Какие-то проблемы с ГУРом, помогите...

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Vamp, 12 ноя 2006.

  1. Vamp
    Оффлайн

    Vamp

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    267
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Руль крутиццо на асфальте как-то странно. Легкие повороты нормально, но когда руль крутишь примерно на 20 градусов в любые стороны он очень туго начинает крутиццо, потом опять легко и потом через пол оборота опять трудно. В исходное положение в эти моменты руль сам не возращаеццо. Что это такое? На летней резине такого небыло... Бывает когда нормально крутиццо и на асфальте.
     
  2. Загрузка...


  3. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Очень похоже на крестовину вала рулевого колеса.
    Лечиться (временно ) обильным поливом WD-40, или морозостойкой оружейной смазки (эффект лучше) из балона(спрей под давлением) прямо на саму крестовину, со всех сторон.
    Но через некоторе время неисправность возвращеться. Либо снова поливать,либо (что предпочтительнее) крестовину на замену. Есть умельцы кто меняет без снятия рулевого вала. Прямо на машине.
    Лучше не запускать.Рулевое может не закусит, но скажем на льду чуствительность может в любой момент поменяться и спровоцировать Вас на неадекватные действия рулем.

    P.S. посмотрел на возраст Вашей машинки - диагноз: крестовина почти 100%.
     
  4. sender
    Оффлайн

    sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    согласен с предыдущим оратором
     
  5. Vamp
    Оффлайн

    Vamp

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    267
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Да, она и оказалась? А где б её взять а не карданчик в сборе? Или от какой машины подходит не подскажите?
     
  6. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Замерить два параметра : наружный диаметр "колпачка" игольчатого подшипника, и габаритный размер самого креста. Далее в магазин (можно на "маршал") и выбирать из того что есть в наличии.
    Цена ~ копейки. Лучше всего взять с собой снятую старую.(чтобы не промахнуться со свими замерами - семь раз..., лучше один раз увидеть и т.д. & etc) Но самое правильное заслать в магаз слесаря. Крестовины -большой выбор разных типоразмеров- должны быть почти везде.
     
  7. Vamp
    Оффлайн

    Vamp

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    267
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Взяли б/у в ЕвроАвто за 1200, работать тфу-тфу-тфу стало как раньше. Вот только ипался 4 часа, нижнюю часть карданчика не мог снять. Нижняя крестовина сдохла в нули.