОМЕ - мягкие амморты, на сильно бугристой дороге и средней скорости, начинается очень приличная раскачка, при медленной езде по этим буграм всё отлично. С большой скоростью, наверное, тоже, будет отлично, но страшно и машинку жалко, экспериментировать не стал ))).
    В городе - замечательно (всякие рельсы и прочие гадости).
    На плохой асфальтовой дороге, грейдере и просто сильно битой грунтовке при езде с большой скоростью - просто шикарно!
    Ещё не пробовал, но думаю, что если хорошо нагрузить заднюю часть авто, то будет просто лимузин! ;)
    Чуть фоток:

    front.jpg back.jpg diagonal.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
  18. MARANTONO
    Оффлайн

    MARANTONO

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    515
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения...

    Джим 08 года. брал с нуля.
    место обитания Казань.
    Ухоженный)

    Итак…. Как всегда…. Ставишь мощьную музыку – и со временем не хватает…. С бездором также.
    1. Бодика – 6 см. (использовал резинки от рессор от волги) http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=627&pictureid=12066
    2. Лифт подвески trail master comfort +50 (выбрал именно комфорт по причине использования танка в городских джунглях) http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=627&pictureid=12068 http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=627&pictureid=12063
    3. Резина COOPER 235/75/15 (еще дала +3,3см) http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=627&pictureid=12064
    Джим прибавил в росте 14 см.

    Итого имеем: после trail masterовской подвески зверек стал себя вести гораздо мягче, на поворотах тоже вроде всё ок. не козлит как раньше, и не пробивает на попницу. Бордюры берет просто супер, а спрыгивает еще веселее, если сравнить что слетаешь на стоковой подвеске и с родной резинкой с бордюра 10-11 см то такие же ощущения на 235/75/15+ trail master только с бордюра 20-22см. оч мягко))) боялся крена из-за лифта – но НЕТ! Его нет! Родная подвеска кренилась больше. Замена тормозного шланга от витары ( арт. J3708010) родной перекинул на другую сторону. чуток отрезал арки передние состороны порога 2 см, потом прикрыл брызговиком.
    Дискомфорта в виде подруливания, увиличения расколбасивания руля на ухабах не наблюдается.
    Доукомплектация: борт.комп МУЛТИТРОНИК, аудиосистема, люк (от газели), видеорегистратор) ходовые огни, и инструменты на задней двери, форкоп, защиты дна.
    В планах: шноркель, багажник, сапуны….. так на всякий вдруг армягидон 2012)))
     

    Вложения:

    • DSC02023.jpg
    ApoSStoL25RUSS, EDI и Artrom нравится это.
  19. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.574
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения...

    Джимм 2000г левый руль
    лифт 7 см

    спереди пружины killen от сr-v не тронутые
    аморты tokico e2916
    сзади пружины ваз2110 задние.
    аморты от теранно.
    тормозные шланги временно сняты со своих держателей.
    по ощущениям перед самое
    то кочки проглатывает на ура, зад жестковат аморты слишком сильно держат подвеску. [​IMG]Прошол почти год выкинул все 4 пружины от восьмёрки потомучто просели!!! особенно передние теперь стоят пружины килен от хонды cr-v лифт порядка 70мм но думаю немного уменьшится и перед и зад недубовые аморты передние на обшем фоне слишком мягкие зад также как табуретка но тут может быть длинны маловато и мост просто вывешивается.
    Остановился на таком варианте пиленный килен после замены аморта начал выпадать нужна была пружина чуток помягче и 39см в свободном состоянии ей оказалась пружина ваз 2110 задняя. сечас машина стоит ровненько как и предпологалось немного просело лифт составил 60-65мм зад всёравно на волнах подпрыгивает но уже намного лучше.
     
