Как вскрывали мою AERIO...

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем saufox, 11 июн 2011.

  1. saufox
    Оффлайн

    saufox

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Всем доброго времени суток, сузуководы!

    Хочу рассказать историю, которая приключилась со мной несколько дней назад, может кому-то пригодится. Машина у меня Suzuki Aerio 2002 2WD АКПП M15A Japan.

    Вообщем вечер, на следующий день запланирован перелет в другой город, машина под окном во дворе и по замыслу, хотел вечером отогнать в гараж. Черт меня дернул что-то посмотреть под капотом, вышел во двор, открыл капот, подошел знакомый и попросил завести машину.
    Завел, дверь захлопнул, стоим перед капотом что-то обсуждаем. Обсудили, капот захлопнул. Подхожу к двери - дверь закрыта изнутри, и соответсвенно все закрыто. Машина работает, ключ с брелком в замке зажигания, все двери закрыты и стекол я не опускал.

    Первая мысль - ппец Баксы-бакс.

    Кто-то скажет - второй комплект... . Но, машина у меня менее месяца и второго комплекта нет и брелок тоже один, хотя хотел сделать дубликатик, но не успел.

    Сижу значит на пеньке возле машинки, она пыхтит будная, на улице жара градусов 35, на солнце еще, дело-то в Анапе и че делать х.з. Ну думаю надо пробывать вскрыть, ключ подобрать и т.п. Побежал домой, набрал отверток, проволок разных, топорик (это уж на крайний случай). Короче, часа полтора пробовал открыть дверь, пихая в замочную скважину, все что пихается и пытаясь повернуть Чешу репу.. Ни че не помогает. Проходящие мимо смотрят на меня озадаченно и каждый считает свом долгом что-то порекомендовать:

    - да стело надо бить маленькое перед передней дверью и ключ достать.....
    - да надо дверь ломать....
    - да надо замок просверливать....

    пипец, машину только купил - рука не поднимица.

    Побежал домой, в инет, искать аварийную службу вскрытия замков и т.п. Ну ни одного подобного объявления в Анапе я не нашел, Новороссийск и Краснодар в основном попадался.
    Пришел опять к ласточке, а она бедная работает, жара, срабатыват вентиляторы радиаотра, ну думаю раз срабатыват и останавливаются, значит с температурой все ок, не перегреется. А тем временем часа 2 уже заведнная стоит.

    Решил значит открыть капот, полез под эмблему, руками там щупал щупал, нащупал кожух, в котором тросик открывания капота проходит. Потянул за него, и о чудо - капот отщелкнулся, и кожух при этом не повредился. Открыл, капот, и что дальше - х.з. Да, были на начальном этапе мысли заглушить машину, путем запихивания чего-нибудь в выхлопную трубу, но то ли я слабо старался, то ли боязнь за что-то непредвиденное не позволла мне сильно что-то туда пихать, вообщем не заглохла она. В машинах я не спец, поэтому не рискнул ничего предпренимать под капотом.

    Тем временем тесть, мотаясь по сервисам, пытался найти кого-нибудь, кто смог бы чем-нибудь помочь. Звонит значит, и говорит, что на сервисе порекомендовали одного армяна, который занимается данным вопросом и что он с ним созванился и тот скоро будет.

    Жду мин 10, приезжает, открывает багажник своего старенького опеля, там куча приспособлений проволок всяких и тп. Говорит, хорошо что не заглушили, а то элетроника осталось бы включенной и могло что-то там заглючить. Ну х.з. Вообщем он мне ее открыл за 3 мин.
    Как открывал:
    В месте, обозначенном стрелкой:

    [​IMG]

    - подложил тряпку и начал пропихивать что-то типа стамески между верхней частью двери и аркой крыши, без проблем стомеска пропехнулась под дверь тем самым создался не большой зазор;
    - затем что-то по толще в диаметре мм 10, пропехнул рядом возле стамески, но ближе к лобовому стелу, в итоге образвался зазор между дверью и аркой крыши, зазор где-то мм 5-10;
    - взял проволку толстую и упругую с крючком на конце, просунул в щель и нажал на кнопку стеклоподъемника, стекло опустилось и ВСЕ....Браво! Ай

    Ну думаю молодца, и сколько ж сечас попросит... а он мне 1500 р - во Блин.. Ну деваться некуда, отдал деньги, попытались найти причину срабатывания, моделировали ситуацию, но такого больше не произошло.

    Уезжая он мне сказал, что всегда держи свет в салоне в положении дверь, что типа такое могло произойти из-за не правильно сработавшего концевика двери, а при свете можно будет выявить не правильную его работу, это конечно если концевик виноват.

    Сигналка запирает двери через 30 сек, после снятия с охраны, если двери не открывались, вот и теоретически если предположить, что я открыл дверь, завел, закрыл, а при этом концевик не отработал, то могло как раз произойти запирание.

    Вывод:
    1. Надо иметь 2-й комплект (что я и сделал в кротчайший срок);
    2. Жалко 1,5 тыс р, но это лучше чем стекло бить и дверь раскорчевывать.

    Вот так, теперь сам буду знать
     
    7 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - вскрывали AERIO
    1. fantaykt
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      121
    2. Ytka
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      311
    3. АРТЁМ_13
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      209
    4. MaxLeo
      Гараж

      Suzuki Aerio, 2002, 2AT

      MaxLeo, 5 окт 2015, в разделе: Liana/Aerio
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      354
    5. Москвичка
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      238
    6. иван 134
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      864

  3. alekse1
    Оффлайн

    alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Ответ: Как вскрывали мою AERIO...

