Игнат и Степан

Тема в разделе "Ignis / Выбор и приобретение", создана пользователем Lans, 15 июн 2011.

  1. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    На нашей автостоянке мой синий Игнис 4Х4 вызвал неподдельный интерес. Машина, по крайней мере у нас в Питере, редкая. Смотрели, обсуждали, цокали языками: "че за зверь такой?" Общий вердикт мужского контингента был негативным (машина относительно дорогая, с производства снята, запчасти в Экзисте и достаточно дорогие, форма кузова не нравится, вискомуфта опасна при вождении, 15 диски маловаты и забористой летней резины под них нету, клиренс маловат, и тд). Типа, надо было подождать, когда появится Рено Сандеро Степвей...
    Женская половина автостоянки, напротив, была от Игниса в полном восторге. Особенно, когда выпал глубокий снег и я пару раз шутя выбирался из завала, хотя снега было по пузо, да еще намертво застрявший в снегу Ланос вытащил.

    Наконец, долгожданный Рено появился в продаже. Посмотрели мы характеристики Степвея (в народе уже прозвали "Степаном") и отзывы. Короче "Игнат против Степана":D
    Двигатель менее мощный, чем у Игниса, привод только передний, а расход горючки (и это еще по паспорту) как у моего Игниса 4Х4.
    Колеса у Степана влезают 185Х65R15 и дорожный просвет чуть поболе нашего. Это +
    Нафарширован Степан похуже: нет электропривода зеркал, компа, регулировки по высоте и подогрева сидений. Это -
    Цена у Степана конечно 455тыс. За такие деньги (а если повезет и за 380-400) можно Игнис4Х4 в отличном состоянии взять, но все же это 3-4 летняя бэушка . Новая все же имеет преимущество +
    Сравнить цены по обслуживанию, эксплуотации и цены на запчасти пока сложно
    Из сторонних отзывов на мой взгляд наиболее аргументированный:
    http://renault-auto.com/test-drive/165-test-drajv-vozmutitel-spokojstviya.html

    Короче один из наших мужиков с парковки решил присмотрется к Степану поближе, в понедельник решили вместе съездить на тест-драйф.
     
  2. Загрузка...


  3. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Игнат и Степан

    Чесно скажу Рено - ГАВНО ))) причем любая новая модель)) имхо......

    У меня тоже игнис венгр двигло 1.3 передний привод... просвет я считаю для легковой машины слишком высок. Степвей это уже клас SX-4 тут даже сравнивать нечего...

    причем я свой купил новый за 422 000 р.... люксовая комплектация.
     
  4. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Игнат и Степан

    Ну насчет того, что Степвей и Сексик одноклассники это большой вопрос. По какому параметру судили? И о какой модели речь: имеется ввиду седан или хэчбэк, переднеприводный или полный?
    А сколько стоил в 2008г. новый Игнис 4Х4 со всем фаршем?
     
  5. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Игнат и Степан

    я полный привод не рассматривал.. в 2008 даже и непомню уже... я сравнил чисто внешне рено и SX. хечбек!
     
  6. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Игнат и Степан

    На момент прекращения производства в Венгрии, т.е. конец 2007, max ценник у нас был
    18100$ = примерно 450 000 руб. Ну и +/- с учетом гуляния курса по времени покупки.
     
  7. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Игнат и Степан

    Удачная попупка была - этот новый Игнис. После 3-4 лет эксплуотации их продают за теже 450руб, а с АКПП за 460-470...
    То cheeeter: чисто внешне сравнить Сандеро и SX-4 - ну ИМХО совсем несравнимые разные авто.
    Лично для меня их объединяет то, что дизайн и того и другого мне не нравится.:D Исходный Логон вообще признанный уродец. Сандеро чуть получше, но глухое закрытое пространство в районе задней стойке ИМХО все испортило. А округлый надутый SX с длинным передним свесом совсем утерял благородные черты внедорожника.
    Здесь в смысле дизайна ИМХО Игнис рулит, вне конкуренцииБраво! Ай
     
  8. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Игнат и Степан

    Да игнис по сравнению с любым рено рулит))
     
  9. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  10. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Игнат и Степан

    Почему именно среди женщин? Они вообще помойму машины покупают по красоте фар... - "Ой какие милые глазки..!"
     
