вопрос по оптимальному расходу 2,5 литровика

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем makisimus, 30 май 2011.

  1. makisimus
    Оффлайн

    makisimus

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь
    Коллеги, такой вопрос. У шевроле трекера 2,5 литрового какой оптимальный расход на 100 км по трассе? Чёт мне кажется что 13 литров - это перебор :(
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: вопрос по оптимальному расходу 2,5 литровика

    10 в режиме "10/15" у H25 вроде должно быть http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/21906/

    В режиме 10/15 - это некий тестовый режим у япов http://forums.drom.ru/piter/t1151051114.html

    У нового G16 в этом режиме написано 7л на 100км http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/21886/
    У старого G16 9.4 в этом режиме http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/21767/

    У меня старый G16 и на трассе 9-10 как раз, так что получается режим 10/15 - это по трассе.
     
  4. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: вопрос по оптимальному расходу 2,5 литровика

    Продолжу, движок не в идеале (кстати ищу хорошего спеца по H25 в Нске) по трассе около 10 (как обгонять) при средней скорости в интервале 80-110 км/ч летом 2 WD. Начинаем прибавлять - жара/мороз - кондей + 20%, зима/лед 4 WD +20%, скорость выше 120 км/ч +....%, пробки на трасе +...% и т.д.
    Я считаю более интересно считать усредненный расход - как реально используется авто.
    Итого усредненный расход город и трасса 50/50 (считаю по времени и километражу, например за неделю 3 часа на трассе около 250 км и 3 часа по городу около 60 км.) летом = 13 +- 1 литров. Зимой 15+-3 литров (преимущественно 4 WD, кондей чтоб стекла не замерзали). Для справки - при режимах обдува лобовика кондей запускается автоматом.
    В общем я думаю для этих движков в этом возрастопробеге интервал 13-15 литров приемлем.
    PS. Ну и конечно одометр у нас в милях если на шкале спидометра двойная оцифровка, чтобы ни говорил продаван :))
     
  5. makisimus
    Оффлайн

    makisimus

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: вопрос по оптимальному расходу 2,5 литровика

    Спасибо за содержательный ответ.
    Я только купил 2.5, и вот повозил друзей по достопримечтельностям - в результате набежало около 730 км в следующем режиме - км так 40-50 переезд - остановка, 40-50 переезд - остановка. Ну плюс в начале и в конце "забеги" по километров так почти 200 по трассе. В результате на 730 км вылил 100 литров, получается больше 13 литров на сотку. До этого ездил тоже на трэкере, но 2.0 - расход был бы литров 700. (но зато по городу вроде бы даже меньше 2.5 берёт, чем 2.0). С чего начать осмотр, что бы приблизится к вожделенным 10 на сотку на трассе? Со свечей?

    - век живи - век учись, как говориться :D хотя это значит что на 2.0 у меня с кондеем расход по трасе был в районе 9, так как основной мой режим - обдув лобового (а я голову ломал, почему у меня ветерок такой же холодный... а почему тогда никакой индикации они не присобачили, вражины? :) )

    Да я уже как то привык умножать всё на 1,7, вот если бы какой умелец подсказал как это дело на км перевести, было бы жить веселей )))

    PS. Ага, а может кто подскажет, как можно спидометр "подкрутить"? А то он на 5км/ч врёт... хотя и выгодно, превышать не буду ))) Или это из-за колёс? У меня R15 на данный момент...
     
  6. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: вопрос по оптимальному расходу 2,5 литровика

    Да, свечи, возд.фильтр, посмотреть а то и поменять маслице в ДВС, редукторах, коробке и раздатке + посмотреть работу термореле ОЖ - скока прогревает, ну а потом естественно инжектора-форсунки, + заправляем на проверенных АЗС нормальным 92 , ну а потом к Шаманам у них бубен есть.
    Умножать рекомендую на 1,6. R15 самый наш размер если резина 215/75.
    По индикации в мануале сказано, что лампочка кондея гореть в этих случаях не будет.
     
  7. makisimus
    Оффлайн

    makisimus

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: вопрос по оптимальному расходу 2,5 литровика

    Как раз 215/70R15 и стоит... как тогда спидометр "выровнять", или просто начинать привыкать?
     
  8. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: вопрос по оптимальному расходу 2,5 литровика

    Вот я и говорю, что при размере 215/70 колесо на около 1 см. меньше в диаметре, Может потому спидометр и привирает.
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
  10. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: вопрос по оптимальному расходу 2,5 литровика

    Вот у меня спидометр в километрах показывает. На 235 резине точно показывает а на 215 врёт на 10 км. (проверял по GPS)
     
  11. makisimus
    Оффлайн

    makisimus

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: вопрос по оптимальному расходу 2,5 литровика

    вы будете смеяться, но сегодня забег в 120 км показал расход 9,3 литра на 100 . Может у меня чего отлипло, вроде колодок или ещё что? Буду продолжать наблюдать... :)
     
  12. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: вопрос по оптимальному расходу 2,5 литровика

    Честно: Закончил тест - 445 км (278 миль по одометру) - 60 литров (заправки на одной уважаемой сети АЗС, от пистолета до пистолета) = 13,5 л. на 100 км. Условно 50/50 город /трасса (не менее 60 км. по пробкам), 2 вд +часто кондей.
    Масло синтетика 5W40 и возд.фильтр свежачок. Колбасит на хх.
    Планирую поменять свечи ну и далее по списку.
    Думаю это он и есть мой средний летний расход.
     
  13. makisimus
    Оффлайн

    makisimus

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: вопрос по оптимальному расходу 2,5 литровика

    ага. Ну, у меня пока только два дня "набега" в командировке, режим 70% трасса, но раздолбанная, шёл 60-90 км, местность холмистая, 30% город, без пробок (почти :) ). Итого 219 км (137 миль) на 24,1 литра (от щелчка до щелчка, но автоматы разные, сеть одна и та же). Получилось 10,9. При возможности потестирую на 99 км/ч (больше с нашими дорогами чёт не охота :). Оптимальный для топлива режим какой - 90 км/ч?
     
  14. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: вопрос по оптимальному расходу 2,5 литровика

    возможные причины повышенного расхода топлива:

    -старые свечи зажигания / проблемы с элементами системы зажигания,
    -забитые форсунки,
    -забитые топливный фильтр/сеточка на бензонасосе,
    -умирающий топливный насос (низкое давление в топливной магистрали),
    -забитый воздушный фильтр,
    -неисправный лямбда-зонд,
    -неисправный расходомер или датчик давления воздуха,
    -неправильно выставлен угол опережения зажигания,
    -забитая выпускная - развалился катализатор,
    -очень старое моторное масло

    -шины большего размера, чем стандартный
    -залипшие тормозные колодки
    -неправильный развал/схождение колёс ( и вообще проверить накат ).
    -включенный кондиционер, противотуманки
    -дополнительный багажник на крыше
    -езда с открытыми окнами на скорости
    -агрессивная манера вождения.

    -протечки / испарения бензина из топливной системы или бензобака
    (проржавел)
    -просто плохой бензин

    если машина с АКПП
    -забитый фильтр АКПП,
    -старая рабочая жидкость АКПП,

    из совсем плохого, не дай Бог:
    -потеря компрессии в цилиндрах двигателя.

    Короче , всё влияет)))))
    Удачи!
     
    1 человеку нравится это.
  15. makisimus
    Оффлайн

    makisimus

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: вопрос по оптимальному расходу 2,5 литровика

    Ух, аж страшно стало от объёма работ :D
    Ну, машинка только купленная, всё ещё впереди :thumbsup: