Проблемы по трансмиссии

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем PanTsyR, 16 июн 2011.

  1. PanTsyR
    Оффлайн

    PanTsyR

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Менск-Москва
    Форумчане, приветствую!

    Вот приобрёл пару дней тому Grand Vitara 5D (2005). Движок у неё 2,0, ручка. В Германии возможности её продиагностировать и даже как следует осмотреть не было. Успокаивало то, что брали на официальном дилере Suzuki - предыдущий владелец сдал в трейд-ин.

    Но вот по приезду на родину обнаружились неприятные моменты. По порядку:
    - кулиса КПП заметно подрагивет и на нейтрали и на передаче. На больших скоростях это подрагивание превращается в мелкую дрожь, как у массажера. Бесит и создаётся ощущение, что что-то вот-вот сломается;
    - сцеплением на 1 и 2 передачах надо работать о-о-очень аккуратно, иначе появляются прыжки и дёрганья. Предполагаю подношенное сцепление;
    - при разгона на 1 и 2 (особенно) передаче трансмиссия воет как на уазике или газели, подвывает даже
    - 2,0 - не едет совсем. Скорее всего, это естественно при такой мощности и весе + 4х4, но обескураживает, особенно после моего SAAB 9-3. При этом, что характерно, жрёт как не в себя. SAAB это хотя бы конвертирует в улётную динамику, а тут в никуда.

    Подскажите, может это какие-то известные болячки (про тупость при разгоне можно не комменьтить, это крик души :)

    Какие сервисы - или частные спецы - могут толково разобраться и помочь за разумные деньги? Интересуют места как в Минске, так и в Москве.
     
  2. Загрузка...


  3. Bataljon
    Оффлайн

    Bataljon

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Прага
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Ваша Витара в порядке. Почитайте форум. Это обычные " болезни". Так что, привыкайте.
     
  4. PanTsyR
    Оффлайн

    PanTsyR

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Менск-Москва
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Очень уж стрёмные эти "обычные болезни"... Если б на моих других машинах такое проявлялось, я бы на в набат бил и на сервис записывался :)
    Все эти дребезжания и завывания прямо как ножом по сердцу. Неужели это нормально?
     
  5. PanTsyR
    Оффлайн

    PanTsyR

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Менск-Москва
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Потиху начинаю привыкать к звуковому сопровождению :) Замена всех масел по кругу немного ситуацию улучшила, но о тишине в салоне всё равно приходится только мечтать...
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Ну требовать от НСГВ разгона, как у гоночных болидов, несерьёзно. Не заложено это в конструкцию же, специально придушен движок. Купил бы мерс или бэху, да и гонялся бы. Но скорость она хорошо переносит, 160 вполне комфортно идёт, как самолёт. И у меня например тихо в салоне. Первая конечно коротковата, но зато маневрировать здорово, тихо, плавно, руль лёгкий. Для комфорта авто, а не для гонок. Бывают и раздолбанные ещё, может не повезло, убить машину очень легко нагрузками, по бордюрам может носились до тебя раздолбаи, покажи спецам, послушают, скажут диагноз.
     
  7. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    бытует мнение что при постоянном частом использовании авто на скоростях свыше 140 - быстрее умрет передний мост. У нас как выяснилось не идеальный полный постоянный привод
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Слышал другую версию проблем с передним мостом - упускают масло в нём, просто проверять надо иногда. Я когда купил, всё проверил - везде ок, а в переднем редукторе уровень ушёл, долил. А так обычный пп, вон на Дакаре на пп все гоняют, валы, шестерни, нечему особо ломаться.
     
  9. PanTsyR
    Оффлайн

    PanTsyR

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Менск-Москва
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Это машина жены, так что и такая динамика сойдёт для неё. Ребёнка возить самый раз. Но с СААБа пересаживаться реально тяжело, когда приходится на жипе ездить :)

    С комфортом на скорости у меня беда. На 140 гудит, такое ощущение, что неровен час развалится. Кулиса как вибромассажёр :) И расход под 25 литров на такой скорости. Вообще, меня всё время порывает 6-ю передачу воткнуть, уж очень короткая 5-я. Но нету там 6-ой :)

    Спецам показывал, говорят, что мало видели машин в таком хорошем, ухоженном состоянии. Брал из-под фанатичного немца сузуковода. Когда масла в трансмиссии по кругу менял, так даже пожалел: везде как только залито было, чистенькое.