  11. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Игнат и Степан

    Кто его знает, не я писал. Но у меня есть своя маленькая статистика и она говорит о том же...
    Моя супруга, когда подбирали машину, поставила требование "чтобы по лесу ездить и не бояться пузом зацепить и чтобы в заснеженном дворе не буксовала" (наверное это после Нексии, которая все время цепляла защитой картера и глушаком).
    Когда конкретно смотрела, остановилась на Джимнике с АКПП (вот как раз такой как я хочу: маленький, хорошенький, высокенький, трогаться легко) или на трехдверной старой Витаре А две ее подруга выбрали именно Степ и именно из-за дорожного просвета.
    Игнис не вечный и я подумываю на что можно его заменить. Дастер слишком большой и дороговат. А вот если появится полноприводный Степ и будет стоить до 500тыс, то меня такой вариант устроил бы.
     
  12. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Игнат и Степан

    Чей-то компанию Рено штормить начинает. Нахрена ПП Сандеро, если Дастер есть? Или бумажный Дастер они как "более престижный вседорожник" позиционировать будут?))
     
  13. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Игнат и Степан

    Там дурацкий перевод сделан.
    Степ 4х4 от Dacia позиционируется как бюджетный компактный полноприводный кроссовер. Это та ниша, которую занимал Игнис и занимает SX4 4X4. Собственно он планируется как конкурент Сексика, тк цена на него ниже.
    Дуст - позиционируется как достаточно большой бюджетный внедорожник. Машина другого класса.
    При этом оба авто сделаны на основе одного и того же Логана:D
     
  14. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Игнат и Степан

    Ну дык я про это и говорил - о каком разном позиционировании может идти речь? И ценник у Дустера и Сандеро не может сильно отличаться - в Дустере и так сэкономили на всем, чем можно.
     
  15. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Игнат и Степан

    Размеры машин достаточно сильно отличаются. Посмотри ТТХ.
    Ценник в Румынии
    Степ 10тыс еврриков, Дуст 4х4 минимум 14тыс.
     
  16. Shark[Nkz]
    Онлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Игнат и Степан

    Это вообще зашибись, что появляются полноприводные универсалы! Посмотри, сколько в японии полноприводных моделей. Практически все производимые модели существуют в модификациях с полным приводом. Для города по большому счету дастер уже перебор, а вот сандеро прям самое оно. Парковаться удобно, габариты у машины гораздо меньше паркетника, да и по экономичней будет.
    У покупателя должен быть выбор - брать моно или полный привод.
    Жаль только не дождусь я идеального городского авто с клиренсом не меньше 180, автоматом, полным приводом, климатконтролем и остальным фаршем. Так и придётся ездить на праворульке.
     
  17. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Игнат и Степан

    Если бы у меня был свеженький Chevrolet Cruze, я бы не пожалел денег на перестановку руля. Отличная машинка и стоит того, чтобы в нее вложиться.
     
  18. Shark[Nkz]
    Онлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Игнат и Степан

    Знаешь, меня не напрягает правый руль абсолютно. У него есть и некоторые преимущества - правой рукой рулю.
    Не стоит оно того совершенно.
     
  19. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Игнат и Степан

    А Шкода Йети и SX4 не рассматриваются? Конечно ценник у них...

    Ну для обсуждения особенностей, преимуществ и недостатков праворульников надо отдельную тему. Лично меня бы больше всего напрягали постоянные поползновения властей запретить праворульные машины.
    А вообще действительно странно. В пассажирском транспорте левой руке доверены самые ответственные операции, например взлет и посадка самолета.
     
  20. Shark[Nkz]
    Онлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Игнат и Степан

    Пока присматриваюсь к Toyota Rush (Daihatsu Be-Go). Но с нынешними пошлинами и курсом йены получается дороже 600т.р.
    Есть комплектации с 4WD, автоматом, климатконтролем и блокировкой межосевого диффа кнопкой (как на первых RAV4). Двигло 1500, продольно.
    Еще смотрю на MMC Pajero Io. Но они уже дороже 800т.р. будут :(
    Йети пустой и дорог. SX4 в 3 раза дороже моего Круза (а по параметрам почти как Круз), не стоит он этой суммы.
     
