Владельцам Лиан с АКПП!

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем POWER, 13 ноя 2006.

  1. POWER
    Оффлайн

    POWER

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Вопросик такой у меня - когда с холодной машиной стартуешь сразу на трассу (без езды по дворам-выездам) то вторая передача (кажется вторая, а может быть и первая) очень долго не переключается (до 5000-5500 оборотов). Когда выезжаешь через дворы (т.е. прогреваешься(?)), такого не замечал, переключения штатные. Т.Е. резюме - на холодной машине длительное "затягивающееся" переключение передачи. Далее нормально. Это мне так досталось или общий трабл? молотком с
     
  2. Загрузка...


  3. Sammy_S
    Оффлайн

    Sammy_S

    Регистрация:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Похоже на трабл.Ох ёёё, не И в холод, и в жару переключения нормальные.
     
  4. Змей Потапыч
    Онлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Не заморачивайся! У меня тоже самое. Просто жиже в коробке необходимо прогреться до рабочей температуры. Я узнавал у сервисменов.:sleep:
     
  5. Scar
    Оффлайн

    Scar

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    213
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Я думал, что мне кажется, что на холодной машине передачи как-то по другому переключаются. Оказывается - не у меня одного так :)
     
  6. Змей Потапыч
    Онлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Есть даже правило - прогрев АКПП перед движением в холодное время:
    После небольшого прогрева двигателя держать при нажатом тормозе рычаг переключения в каждом положении по 30-50 секунд.
    Попробуй, должно помочь.
    ;)
     
  7. Змейка
    Оффлайн

    Змейка

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    272
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Хмм... с одного раза не знаю, пока не поняла, кажется сразу резвенько так поскакала, все переключалось ... она у меня правда из теплого салону выехала. Но вот в среду поеду регистрировать - расскажу.
     
  8. Lelik
    Оффлайн

    Lelik

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Обороты переключения зависят от силы нажатия на педаль газа, если сильно надавить, то крутить будет до 6000. Холодная коробка в начале движения может слегка тупить, т.е. на газ нажал, а машины думает, ехать или не ехать
     
  9. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Совершенно нормально. Коробка не прогрета. Советом греть в каждом из режимов не пренебрегайте особенно в сильный мороз. И двигатель не прогрет, обороты еще и для этого повышенные держатся автоматом.
     
  10. Romario
    Оффлайн

    Romario

    Регистрация:
    20 сен 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Абсолютно согласен, как прогреется масло в АКПП, все нормализуется.:thumbsup:
     
  11. Змейка
    Оффлайн

    Змейка

    Регистрация:
    27 сен 2006
    Сообщения:
    272
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    особенно в сильный мороз
    ================
    Особенно в сильный мороз самое лучшее транспортное средство не свое родное, а такси или метро (глубоко ИМХО) ;)
     
  12. Pchel
    Оффлайн

    Pchel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Не, идти пешком до метро, а потом от метро до работы по -30 - это слишком. Лучше машину запустить :)))
     
  13. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    у меня до ментро автобус едет минут 40.
    Но до того как попасть в автобус надо еще в организованной очереди пару автобусов пропустить.
     
  14. kota
    Оффлайн

    kota

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    мААсквА
    ну не совсет так-же. ездил на всём. такого тормозного и долгопрогревающегося автомата ранее не встречал - прескорбно...
     
  15. Lelik
    Оффлайн

    Lelik

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    не согласен, сравнивал с автоматом на праворульном ниссане виноград. На Лианке пожалуй получше будет. И уж гораздо лучше, чем на опеле Вектра 92г. Кстати на Вектре коробка устанавливалась ипонская.
     
  16. kota
    Оффлайн

    kota

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    мААсквА
    европейки в рассмотрение не беру. они автоматы вообще только научились у японцев передирать. а винг Y11 Q18 у меня был в параллель лиане. ему прогрев до 3х передач не нужен был. на холодной лиане работают только 2 передачи.
     
