на скорости 150+. Вдруг загорелся CHECH ENGINE

Тема в разделе "Swift", создана пользователем motoro, 20 май 2011.

  1. motoro
    Оффлайн

    motoro

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    планета земля
    Вчера сильно торопился, и на машинке SUZUKI SWIFT 1991 1.0, на которой сейчас езжу по городу или между городами мотнулся по трассе. Погода была сырая, дождь, сильный встречный ветер. При движении на скорости 150+. Вдруг загорелся CHECH ENGINE. При осмотре двигатель был в порядке. Масло, провода, ремень, температура. Через минут 5, при скорости 110. Индиктор погас. На обратном пути, индикатор загорался каждый раз когда я превышал скорость 110. Однако, при движении на крутой подъем, на более высоких оборотах, на 4 передаче (100км/4500об) всё было ОК. Страна такая, что то спуск 5 км, то гора 10 км.

    Вспоминая поездку в 2000 км, не припоминаю ничего подобного. По поиску пошарил, но подобного случая не нашел.
     
  2. Загрузка...


  3. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: на скорости 150+. Вдруг загорелся CHECH ENGINE

    Может проблемы с маслом?
     
  4. WiLDBoy
    Оффлайн

    WiLDBoy Хочу турбо-кит HKS!!!

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Домодедово
    Ответ: на скорости 150+. Вдруг загорелся CHECH ENGINE

    Может быть это топливный насос медленно выходит из строя?
     
  5. motoro
    Оффлайн

    motoro

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    планета земля
    Ответ: на скорости 150+. Вдруг загорелся CHECH ENGINE

    масло новое, залито полгода назад, цвет хороший, давление и количество в норме. Фигня появляетс яне сразу, но потом сидит долго. Как будто что то нагревается и долго остывает.

    Добавлено через 2 минуты
    Вчера снова мотался в прагу с 2 пассажирами, да навряд ли. Прыть у машинки такая что меня обгоняли только порш и "кто действительно спешил". Может ли быть забит воздушный фильтр? Или грязный какой либо датчик, гдето нашел что причина в дроссельной заслонке.
     
  6. WiLDBoy
    Оффлайн

    WiLDBoy Хочу турбо-кит HKS!!!

    Регистрация:
    7 дек 2009
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Домодедово
    Ответ: на скорости 150+. Вдруг загорелся CHECH ENGINE

    Есть смысл проверить датчик во впускной системе (не помню датчик расхода или температуры воздуха), также проверить дроссель на чистоту. Я думаю вообще проверить всю впускную систему и систему подачи топлива (форсунки, топливный насос и топливный фильтр). С системой зажигания всё хорошо? Может быть свечи или высоковольтные провода?! Выкрути свечи- посмотри одинаковый ли на них нагар и будем делать выводы!:D

    Может быть дадчик положения коленвала врёт!
     
  7. motoro
    Оффлайн

    motoro

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    0
    Адрес:
    планета земля
    Ответ: на скорости 150+. Вдруг загорелся CHECH ENGINE

    Свечи чистые как попка младенца в свежих пеленках. Заводится как стерва, только дай повод. По поводу датчиков, можно объяснить на картинке? Под фильтром есть маслянистая плёнка. Местный сервис сузуки - брезгливо относится к старому свифту. А мотнуться 20 км, в немецкий нет денег. Кризис жуткий. Покупку новой машины перенес на год.
     
  8. Spenser_d
    Оффлайн

    Spenser_d Модератор

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Sofia Bulgaria
    Ответ: на скорости 150+. Вдруг загорелся CHECH ENGINE

    Нада тестоват ЕКУ, оно покажет реалную ошибко. Если под филтре ест масла ето означает что нет хорошое уплотнение , а на виских оборотах давление масла идет на 3.6 - 4 атм. Давление падает и вод ошибка на датчика давление. Но самом важним займис с тест ошибки.
     
    1 человеку нравится это.