  21. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Игнат и Степан

    Там где двигло продольно, там ищи настоящую раздатку с двумя карданами. Настоящий полный привод. Это уже Нива, а не паркетник. Но и кушать должон. Нужен ли такой городскому жителю?
     
  22. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Игнат и Степан

    По части нужен или нет судить владельцу, может он любитель грибов и рыбалки в труднодоступных местах.
    А вот по части расхода - у знакомого Daihatsu Terios (леворульный вариант Be-Go) 1.5л МКПП с постоянным полным приводом и принудительной блокировкой межосевого дифференциала без демультипликатора (почти Нива:))
    На трассе вписывается в 8 литров 92-го, для сравнения у меня на Игнисе в среднем 7 литров. Дело не в этом, а в ценнике. Terios одногодок стоит ровно в 2 раза больше Игниса...
     
  23. Shark[Nkz]
    Онлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Игнат и Степан

    У паджеро ио двигатель так же продольно, но еще есть отключение переднего моста, понижайка и блокировка. На Раш только блокировка межосевого дифа кнопкой (как на первом РАВ4). По своим габаритам Раш один в один как первый РАВчик. Расход у полторашки вполне гуманный - в районе 10л/сотку (у меня такой на крузе). http://reviews.drom.ru/toyota/rush/
    Собственно я себе присматриваю что-то подобное. У меня до дачи 5км по просёлку. Уж очень слабая ходовка у Круза, постоянно приходится что-то ремонтировать. У машин классом повыше обычно более энергоёмкая ходовка, лучше проглатывает неровности дороги и меньше сыпется.
     
  24. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Игнат и Степан

    Подошла моя очередь на тест драйв Дастера (для удобства решил проходить в ближайшем к работе автосалоне, ждать пришлось 3 недели). Со мной ездила кума с подругой, обе рассматривали возможность покупки Дастера.
    Первое впечатление - Дастер на нас не произвел впечатление большой машины. По габаритам он мне живо напомнил SKODA Yeti, только кажется более высоким (на самом деле при абсолютно одинаковой высоте кузова Дастер длиннее Шкоды на 9 см и уже на 7см). Ощущение "высоты" связано, видимо, с бОльшим дорожным просветом и хорошими углами съезда-въезда. Шкода производит впечатление более "приземистого" авто.
    Открыли двери, возникло ощущени, что металл тонкий и конструкция не достаточно жестская. Задняя левыя дверь упорно не хотела закрываться, помогал закрыть менеджер.
    Машина нам досталась 2-х литровая (135 лошадей), МКПП 4Х4. Кожаный темный салон, кондиционер, регулировка руля и водительского сиденья по высоте, гидроусилитель руля, электрообогрев передних сидушек, четыре подушки безопасности. Короче лень перечислять - это самая дорогая комплектация Luxe Privilege за 681 тыс, перечень тут http://www.duster-russia.org.ua/cena.htm.
    Сиденья напоминают шнивовские, по мне вполне удобные, а дамам не понравились, в конце поездки они сказали, что спина устает быстро. Сразу отметили, что мало мета для ног у задних пассажиров.
    Тронулись.. Двигатель ревет, а скорость никакая. Менеджер пояснил, что первая передача для бездорожья, трогаться надо со второй. Но все равно для 2-х литрового авто разгон вялый. Передачи (их 6) очень короткие, не успел разогнаться, а двигатель "настоятельно просит" переключиться на следующую.
    Даже по сравнению с моим Игнисом в машине очень шумно. Движок, шины, шум улицы - создается впечатление, что едешь в открытой машине.
    Внутри кузова ничего не дребезжит, панели пригнаны хорошо.
    Подвеска достаточно жестская, но на колдобинах машина не козлит. Дорогу держит отлично. Дамы отметили, правда, что усилие на рулевом колесе приличное, одним пальцем не порулишь.
    Расход топлива. Менеджер сказал, что по городскому циклу дб в районе 9л, но реально 10-11, у автомата 14-15.
    Вот такие первые впечатления.
     
