Про конди зимой!

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Terranru, 13 ноя 2006.

  1. Terranru
    Оффлайн

    Terranru

    Регистрация:
    25 окт 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Народ, подскажите.. про вкл конди при минусовой температуре... можно? нужно или как? у меня на Лиане по другому от запотевания не избавится Чешу репу. В мануале ничего не нашел :wideyed:
     
  2. Загрузка...


  3. OverKife
    Оффлайн

    OverKife "Добрый Фей-модератор"]=)

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Северная Столица
    Можно и нужно!
    Вот ТУТ можно про это почитать. ;)
     
  4. Спартаковец
    Оффлайн

    Спартаковец

    Регистрация:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Кондей конечно можно и включить.
    Но нормальный кондей при минусе не включается.
    Нодо посмотреть, что творится с вентиляцией (которая включена на стекло и обязательно должен быть внешний забор воздуха).
    Попробуйте заменить салонный воздушный фильтр.
     
  5. ZAlek
    Оффлайн

    ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    617
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Королёв
    А как проверить нормальный кондей или нет:D
    Мой при - 10 включается
     
  6. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    У Вас просто лампочка загорается. А кондей включается только до определенной температуры . Забыл до +5 или до -5 Чешу репу.
    Вот только где он эту температуру меряет вопрос? Если под капотом, то от работающего двигателя и при -10 на улице под капотом, особенно на стоянке/остановке может +5 быть...;)
     
  7. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Если не ошибаюсь то до -3 *С можно его использовать! почему низя при более низских температурах!?
    Все очень просто! Физика! вода в испарителе и в дренаже замерзает!
     
  8. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    можно поразмышлять?? тока не пинать, думаетсо не только в воде дело, можно предположить что масло густеет в фрионе это одно, а другое сам принцип работы кондера, холодный воздух чтоб компрессору сжать получить горячий, резко выпихнуть в испаритель тем самым получить опять холодный, видимо больше энергии надо тратить, сгореть может.
     
  9. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    не, зимой же работают кондееи бытовые! только там делают подогрев на слив! никогда не видили как в трубке сливонй провод идет!? вот это именно подогрев!
     
  10. Koka70
    Оффлайн

    Koka70

    Регистрация:
    8 ноя 2006
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    http://www.freezer.ru/faq.shtml#winter
     
  11. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Там не написано самого главного-что это надо делать В ТЕПЛОМ ПОМЕЩЕНИИ.
     
  12. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    ))) короче тогда японцы наверно так размышляли, если на выходе в салон воздух в исправном кондее поступает где-то с температурой +4, а на улице -20 то использовать его по прямому назначению будет только дебил или русский поэтому на машинах для внутреннего рынка он при нуле уже не пашет (ни разу не встречал) а вот на экспорт решили не ставить датчик, мало ли че русским в голову прийдет))) тем более что он до сих пор у них понтом считаетсо пусть хоть прегар осушают зимой, а сами наигрались кондерами в машине еще в 70х годах.
     
  13. Grandik
    Оффлайн

    Grandik

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Мое ИМХО:
    Кондер не работает потому что компрессор не включается. Возможно по тому, что с понижением температуры, понижается давление в системе, а как раз это и не позволяет запустить компрессор кондиционера. В витаре не копался, но в опель вектра компрессор не врубается при температуре ниже 4 градусов.
     
  14. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Grandik , не все там работае! его электроника сама блокирует!

    какой же там газ что он прям в -2 пашет, а в -5 нет? Может что то новое изобрели мы?
     
  15. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    В системе кондея стоит датчик давления, который не дает включаться компрессору при повышении или понижении давления выше или ниже рабочего. Датчик стоит на всех авто с кондеем и на старых и на новых и слив конденсата тут абсолютно не причем. Зимой хладагент в испарителе может не превратиться в газ а компрессор не может качать жидкость и получит гидроудар.
     
  16. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    еще раз! какой там газ что он чуствуют ращницу между -2 и -5.

    Там фрион под таким давлением, что ему этот перепад по барадану.
     
  17. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    вот только что глянул! в новой витраре на испарители стоит датчик-Термистор.

    Датчик давления тоже есть! но но больше для того что бы не замыкать муфту если нет газа в системе! потому что компрессор смазыватеься маслом, который добавлен во фрион!
     
  18. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Это датчик температуры, датчик давления на магистрали низкого давления.
    Хладагент в системе в 2-х состояниях в жидком и газообразном
     
  19. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    ZIP, дело Perets говорит, что одна из наиболее серьезных проблем в работе кондиционера возникает в том случае, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние. В этом случае на вход компрессора попадает жидкость, которая, в отличие от газа, несжимаема. В результате компрессор просто выходит из строя. Причин, по которым фреон не успевает испариться может быть несколько, самые распространенные — загрязненные фильтры (при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен) и включение кондиционера при отрицательных температурах наружного воздуха (в этом случае в испаритель поступает слишком холодный фреон), так что любители юзать кондер зимой должны быть готовы к тому что есть вероятность попадоса на ремонт.

    Принцип работы любого кондиционера.

    В процессе работы кондиционера происходит следующее. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 - 5 атмосфер и температурой 10 - 20°С. Компрессор сжимает фреон до давления 15 - 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 - 90°С, после чего поступает в конденсатор.

    Благодаря интенсивному обдуву конденсатора, фреон остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую с выделением дополнительного тепла. Соответственно, воздух, проходящий через конденсатор, нагревается.

    На выходе конденсатора фреон находится в жидком состоянии, под высоким давлением и с температурой на 10 - 20°С выше температуры атмосферного воздуха. Из конденсатора теплый фреон поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), который в простейшем случае представляет собой капилляр (длинную тонкую медную трубку свитую в спираль). На выходе ТРВ давление и температура фреона существенно понижаются, часть фреона при этом может испариться.

    После ТРВ смесь жидкого и газообразного фреона с низким давлением поступает в испаритель. В испарителе жидкий фреон переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает. Далее газообразный фреон с низким давлением поступает на вход компрессора и весь цикл повторяется.
     
  20. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Все что вы описали случиться при -20, а не при -5 градусах.

    Не такая большая разницв между -3 и -5 в состоянии газа, однако машина электроникой отсекает его включение именно по температуре сначала.
     
  21. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Ну стоит датчик температурный и при -5 отрубает, на висте праворульной в отверстии снизу бампера какой то датчик торчал, на трубке которая к радиатору кондера шла, (вобще радитор кондера сначала стоит, сразу за ним радиатор мотора, а ниже радиатор интеркуллера, а для чего радиатор кондера первым на встречном потоке поставили? верно не спроста)
     
  22. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Зип не сочиняй
     
  23. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Потому что при работе у него очень большое тепло выделение идет! И если на его еще дуть горячим воздухом после основного радиатора то кондей не будет рабоать!