    3 пользователям это понравилось.
  20. Андрей Уральский
    Оффлайн

    Андрей Уральский

    Регистрация:
    18 окт 2011
    Сообщения:
    24
    Баллы:
    12
    Адрес:
    Уссурийск-Владивосток-Самара
    Джимм 2000г левый руль
    лифт 5 см

    спереди пружины сток
    сзади пружины сток
    аморты спереди тун-айс.
    аморты сзади н.терано.
    тормозные шланги сняты со своих держателей.
    Колёса 215/70 R15 всесезонка...[​IMG][​IMG]

    про проставки ничего не написал... проставки 5 см и колёса kumho kl-71 215/75 r 15.диски с выносом -10.поставки от гиза из полиуретана
     

    Вложения:

    • 23032012164.jpg
    • проставка новая от гиза.jpg
    3 пользователям это понравилось.
  21. mpg
    Оффлайн

    mpg

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    409
    Баллы:
    216
    Адрес:
    Север
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения...

    Jimny SN413V, M13A, 2008 МКПП
    Резина:
    Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15 (30/10,5)
    Simex 31/10,5/15

    Бодик - 5 см
    Подвеска - 5 см


    Перед:
    Пружины - задние от хонды ЦРВ RD1(контрактные)
    Амортизаторы - KONI 8040-1249 (регулируемые) 493-308-185
    Отбойники 4 см из капролона
    Тормозные шланги:
    правый - NK 855210 L-54см
    левый - NK 855209 L-80см
    Размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости с проставками 2 см.
    Регулируемая панара.
    Правка кастора двумя с-блоками - НЕХВАТАЕТ - пружины чуть выгнуты.
    Рулевой стабилизатор SAFARI / PATROL Y60 "возврат к центру"

    Зад
    Пружины - стоковые передние
    Амортизаторы - KONI 30-1704 (регулируемые) 520-330-190
    Отбойники 4 см из капролона
    Удлинение тормозного шланга NK 853035 L-22см
    Перенос крепления панары от моста.

    Арки порезаны и нежно обработаны кувалдой.

    Бампер Анвир. Лебедка Т-МАХ 6500. Lock-Rite. Snorkel TJM. Силовые пороги, задняя труба, багажник, защита - РК, рычагов, бензобака, задних амортизаторов (от Sprinterа). Раздатка на ручке (буду менять). Все сапуны выведены под капот. Доп. аккумулятор Оптима 55. Шумка салона и ещё много чего по мелочам.

    Эксплуатация:
    - для города нормально - меня всё устраивает;
    - амортизаторы жесткие, мягкость родных передних пружин совсем не чувствуется;
    - по снегу ползает оч хорошо.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Рабинович, volgar, Komandor1 и 13 другим нравится это.
  22. spl
    Оффлайн

    spl

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    уфа
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения...

    Jimny 2011 год автомат лифт проставками с форума под пружины и стойки 5см, отбойник от копейки передний плюс шайба с низу, сзади по две шайбы под штатн отбойник
    резина Kumho Road Venture MT KL71 235/75 R15 от 0 до 7км/ч небольшая вибрация в салоне дальше разгонял до 130км/ч резину неслышно вообще!!!
    диски 4GO 5X139,7 DIA 110 ET -10
    подрезан только передний бампер больш пока негде нетрет

    [​IMG] [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]

    звук!!! трех полосный фронт от штатной магнитолы!!! позже выложу отчет и фото оч интересный инстал!!!
     

    Вложения:

    • PIC_0040.jpg
    • PIC_0041.jpg
    • PIC_0042.jpg
    • PIC_00399.JPG
  23. FLanDeR
    Оффлайн

    FLanDeR

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    320
    Баллы:
    116
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения...

    Suzuki Jimny JB43 2008 года AT.

    Лифт подвески 60мм

    Резина BF Goodrich MT KM2 215/75R15

    Пружины передние - TOUGH DOG +60
    Пружины задние - TOUGH DOG +60
    Амортизаторы передние - Tokiko E2325
    Аморты задние - СААЗ от Шнивы
    Отбойники: - впереди от классики, сзади от Газели подрезанные.

    Правка кастора - в передних рычагах четыре эксцентрика "Полиуретан"

    Панары - передняя и задняя регулируемые.

    Тормозные шланги - передний левый снят с крепления, правый хватает нормально, задний тоже.

    Трансмиссия - ничего не менялось.
    Стаб снят.

    Дополнительно на данный момент установленно: шнорхель Китай lldpe, багажник от Спринтера, люстра Wesem, передний силовой бампер Анвир.

