Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Marvelo, 19 июн 2011.

  1. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Итак долго выбирая был приобретен данный агрегат,а именно NSGV 2.4 MT 2008 года по птс в эксплуатации с 2009 года ,пробег 40к на гарантии есчо полтора года.

    Ранее ездил на Mitsubishi Carisma 1.6 MT,касательно динамики витарка однозначно радует,уступает в коробке(хотя у карьки стоит реношная коробка) но ходы рычага значительно меньше,после витары,там ходов как будто и нету.На трассе что с грузом,что без прет одинаково уверенно,позволяет совершать обгоны с переходом на 4,а не на 3 как было ранее.Очень короткая первая передача,не как не моуг привыкнуть и какая то тупая вторая.
    Управляемость однозначно на высоте на скорости 140км по мкаду очень хорошо и комфортно.
    Далее по шуму я лично остался доволен общей шумкой(штатная) и дребезгом в салоне,ничего криминального где то что то конечно шумит,но напрягающих шумов нету.
    Не понравилось отсутствие света в бардочке,отсутствие возможности включения света спереди при открывании дверей,отсутствие подсветки прикуривателя,отвратительная пепельница(использовать ее очень неудобно),отсутствие отдела под мелочевку около левой ноги водителя,один фонарь заднего хода,отсутствие возможности регулировки подголовника водителя\переднего пасажира.

    Очень понравилось наличие очечницы,подстаканников задних пасажиров,регулировка спинки сидений задних пссажиров,наличие больших ушей в дверях для мелочевки,и наличие малых ушей в задних дверях,хорошая управляемость.

    Теперь касательно проблем
    1)Имею люфт рычага КПП(ответ Кунцево это нормально)(в процессе,треснула пластиковая втулка,не оставляйте свою машину без присмотра у офф.диллера у меня отвинтили 4 винта держищих рамку пыльника и не привинтили(это ешо от предыдущей владелицы)
    2)Имею бывшее или настоящее запотевание раздатки в районе какого то датчика(устранено)
    3)Имею явно сильный шум раздатка,а именно слышу шум на 2к 1,2,3 передачи,что откровенно напрягает.(в процессе)
    4)сий пункт глум над кунцево,появился звон в районе КПП,раздатки,на 2-3к оборотах какой то звон,очень похожий на зацеп какой то железной фигни где то внутри КПП или раздатки и полет ее куда то) приговор,у вас фсе отлично,это у вас где то,что то звенит ешо,и вообще это под ногами водителя(Реально имею звон в блоке сцепления(слушал на яме со снятой защитой)(в процессе шумы остались,откуда точно пока не определено)
    5)Не очень хорошо втыкается первая передача и гаденько идет переход с первой на вторую,с каким то легким хрустом,приходится выжимать сцепление и неторопливо переключать на вторую(ответ кунцево у вас фсе отлично это болезнь)
    6)Дизельынй звук двигла(фсе отлично)(замена масла на 0w20 Revenwol улучшила ситуацию)

    Итог не машина,а заглядение.

    На данный момент заметил ешо одну беду,пустой расширительный бачок и что то похожее на масло на дне данного бачка,антифриз чистый(при покупке антифриза было нормально)
    В движке антифриза нету(налета на щупе и многих иных признаков нету)Теперь жду вторника,и поеду в Кунцево разбираться с ОХЛ и молитвами,что это просто кто то добрый из СИМ или Автомира налил туда маслица.
    Итог: Это было не масло,а какая то гадость похожая на масло с песочком или ещо чем то.

    Что хочу сказать точно,ТЦ Кунцево оказался отстоем поеду к ним с пробелмой масла,готоф сам заплатить за промывкку и замену фриза,лишь бы не текло через голову(если через нее родимую,то буду бодаться за фул ремонт по гарантии).Так же буду мыть оба радиатора со снятием(6 тысят где то) и до кучи разибарться со сцеплением и люфтом ручку,гул раздатки поеду делать в другой сервис.

    отзыв будет меняться, ибо пока не получил фсе нужные впечатления.


    А к чему это,касательно пробелм с машиной,ездила женщина и оставляла машину в автомире и симе и уходила,а делали они фсе через пень колоду,по планам завтро проверить свечи(есть подозрение,что они уже не иридивые,а обычные)
     
  2. Загрузка...


