Переход на газ-бензин

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем hazartilirot, 12 июн 2011.

  1. hazartilirot
    Оффлайн

    hazartilirot

    Регистрация:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ребята, бензин дорожает, хочется узнать про переход на газ-бензин на сегодняшний день.
    Все преимущества и недостатки. Упадёт ли расход, как будет влиять на свечи, двигатель и т.д.
    Какую установку (модель) посоветуете?
    Suzuki Grand Vitara 2.0 механика.

    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Переход на газ-бензин

    "ГБО клапана загибаются" поиск вверху для кого.....
    ИМХО что сэкономиш то и потратиш на ремонт.Я поражаюсь покупают тачку за миллион и ведут разговор за дорогой бензин.Купите "Аку" или гибрид какойнибуть легковесный с расходом 3 литра и будет вам счастье.
     
  4. hazartilirot
    Оффлайн

    hazartilirot

    Регистрация:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Переход на газ-бензин

    KEDRIKOV

    Потому что машина - это имущество, которое всегда можно продать. Сгоревший бензин - это ветер. Если есть возможность сэкономить на топливе, почему бы нет? :)

    Не миллион, а 16000$ б/у.
     
    semen-voloshin нравится это.
  5. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
  6. hazartilirot
    Оффлайн

    hazartilirot

    Регистрация:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Переход на газ-бензин

    KEDRIKOV

    Это случай одного пользователя. У него четвёртое поколение. Сегодня есть пятое поколение.
     
  7. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Переход на газ-бензин

    имхо гробит двигатель не поколение ГБО а сам газ который "сушит мотор"
     
  8. Fil100
    Оффлайн

    Fil100

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    Ответ: Переход на газ-бензин

    очередной снобизм!Хочется сказать-зачем покупал такой дарагой машина,а я купил себе недорогую сузуки гранд витару в fulle за 35000$ и хочу на ней много и недорого ездить.Теперь серьезно: газ ставят и на много более дорогие автошки,все зависит от того какой километраж планируется проехать машине.Мой кум год назад купил зафиру,за год проехал 6000км-вот ему газ дествительно противопоказан;)Да-этому поколению гранд витар достался не самый удачный двигатель(2.0 и 2.4 ,с 3.2 вопросов-нет)для работы на сжиж.газе,но моя cузи за 2,5 года пробежала 80000км,газ с нуля(как и на каждой моей машине),я каждые 15000км проверяю и при необходимости регулирую клапанные зазоры.Зазор выпуска надо держать прим.0,38.Крайне желателен вариатор зажигания с ним машина едет поживее.Ограничение работы на газу до 3600-4000об/мин,выше-бенз.На 90000 планирую замену седел выпускных клапанов на жаростойкие,,стоимость с запчастями прим.600-700$ и будет моя машинка и дальше ездитьна газу и недорого меня возить.
     
  9. serg2901
    Оффлайн

    serg2901 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    122
    Адрес:
    серпухов
    Ответ: Переход на газ-бензин

    а KEDRIKOV всех в посылает в поиск или ИМХО. вот красавчег!!!!!
     
  10. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Переход на газ-бензин

    1. Расход увеличится. На сколько много зависит от правильности настройки. У меня на автомате с 2 литровым мотором средний расход топлива (и газ и бензин считал) в смешанном цикле (две-трети город) 14.5 литров. Московских пробок конечно нет.
    2. Свечам по барабану. У меня платиновые, проблем нет. Влияние на катализатор зависит от правильности настройки. Моторное масло менять так же как на бензине.
    3. Для двигателя.. Ну я бы сказал есть "как бы положительные" стороны в целом для машины. Это меньше засоряется топливный фильтр (цена замены думаю извесна), меньше работают форсунки (возможно это увеличит срок их служб).
    С другой стороны глупо отрицать повышенное термическое воздействие на клапана и поршня. Сила отрицательного влияния будет опять же зависеть от правильности настройки ГБО, и конкретно по клапанам - от частоты регулировки зазора.
    4. В ценовом сегменте около 25000 нет принципиальной разницы. Блок управления я рекомендовал бы Digitronik (Stag), форсунки рекомендуют Valtec (у меня омвл, 1600 за 4 штуки, если не брак то работают нормально), редуктор томасетто.

    Я писал на своем сайте пособие для начинающих - Как проверить правильность установки ГБО.

    В Мск самые известные компании с положительной в интернете репутацией - Альфаавтогаз (Зеленоград) и Gaspart (крупнейший поставщик оборудования, и на сколько я понимаю они участвуют в разработке программного обеспечения для систем Digitronik)

    По вариаторам - Альфаавтогаз делает варики, но они не работают на наших машинках. Самый дешевый вариант (500 рублей) это 60-2.ru. Они работают на субару, а с субару у нас одна прошивка и одни проблемы, автор обещал мне прислать свое изделие как только доделает чтото в прошивке.
    У Fil100 давно работает вариатор AEB.Но цена, и начали встречаться подделки.

