"плавает" по дороге

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем zaz, 19 май 2011.

  1. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    После лифта подвески появилась следующаа хрень...при движении по дорогоге подвеска как бы живет своей жизнью....то есть реально плавает по дороге и рулем все время приходится ее держать.
    В ходе ревизии было выявлено что умерли шаровые опоры, рулевые наконечники и шаровая на заднем рычаге...это естественно все замениться, вопрос другой до лифта они были точно такие же мертвые, однако машина вела себя нормально....с чем это связано?
     
  2. Загрузка...


  3. Виктор с Нижнего
    Оффлайн

    Виктор с Нижнего

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: "плавает" по дороге

    Развал-схождение править....
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: "плавает" по дороге

    Плавает из-за втулки маятника ещё. У меня заменили осенью шаровые, втулку маятника, стойки стабилизатора, выставили схождение, теперь не стучит на ямах и не рыскает по курсу, как влитая на дороге.
     
  5. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "плавает" по дороге

    втулку маятника кстати менял зимой....короче пока план действий поменять шаровые и рулевые наконечники, затем сход-развал..дальше видно будет
     
  6. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: "плавает" по дороге

    Ну вопрос наверное более риторический, чем принципиальный :D. Менять то однозначно надо. А вообще изменения произошли наверное из-за изменения "геометрии" ходовки, из-за этого распределение сил и т.д. действующих на рычаги, сайленты и д.р.
    У меня вот кабрик водит при торможении. Помимо ходовой тут наверное и позже схватывающие тормоза заднии. У меня ручник не держит, а где то читал что если недержит ручник, то и заднии тормоза срабатывают не правильно. Удачи в ремонте.
     
  7. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: "плавает" по дороге

    Недавно менял сайленблоки задних продольных рычагов. Из выбитых только один подавал признаки смерти ... Результат не понятный. задняя подвеска стала какой-то более собранной...
     
  8. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "плавает" по дороге

    думал кстати я про задние продольные...только после осмотра у меня возникло чувство что выбить из них сайленты практически невозможно..настолько там все прикипело. Это вобще сильно утомительная процедура?
     
  9. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: "плавает" по дороге

    Для меня оказалась очень утомительная. т.к я впервый раз таким занимался. Опишу сей процесс.

    Купил сайлентблоки Asva SZAB-004 (09319-12047) . Попробывал открутить болты - не получилось . Купил болты для сайлентблоков закалкой 10.9 размер 12*98. и гайки не откручивающиеся. Далее такой сложный процесс. Поддамкратил машину и поставил на опору. Затянул ручник. Спилил болты. рычаги упали. Что бы достать сайлентблок нужно сначало высверлить ( можно выжечь) резину. и забивая отвертку между сайлентблоком и внешнем кольцом получается этак скукожить обойму сайлента и он довольно легко выбивается. А вот забить аккуратно новый не получилось. Тут пришлось сдаться и пойти на ближайшее СТО на пресс.. где с меня содрали 20$.

    Попробывал поставить тяги обратно . а не тут то было . отверстия в сайлентблоках немного сместились ... Долго думал как это сделать. в итоге поддамкратил задний мост ближе к фланцу кардана и заднии колеса этак подшуршали и отверстия попали куда надо. Потом по инструкции накрутил болты . отпустил домкрат . попрыгал по машине и затянул гайки.

    Итого сайлентблоки - 40$
    болты и гайки - 23$ (вот тут жаба задушила)
    Пресс на СТО - 17$ (больше не было)
     
  10. abrasive
    Оффлайн

    abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: "плавает" по дороге

    Однозначно, смотреть подвеску сначала, потом схождение, если повезет с развальщиками зделать развал
     
  11. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "плавает" по дороге

    а что с развалом какие то проблемы?
     
  12. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: "плавает" по дороге

    После лифта подвески переднии колеса становяться так \ / . Если стенд покажет в пределах нормы то все норм. если больше то нужно болты развальные ставить. Гугл по этому поводу много информации выдает . и чертежи болтов можно найти.
     
  13. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "плавает" по дороге

    эксцентрики то я поставил....я думал там в самом процессе регулировки какие то траблы
     
  14. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: "плавает" по дороге

    Творческий подход СТОшника нужен . что бы не выдал что у этой машины развал не регулируется и не хочу ваши самоделки трогать.

