Подскажите пойжалуста

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем андрей9, 18 июн 2011.

  1. андрей9
    Оффлайн

    андрей9

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Бурятия
    SUZUKI эскудо 1993 г., пятидверка двигатель G16A. Вопрос первый - может ли трещина в выпускном коллекторе (4 цилиндр) влиять на работу лямбды. Вопрос второй - может ли неправильная работа лямбды влиять на динамику разгона при трогании с места машины (по моим ощущениям иногда машина хорошо разгоняется, а иногда как будто тупит и начинает сильно бубнить). Вопрос третий - как бороться с трещиной в коллекторе, сварку пробовал все равно лопнула, может кто герметик посоветует. Заранее Всем спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Подскажите пойжалуста

    Давление насоса (надо 2-2.5 на хх и 4-5 при кратковременном перегибании обратки на хх) и производительность (2л в мин по обратке надо на хх в идеале) померять бы в первую очередь. Но было похожее и из-за сифонящей прокладки перед каталиком, поводи рукой на хх с ямы вдоль труб, найдёшь, если сифонит. Вместо разгона был сильный перд-ж :). Тупит и бубнит из-за бедной смеси обычно, если бубнение, а не пер-ж. Т.е. насос с сеточкой, форсы, датчики, мозг.

    Трещина в выпускном несильно влияет вроде - я ездил после покупки, не зная про трещину, довольно резво, воняло газами и бензом немного помнится. Потом замотал трещину - америкосовское средство - наматывается бинт и обмазывается химией типа глины и обматывается проволокой, становится типа керамики потом, но через 3 года потрескалось и я отдал мастеру по чугуну, заварил. Там спец. электроды по чугуну, поясок мощный наварил и охлаждают как-то хитро, очень постепенно охлаждать надо вроде.