  3. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.165
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    проблемы МКП на 1-2 передаче к сожалению фирменный баг Витары П о маслу в расширителе конечно посмотри , но врядли это пробой прокладки, движок очень надежен. По свечам : промой бензосистему и поменяй свечи на любые и забей, потому как качества нашего топлива убьет любые свечи
     
  4. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    А сий баг исправим или нет?Я почитал отзывы и пришел к выводу,что у кого то лечилсоь заменой сцепления у кого то ешо как то=)
    Насчет свечей буду ставить иридьки,ибо я много общался и читал по сабжу ГДИ и ирид свечи,у них разница расхода была очень ощутима=)
     
  5. Jouri
    Оффлайн

    Jouri

    Регистрация:
    30 июн 2007
    Сообщения:
    470
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Желательно иридиевые они и на больший срок. 1-2 приработалась к 5 -7т.км.К 40 т.км должны уже приработаться.1 с легким натягом а вторая как часы чётко.Раздатка на 1 и2 слегка подвывает на разгоне у всех это нормально она жива и готова в своем режиме к грязюке.Бачки заливочные путали-было.
     
  6. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Дельно и по сабжу =)

    Свечки ешо и прирабатываются?=)Такого я не знал.
    У меня первая с натягом,а переход на вторую приходится затягивать,иначе с легким хрустиком и вообще втыкать насильно очень не приятно.
     
  7. serg2901
    Оффлайн

    serg2901 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    122
    Адрес:
    серпухов
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    и задняя не всегда с первого раза включается!!!
     
  8. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Задняя у меня нормалек втыкается,к ней вопросов нету.

    Если у вас не с первого раза втыкается и первая и задняя,это умерло сцепление с чем вас и поздравляю) комплект оригинала на 2.4 МТ
    22400-78K00 Диск сцепления 5200
    22100-78K00 Корзина сцепления в сборе 7500
    23820-64J00 Подшипник сцепления выжимной 3250
     
  9. serg2901
    Оффлайн

    serg2901 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    122
    Адрес:
    серпухов
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    на счет сцепления не уверен.езжу уже так больше года.скорее это особенности этой машины как щелчки и буханья от раздатки( сначала напрягает потом привыкаешь)
     
  10. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    В опу такие особенности=) надо делать..Щелчки тоже имею=)
     
  11. Groal
    Оффлайн

    Groal

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магадан
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    У меня до нынешней НСГВ, был Эскудо 98 года, на механике, у него тоже были проблемы с втыканием первой и задней скоростей, дело было не в сцеплении, а в вилке, которая двигает выжимной. Снимал коробку два раза,- первый раз поменял корзину, диск сцепления, выжимной, на второй раз сменил вилку и все стало норм.
     
  12. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    ну покатаю ешо тыш 10-20 на ентом сцеплении,а при замене буду менять и вилку.
     
  13. Иван К
    Оффлайн

    Иван К

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Отпишусь здесь, чтобы не плодить темы.
    Сегодня забрал из салона НСГВ 2л механику...Доволен, как слон. Автомобиль меня порадовал во всём, то чего больше всего опасался - динамика и шумы - все отлично. Едет как летит!
    Единственное, что обломало - коробка. Как неоднократно здесь писалось, механическая коробка у Сузуки явно неудачная, 1,2 скорости втыкаются тяжко, задняя тоже. Надеюсь привыкну и притрёмся с Сузукой друг к другу :)
    Сцепление туговато, думаю разработается. В общем после Шевика - песня!!!

    Вопрос новичка - как вы заводите машину? Включаю зажигание - загорается, а потом гаснет куча лампочек и табло - "Проверка системы", потом срабатывают замки в дверях. В какой момент вы включаете стартер?
     
  14. serg2901
    Оффлайн

    serg2901 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    122
    Адрес:
    серпухов
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    включаем зажигание,выжимаем сцепление и заводим. ждать пока погаснут все лампочки не надо. а замки в дверях это от сигналки зависит.
     
  15. Иван К
    Оффлайн

    Иван К

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Ппц, всё было чётко лишь до первого дождя. Сразу же началось: видимо залило концевики, горит индикация, что открыта дверь, хотя всё закрыто, глючит сигналка. Задние сиденья не гремели лишь день(

    Где то здесь читал про чудо-трубку на клапан пер. редуктора, это терпит до ТО-1? Кто-нибудь ездит без неё и проблем?
     
  16. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Временно лень отписывать о жизни моей машины.