    А как она у тебя плавает? на какой скорости и поверхности (колея . ямы)?
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: "плавает" по дороге

    Бывает на ветру плавает, когда резкие порывы. В колее плохо на широкой резине на скорости, ещё и подвеска задняя зависимая - одно колесо тянет другое, нет шарниров. А лифт это всё усиливает. Лучше не лифт делать, а пневмоподвеску, на шоссе приседает, в грязях максимально высоко..
     
  16. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "плавает" по дороге

    Александр Mi, плавает да в принципе по любой дороге...по колее особенно ее просто выкидывает на другую полосу.

    gorst, пневмоподвеска конечно хорошо.....для этого надо угнать какой нибудь audi allroad или citroen c5, разобрать его по быстренькому, поставить себе пневмосферы, остальное продать на запчасти ...главное чтоб потом не поймали, а так неплохая идея :)))))))))))
     
  17. abrasive
    Оффлайн

    abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: "плавает" по дороге

    Да на больших колесьях трудновато ездить, но с этим ниче не поделаешь
    смотри сайленты передних рычагов, при установке лифта их надо отпускать и затягивать по новому, если этого не зделать вылетают очень быстро
     
  18. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: "плавает" по дороге

    Я когда последний раз схождение правил с убитым маятником, на сервисе долго отказывались делать. Потом мне сервисмен сказал что " я и с убитой рулевой тягой и наконечником могу сделать так что бы машина прямо ехала , только что бы потом притензий не было". Так и сделал. По ровной дороге едет прямо (100). на ямках убигает(90). из колеи совсем выпрыгивает(не больше 80).
     
  19. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: "плавает" по дороге

    Сегодня добрался до втулки маятника, снял маятник, пощупал старый сайлент - никакого криминала не обнаружил :) после замены втулки машину перестало тянуть вправо да и по трассе перестало кидать в стороны.
    Не подумал бы что такая маленькая деталь так влияет на управляемость
    старая втулка стояла ещё с выпуска машины, новую ставил оригинальную
     
  20. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "плавает" по дороге

    И так! после замены шаровых и рулевых я отправился на сход-развал....итог интересный:
    1.диапазона регулировки эксцентрика, который был в лифт-комплекте не хватает, что бы развал встал в норму....в принципе попадает в зеленую зону....но не на 0.
    2. выявилось отрицательное схождение колес на задней оси...то есть колеса на мосту смотрят > вот так....с чего бы это??? и чем лечить...мне ничего в голову не приходит...ну если только полуоси кривые.
    3. очень сильное отличие кастора от нормы....предложили лечить следующим образом: в месте крепления переднего сайлента переднего рычага сделать горизонтальную расточку...то есть смещением точки крепления рычага изменяется кастор....после регулировки приварить нафиг чтоб не ушел. что думаете по этому поводу?

    Ну и в итоге всего...даже несмотря на указанные косяки поведение машины изменилось совершейнийшим образом!!!!!!!
     
  21. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: "плавает" по дороге

    Аналогично с задними колесами трабл. Стоят домиком. кушают резину изнутри. Что кривое не пойму. Вся машина немного наклонена направо. но это пружины просевшие . чем сейчас и занимаюсь.
     
  22. abrasive
    Оффлайн

    abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: "плавает" по дороге

    Эксцентрика не хватает всегда некоторые так и ездят, я стойки переделывал, можно и рычаги пересверлить, возможно это даже правильнее.
    Задние колеса, это не полуоси, это мост.
     
  23. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "плавает" по дороге

    то есть мост кривой???? как такое может быть
     
  24. abrasive
    Оффлайн

    abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: "плавает" по дороге

    Просевшие пружины + плохая дорога = кривой мост
    Это один с примеров

    убитые сайленты продольных рычагов + спортивная езда = тоже!
    перегруз авто = тоже!
     
  25. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "плавает" по дороге

    ну он же вроде как чугуневый..не сыромятина
     
  26. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: "плавает" по дороге

    Может просто задние подшипники с осевым люфтом, подёргай от себя к себе вывешенное, наверняка немного шатается?

    У меня осенью обнаружилось, что обе задние пружины лопнули на 1 виток, так фиг увидишь, я думал просели. Хорошие ямы на скорости иногда ловил, такие областные дороги бывают блин.
     
  27. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: "плавает" по дороге

    Нагуглил что и раздолбанный стабилизатор может рысканье давать . К нам это подходит?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. машина не держит дорогу особенно плавает при наличии задних пассажиров