Ладога' 2011 (фото)

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Это шутка? :D
Ребятам респект и уважуха.
Нива ехала своим ходом весь путь от Влада до Питера. УАЗ-Эво... Не знаю, за каким енгом Никитос его так назвал, но ничего общего с УАЗом эта котлета не имеет. Рама там пространственная самодельная, мосты вольво С-303, мотор от тойоты, трансмиссия тоже от тойоты. Эта котлета ехала в фуре.
Нива разложилась до дюнной и пляжной гонок, к сожалению, а УАЗ-Эво дошел до финиша и приехал на 5ое место в прото.
 


Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

По пунктам:
1. Респект и уважуха участникам и группе поддержки. Судя по результатат на сайте - 2 и 3 ВРЕМЯ у наших. И самураи и пр остались далеко позади. И хрен с ним что официальный зачет идет по другому принципу.

2. Огромная просьба к участнегам - переписать все поломки и проблемы на трассе, а также по возможности их причины и методы устранения.

3. подпишусь под мишкиным предложением. Считаю, что можно скинуться, арендовать камаз, взять отпуск и приехать поддержать участнегов, а заодно самим неплохо отдохнуть.
В связи с этим сразу возникает вопрос. Если не заявлять машину как ТП, но следовать за основным лагерем на ней, не заезжая внутрь например, это стоит денег и карается?
Например, есть официальный лагерь. километрах в трех от него на берегу озера стоит лагерь джимниводов, мы сидим рыбку ловим, тут прилетает Спайдер с вытаращенными глазами и кричит - КАРДАН НАДО!!! ему достают из багажника кардан, и дальше ловят рыбку. а один из лагеря снимается и едет за новым карданом в город неторопясь.
И кстати еще вопрос, если вместе со спайдером, на ЕГО машине приезжает гость ) неофициальный и помогает Сереже гайки крутить. а на завтра другой гость. а напослезавтра третий ? это карается?
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

пока не готов вписаться в разговор по полной схеме, ибо разгребаю завалы, но коротко мои поломки.
На трассе сломалась только передняя панара. Как ее чинить, уже тут расписано, в принципе. Причина - недодумали. Возникали проблемы с подшипниками, сальниками и т.д. Лечилось в лагере своими силами. В основном, силами штурмана =)), ибо я ни в зуб ногой в этом железе.

лагерь в стороне от основного - не проблема. Предъявить ничего не могут.
насчет меняющегося гостя в техничке... надо оплатить мед. страховку на человека. А тот это человек или другой - вряд ли кто посмотрит... Когда я Спайдера оплачивал, у меня даже его имя не спросили )),
 


Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Молодцы! Результаты очень достойные, особенно для первого раза. Подскажите, а трасса полностью соответствовала ТР1 или была другой? И почему не поехали в спорте? Бодилифт и разгруженный мост снять несложно. Зато сквозной секундомер был бы на вашей стороне. Если несложно, можно унать о подготовке Джимника в ТР-1, с какими колесами и изменениями его пропустили? Раздатка?

Что касается поддержки, лучше на 1 раз просто приехать, поддержать морально. Чем больше машин, тем больше доноров:)
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Подскажите, а трасса полностью соответствовала ТР1 или была другой?
полностью. Нас запускали сразу после спортсменов, поэтому частенько мы их догоняли даже...
И почему не поехали в спорте? Бодилифт и разгруженный мост снять несложно. Зато сквозной секундомер был бы на вашей стороне.
я не поехал, потому что первый раз стремно =).
Опять же, это значит угробить всю кузовню гарантированно. Пока еще не готов.
Ну и запротестуют мою машину гарантированно.

Добавлено через 2 минуты
ну и, конечно, у спортсменов намного лучше результаты по времени, чем у нас.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Да, да. Были два экипажа из Приморья, один из Благовещенска и один из Хабаровска.
Нива в ТР-2 Гнитецкий Денис и УАЗ-Эволюшн Неупокоев Никита -- это приморцы.
фигасее.... Браво! Ай
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

полностью. Нас запускали сразу после спортсменов, поэтому частенько мы их догоняли даже...