    Ощущения:

    Стало намного лучше чем на родном комплекте с проставками, крупные неровности глотает на ура, мелочь по хуже, но есть мысли как это исправить, отсутствие стаба за счет жестких пружин даже не заметил, в общем таким вариантом доволен.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    4 пользователям это понравилось.
  24. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения...

    Машина - Suzuki Jimny JB43, 2000гв, движок М13А, МКПП.

    Ходовая: военные мосты от УАЗа, передаточные числа 5.4. В заднем мосту жесткая блокировка Блокспорт, усиленные полуоси Блокспорт. Передний пока стоковый. Так как задний мост разгруженный, то поставили на обе оси ручные хабы (здорово выручает при буксировке, а то бортовые редуктора провернуть без движка ещё та развлекуха).
    Резина: SS TSL Bogger 37x13x16. Диски уазовские 10х16 с нулевым вылетом. Вояки шире родных джимниковских мостов всего на 10см, поэтому поставив диски с нулевым вылетом, очень удачно решили вопрос с расширением колеи. Она увеличилась ровно настолько, насколько её и так пришлось бы расширять, чтобы большие колеса могли повернуться не задевая за раму. В предыдущей инкарнации Колобка 33 боггеры пришлось ставить с вылетом -19.
    Трансмиссия: самурайская РК с китом 6.5, промкардан соответственно укорочен на 6см, передний и задний карданы - уазовские через проставки.
    Лифт подвески - наверное, порядка 120 мм. Чем - даже не особо и представляю, так как весь крепеж пружин, аммортов, рычагов приваривался с нуля, то подбиралось всё Ильей по месту. Болгарка и сварка рулят =)). Ещё 60мм свободного места в арках добавилось за счет редукторности мостов. Поэтому вверх места под большие колеса хватило вполне, лифт по сравнению с предыдущим может даже и меньше стал (а вот в длину пришлось повозиться).
    Арки вырезаны по максимуму. Сзади хватило и переваривать не пришлось, а спереди вырезался пол в ногах и вваривался новый, на несколько см ближе. Пришлось делать каркас для остатков передних крыльев, а то крепить их уже не за что было. Также срезаны с рамы и выполнены по новой несколько опор кузова (колеса цепляли при повороте до упора).
    Рычаги свои, самоварные. Кастор соответственно правился креплениями их на мосту. Кстати, перенесли рычаги наверх, над мостами. В итоге, учитывая, что корпус редуктора на вояках небольшой (меньше даже джимниковского навзгляд), то просвет получился очень чистым. 38 см под редуктором. Панары переделаны из родных, регулируемые (потом обварили уголком).
    Отбойники газелевские, тормозные шланги свои делались. Поставлено два гидравлических ручника (на каждую сторону), но как-то эта приблуда не прижилась, практически не пользовали.
    Всё остальное.
    Бампер передний трубный, пришлось и от него отрезать лишнее по бокам, чтобы колеса влезли )). Сзади тоже трубы стоят. Лебедок две - Warn9.5XP и камап 9500, синтетика, управление в салоне. Аккумов тоже два, штатный на своем месте и жёлтая Оптима 55я в салоне.
    Шнорхель - утилитарный сантех. И ремонтируется на месте и надставляется при необходимости (опробованно в двухметровом броду, двигатель живой).
    Выхлоп - чтобы задняя лебедка влезла, вырезали заднюю банку глушителя, звук мегаспортивный получился=)).
    Электрика - родные мозги с иммобилайзером удалены, поставлен VEMS под крышу кабины, настраивается с компа. Проводка вся перебрана, выкинуто всё лишнее, что только можно удалить безболезненно. Установлена консоль под хаммер, ну и прочие обычные оффроудные приблуды (только вынесены под крышу).
    Ликвидировано - подушки безопасности, пневмосистема, стабилизатор, всё что есть "нежелезного" в салоне, шумка, потолок, задние сиденья, торпеда, задние стекла (т.к. машина высокая, то крайне удобно траки просто через окно задней двери закидывать). Джек 1.5м кстати тоже в салоне живет. В планах ближайших заменить все двери на легкие каркасные без стекол. А, дырки ещё в полу сливные пробиты )), чтобы вода быстрее сливалась.
    Расширители - из листовой резины, прикручены саморезами.