    Ну хорошо, что все закончилось без бития стекол. А верх двери не повело после того как отжали?
     
  4. saufox
    Оффлайн

    saufox

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Ответ: Как вскрывали мою AERIO...

    нет, все в порядке
     
  5. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Как вскрывали мою AERIO...

    нафиг, я все функции сигналок по автозакрытию дверей сразу отключаю
    был случай ездил по городу с дочкой 2 года,
    подходим к машине, я открываю сигналкой, распахиваю заднюю дверь, дочку усаживаю в кресло и ключи с брелком как обычно кидаю вперед, на свое сиденье,
    пристегиваю дочь, захлопываю ее дверь и в этот момент сигналка срабатывает на закрытие всех дверей
    и лето жара
    танцевал вокруг машины минут 15 дочку просил вытянуть пимпу, но у нее сил не хватало
    также советчики вокруг ходили, разбить вырвать и прочее
    в итоге жену вызвал из дома с запасным комплектом - быстро приехала...
     
  6. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Как вскрывали мою AERIO...

    Вот есть у меня такая инструкция по вскрытию Liana ( фото), (я использовал манжету от аппарата для замерки давления. точно ничего не поцарапаешь и просунуть легко она плоская) можно еще было на центральный замок нажать, а не на стеклоподъемник.

    p.s. а я уж грешным делом подумал что угнать пытались(Тьфу,Тьфу,Тьфу,Тук,Тук,Тук).
     

    Вложения:

    • sfthdg.jpg
  7. жека01
    Оффлайн

    жека01

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Майкоп
    Ответ: Как вскрывали мою AERIO...

    Да...... ситуация.НЕ хотел бы я на твоём месте бобывать!!! А машина должна с двумя комплектами ключей быть!!
     
  8. saufox
    Оффлайн

    saufox

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    26
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Ответ: Как вскрывали мою AERIO...

    Согласен, простоу не успел на тот момент сделать дубликат.
     
  9. жека01
    Оффлайн

    жека01

    Регистрация:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Майкоп
    Ответ: Как вскрывали мою AERIO...

    когда я покупал сузуку мне 2-ва комплекта ключей дал прежний хозяин.
     
  10. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Как вскрывали мою AERIO...

    Есть два типа сигнализаций - master и slave. Первая должна обходить родной иммобилайзер (например, для автозапуска), а ИМО у Сузуки серьезный - поэтому второй комплект ключей используют (спрятан в потрохах авто) для обхода ИМО. Гораздо симпатичней slave вариант!
    Но о нем очень много писали -т.е можно найти поиском. А вообще сигналка установленная у нас и других авто - причина многих бед, например замены АКБ через год, без Гарантиии, но это уже другая тема...
     
  11. Blomst
    Оффлайн

    Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Копенгаген
    Ответ: Как вскрывали мою AERIO...

    На моих глазах на заправке как то современнейший фольцваген пассат новьё с иголочки заблокировал двери, пока хозяин ходил оплачивать. Двигатель работал, сзади маленький ребенок года 2-3, вообщем пока спеца привели где-то через минут 40, вдруг двери сами разблокировались. Вряд ли у него сигнализация была, в Дании не принято ствить. Хотя может именно из-за неё. Декабрь был, около +5 град.
     
  12. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.767
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Как вскрывали мою AERIO...

    Мне как раз аналогичный способ открывания дверей на прошлой неделе рассказывали. Хорошо, что получилось открыть. С замками мудрить практически бесполезно, равно как и пихать линейки или проволоки вдоль стекла - там все подвижные части хорошо закрыты, так что ничего там не зацепишь и не откроешь. Скорее всего это чуть ли не единственный способ открыть Лиану - отгибать верх двери.
    Второй - разумеется, бить стекло.
    Совет: только не делайте ошибок, не бейте глухие форточки, тем более задние. Не смотрите, что они маленькие - они чаще всего дороже дверных стекол, да и менять их сложнее, клеить надо, а дверные самостоятельно можно поменять. Лучше бить на задних дверях - дещевле и проще найти, чем передние.
    Вообще, лучше всего второй комплект иметь. Я обычно на ремне ношу второй брелок сигналки. Однажды уже так попался на Пассате, когда концевик не сработал: ключ остался на полочке в авто, а я за городом один пляшу у машины. Потратил несколько часов, пока товарищ отвез меня домой за вторым комплектом.
    Правда после поездки в Крым теперь придется менять сигналку... Оставил брлок с пейджером на крыше пока переодевался у моря и забыл его там, уезал. Когда опомнился, вернулся искать. Через 3 км нашел, но уже раздавленный машинами. Покупать другой брелок - оно того не стоит, более 2500 он стоит. Решил уже заменить сигналку на более серьезную, с автозапуском. Правда второй ключ в обходчик иммобилайзера видимо действительно придется вложить. Скорее всего попробую сделать дубликат у дилера - все же нужен запасной ключ.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. alekse1
    Оффлайн

    alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    950
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Ответ: Как вскрывали мою AERIO...

    Не знал. Спасибо, запомню на всякий случай (хотя ттт три раза)
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. ремонт открытия левой двери на сузуки аерио

    ,
  2. автозапуск сузуки аэрто