Сверещит (трещит) движок на ходу

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Kabzon, 7 июн 2011.

  1. Kabzon
    Оффлайн

    Kabzon

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    ;)Уважаемые соклубни, очень нужна ваша помощь. В диапозоне оборотов от 2 000 до 3500 (или чуть больше) при движении авто сверещит движок (ну или трещит, очень похоже на звук при трогании на повышенной передаче на классике, ну или как у маршруток - газелей). При этом машина идет плавно, не дергается (если, конечно, не включать кондей). Причем эта фигня происходит не всегда: замечал, что лечится вкл/выкл движка. Пробовал продиагностировать на нейтралке - звуков нет. Чешу репу.
    Может ли это быть из-за износа сцепления (хотя во время трогания ничего нигде не трещит) или системы впрыска? Нужно ли все бросать и ехать в сервис?? (планировал через две недели туда ехать по-мелочам):(
    Шруз менял. Заранее благодарен!

    ;)Ездил в сервис на диагностику. Сказали, что видимых неполадок нет (да еще как назло движок на тот момент не шумел, и ЧЕК Инжин не горел), и если что-то иногда трещит (по звуку похоже именно на трещотку, как не великах) - то это вопрос не механики, а подачи топлива , т.е. мозгов. Говорят, что это могут стучать ПАЛЬЦЫ из-за неправильной работы Лямбда -зонда (у меня переодически загарается ЧЕК, уже заправку поменял (теперь только Лукойл), но все-равно периодически загарается; была проблема осенью - поставил универсальный Бошевский зонд - не помогло).
    Вот такие дела. У кого-нить есть соображения по этому поводу?
    ;)
    З.Ы. теперь жду когда загорится ЧЕК, чтобы поехать на компьютерную диагностику и посмотреть ,что к чему. Думаю, если вся фигня из-за зонда, то буду заказывать оригинал, хотя цена конечно писец :(
     
  2. SERGEY1504
    Оффлайн

    SERGEY1504

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    461
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сверещит (трещит) движок на ходу

    Поможет или нет не знаю.
    У меня еще на десятке, из под капота периодически появлялся звук при нажатии на гашетку. Звук был очень похож на трещетку, как в детстве перья птичьи к колесу велика привязывали. Потом сей звук стал беспокоить постоянно, оказалось прокладка на выпуске секла.
     
  3. Kabzon
    Оффлайн

    Kabzon

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сверещит (трещит) движок на ходу

    Хммммм... хорошая идея. :thumbsup: Была раньше проблема в хомуте выхлопной трубы, он дребезжал зараза. И его, если не изменяет память, как-то самопально подтянули. Может он!!? Сегодня посмотрю!! Пасиба!;)
     
  4. SERGEY1504
    Оффлайн

    SERGEY1504

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    461
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Сверещит (трещит) движок на ходу

    Не совсем правильно меня поняли, под прокладкой на выпуске, я имел ввиду прокладку на выпускном коллекторе. Между движком и коллектором.
     
  5. Kabzon
    Оффлайн

    Kabzon

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сверещит (трещит) движок на ходу

    нихт вопроссен))
     
  6. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Сверещит (трещит) движок на ходу

    А хомутик все же посмотри!
    По лямбде - мне думается, что она не при чем тут. Скорее напрашивается датчик детонации, если предположить, что стучат пальцы, но на Лианах он практически не умирает.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Kabzon
    Оффлайн

    Kabzon

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сверещит (трещит) движок на ходу

    Вчера ездил к своему механику, он машину обслуживает с ее 3х лет, так вот он ничего нигде не увидел, звуков не слышал (они и правда пропали почему-то). Говорит, что хомуты все на месте, пальцы стучать из-за лямбды -зонда не могут. Есть вероятность, что могло что-нибудь попасть в защиту картера и потом вылететь оттуда. мдааа...Чешу репу.
    Буду следить за звуком дальше.

    З.Ы. у меня был зажат правый задний тормоз (скрипел при отжатии педали тормоза), вчера при осмотре оказалось,что стерты до металла колодки, барабаны снять безболезнено не удалось.. результат - 21 000 рубчиков и замена всех задних тормозов с барабанами :( (за 8 лет службы и 189 000 пробега задние тормоза вообще не менялись).

    Мораль: Дорогие, Соклубни! :whistling:относитесь внимательней к тормозам (уж больно недешевое это удовольствие).