    По езде: по трассе даже до 80 легко разгоняется, но если не пользоваться интеркомом, то переговариваться уже затруднительно становиться =)). Ездили на Ладоге перегоны километров по 200 за раз, не фонтан конечно, но вполне переносимо при необходимости. На бездорожье, по сравнению с предыдущей версией на 33х колесах (с родными мостами), проходимость существенно выросла. Поменялся стиль езды, стал более скоростным и агрессивным. Не страшно брать препятствия ходом, нет боязни за шрусы и полуоси. Понижения тоже более чем достаточно. Мотора вполне хватает и своего, недостатка в тяге не ощущалось ни разу.Увеличение веса за счет мостов вполне компенсировалось, на мой взгляд, большими колесами, по прежнему на болоте вне конкуренции по сравнению с большими машинами.

    Что ломалось:
    Так как грибки поменять на усиленные блокспортовские денег не хватило, то порвали за Ладогу один грибок на заднем мосту. Два хаба свернули (один был брак откровенный), ну да и ставили специально недорогие хабы чтобы работали предохранителями.
    Самой неприятной поломкой была разлетевшаяся шестеренка в раздатке. Но вполне возможно что тоже не качественная была (в этом году заломались три раздаточных кита по знакомым и много других нареканий на американские тюнинговые детали), впрочем Шон без всяких разговоров прислал новый кит по гарантии.
    Сайленты ещё летят очень быстро из-за большой артикуляции мостов, разбиваются, впрочем у Ильи уже есть придумки на этот счет.

    Ну и как обычно - сколько машину не строй, всё равно можно сделать лучше. Вроде думал всё, но уже видно много что надо ещё сделать дополнительного.
    Приличных фоток нет.

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
     
    Sergo.ru, капс, ТуристШурик и 9 другим нравится это.
  25. Soldier
    Оффлайн

    Soldier

    Регистрация:
    29 ноя 2008
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Киров-Вятка
    Ответ: Тюнинг. Лифт подвески - опробованные решения.

    Установка раздатки с китом 4,68 2011г.

    Поставил раздатку с АКПП 2005г. 43кузов с китом 4,68 и тросиковым управлением от ручки к раздатке.
    Раздатка была приобретена с Владивостока от РВК.

    Фото в альбоме http://photoshare.ru/album303696.html


    Установка колес TSL SS 32х9,5 2012г.

    1. Заменил потекшие задние амортизаторы Плаза Х-Drive для Шеви-Нива на новые двухтрубные масленые амортизаторы Premium Kayaba №443183 (Таиланд).
    2. Поменял передние продольные рычаги с установленными эксцентриковыми сайлентблоками на продольные рычаги с изгибом под лифт 75 мм увеличенные для выноса моста +15 мм от Sprinter. Мост вынес вперед, т.к. колеса задевали за задний край передней арки.
    3. В пустые продольные рычаги от Sprinter запрессовал родные Suzuki сайлентблоки.
    4. Заменил проставку толщиной 10мм на проставку толщиной 20мм в передний кардан.

    Фото в альбоме http://photoshare.ru/album336417.html
     
    EDI нравится это.
  26. Витя707
    Оффлайн

    Витя707

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Лифт подвески 70 мм

    пружины: перед-- задние от хонды CR-V RD-1
    зад -- задние от хонды CR-V RD-1 с левой спилен виток

    тормозные шланги: перед-- левый от витары
    правый - родной левый снят с креплений
    зад-- удлинитель
    проставки в карданы по 1см перед зад

    амортизаторы: перед-- KYB 343039
    зад--родные + проставки 5см

    панара : перед -- сделал регулируемую с помощью задних тяг от короллы 110 и усилил уголком
    зад -- сделал регулируемую с помощью задних тяг от короллы 110 и усилил уголком

    правка кастора: рычагами от Sprintora

    резина: кама пилигрим 235 75 15

    IMG_5823 уменш 2.jpg IMG_5856 уменьш.jpg IMG_5857 уменьш.jpg IMG_5855 уменьш.jpg
     
    Phoenix VX, ТуристШурик, EDI и 6 другим нравится это.
  27. Витя707
    Оффлайн

    Витя707

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Улан-Удэ
    IMG_6212.JPG IMG_6213.JPG IMG_6214.JPG IMG_6216.JPG IMG_6216.JPG
     
