Срок ремонта - вся жизнь?

Тема в разделе "Связь с руководством", создана пользователем PzVII, 6 июн 2011.

  1. PzVII
    Оффлайн

    PzVII

    Регистрация:
    6 дек 2010
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!
    В конце апреля (25-го числа) сдал на ремонт Игнис (вот этот http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=51412).
    До сих пор автомобиль не готов.
    При этом, когда я 3 июня разговаривал с Артемом (8-926-602-17-99), он мне сказал, что в лучшем случае машина будет готова через две недели.
    То есть, суммарное время ремонта составит более полутора месяцев
    Я понимаю, что часть этого времени составило время ожидания необходимых запчастей (по слесарке).
    Но поскольку:
    1. перечень необходимых запчастей был составлен только через три недели после сдачи машины;
    2. все запчасти бли получены и установлены через 2 недели после момента заказа,
    я делаю вывод, что основную часть времени машина стояла и еще будет стоять без дела.
    Правильно ли я понимаю, что для вашего сервиса это является нормальным сроком ремонта?
    Правильно ли понимаю, что три недели от сдачи машины до диагностики - нормальный срок? (при этом, я приехал в строго назначенный день, время от моего первого обращения до сдачи машины еще порядка двух недель)
    Правильно ли я понимаю, что после получения запчастей поставить машину на три недели еще в какую-то очередь - нормальный порядок?
    Хотелось бы получить вразумительные разъяснения по моим вопросам.
     
  2. Загрузка...


  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Срок ремонта - вся жизнь?

    Здравствуйте уважаемый PzVII !!!
    1. Дефектовочный лист и перечень необходимых запчастей для ремонта был составлен в течении 2-х дней, после чего был согласован с Вами и оформлен заказ на 9позиций от 4-го Мая, запасные части пришли 20го Мая.
    Далее автомобиль встал на слесарный ремонт, в результате которого выяснились дефекты ходовой части которые не относились к ДТП и так как поврежденные детали были сопряжены с вновь открывшимися дефектами, для качественного ремонта пришлось дозаказывать несколько шайб и пару подшипников, прежде чем до конца продолжить сборку. Дополнительно заказанные части специфические и редко пользующиеся спросом, поэтому заказ был отправлен на центральный европейский склад сузуки и появился у нас 30 мая, автомобиль был в течении 3х дней собран и передан в цех кузовного ремонта. Так как для ремонта требуется стапель, а на тот момент стапель был занят, нам пришлось доделать уже закрепленный на нем до этого автомобиль и после чего с Вашим Игнисом начал заниматься мастер, ремонт не простой требует высокой точности и времени, поэтому к сожалению раньше 15го июня автомобиль готов не будет. Мы конечно приносим свои извинения,ино к сожалению иногда цепь непредвиденных событий может оттянуть ремонт даже на нашей, профильной станции SUZUKI где обычно долго ни кто не задерживаются на ремонт.
    С уважением администрация ООО"КАТАНА"