    Спецы сказали, что гудит как и все, что они видели. У кого-то больше, у кого-то меньше. "Привыкай", говорят.
     
  10. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Абсолютно точно. Есть догадки почему но непроверенные. Про неидеальный полный привод, уходе масла при чистом картере и эмульсию при сапуне на лонжероне - ерунда
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Купи второй СААБ, не мучайся :). Бывает несовместимость с авто у людей. Спецы разные бывают, реальных очень мало, по реальным отзывам надо судить, помог, не помог.

    Добавлено через 2 минуты
    Недопонял, за 140 нельзя ездить на НСГВ?
     
  12. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    можно, почему нет... он поедет.
    но не нужно, не та машина (как отговорка)
     
  13. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    А зачем больше? если только на обгон 160 и все, далее движок душит электроника
     
  14. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Для чего она его душит, инженеры на Сузуки чумачечии савсем, сделали единственную в Мире машину у которой после 160 движок душит электроника? Откуда такие бредни берутся?
     
  15. PanTsyR
    Оффлайн

    PanTsyR

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Менск-Москва
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    На 2.0 просто нет изменяемых фаз газораспределения, движок довольно "древний". Потому он просто не едет на таких скоростях. 171 максималка по паспорту...
     
  16. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    140-160 в разгон бодро крутит на 170 просто проваливается- это как ?
     
  17. PanTsyR
    Оффлайн

    PanTsyR

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Менск-Москва
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    А кто говорил, что "бодро крутит"? :) Движок 140 л.с, но при 6500! Крутить его надо будь здоров. А 5 передача довольно короткая, вот и получаем максимальную паспортную скорость 176 (на ручке).
    Как есть, так есть. Машина не для гонок, в чём и прэлесть :)
    Я тестово до 170 разгонял, но это по ощущениям критический режим работы. Всё на пределе. Я бы сказал, 130 это максимальная комфортная скорость. Только что 700 км отмахал, свежие впечатления, так сказать.
     
  18. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    140 на 2-x литровом автомате идет стабильно со Спортажем предидущей версии тягались на Н-Риге160-165разгон точно есть, далее провал, под гору спортридж в отрыв, в гору давился он. Более 170 под гору вынутьиз Витары не смог, в гору с кикдауном 160 -165 перла .
     
  19. Вланш
    Оффлайн

    Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Охренеть можно! Как Вы больше 130кмч по нашим направлениям гоняете? На хорошей пузотерке после 140кмч уже нужен настоящий немецкий автобан, где водитель следит только за дорожной обстановкой и иногда за приборами. А у нас даже на хорошей по нашим меркам дороге, нужен третий глаз для непрерывного сканирования полотна. А тут "в гору с кикдауном 165 перла". Жесть!
     
  20. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Жесткая подвеска за которую все так критикуют Витару позваляет так уверенно xодить.Часто скатываюсь на 140 не замечая, если скорость выше движок уже слышно ну очень xорошо. А автогонки со Спортажем устроили год назад на Н-Риге там последние 20км до Волоколамска немцы строили в "восмидесятыx" что то поxожее на автобан
     
  21. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Добавлю что у СГВ слишком прямо стоит лобовое стекло да и вообще сама машина слишком лобастая для таких скоростей с относительно маломощным мотором. После 160 машина просто упирается в воздух и всё
     
  22. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Зато есть резонансный наддув у J20 - система изменения геометрии впускного коллектора. Я сразу засёк, что самолётные звуки. Изменяемые фазы газораспределения есть у трёхдверок НСГВ с движком M16.

    Вылечи машинку, PanTsyR, тогда забегает, как новая. Ездишь с какими-то странными вибрациями и ругаешь отличное авто. Сломал её твой фанатичный немец похоже, они мастера ломать и крушить.