  17. Lelik
    Оффлайн

    Lelik

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня машина с лета. Вот придут морозы, тогда смогу либо подтвердить либо опровергнуть
     
  18. POWER
    Оффлайн

    POWER

    Регистрация:
    3 авг 2006
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо огромадное. Буду прогревать. :thumbsup:
     
  19. AlexsandrSA
    Оффлайн

    AlexsandrSA

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    280
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Голицыно М.О.
    Интересно а что вы понимаете под прогревом ? Всмысле какая температура и главное чего ? Двигателя или Коробки ?
    На морозе пока не пробовал но -2 градуса без прогрева то есть сел в машину выехал из гаража минута на закрытие ворот и вперёд ... Немного длинные передачи но переключаются до 4 ... Естественно на газульку не давлю а потихоньку разгоняюсь ...
    Кстати на прежних авто с АКПП , Нисан и Мазда тоже самое ,переключались до 4 даже на морозе ....
     
  20. Dmark
    Оффлайн

    Dmark

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск

    Читать кни в инструкции написанно ехать можно когда стрелка темп. датчика сравняется с нижней риской, у меня дист. запуск машинка на стоянке идти минуты 3, сейчас осенью (у нас ~ 0) завожу из подъезда, так что обычно всегда прогрета, а когда пару дней были морозы то дожидался "разрешения на старт", раза два казалось что как то переключается задумчиво, видимо как раз из за холодной АКП.
     
  21. Pchel
    Оффлайн

    Pchel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    В моей инструкции я так и не нашёл ни предложения о том, что надо прогревать, поэтому сажусь и еду. :) Грею только когда совсем холодно.
     
  22. Dmark
    Оффлайн

    Dmark

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Мне инструкцию привезли месяца через три, так я ее долгожданную поначалу внимательна пролистал, то что об этом упомянуто это факт, так как, до лианки, машинки были у меня жучки б.у. и спрашивал я своего дядю "всю жизь за рулем проф водитель" до какого прогревать, так вот он мне отвучал как поровняется с первой риской. Верил я ему на слово и рекомендацию сторался блюсти, по возможности, а когда лианкину инструкцию листал бросилось в глаза, япошки тоже самое глаголят, вот поэтому в мозгу и отложилось. Естественно, что после в мануал давно не глядел, но если загляну то номер странички обязуюсь сообщить.
     
  23. Dmark
    Оффлайн

    Dmark

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    116
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Нашел пункт 5-11 Экономия топлива
     
  24. SteFF
    Оффлайн

    SteFF Ушел в секту Субароводов

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Москва
    А мне показалось, что при поездках с холодным движком передачи чаще переключаются, машина "рвет"....
     
  25. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ревет, значит не переключаются. Чаще переключались бы - движок бы не ревел.
     
  26. assa65
    Оффлайн

    assa65

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Жуча
    Рвет и ревет - вроде бы разные вещи.
    У себя не наблюдал - правда первые 5 минут педалирую мягко, машинка она ж как человек должна потянуться и согреться, и суставчики размять...
     
  27. barbin
    Оффлайн

    barbin

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Прям как в Митино:D
     
  28. Съем печень
    Оффлайн

    Съем печень

    Регистрация:
    5 окт 2006
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Медведкого.
    Ребят я даж когда ооочень спешу то все равно минуты 2-3 прогрею двигло и на D или R на коробке все равно секунд 20 постою на месте !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)
     
  29. SteFF
    Оффлайн

    SteFF Ушел в секту Субароводов

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Москва
    вот-вот, полностью согласен, я тоже стараюсь всегда так делать (но не стоять на D или на R - зачем на холодном двигателе еще и над сцеплением издеваться, хоть и оно представлено в виде гидротрансформатора, если я не ошибаюсь; 3 минуты прогрева и 5 минут - выезд из гаража на малой скорости)