    EDI нравится это.
  28. Витя707
    Оффлайн

    Витя707

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Улан-Удэ
    как я переделать панару :: взял за узел регулировки заднюю тягу (регулируемую) от королы кузов АЕ 100 ГДЕ 1= линия отреза ; 2=место сварки узла и панары ; 3=втулки наружним диаметром как внутренний у панары А внутренний диаметр как наружний на узле для центровки ( на моём 33ем джиме диаметр панар перед-зад РАЗНЫЙ ) ; 4=размер части выреза на родной панаре

    После того как панара готова! и места крепления на самой машине (видно на фото выше)! Установил панару на машину ОТРЕГУЛИРОВАЛ всё проверил!! и усилил уголком (видно на фото выше)!


    ВНИМАНИЕ! ФОТО САМОЙ ТЯГИ ВЗЯТО ИЗ ИНТЕРНЕТА БЕЛЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ НЕ НУЖНЫ
    main 1.jpg
     
  29. Oleguah
    Оффлайн

    Oleguah

    Регистрация:
    5 ноя 2012
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Украина
    Suzuki Jimny 2006г
    Лифт 46мм проставками под пружины
    аммортизаторы
    перед - Kayaba Exel-G 343247 газомаслянные (родные были маслянные)
    зад - СААЗ 2121-2915006-03 (от LADA 4x4 такие же как для Шнивы но расчи)таны под меньшую нагрузку, маслянные)
    данные по СААЗ можно найти у них на сайте http://www.z-saaz.ru/products/Details/Models/params/object/1573/default.aspx

    Сравнение родных задних амортизаторов с СААЗ в разжатом состоянии
    [​IMG]
    По и тогу вышло это:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Диски родные, но резина зимняя 195/80R15. По размеру почти как 215/75R15

    Передок стал собраней, ушли пробой подвески, по неровностям можно передвигаться быстрее. На большой скорости ушла раскачка, ехать стало приятнее. Рельсы стало проезжать поприятнее.
    Зад стал пожеще, хотя родные задние газомаслянные Токико стояли.
    И самое главное, перестали колеса подтирать арки. В общем я остался доволен.

    Задние амортизаторы в перспективе надо менять, скорее всего на что-то родное для лифта 40-50 мм типа ОМЕ и т.п.
     
    EDI нравится это.
  30. rurrik
    Оффлайн

    rurrik

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    100
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Доброго дня всем!
    Имею праворукий трехстаканник 2001 года.
    Благодаря вам, дошли руки до лифта.
    Перед 55 мм Зад 50 мм
    Колеса «со свистом» 235/75/15 geolander AT (достались задешево из Японии, с износом 5%, на говна не рассчитаны, да и пока не надо)

    Попробую описать все по порядку:
    Передняя подвеска
    расстояние ДО лифта от центра ступицы до арки крыла 420 мм.
    Пружины -задние от CR-V - OBK Синие – C4H 10112HD, отрезано около 2-х витков, с двух попыток. (левая-правая разной длины).
    Амортизаторы - задние (газомасляные) от Toyota Caldina в 196 кузове L= 480/290 (Можно от Grand Escudo в кузове ТХ92поставить 470/280 его размер, он масляный)
    На Тойотовских амортизаторах, сайлентблоки без металлических втулок, поэтому просто вырезал втулки со старых и они плотненько вошли в эти сайленты
    Тормозной шланг левый - от Grand Escudo в кузове ТХ92 (длинный зараза, буду подбирать другой, благо на складе ступиц штук 200 разных, со шлангами тормозными)
    Тормозной шланг правый - от Форика SF5 если память не изменяет, он там правый (а вообще по шлангам ситуация такая, достали мне чемодан с контрактными шлангами, покопался в нем... нашел целую кучу подходящих... просто глаз лег на Форесторовский
    Продольные рычаги — поставил по одному эксцентриковуму сайлентблоку мадэ ин Новосибирск.
    Панара - сделана регулируемой при помощи задних, регулируемых рычагов от corolla в кузове АЕ100 можно брать и от carina в 210 кузове (на панаре в месте, куда вваривался рычаг, были сделаны 3 продольных надреза длинной около 10 см. по которым обваривался рычаг с панарой, ну и конечно обварили по кругу)
    Отбойник - вставил внутрь пружины половину отбойника от газели.
    Стабилизатор - пока лежит в багажнике, пока думаю (нашел пока от той же Эскудо линк стабилизатора, он на 2 см короче Джимниковского.....)
    Рулевая тяга - пока не отпустил, но планирую это сделать, руль стоит не ровно