я не поехал, потому что первый раз стремно =).
Опять же, это значит угробить всю кузовню гарантированно. Пока еще не готов.
Ну и запротестуют мою машину гарантированно.

Добавлено через 2 минуты
ну и, конечно, у спортсменов намного лучше результаты по времени, чем у нас.
А Джимни в ТР-1 как пропустили? Я написал ему письмо, но не могу поверить, что раздатка была стоковая. Меня останавливает только стоимость цепной раздатки, чтобы крутила, как самурайская. Остальное делается руками ЧЕЛОВЕКА, Игоря Николаевича, ну и моими немного.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

А в середине произошло нечто!
Действие такое. Глубина по капот для ТР2, а Джимнику совсем глубже. Но в кузове дырок, похоже мало и машина всплывает как лодка. И юра толкает за крышу, Денис тянет джимника за трос лебедки, а Лёша гребет рукой :)
Самое прикольное, что джимник реально плыл. Вот не поверите! Но ПЛЫЛ!!!
Так ребята доплыли до самого выезда из болота и только на выходе пришлось чуть подцепить лебедочку. Вообще повеселились! :)

143674024.jpg

Джим всплывает в таких условиях , это на ю тубе не раз зафиксированно....
вопрос в том , за сколько минут он заполнится водой ?
 




Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

А Джимни в ТР-1 как пропустили?
ну он сам расскажет, я думаю. Кстати, он на 31" колесах был.

вопрос в том , за сколько минут он заполнится водой ?
Добавлено через 5 минут
ну, пока меня штурман буксировал, прошло минуты три-четыре, я думаю...
воды в машине было по щиколотку
 

kdav

Местный
20 Июнь 2008
474
381
63
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000 механика, немножко переделан =)
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Молодцы! Результаты очень достойные, особенно для первого раза. Подскажите, а трасса полностью соответствовала ТР1 или была другой? И почему не поехали в спорте? Бодилифт и разгруженный мост снять несложно. Зато сквозной секундомер был бы на вашей стороне. Если несложно, можно унать о подготовке Джимника в ТР-1, с какими колесами и изменениями его пропустили? Раздатка?
Что касается поддержки, лучше на 1 раз просто приехать, поддержать морально. Чем больше машин, тем больше доноров:)[/QUOTE