    В 2 литровых витарах регулировка клапанов по божески сделана :D
     
  11. hazartilirot
    Оффлайн

    hazartilirot

    Регистрация:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Переход на газ-бензин

    NIKro

    Что можете сказать про ГБО-5-го поколения? Стоит ли ставить?
    Я из Украины.
     
  12. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Переход на газ-бензин

    Ну везде пишут, что требовательно к качеству газа. И стоит очень дорого, лучше поставьте 4 поколение с OBD коррекцией. Газомозг будет сам изменять подачу газа по показаниям бензинового контроллера.

    !!!!И РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ КАЖДЫЕ 15000 КМ!!!!

    Лучше не связывайтесь с капельницами и вариаторами. Эти деньги потратьте на регулировку зазора.
     
  13. hazartilirot
    Оффлайн

    hazartilirot

    Регистрация:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Переход на газ-бензин

    NIKro

    Спасибо.

    Ждём ещё мнений.
     
  14. Fil100
    Оффлайн

    Fil100

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    Ответ: Переход на газ-бензин

    Надо только уточнить по поводу OBD,фича интересная но не на каждой тачке пашет.Если бы ставил газ сегодня поставилбы:Stag-300 premium,форсы-Hana,редуктор оставилбы свой Bigas 21(нравится ).Вариатор своих денег стоит.На днях машинка пыталась повые... писала чек 0340 поломка датчика распредвала,для того чтобы исключить влияние вариатора на денек отключал его из системы,так было ошушение,что машину ктото за зад держит и не дает толком ехать.Вернул варик-ожила.А чек объяснился фиговым сузуковским разъемом датчика:снял-одел и все прошло.Кстати такиеже разъемы и на катушках моторист сказал что к нему приезжали сузуки с пропусками зажигания по цилиндрам так достаточно было просто пошевелить провода в разъеме и все начинало работать.
     
  15. NIKro
    Оффлайн

    NIKro

    Регистрация:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    305
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Переход на газ-бензин

    В теории работать должно, на практике проверяют вставив в диагностический разъем тестер специальный - на все 2 минуты времени.
    А сколько они у вас стоят? У нас 12000 4 форсунки выйдет. Омвл 1600 для сравнения. И почему именно их? Что не устраивает в тех что сейчас стоят?
     
  16. Fil100
    Оффлайн

    Fil100

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    Ответ: Переход на газ-бензин

    У меня стоят форсы AEB.устраивает все,но мужчине свойственно посматривать насторону;)на форумах по газу все нахваливают вроде японские кейхин либо в два разы дешевле аналогичные по конструкции хана.интересовался ценой,вроде 200$,если надо могу узнать точно.
     
  17. Иллья
    Оффлайн

    Иллья Гость

    Ответ: Переход на газ-бензин

    Смотрел на хохляцких сайтах - у них HANA стоит 24-25 евро за шт.
     
  18. Fil100
    Оффлайн

    Fil100

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тамбов
    Ответ: Переход на газ-бензин

    Хорошо бы,но нет! на новую тачку(outlаnder xl 3.0) поставил сборку оборудования которое планировал:stag 300 premium(205 евро) с OBD коррекцией,редуктор gunter base(68 евро),форсы-hana 2000 зелен.-2 планки по 3 шт (1 планка -115 евро)вот так!Это цены в Украине.Баллон под днищем вместо запаски на 62 л.С установкой и документами обошлось в 1200$.Но как она едет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Блин-истребитель!Кушает газа по городу 17-18 как нажимать,по трассе получилось примерно 12 но это пока неточно.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. гбо на сузуки гранд витара 2.0

    ,
  2. сузуки гранд витара на газу

    ,
  3. гранд витара на газу отзывы

    ,
  4. газ на сузуки гранд витара 2.0 отзывы,
  5. газ на сузуки гранд витара,
  6. эксплуатация сузуки гранд витара 2.0 на газу,
  7. suzuki grand vitara на газу,
  8. гбо на сузуки гранд витара 2.0 отзывы ,
  9. сузуки гранд витара на газу расход,
  10. вариатор микролуч установка на grand vitara отзывы,
  11. отзывы сузуки гранд витара газ,
  12. сузуки гранд витара на газе,
  13. какой расход газа у сузуки гранд витара 2.0,
  14. гбо сузуки грант витара отзывы,
  15. гбо на suzuki grand vitara 2.0 отзиви,
  16. гбо 4 grand vitara расход газа,
  17. какой газ стоит на сузуки грант витаре э или тросовый,
  18. на сколько выбрать балон для газа на сузуки гран витара,
  19. перевод с бензина на газ сузуки витара,
  20. газ в грант ввитару