    Задняя подвеска
    Расстояние ДО лифта от ступицы до арки 440 мм (думаю это потому, что сняты задние сидения и в багажнике пусто на момент лифта)
    Пружины - были приготовлены пружины от Орхии, но они нифига не встали в чашки.... поэтому «родные» передние пружины переставил назад, что дало лифт порядка 50 мм, но они тонкие и жесткие, когда поставлю назад ящик, нагружу, думаю просядут , буду ставить от CR-V черные или покопаюсь на складе, может найду что-то интересное...
    Амортизаторы - поставил от Toyota Succed там они сзади стоят L= 510/330, т. к. втулка нижнего сайлентблока толще, пришлось стачивать втулку с одной стороны до резины.
    Тормозной шланг - пока снял с крепления, натянул сверху армированый шланг, что бы не перетерся о хомут.
    Продольные рычаги - по одному Новосибирскому сайлентблоку в каждый
    Панара - сделал регулируемую так же как и переднюю.
    Отбойник - Патриот-Хантер внутрь воткнул шайбы от передних, родных амортизаторов.

    Лифт перед small.jpg

    Лифт зад Small.jpg
    (извиняюсь за качество фото, но в этих "мутных пятнах" можно что-то разглядеть)
    Ну и мои мысли и ощущения по операции -
    Передняя подвеска - Передние пружины надо ставить другие, более тонкие или более мягкие, присматриваюсь к пружинам от Цивик в ЕК кузове, либо буду брать в Японии под лифт 2”, ценники на комплект пружин там 200-300 долларов.
    Не могу понять как могут устраивать короткие, болтающиеся и бренчащие, вынимающиеся руками при вывешенном мосте передние пружины?! Неправильно это и тоже самое про болтающиеся внутри отбойники от газели... По городу вроде ничего (если не учитывать весенних дорог) А чуть бездорожье.... дринь-бринь-дзинь, дринь-бринь-дзинь......!
    Пружина должна касаться обоих чашек в любом положении моста!
    Отбойник должен быть закреплен!
    Но это мое личное мнение, не хочу никого обидеть, просто если бы знал, что так будет, не делал бы таким способом. Выброшенные на ветер деньги - 2600 руб пружины 350 руб отбойники. ИМХО....

    Задняя подвеска - как была колотушкой, колотушкой и осталась, изменений никаких кроме высоты. После установки ящика на место и постоянно находящегося в нем шмурдяка, буду думать по пружинам, думаю просядет и разница перед-зад будет неправильной.

    Еще планирую взять расширители в Рифе, как раз под мои бампера.
    Ну и про проставки в кардан, надо очень хорошо рассчитать и подумать.....

    Итого бюджет - 8650 (Пружины 2500, отбойник 350+400 (уаз), амортизаторы вкруг (японческие контрактные) 2000 руб, рычаги corolla - 2х250+500 рублей за сварку и покраску. Сайлентблоки 4х600 ) шланги на халяву достались как и болтики, шайбочки


    P.S. Три месяца эксплуатации (9 тысяч пробега, ежедневно 8 км по ухабам, кто знает Новосибирск - дорога от Педа до Выборной) - Передние пружины просели неравномерно - крен, ж... просела равномерно - нос вверх!, правый, передний отбойник разлетелся... постоянное бряканье пружин спереди... В общем привезли мне из Японии, новый комплект пружин +2" купленых на Яху за 6000 руб. Поставил и вот она - Радость. Машина выровнялась, зад стал жёсче, автомобиль меньше раскачивает, мелкие кочки проглатывает без характерного стука и мягче.
    Исходя из этого, сделал вывод, пружинный колхоз - лишняя трата средств и временная мера, для удовлетворения желания, срочно лифтануть автомобиль. Амортизаторы подобрать можно, а вот с пружинами проблема....
     
