ШРУС

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем zaz, 28 май 2011.

  1. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Народ, хелп!!!! как снять ШРУС. Два часа сегодня прыгал с ним как реально обезьяна с ГРАНАТОЙ :))) только гранату как снимать так и не понял...что то ее внутри держит...походу стопорноге кольцо, но как до него добраться. тупо сбивать внешнюю обойму с сепаратора я не решился..побоялся убью что нибудь...а больше никаких вариантов не увидел.
     
  2. Загрузка...


  3. abrasive
    Оффлайн

    abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ШРУС

    Такое очень часто бывает, если шрус убитый то разбирай его, снимай внешнюю обойму а внутреннюю пили болгаркой,только не полностью, потом молоток побольше и разбивай ее.
    Сбить может не получится, вернее собьешь но часто шлицам п.....ц приходит.
     
  4. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ШРУС

    так вопрос как раз в том как снять внешнюю обойму???
     
  5. abrasive
    Оффлайн

    abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ШРУС

    Максимально выворачивай шрус, вытаскивай шарики по очереди, если не не идут молоток, зубило,и та самая мать, сипаратор разбивай чтобы шар вытащить!
     
  6. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: ШРУС

    Если я правильно понял из выше написанного, то снимаем правый шрус. Как ни крути, но передний мост отвинтить надо. Слегка опустить его вниз и отверточкой между гранатой и корпусом редуктора отковыриваем... Молоток и зубило обычно не требуются.
     
  7. abrasive
    Оффлайн

    abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ШРУС

    Я думаю речь не о внутреннем шрусе там то проблем особых нет
    И зачем мост откручивать?
     
  8. zaz
    Оффлайн

    zaz

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: ШРУС

    да, речь идет именно о внешнем ШРУСе, внутренний то вынимается без проблем....снимается стопорное кольцо и сепаратор вытаскивается
     
  9. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: ШРУС

    Кому-то проще снимать элементы подвески, а мне было проще отвинтить семь болтов, крепящих передний редуктор и четыре - кардан. Вообше-то, я менял оба привода.. Значит, еще три, крепящие левый привод.
     
  10. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: ШРУС

    заз - внешняя граната сбивается с вала выколоткой.. та написано в книге по витаре, внутренняя снимается после сто п о р ного кольца.
     
  11. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: ШРУС

    Я менял пыльники ВСЕ на подъёмнике . Был только нюанс с правым наружным шрусом (один чудо-слесарь раскалол гранату чутка) , были забиты малость шлицы и криво(кривое) установлено кольцо стопорное .Итог он был спилен болгаркой . Всё это выяснилось при замене этого шруса(наружнего) , на внутреннем шрусе были проточены натфилем шлицы и установлено хорошее кольцо . Теперь у меня в запасе один пыльник , так как в комплекте с шрусом шёл и пыльник .
     
  12. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: ШРУС

    ZAZ - не парься, Алексей_З правильно сказал, сбивай гранату. Лучше всего вдвоем. Один держит полуось, а второй положив на гранату дощечку бьет по ней небольшой кувалдочкой. САм так мучался в 94 г. на ниссане. Благо уже 8 и 9 были и в журнале "За рулем" был описан процесс. Там проточка и кольцо стопорное вставляется. Собирать - центрируешь шрус на оси и так же через дощечку кувалдочкой бьеш. Только смотри что бы не закусить кольцо между шрусом и осью.