Обороты ХХ и гул

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем asmn, 29 май 2011.

  1. asmn
    Оффлайн

    asmn

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ребята, подскажите, пожалуйста, по нескольким вопросам (SGVN 3d 2006 г.):

    1. Снимал клемму АКБ, пропали обороты на ХХ, сейчас держит 400 об/мин, соответственно при резких торможениях глохнет. Ничего нигде не троит. Погуглил, нашел несколько способов "обучения". Первый раз прокатило с прогревом двигателя на холостых, потом держал 5 минут 2000 об. педалью, обороты восстановились. После второго отключения АКБ перепробовал все в разных последовательностях. Ничего не помогает.

    2. Классический вопрос: воет на 1, 2, 3 передаче, как самолет во время взлета. + на 1-й передаче больше 20 км/ч не едет, обороты при этом даю почти 4000. На 4-5 все ок, разгонял до 140 (больше по ттк побоялся), динамика нормальная.

    3. Появился черный налет на передних дисках. Раньше (неделю назад) его не было, это однозначно. Тоже гуглил. Нашел варианты - либо ест резину, либо пора менять колодки.

    Кто что может подсказать? Заранее спасибо)
     
  2. Загрузка...


  3. Aibek
    Оффлайн

    Aibek

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    1. Почисти дросельную заслонку либо с мозгами в машине ошибки.
    2. Скорее всего проблемы КПП или с мостами, обратись к спецу. Даже если найдешь причину всего равно поедешь в СТО, так что не мудри с этим. А может тебе так кажеться, ведь у машинки шумоизоляцией хреново.
    3. Черный налет скорее всего от колодок. Проверь давление тормозной жидкости в бачке.
     
    1 человеку нравится это.
  4. asmn
    Оффлайн

    asmn

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    Дело в том, что ДО отключения АКБ все было в норме. Потом, как уже писал, восстановить обороты получилось путем шаманства, так называемого "обучения ЭБУ". После этого еще раз пришлось отключать АКБ (ставил магнитолу), и вот теперь шаманство уже не помогает( насчет чистки ДЗ, думаю, попробую в любом случае, лишним не будет).

    На СТО поеду в любом случае, просто, если честно, боюсь услышать какой нибудь диагноз тыщ на 60... Насчет шумоизоляции верно, но она воет как реактивная турбина, особенно во время разгона. Сначала я думал, что на полном приводе так и должно быть, но это явно ненормально.

    А как давление в бачке влияет на колодки? В смысле оно большой или маленькое? Я так понял, что это стирается какой-то из последних слоев колодки, типа индикатор, что пора менять. Также у меня скрип при торможении. Не сильный, но присутствует. И диски в бороздках все.. ппц.. Рыдаю!
     
  5. alekcae
    Оффлайн

    alekcae

    Регистрация:
    29 май 2011
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    Что же у вас там за дороги что такое с машиной творится
     
  6. asmn
    Оффлайн

    asmn

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    да такие же, как и у вас, если город в подписи верный ;)
     
  7. alekcae
    Оффлайн

    alekcae

    Регистрация:
    29 май 2011
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    Ну тогда да) но у меня всё вроде нормально, я думал может вы в Подмосковье живёте
     
  8. Aibek
    Оффлайн

    Aibek

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    а какой пробег у машинки?
    налет на дисках - колодки не оригинал?
    Проверь уровень масла в раздатке и мостах, загляни что там под машинкой твориться. может течет где
     
  9. alekcae
    Оффлайн

    alekcae

    Регистрация:
    29 май 2011
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    я думаю если тут пишут то "где то течет" проверили и не раз)
     
  10. asmn
    Оффлайн

    asmn

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    Пробег на момент покупки был 96000, сейчас почти 98. Перед покупкой возил к мастерам, смотрели, щупали, слушали, вроде все нормально было. Только вот прокатиться с мастером я не догадался. Колодки - хз, скорее всего оригинал, т.к. последнее ТО 90000 проводилось у оф. дилера. Налет не на тормозных дисках, а на колесных. И снаружи, и внутри. Короче, по-любому на сервис ехать надо, я так понимаю.
     