    EDI и Gremlin нравится это.
  31. slitov
    Оффлайн

    slitov

    Регистрация:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Гжель
    Поднял машину я перед первомайскими праздниками, но ни времени, не желания писать не было т.к. лифт был не до конца проверенным и желаемым.
    По началу я поставил не перед пружины от хонды CR-V (RC 5814) и амотры Tiko (E2325) не обрезая витки.
    На зад я поставил пружины передние с проставками от таза 3 см и нарастил протезом аморты.
    Переднюю понару перенес относительно рамы в низ на 6 см, наварив пластинки из метала, для задней сделал кронштейн от моста на 6 см вверх.
    Еще под шумок поставил демпфер от лендровера для сглаживания вибраций и комфортного руления и заодно подправил рулевую, чтоб руль прямо стоял.
    Колесья поставил купер а/т 215/80 на штатной штамповке.
    После всего проделанного поехал на рыбалку, 550 км в один конец по полуразбитой ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассе Москва-Рига (треш начинается на 200 км от МКАД)
    НИКОГДА не делайте таких экспериментов с машиной, если ехать на дальняк! Мне было очень страшно разгоняться свыше 100 км/ч по хорошему асфальту, и было комфортно ехать по дороге которой нет 60 км/ч (к примеру весь основной поток ехал 20-40 км/ч). Машина получилась слишком мягкой и вялкой, по началу думал что дело в высоком профиле резины и накачал колеса до 2.8 атмосфер, что добавило немного устойчивости и значительно убавило комфорт на неровностях…
    Ощущения вялкой машины проявлялись так:
    — На скорости более 80 км проезжая волну на асфальте машину сильно качало в разные стороны, парой даже терял управление ей на 1-2 секунды (крути не крути рулем, все равно сносит в бок на 20 см) и при скорости свыше 100 км/ч начинает мордой рыскать по дороге (в лево — в право — в лево — в право…).
    По приезду домой начал экспериментировать срезав с пружин по 1,25 витка и это реально помогло, машиной стало намного комфортнее управлять и ее перестало всегда кидать в разные стороны но легкая вялкость осталось.
    Написал многим про свою проблему, спасибо всем кто откликнулся!
    По совету форума сузуки и в частности Egor2 я удалил спереди пластинки для переноса панары в низ и сделал ее регулируемой по принципу используя:
    -2 регулировочные втулки схождения колёс от 08 с одной стороны внутренняя резьба левая, с другой правая
    -регулировочная деталь от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине
    -две гайки с левой и правой резьбой на сам регулировочный механизм
    -сама поперечная тяга
    Т.к. втулки оказались немного больше, я сделал надрез поперек и заколотил туда втулки (одну из втулок еще обрезал), потом всю конструкцию обварил, зачистил и покрасил.
    Вот фото чего у меня вышло:
    [​IMG]Перед
    [​IMG]Зад
    [​IMG]Перед колхозом )))
    [​IMG]Вот что получилось
    По итогам лифта управление стало получше, но теперь раздражает бзинь на неровностях об отбойники пружинами. Пока думаю так покатаюсь, а если надоест задевание пружин, поправлю кастор сваркой.
     
    EDI нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. лифт подвески сузуки джимни

    ,
  2. suzuki jimny тюнинг подвески

    ,
  3. Амортизаторы ЛАДА СААЗ 2121-2915006-03 на оку

    ,
  4. лифт подвески джимни,
  5. лифт сузуки джимни опробованные решения,
  6. лифт подвески сузуки джимни опробованные решения,
  7. suzuki jimny тюнинг,
  8. подвеска оме джимни 40 мм купить,
  9. Сузуки клуб форум опробованные решения лифт,
  10. как лифтовать sx4 фото,
  11. лифт джимни видео,
  12. тюнинг подвески сузуки джимни,
  13. сузуки джимни лифт 5 см как,
  14. пружины передние и задние на сузуки джимни 2007 года JB43,
  15. лифт crv rd5,
  16. jimny переделка задних аммортизаторов,
  17. лифт подвески сузуки джимни опробованные ,
  18. как сделать комфортную подвеску лифт 2 дюйма сузуки джимни видео,
  19. лифт сузуки джимни своими руками,
  20. лифт джимни на 4см.