    1 человеку нравится это.
  25. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Игнат и Степан

    Очень много странных ньюансов. часть из них:
    Если брать комплектацию с регулируемыми сиденьями, то они не складываются вровень с задними.
    Кнопку подогрева сиденья найти практически не возможно, когда дверь закрыта.
    Сиденья люфтят так же как и в Логане.
    Приборная панель начинает издавать "свистки" уже через десяток тысяч км, как у Логана.
    Да и вообще салон удручает для модели 2012 года.
    Передачи у коробки очень близко расположены друг к другу. Постоянно приходится на это отвлекаться, чтоб не воткнуть что-то не то.
    Передние колеса вылезают из под крыльев и брызговиков, из-за этого толстые пороги всегда грязные. Придется чаще стирать штаны.
    Только у модели 4x4 запаска лежит внутри багажника. У моно приводов она на днище вся в грязи.
    Ход подвески очень короткий.
    При полной загрузке машины просвет может уменьшиться до 175мм.
    При диагональном вывешивании машина полностью беспомощна. Хотя летом собираются усовершенствовать Дастер и ставить систему стабилизации.
    Выпускная система подвешена ниже лонжеронов - примет удар первой. Бензобак снизу никак не защищен (пластиковая защита и все).
    Нет ESP (почему?). Вот так он уже застрял и вытащили его только с лопатой:
    [​IMG]

    Проблема с заводской антикорозийкой:
    [​IMG]

    Странно, но презентация Дастера проходила в Узбекистане, где снега то и нет. Потому он пыльником и назвался..

    Для города - Дастер, для дачи - Нива.

    Добавлено через 2 минуты
    Кстати как бюджетный вариант, я бы еще сюда вставил Renault Sandero Stepway.
     
    1 человеку нравится это.
  26. Shark[Nkz]
    Онлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Игнат и Степан

    Смотрю дастер по проходимости не на много лучше моего круза. Только круз с автоматом, полным приводом и климатконтролем. Новый круз в максималке стоил в 2002 году в японии полтора ляма йен, что по тому курсу менее 13 тыщ баксов.
    Вот фотки, как я круза своего засадил в сугроб. Резковато тормознул и занесло заднюю ось влево под уклон. Задом под уклон круз шёл своим ходом, а вот вперед не мог выскочить, упирался в снежный вал. Пришлось топать за лопатой. Подкопался и сам выехал.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
    • 2.jpg
    • 3.jpg
    • 4.jpg
  27. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Игнат и Степан

    Кстати я спросилв салоне, можно ли для Сандеро Степвей и Дастера заказать локера на арки колес (в смысле защиты от камней и грязи). Оказывается их в природе нет. Жаль, учитывая слабую антикоррозионку и чумазые пороги, локера были бы не лишними. На форуме Дастера обсуждались какие-то пластиковые (под металл) накладки, но это не решение проблемы.

    После Дастера мы как раз забрались в обычный Sandero и в Stepway. Может быть субъективно, но в Степе показалось как-то просторнее, чем в Дастере, особено на задней сидушке. А так в салоне ощущение как в обычной Сандере и Логане. То что машина "отлифтована" абсолютно не чувствуется.

    Честно говоря лишний раз убедился, что мне не хочется менять Игната на Дастер. Повторюсь, о Степе подумал бы, если бы у нас производилась версия 4х4.
     
  28. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Игнат и Степан

    Я прошлой зимой сел точно также левой стороной кузова в талый снег. Машина лежала на переднем бампере и пороге. Левые переднее и заднее колеса свободно висели, правая сторона на льду. Газовал вперед -переднее колесо прокручивается и все, машина не идет.
    Ну думаю, приехал... Все верно, вращение на виску и задний привод отбирается с правого переднего колеса, которое у меня неподвижно (здесь на форуме писали о этой особенности). Однако решил подергаться и дать задний ход. Удивительно, но легко выбрался, только левый брызговик оборвал. Причем по следам видно, виска сработала. Не понятно это, почему задний ход помогает в этой ситуации.
     
  29. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Игнат и Степан

    Помнится в итоге разобрались, что это не так,
    и отбор мощности идет как и положено из раздатки

    если не ошибаюсь привод переднего правого колеса просто проходит насквозь раздатку
     
  30. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Игнат и Степан

    Это я тогда болото всколыхнул http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=262825
    В итоге разобрались, я признал свою ошибку (это ж был 2007г, тогда был процесс познания). Отбор мощности в раздатку идет от злополучного корпуса диференциала, т.е. поровну.
     
    1 человеку нравится это.
  31. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Игнат и Степан

    Я не в этой теме читал про отбор мощности только от правого колеса. Надо будет вспомнить где, поискать и поправить.