Что ожидать?

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Pistik, 26 май 2011.

  1. Pistik
    Оффлайн

    Pistik

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    россия
    Здравствуйте. Планирую приобрести покатанную 3D, пробег 44000, состояние вроде неплохое. Обслуживалась у официалов. Тк гарантия закончилась в случае покупки к официалам на ТО не собираюсь.
    Вопрос: на что обратить особое внимание при покупке 3d витары? Что может являться неплохим поводом для торга? ожидать ли больших расходов на ТО и плановые замены чего либо в ближайшем будущем при таком пробеге автомобиля (сразу скажу, что машина из-под знакомых, эксплуатировалась более-менее аккуратно).
    Спасибо
     
  2. Загрузка...


  3. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Что ожидать?

    Да что ей будет ? Подвесочку пусть посмотрят у официалов ( левый амортизатор) рычаги, стойки стаба, втулки стаба, а остальное если заводится и едет то все нормально, и будет она ехать и ехать, и ехать..
    44000 это тьфу. даже за пробег не считаю.
    После того, как купите в обязательном порядке смените всюду маслице и в первую очередь в редукторах , а в переднем так можно и с предварительной промывкой.
     
  4. Pistik
    Оффлайн

    Pistik

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    россия
    Ответ: Что ожидать?

    Спасибо. По единственному отзыву понятно, что ожидать видимо нечего :)
    Масло и все такое это да.
     
  5. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Что ожидать?

    все верно см пост 2, а затем садись и езжай себе куда хочешь
     
  6. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Что ожидать?

    масло В ПЕРЕДНЕМ РЕДУКТОРЕ это не все такое ,это то , что вы будете делать вместе с каждой заменой масла в двигателе. Чтобы потом не ругать машину. Каждые 10 - 15 тыс км . Меняя масло в моторе , меняйте и в переднем редукторе , 500 руб. копейки , но зато никогда не узнаете сколько стоит новый редуктор )))))) Поверьте, цена его покупки и установки почти равна цене жигулей с пробегом 44 000.
    Будете ухаживать за машиной , сможете проехать вокруг света и вернуться без единой поломки, только вовремя меняйте маслице и другую расходку ,которая стоит совсем не дорого.
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Что ожидать?

    А что с передним редуктором, давно читал разные отзывы, у кого-то есть проблемы, у кого-то нет с СГВ. И вроде алюминий там использован помнится, или что-то другое причина проблем?

    А по теме, СГВ 5дв 100т км почему-то много в продаже и цены неплохие, и фарш. Это ТО предстоят жутко дорогие, или просто гарантия кончилась? Или это уже редуктор менять :)?
     
  8. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Что ожидать?

    гарантия кончилась
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Что ожидать?

    Это лучше, чем редуктор менять после покупки, спасибо.