Попробую немного ответить на разные вопросы.
Вполне можно в лагерь приезжать. Вон Витя (Виктор-С) в прошлом году к Юре (Самурай-151) приезжал на несколько дней. К нам Женя Елкипалки с Валентином оба выходных приезжали. Конечно это полулегально, но если вести себя нормально (не нарушать правил) - никто ничего не скажет. В основном гостевой режим введен, чтобы можно было контролировать ситуацию с большим количеством участников. В конце-концов всегда можно ставить свой лагерь на отшибе, что многие и делали.
В принципе с техподдержкой на мой взгляд было более-менее нормально. Конечно места свободного в минивэне не было (изначально планировался автобус), но и взяли с собой практически все необходимое, в том числе три(!) моста, рычаги (8 штук, что впоследствии очень выручило ребят), раздатка, карданы, привода, электрика, радиаторы и огромную кучу всего по мелочи, сварочник (генератор был у Володи). Даже 12-тонный пресс на станине )). Чего не хватало, так это нормальной тары под все это. Нужны нормальные большие ящики, которые легко выгружаются-загружаются в машину, а то у нас получалась безобразная гора каких-то пакетов и сумок. Очень удобен прицеп с тентом, какой был у 102 экипажа - откидываешь тент и достается с любой стороны. Вообще конечно нужно озаботиться лафетом для транспортировки машины. Вещь мегаполезная. В принципе на соревнования можно брать просто в аренду. По поводу механиков - в команде было по крайней мере четыре профессиональных автомеханика (в том числе сварщик и электрик), поломанные машины восстанавливались зачастую прямо в болоте. В плане техподдержки выяснилось, что очень желательно чтобы в городе был человек с условно говоря 10-20 тысячами, готовый по звонку сорваться и купив необходимое доехать до лагеря. Практически в половине экипажей кому-нибудь пришлось сгонять в Питер.
Нам с Ильей удалось проехать практически без поломок, благо хорошее понижение позволяло проходить и подьемы со спусками и прочие засады на низких оборотах (в районе 2тыс.). Если бы ломили препятствия ходом то думаю так легко бы не отделались. После печального опыта прошлогоднего Вепсского Леса переднюю блокировку практически не включали, только на болоте. Не в последнюю очередь из-за этого не имели проблем с полуосями и шрусами. Хотя длинная полуось и стояла стоковая, причем с правленными надфилем шлицами, что подтвердило правило, что нет ничего более постоянного, чем временное =)) (ее собрали в свое время только чтобы до дома добраться). А так периодически проводили профилактику вечером в лагере - поменяли ступичный, масло и фильтр в двигатель, мыли движок и радиатор, суппорта. После предпоследнего СУ так забили в торфяных ваннах радиатор, что предпочли поменять на новый от греха подальше. После машинодробительной дюнной и пляжных гонок поменяли задний аммортизатор, после ночной гонки на ориентировании по легенде еще один. Ну это из-за недовернутого моста, эксцентриковых сайлентов не хватало, а изготовить правленные рычаги к сожалению не успели по времени (у Лёши первая партия откатала нормально). После купания в очередном болоте полетел ремень и мы остались без ГУРа, к счастью каменный триал и скалы были уже позади, новый ремень ставить просто поленились.
В спорте не поехал из-за того что подготовка машины под 33 колеса не вписывалась в рамки РАФовского регламента. В Адвенчере более либеральные требования, да и этой категории для первого раза казалось достаточно. Хотелось познакомиться с трассами, проверить машину. На результат не рассчитывали честно, было неожиданностью что так хорошо ехалось. По поводу подготовки машин наверное лучше в личку спросить по понятным причинам )). Володин джимник ехал на 31 тсл-ках, у Лёши 32-е симексы, у нас 33 боггеры.
Трасса была одна с ТР-1, но наша категория ехала после них. Так что обходить приходилось кроме наших, еще и засевших спортсменов. Народ сказал что в прошлом году частично это была трасса ТР-2. Кстати на некоторых участках мы с трассой ТР-2 этого года пересекались.

Что касается поддержки, то это здорово, но имхо, чем больше народу вовлечено, тем труднее наверно это организовать. Уменьшается степень надежности, ведь все это на добровольных началах и возникает вопрос мотивации. Хотя конечно обсуждаемо, и если есть возможность то лишние руки в лагере вовсе не помешают.
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Костя очень правильно все написал. Единственное, я бы добавил, что профессиональные механики были в составе экипажей, т.е. они проходили СУ, чинили машины и шли на следующий СУ. Вот это не очень удачный вариант. Конечно, было бы лучше иметь пару человек, которые ночью делают машины, а днем спят, и таким образом разгрузить экипажи.
и, безусловно, +100500 по поводу лафета. Перегоны по асфальту жутко вымораживали...
Кстати, о 32" саймексах... одно колесо пришлось подтачивать прям на тех. комиссии. Остальные, хоть и со скрипом, но влезли...
и еще на одном из наших СУ были мной замечена пара "машин" из ТР-3.
 

kdav

Местный
20 Июнь 2008
474
381
63
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000 механика, немножко переделан =)
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Имхо, то что они были в составе экипажей, это только в плюс. Хоть на дистанции можно было что-то сделать. Лагерь-лагерем, но не имей Юра такой громадный опыт, вряд ли его машина вообще с сушки выехать смогла бы.
 

kdav

Местный
20 Июнь 2008
474
381
63
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000 механика, немножко переделан =)
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Конечно, было бы лучше иметь пару человек, которые ночью делают машины, а днем спят, и таким образом разгрузить экипажи.
Лёша, это утопично. Ну кто захочет в свой отпуск поехать только для того чтобы по ночам крутить гайки на чужой машине? Там где ты это видел, в коммерческих командах, механики за это деньги получают. Они на работе.
 



Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

то, что они были в составе экипажей, это плюс. А вот то, что не было никого дополнительно - минус. Вот у меня в экипаже не было механика, потому и с панарой ничего толкового не сделали, пока Юра не появился.
Выход есть всегда, и мы это обсуждали еще там ;)
 

eskon

болотоход
13 Август 2010
77
64
0
СПб
Езжу на ...
Jimny 1999г.
Мотоцикл Suzuki DR650SE - тоже 1999г.
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Вот что думаю... Клуб у нас большой, а участников Ладоги не так уж и много, а соревнование уже стало достаточно значимым событием. Так вот, может всем клубом прикинем, как можно сделать достаточное тех обеспечение Джимниводам? Т.е., чтобы экипаж, после СУ отправлялся отдыхать, а не крутить гайки. Это к тому, что на свежую голову, выспавшийся человек, будет делать меньше ошибок на трассе, что должно сказаться как на улучшении результата, так и на уменьшении тех же поломок или хотя бы поддержании количества неисправностей на одном уровне, без увеличения неприятностей.

За год прикинуть, сколько нужно человек на машину, какие нужны инструменты и запчасти, ГСМ, мануалы и прочее. Если будет кто-то, кто возьмёт на себя вопросы по приготовлению пищи, тоже будет здорово. Кому-то, возможно, придётся метаться в город, за чем-то недостающим. Я к тому, что многие, даже не имея технических навыков, смогут быть полезными и проявить себя.

Чтобы не быть голословным, у меня, к примеру, отгулов на работе на полтора месяца. Покрутить гайки на природе для любого джипера - не проблема, а заодно, как, возможно, будущему участнику, посмотреть на трассы и условия соревнования.

Давайте об этом подумаем. У меня есть отличная сварка, электрические винтовёрт и импульсный гайковёрт, ну ключи и всякие приспособы. Генератора, к сожалению, уже нет... ну, у кого-нить найдётся, наверно. Можно сделать небольшой пресс, определившись с габаритами деталей, которые могут потребоваться на перепрессовку.
Золотые слова!
Генератор у нас был, пресс - тоже, правда рычаги мы им перепрессовывали до пол четвертого ночи перед предпоследним этапом.
Принципиально - реально не хватало только механиков, которые вечером и при необходимостью ночью делали то, что нужно, а отдыхали бы днем, а экипажи бы выходили на старт выспавшимися. В ТР1 время старта колебалось от 7 утра до 9, один раз только стартовали в 10.
Фуры не нужны, достаточно было автобуса, что был, хотя не хватало открывающейся задней двери. Так что грузовой микрик со всеми нормально открывающимися дверями не помешает.
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Газель напрокат стоит 1500 р в сутки. 7 дней 10500 р. уверен что можно найти и дешевле. а прицеп - ваще 500 р. и это в Мск. в питере возможно дешевле
я бы в такой отпуск съездил с удовольствием, единственное НО я механик еще тот ) Кой чего умею. но именно кой чего.
Зато у меня сварочный аппарат есть крутой )
 

kdav

Местный
20 Июнь 2008
474
381
63
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000 механика, немножко переделан =)
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Да, с задней дверью это я конечно лоханулся ((. Просто ну совершенно не было времени ее сделать.

Добавлено через 8 минут
Газель напрокат стоит 1500 р в сутки. 7 дней 10500 р. уверен что можно найти и дешевле. а прицеп - ваще 500 р. и это в Мск. в питере возможно дешевле
Это мелкий прицеп для дачи. Большой четырехколесный для перевозки автомобилей - от 1500р/сутки. Это причем еще осенние цены, когда я интересовался.
С микроавтобусом до последнего момента вроде все было на мази, но форсмажорные обстоятельства заставили в последний момент реанимировать минивэн. Думаю, что на будущее автобус будет, но кстати при наличии лафета удобнее таскать его все-же крайслером.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

............................