    Про 170 не скажу, но 160 абсолютно рабочий режим для НСГВ. 175 максималка для механики. Так что про вред выше 140 это сказки. У меня была Витара 91г, там на 120 уже было не очень, здесь летит на 160 абсолютно легко, выше редко надо просто. Всё сделано именно для комфорта на 160-170, при этом сохранили весь функционал старых Витар.
     
  23. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Самолетные звуки на 160 засек или на 175?))

    160 абсолютно рабочий режим а еще + 15 уже край)). Это по спидометру а реально еще минус 8 км/ч.

    Когда поменяешь пару передних редукторов будешь говорить про сказки
     
  24. PanTsyR
    Оффлайн

    PanTsyR

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Менск-Москва
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Какие такие самолётные звуки? может редуктор или турбо? :hilarious:VVTi есть и на рестайлах, только кому от этого тепло?

    Вибрации у меня ничуть не странные, а можно сказать фамильные. Немец её не то что не сломал, он за ней так ухаживал, что желать большего и не надо. Уже на нескольких СТО специализированных был, везде отмечали отличное состояние.

    Я машину не ругаю, она мне нравится. Но местами нравится, есть с чем сравнивать :) При всех её плюсах, это авто не для шоссейных забегов на высоких скоростях. Кормить и латать её после этого уж очень затратно будет.
     
  25. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Правильно мыслишь.
     
  26. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Как может СТО понять состояние коробки, движка и ходовой на скорости по стоячей машине? Ухожена - значит просто не грязная и на хх тихо видимо. А немец погонял как раз по автобанам, где скорость ваще не ограничена у них, вот и убил тебе машинку, люфтит наверно всё. Поезди со спецом на скорости, может продиагностирует, чего там у тебя так жутко гудит и вибрирует на скорости, а ты сразу обобщаешь. У меня отлично летает, я лично доволен машинкой. И у других всё отлично похоже. А у тебя какие-то ужастики у одного.
     
  27. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Ну самолётный звук (как свист турбины) у меня начинается на 100кмч. Так понял, что это как раз резонансный наддув, моща подрастает ощутимо.

    Не говори загадками, факты давай, что в наших редукторах ломается и почему? Загадками говорят те, кто сам нифига не понимает. Кто понимает, легко может объяснить даже чайнику.
     
  28. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Если я правильно усвоил теорию механической КПП, правда жигулевской, максимальная скорость достигается НЕ на высшей передаче - пятой, а на прямой - четвертой.
    Какая передача на НСГВ является прямой (передаточное отношение - 1,0 или близкое к этому) ?
     
  29. PanTsyR
    Оффлайн

    PanTsyR

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Менск-Москва
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    А вы на СТО постоять приезжаете? :) Или вы со мной на СТО были, или может видео запись отттуда просматривали? Прямо провидец какой-то :-D

    Машинку тестировали и в хвост и в гриву, всю ходовую проверили, вывешивали на подъёмнике и слушали каждый узел в отдельности. Делалось это на специализированной СТО Сузуки. Ездил со спецом на ней. Все сомнения развеял? Хотя нет, могу пргласить проверить, как там всё люфтит.

    Жутко у меня не гудит, свыкся уже. Но по сравнению с другими авто, где дрожь на рычаге КПП это ахтунг, тут есть недостатки, так сказать.

    Но ен принимайте на свой счёт. Вам, видимо, повезло, и все за вас рады. Витара хорошая машина, жене нравится, но есть и лучше. Только и всего.
     
  30. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    На СГВ прямая передача пятая
     
  31. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблемы по трансмиссии

    Да мне то ваще параллельно. Спецы видимо того. Как вариант поищи такую же НСГВ, да прокатись с хозяином. Ещё как соображения - тряска ручки КПП у меня бывает, если перенапрячь движок, например стартануть со второй передачи, потрясётся резонансно и успокаивается по мере ускорения. Так что может просто у движка твоего не хватает мощи на скорости, нужна полная диагностика движка похоже. Датчики, топливоподача, насос, форсунки особенно под вопросом, зажигание, катализатор ... всё будет давать недостаток мощи на скорости. Исправный движок мощно прёт до 160-170 и ничего не дрожит особо, одно удовольствие.