  11. Aibek
    Оффлайн

    Aibek

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    ))))))))
    конечно на колесных дисках, колодки однозначно, да кстати проверь уплотнительную резинку поршня. Обычно мастера ее протыкают, когда вдавливают поршень отверткой. Возможно оттуда и течет.
    НАсчет воя, советую не откладывать, дороже выйдет.
    НАсчет глохнет на холостых или при езде?

    Сорри не внимательно прочитал, почисти ДС. Была такая проблема. Чревато при поваротах отпускаешь педаль газа притормаживая и машина глохнет, тем самым откл ГУР. Можно вылететь на встречку
     
  12. Aibek
    Оффлайн

    Aibek

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    Почистить ДС легко, главное увидеть как это делаеться.
    Я как то снял на видео это процесс. Могу скинуть, напиши мыло
     
  13. asmn
    Оффлайн

    asmn

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    Спасибо вам за советы. Почту скинул в личку.
    Сразу после того, как подключил АКБ и поехал - обороты ХХ были вообще 200! Пару раз заглох на поворотах, когда газ отпускал. ГУР естественно отключался. Стремное ощущение, если честно)) На следующий день, т.е. сегодня - прогревочные обороты были 1000, как и раньше, потом на горячем двигателе уже упали до 400. И так весь день. Обороты не плавают, держатся ровно.
    Завтра поеду в сервис на Березовую аллею. Может кто там был, нормально там?
     
  14. Aibek
    Оффлайн

    Aibek

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    Если я тебя правильно понял, ты все время отключаешь АКБ когда машинка остаеться одна. ))
    Начни с ДС, потом проверь на ошибки, да кстати мне помогло как то, отключал на мин 15 АКБ. )))

    Добавлено через 2 минуты
    Скину вечерком как нибудь, синема на сотке.
     
  15. asmn
    Оффлайн

    asmn

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    не, не отключаю. я магнитолу менял, там разъем пришлось перепаивать, вот и отключал пока делал, чтобы не коротнуло что-нибудь)
     
  16. Aibek
    Оффлайн

    Aibek

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    Тупой вопросик, но все же,
    какой разъем первым + или - ты отключил?
     
  17. asmn
    Оффлайн

    asmn

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    я отключал только -
    + не трогал вообще
     
  18. Aibek
    Оффлайн

    Aibek

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=52714&highlight=%CE%E1%EE%F0%EE%F2%FB
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=48510&highlight=%CE%E1%EE%F0%EE%F2%FB

    Добавлено через 2 минуты
    Так как наш краснознаменный сайт обырвал сессию, покуда я переводил инструкцею по калибровке дроссельной заслонки с враждебного на родной, и в результате я посеял буфер обмена, что обидно!
    Вот:
    Ежели вы отключали электрические цепи дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки APP. То:
    Соберите все назад.
    Отключите минусовый провод АКБ не менее, чем на двадцать минутов.
    Включите взад минусовый провод.
    Ну и прямой перевод гугля:
    Держите ключ зажигания в положение ВКЛ в течение 5 секунд или
    более без запуска двигателя.
    Сандроидил по человечески в кои то веки.

    тут один пишет, попробуй
     
  19. asmn
    Оффлайн

    asmn

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    супер) спасибо!) сегодня попробую. я еще не скидывал на 20 минут, только на 90 секунд, как написано в инструкции по обращению с подушкой безопасности. думал, что этого достаточно для сброса ЭБУ)
     
  20. Aibek
    Оффлайн

    Aibek

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    109
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Атырау
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    Отпиши, чем закончилось. Интересно ДС это?
     
  21. asmn
    Оффлайн

    asmn

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Обороты ХХ и гул

    конечно, обязательно. и после СТО отпишусь насчет гула и остального.