Секреты зимней езды

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем pinyonja, 12 ноя 2006.

  1. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Поделитесь пожалуйста секретами езды зимой с автоматом. А то я с автоматом до этого не ездил.
     
  2. Загрузка...


  3. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    собсно, также как и летом - прячь от ментов получше и нет проблем. А вообще-то я сам с автоматом не ездил никогда(((
     
  4. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Не..прятать не надо,просто разрешение надо с собой возить..корку какую-нибудь..у меня Сайга,так даже и не смотрят,только нюхают)) Сегодня два раза принюхивались,а вот труп в багажнике зимой даже лучше таскать-не так воняет))))
    А если серьёзно-найди где нибудь большую площадку заснеженную и потренируйся-занос,упраляемый занос,торможение и полицейский разворот.Как почувствуешь автомобиль-приобретешь уверенность и адекватность мнгновенных решений в критических ситуациях,пропадет замедленность и растерянность. Меня такие тренировки спасают от аварии по 10 раз за зиму.
     
  5. 33abc
    Оффлайн

    33abc

    Регистрация:
    12 фев 2006
    Сообщения:
    250
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Шарик
    согласен в том, что надо пробовать самому и на своей. Ведь и машины разные и резина разная и манеры - тож. Я читал литературу на эту тему, но выветривается все... реально нужна площадка со снеговыми боками-отбойниками...

    попробуй в инете найти... поиск рулит... типа зимняя езда с автоматом
     
  6. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Площадки лучше без снежных отбойников)))Просто у нас после дождя вчерашнего,сегодня лед и снежок и полно больших пустых площадок,обледенелых.Самое то)) и ровное все,не раскатанное и не врежешься никуда)))
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Вот ещё секреты.
    1.Если на механике завёл и поехал, то автомат надо предварительно прогреть и желательно перебрать все режимы с задержкой в 20-30 секунд, затем не газуя потихоньку ехать.
    2. Нельзя буксовать, как на механике, можно сжечь масло. Газу надо давать немного, чуть-чуть внатяг. Лучше отъехать назад и попробовать с ходу. То есть обязательно возить с собой буксирный трос и пакетик с песком, враскачку уже не выехать. Иногда можно вырваться, поворачивая руль вправо-влево, колесо может и зацепиться.
    3.Аккумулятор должен быть всегда заряжен, даже лучше сейчас снять и подзарядить, даже если всё в порядке, потому что с толкача или на буксире автомат не заведёшь.
     
  8. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Фигня! В раскачку - выехать легко! Вперед, тормоз до остановки, рычаг на реверс, назад, тормоз до остановки, вперед и так далее! Две зимы так выезжал.
    :whistling:
     
  9. Nikolay Elets
    Оффлайн

    Nikolay Elets

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Елец (048 регион)
    Не спеша - нужно ездить. Без всяких, управляемых и неуправляемых, заносов. Центр тяжести высоко :whistling:
    Той зимой перевернулись два праворульных Вагона, включая создателя сайта www.suzukiwagon.narod,ru :(
     
  10. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Не знаю на Эскуде АКП проблем с зимней ездой у меня вообще не возникает-джип само собой!Привод врубил и неспеша газ жмёш! А вагон у меня с механикой,турбовый, и с газом надо весьма ювелирно обращаться, а то 3 мес агрессивной езды по городу превращают переднюю резину в слики, а зимой на передне приводном вагоне быезжал от туда,где нивы как коровы на льду танцевали,везло наверно. Хотя у нас на юге зимы не такие как в центральной россии, правда если норд-ост дует,то неделя гололёда обеспечена. Вот у знакомого вагон (тоже дорестайлинговый) такой же как у меня только с автоматом и полным приводом, был королём на зимней дороге, прада потом масло в коробре сжёг! Мораль сей басни проста: зимой на вогонистом автомате лучше не гонять-ездий спокойно и проедешь куда надо и когда надо!!!
     
  11. Filimon
    Оффлайн

    Filimon

    Регистрация:
    3 июн 2006
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Интересно, я вот тож с эскудика на Вагон пересел.. и не я один..... а почемуж все таки?
     
  12. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Я и не пересаживался! Просто люблю SUZUKI. ; года назад купил Эскуду кабрио. Она была удитая в хлам. Год ипался и продал. Потом было много машин,в основном джипов. Однажды шёл по авторынкуи увидел только что привезённый из японии вагон и что называется запал. Купил его как вторую машину. Вот уже 2,5 года владею. А недавно продал свой Terrano и снова купил Эскуду,вот щас занимаюсь её усовшенствованием. Так что на данный момент я предпочитаю только Сузуки. Они устраивыают и качеством, и всем всем короче. Вагон отличная городская машинка, способная утереть нос многим стритрэйсерам, а Эскуда-надёжный всепролазный железный конь,можно сказать друг. Правда всё больше и больше хочется отставить одну машину,к сожалению(для вагона) это будет Эскуда ! От так!