ну, пока меня штурман буксировал, прошло минуты три-четыре, я думаю...
воды в машине было по щиколотку
параход.... не нафих ... КОРАБЫЛЬ !!

;) :hilarious:
 





Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

дык мы же со штурманом оба моряки.
только он надводник, а я - подводник =)))
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Однако, как нынче говорит молодёжь- мегареспект.
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Леша, Костя, Илья, Серега и остальные с кем не знаком пока лично, поздравляю вас от всей души с прохождением Ладоги!!! Пройти все(!) этапы Ладоги и вернутся своим ходом на этих же машинах в город - это уже более чем круто!!! Молодцы!!! Безусловно очень обидные моменты у Леши с панарой и трэк-логгером... Но это тоже опыт... Пусть не самый приятный...:( , но опыт... Ни минуты не сомневаюсь, что на будущий год Алексей учтет это и покажет гораздо более высокие результаты, он боец...:) Даже читая короткие сводки в данной теме уже понятно, что есть команда и это замечательно! Дебют получился более чем приличный! Так держать!!!
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Ну что... В принципе, мне окончательное решение совершенно фиолетово. Если есть желание геройствовать и упираться в одиночку - нет проблем, насильно человека счастливым не сделаешь. Если всё же решаете, что коллективом веселее, то уже в ближайшее время создавайте тему "Ладога 2012" и начнём готовиться.

Я отлично кручу гайки по ночам, Егор может в город гонять, если надо, раз гайки не крутит. И это сейчас, а за год можно много чего придумать, да и люди подтянутся, наверняка. Может кто и спонсоров подыщет, ибо быть в десятке - это, как состоявшийся факт, хорошая заявка на успех.

Решайте и решайтесь.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

вот честное слово, я от любой поддержки не откажусь. Советами, запчастями, руками, финансами =).
от спонсоров тоже было бы глупо отказываться, но это маловероятно =\
надо доводить машину, что тоже требует грамотного подхода....
В общем, я всем руками и ногами за поддержку команды.
Мы можем выиграть Ладогу, хоть и не все в это верят.
 


fradkinshtein

Наш человек
2 Март 2011
151
11
0
Ленинград
Езжу на ...
продал БТ50
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

С сузуки рус предложите. Может им будет интересно - в качестве продвижения марки на рынке.
Ладога это серьезно - за несколько гонок машина себя полностью амортизирует - а это немалые средства + подготовка. Не ошибусь если скажу более 150 тысяч на круг?
 

kdav

Местный
20 Июнь 2008
474
381
63
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000 механика, немножко переделан =)
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Больше. В зависимости от того насколько уже подготовлена машина и что есть из снаряжения и т.п.
 

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Да, с задней дверью это я конечно лоханулся ((. Просто ну совершенно не было времени ее сделать.

Добавлено через 8 минут


Это мелкий прицеп для дачи. Большой четырехколесный для перевозки автомобилей - от 1500р/сутки. Это причем еще осенние цены, когда я интересовался.
С микроавтобусом до последнего момента вроде все было на мази, но форсмажорные обстоятельства заставили в последний момент реанимировать минивэн. Думаю, что на будущее автобус будет, но кстати при наличии лафета удобнее таскать его все-же крайслером.
Костя, не забудь - такой прицеп - это новая категория в правах, вес будет больше 750 кг. Не каждому охота тратить время (деньги тоже, но наверно небольшие) на сдачу теорэкзаменов и вождение.
 

kdav

Местный
20 Июнь 2008
474
381
63
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2000 механика, немножко переделан =)
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Да, само собой разумеется )). Категория "Е к В".
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Ладога' 2011 (фото)

Костя, не забудь - такой прицеп - это новая категория в правах, вес будет больше 750 кг. Не каждому охота тратить время (деньги тоже, но наверно небольшие) на сдачу теорэкзаменов и вождение.
ну если тащить джимником или более легкой машиной, то категория Е не нужнаПоказываю