кондер и холостые

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем николай1980, 1 июн 2011.

  1. николай1980
    Оффлайн

    николай1980

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    ленинградская область
    доброго времени суток всем

    объясните что бы это могло быть:
    сегодня при езде по граду петрову с его пробками заметил следующее - после получасового толлкания, при остановке на перекрестке на светофоре при включенном кондере холостые подскочили до 2000, на следующем светофоре(пешеходный), через 300 метров от перекрестка, холстые упали до 500 и даже чуть менее, , и такая хрень по оборотам на каждом светофоре, на первом 2000 на следующем 500, при отлючении кондера или переводе оборотов с авто на минимальные обороты держатся в районе 750-800.Чешу репу.
    кто сталкивался с подобным посоветуйте, что может быть.
    грешу на топливо, заправился на другой заправке, так как на постоянной был пересменок, а времени ждать небыло. вечером заправился на своей постоянной заправке пружки холостых пропали.
    авто СГВ 1,6 2004, 3д, пробег родной 62500, япоша для раша,
     
  2. Загрузка...


  3. Fat Angel
    Оффлайн

    Fat Angel

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кондер и холостые

    До 2000 огбороты поднимаются, когда отказывает какой-то из датчиков.
    Датчик дросельной заслонки, датчик коленвала, регулятор холостого хода или что-то типа этих.
    Может, конечно и топливо виновато. Но я бы проверил регулятор холостого хода. Может он там залипает от жары. Промыть и смазать. У меня тут тоже машина чудила. Отказывалась трогаться со светофора. Похожие симптомы когда минимум топлива в баке и захватывает воздух. Остынешь 5 минут. И всё в норме. Бензин скорее всего дерьмовый.
     
    1 человеку нравится это.
  4. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: кондер и холостые

    Такие глюки дает клапан ЕГР - рециркуляции отработвших газов.
    Для проверки заглушите трубку клапана на время прокладкой без дырки . . .
     
    1 человеку нравится это.
  5. николай1980
    Оффлайн

    николай1980

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    ленинградская область
    Ответ: кондер и холостые

    после выработки бензина из бака до загорания лампочки, и слива всех остатков в до победного, в отдельную тару, в бензине была обнаружена вода примерно литра 2 на 10 литров бензина, а сам бензин имел запах ацетона и был мутно-желтый. после заправки свежего бензина из канистры, проблем больше не наблюдалось, чек не загорался, в мозгах ошибок зафиксированно не было, для верности залил в бак литр спирта.
     
  6. Fat Angel
    Оффлайн

    Fat Angel

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кондер и холостые

    Во! Тоже надо спирта залить.
    Тока где купить???
    Мне тоже кажется, что вода мешает проходить бензину.
    А бак так неохота снимать.
     
  7. николай1980
    Оффлайн

    николай1980

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    ленинградская область
    Ответ: кондер и холостые

    мне с этим проще было (имею в виду спирт), в свое время работал на железной дороге, там остались кой какие связи, да и сосед устроился дефектоскопистом, им спирт для работы дефектоскопа выдают, по воде связывает очень хорошо, но только что называется для наружного применения, "внутрь" особо не советую