катализатор или пламегаситель

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем alant, 17 июн 2011.

  1. alant
    Оффлайн

    alant

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь Гродно
  2. Загрузка...


  3. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: катализатор или пламегаситель

    Если можете обходить техосмотр - убирайте катализатор, вместо нижнего кислородного датчика ставьте обманку.
    Если нижних датчиков нет, то еще лучше, ничего не надо делать.
     
  4. alant
    Оффлайн

    alant

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь Гродно
    Ответ: катализатор или пламегаситель

    а что по поводу пламягасителя
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: катализатор или пламегаситель

    "Убирать катализатор",по-моему,и есть "поставить пламягаситель".Не трубу же вместо него вваривать.Или Вы тупо соты выбить хотите?
     
  6. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: катализатор или пламегаситель

    Поищите в Интернете, много об этом написано.
    Если бы не техосмотр, я бы поставил прямоток (обычную трубу) . . .
    Если хотите звук потише - ставьте пламегаситель, другими словами глушитель.
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: катализатор или пламегаситель

    В конце прошлого века много баловался трубогибом с песочком и аргоном.Двигатели,правда были рядные.Убирая увеличение объема в средней части выпускного тракта (резонатор) ,вкупе с полировкой впуска/выпуска и облегчением поршневой группы,получали выигрыш на высоких оборотах,теряя тягу на низах.Но вот избавиться от нудного бухтения ,гуляющего вперед/назад по ввареной трубе в зависимости от оборотов так и не удавалось(кому-то нравилось).Увеличение толщины стенки помогало но слабо,а стенку больше 5мм гнуть было тяжеловато.Мне кажется,вмешиваться в подобранную заводом инерционность выпуска не стоит,а имеет смысл подобрать пламегаситель похожего объема.
     
  8. buggi
    Оффлайн

    buggi

    Регистрация:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    48
    Адрес:
    москва
    Ответ: катализатор или пламегаситель

    а такой вопрос сколько у 2,7 л ктализаторов ?

    я так понимаю 2 точно слева и справа и на каждом по 2 датчика. а после соединения лев и прв там стоит катализатор или это резонатор ?
    а то машина ваще не едет ( такую получили в наследство) до 70 ещё как нишло а потом как будто тянем локомотив за собой. и скан ошибки показал что одна лямбда мозг конифолит ошибкой.

    + заехал к ребятам там насчитали
    1-если ставить 3 пламека +2 обманки а работа=27700 :(
    2-2универсала ката и один пламик большой и работа =28000.

    млин а так хочетса попробовать машину в полной выкладке . тем более первая в таком классе вообще тока легковушки были до этого.
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: катализатор или пламегаситель

    На Сузуках с катами не баловался,а на Ford Escape V6 3литра вырезали два катколлектора и основной(мороки много,там все поперек и места мало :D).Вместо последнего врезали универсальный кат для авто 2,5-3,5л (хозяин приобретал) и,нарастив провода,после него врезали обе лямбды.Ошибок нет,звук как у V8,но мягкий,похож на ЗИЛ 130,если кто-нибудь помнит.Хозяину понравилось...
     
  10. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: катализатор или пламегаситель

    Катализаторов три. Из них один общий.

    Если причина в катализаторах (оплавлены, забиты, разрушены), можешь для начала (до техосмотра) самостоятельно выбить катализаторы и заглушить нижние датчики и не обращать внимание на Чек.
    Будет спортивный звук.
    Потом решай . . .