Крестовины карданного вала /гул, вибрация/

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Tymak, 5 июн 2008.

  1. Tymak
    Оффлайн

    Tymak

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Нужна помощь. Jimny, 97 г, крестовина заднего кардана отжила свое. Узнал, можно ли заказать, ответили только кардан в сборе, цена вопроса - 22 т.р.... Как отремонтирвать с меньшими затратами?
     
  2. Загрузка...


  3. Bobo
    Оффлайн

    Bobo

    Регистрация:
    25 сен 2007
    Сообщения:
    1.411
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    Это по яповскому каталогу все в сборе, а по европейскому всё очень даже есть отдельно
    27200-83812 её номер, все три одинаковые
    вбиваем его в экзист и видим что их только ленивый не делает
    ценник от 1800 за оригинал до 300 р за какое-то китайское барахло
    А продавцам, готовым привезти кардан за 22 рубля и навариться, наше общее "ФИ" !
     
    5 пользователям это понравилось.
  4. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    А я могу помочь похоронить мертвую крестовину (((
     
  5. -=BOROV=-
    Оффлайн

    -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    Советую из неоригиналов брать фирму GMB очень хорошего качества детальки
     
  6. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    гумно ГМБ :)
    поставил такую назад, прошло полгода и появлися мелкий люфт, жду пока некерница посильнее, буду менять на японскую б/у
    а все из-за того, что оригинальные крестовины не прупускают воду в себя, а все остальные да.
    либо выход ставить крестовины с пипкой для шприцовки, как Егор сделал.
     
    1 человеку нравится это.
  7. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    Я ставил BluePrint. Год отходила. Потом сдохна намертво. Т.к. купил две, пришлось еще раз поставить.

    А какие номера шприцумые?
     
  8. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    можно купить где-нить в америке, там для самураев продаются шприцуемые, а у нас с самураем одинаковые крестовины.
     
  9. Dimus
    Оффлайн

    Dimus

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    А самому сделать шприцуемые не получиться? Конструкция ослабнет или еще какие проблемы есть?
     
  10. -=BOROV=-
    Оффлайн

    -=BOROV=-

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    Есть ли разница Между этими номирами крестовин?


    27200-83812 и 27200-83810


    НАрод!!! ЧЕ молчите!!! не ужеле не кто не хочет Шприцуемую Крестовину??
     
  11. serbo
    Оффлайн

    serbo

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    Всем привет!! народ поделитесь номерком, на передний кардан крестовины надо, по каталогу тока целиком
    джимка 99г движок j13B
     
  12. Гарь
    Оффлайн

    Гарь

    Регистрация:
    25 окт 2008
    Сообщения:
    179
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    Это по яповскому каталогу все в сборе, а по европейскому всё очень даже есть отдельно
    27200-83812 её номер, все три одинаковые

    Это для кого пятью строками ниже писали? Как читаем тему товарисчь???
     
  13. serbo
    Оффлайн

    serbo

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    Сорри я в роде по русски читал, там про задний кардан, крестовины на передний такие же??
    если да спс и извиняйте за офтоп...
     
  14. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    Все везде крестовины одинаковые. Совсем все.
     
  15. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    Кроме тех, которые завальцованы! Пока видел только на промкарданах.
     
  16. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    Если самурай 1,3
     
  17. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    а что на счет BLUE PRINTа?
    это тоже какашечная фирма?

    я так думаю, тот же "Кнтай", тока нацеленный на продажи в европе под маркой англицкой конторы...
    кто-нить ставил?
     
  18. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    ха... а ещё тема:
    начал искать крестовины на екзисте..
    артикулу 27200-83812 выдают аналоги:
    в том числе

    JO-800Крестовина карданного вала заднего5$12.30
    Дополнительная информация:
    Длина: 61 мм
    Монтажный диаметр : 24 мм

    и

    JO-500
    Дополнительная информация:
    Длина: 64 мм
    Монтажный диаметр : 25 мм

    и

    J2928000
    Дополнительная информация:
    Диаметр: 25 мм
    Длина 1 : 63.8 мм
    Длина 2 : 26 мм
    Качество: ORIGINALHERTH+BUSS
    Тип соединения / сочленения: Карданный шарнир

    :)
    а в чём прикол?
    почему у "аналогов" разные размеры?
    какой размер у оригинала?
     
  19. Alexandro Epic
    Оффлайн

    Alexandro Epic

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    221
    Баллы:
    104
    Адрес:
    Киров
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    У меня крестовина заднего кардана японская, родная, не менялась, с момента приобретения судя по ржавчине и по износу. Когда залюфтила, менял на Suzuki 27200-83812 (там в коробочке пришла, заказывал в экзисте цена 1600 была). Менял сам.
    Я решил не экономить на качестве. Чего и всем советую ответственные узлы менять на оригинал.
    Так как я езжу в основном на заднем приводе, как и все наверное - значит основная нагрузка ложиться на задний кардан и соответственно крестовину.
     
  20. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    Я думаю все эти "расхождения" - фигня, погрешности измерений и неточности каталогов.

    По идее если экзист выдает по кросс-базе как заменитель - почти наверняка подойдет, а нет - так отдашь им в зад(перед установкой до вскрытия пластиковой упаковки внимательно поглядеть надо).

    Blue Print я покупал и ставил, полагаю что как раз сейчас они у меня стоят, и ставил я их ну никак не меньше 2х лет назад. Сейчас крестовины слегка изношены, но замены пока не требуют.
     
  21. Snark712
    Оффлайн

    Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    231
    Адрес:
    POCTOB
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    ну вот и славненько...
    закажем блюпринты.

    кстати, я недавно заказывал ещё несколько запчастей... поехал сперва в экзист.. типа экзист - это круто..
    однако, цены не вдохновили...
    решил заехать в ещё одну контору http://avtoto.ru/
    и сделал выбор в их пользу, т.к. цены приятно отличались от экзистовских.
    возможно, кому пригодится...
     
  22. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    то же поменял крестовину на переднем кардане .
    В Сузуки , у официалов - кардан только в сборе.
    В магазине з / ч попросили размеры крестовины.
    Высота 64 мм
    Диаметр стакана - 25 мм
    Дали мне крестовину КОYО , с тавотницей для смазки , за 15 $
    Померил остальные крестовины - вроде те же размеры...
     
  23. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    Просвети по номеру детальки и опыту установки плиз
     
  24. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    81CHM


    а опыта тоже не было , поэтому я пошёл к знакомому токорю,он как раз напротив магазина з/ч ...
    - снимаем стопоры
    - зажимаем крестовину в тиски и выбиваем 2 стакана ( 12 и 6 часов ) отвёрткой нах...
    - стаканы 9 и 3 часа - выдавливаем спомощью тисков и подходящих головок
    - новую крестовину запресовываем тисками
    - ставим cтопора
     
  25. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    Этот номер на коробке был или на крестовине... чет не бьется
     
  26. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    на коробке
     
  27. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    странно даже гул незнает такой детальки (
     
  28. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    у нас в Израиле ещё много чудес... :hilarious:
     
  29. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    тут не до смеха - готовь посылку ))))))

    сколько у вас их есть? ;)
     
  30. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Умерла крестовина...нужна помощь

    да фиг его знает , а скока надо то ?

    возми штангенциркуль , иди в магазин з/ч и подберёшь ..
    они такие же как на Самураях...
     
  31. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. крестовина suzuki jimny

    ,
  2. кардан сузуки джимни

    ,
  3. крестовины кардан джимни

    ,
  4. гул крестовины кардана