    Дял вас иван отвечу.
    Машину экспуатировала женщина от 15к до 42к без замены масла(посл 2 к мои) поменял масло в редукторах,но грязненькое да.но не черное,а просто грязное,обычная отработка,воды нету,металла нету фсе ок.
    А сапун(чуда-трубка) поменял ток на 42к,собственно при замене масла,вывел под капот.\
    Сигнализация(если доп) то к тем кто ее ставил ибо сами дураки,концевики тоже могли подпортить=)
    Вообще вам к диллеру ибо это гарантия без вариантов(если сигналку у них ставили)
     
  17. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Дополню.
    Допы которые были на машине.
    1)Сигналка(требует замены)
    2)Порожки - российского производства.(быле сняты,ибо жрут клиренс и вылезать не удобно)
    3)Передняя хромировання труба под бампером(Снята,ибо бредовая конструкция,предпочту покоцать бампер,а не погнут силовые конструкции авто.Ну и опять жрал клиренс переднего бампера)
    4)Коврик в багажнике(хз ориг или нет,сидит отлично)
    5)Коврики резиновые в салоне(отстой полный ползоют фсе 4 коврика,на них написано Grand Vitara,но явно неоригинал.)
    6)Родные литиые диски(второй комплект) с резиной липучкой Бридж(судя по фсему давалась в подарок при покупке авто)

    Что планируется установить.
    1)Дефлектора окон 4 шт оригинал(уже пришли надо забрать)
    2)Пластиковая защитная накладка на задний бампер в ТЦ кунцево 2120 рублей неоригинал(оригинал 6500 +)
    3)Дополнительная фара заднего хода 1 или 2.(Прочиатл тему про передулку ПТФ,но решил не изменять конструцкию афто,так как несколько раз была серьезна необходима задняя ПТФ)
    Установка доп. ПТФ также была отклонена.
    Место установки под бампером к кузову авто с вырезом нижней части бампера под кронштейн или же без выреза(пока в разработке)
    4)Замена ковриков,на что то приличное.
    5)Установка подсветки дверей при открытии
    6)Установка подсветки багажника.
    7)Замена фсех ламп на диодные платы\лампы(Греются лампочки сильно и горят когда не нужно)
    8)Замена сигнализации с установкой доводчика стекол при постановке на сигнализацию.
    9)Поиск и монтаж блока доводчика стекол,при зажатом откр\закр более 2 секунд и блок защиты от зажатия=)
    10)Подсветка в бардачок.
    11)Подсветка прикуривателя и возможно розетки.
    12)В далеких планах изменить препление защиты раздатки на более жесткое,так как велик риск того,что само крепление погнется,а защита выдержит.


    На данный момент пробег 42к,пройдено ТО 45.
    Состояло из двух этапов.

    Первый этап.

    Мной обнаружена не понятная субстанция в расш. бачке похожая на масло.
    Замена антифриза(в итоге я повторял процедуру так как она проявилась сноса буквально через 3 дня,на данный момент пройдено более 1000 и фсе чисто)
    Замена масла на Revenwol 0w20 (2 089,82)
    Замена W 610/1 Фильтр масляный161,72
    Сход развал регулировка(по моему желанию)

    общая цена 5272рубля без расходников(масло и фильтр мои)

    Вторая часть

    ТО-45 4275 рублей с вычетом замененного масла и фриза.
    Снятие защит 1300 рублей
    Дополнительно заменено масло в мостах 1200 рублей
    общая цена 6840 без расходников.

    расходники
    Масло Castrol Syntrax 75W90 GL4\GL5 3 литра 1533
    Масло трансмисионное 80W90 GL-5 ливки моли 4 литра 985 рублей.
    Цена расходников 2575.

    Итог 5727+6840+2575+161(фильтр масл)+2050(масло в двиг)=17353
    С вычетом развала,и масла в мостах 13576(без вычета снятия 3 защит это 1282 рубля)
    В ТО-45 необходимо снять только 2 защиты.но из за мостов пришлось 3=) )

    Износ передних колодок около 30-40%,задних около 60-70%.

    Дополнительно был удлинен сапун переднего редуктора и выведен под капот.

    По цвету масла с заднего редуктора слилось более грязное масло,чем с переднего.
    Воды,стружки,дегтя и тд не обнаружено,обычная отработка.

    Делалось фсе в ТЦ Кунцево.
     
  18. В 52
    Онлайн

    В 52

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    48
    Адрес:
    МО
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Marvelo, рациональный , взвешенный подход , все что уже проделано и что намечено безусловно оправдается на эксплуатации авто , а также материальные затраты не напрасны . Удачи и чтоб машина радовала !
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.165
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    в багажнике слева есть подсветка
     
  20. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Я жмякнул спасибо=)
    Но я же не идиот?Или вы правдо так считаете=)
    Я отлично знаю,что я купил,я прочел почти фсю инструкцию,и по предыдущей машине так же читал мурзилку,и даже по второй машине SX4 я изучил мурзилку,хотя сам на ней не езжу=)

    Только то что называется подсветка в витаре на мой взгляд полное фуфло..Как соберусь с духом и сделаю, выложу фоту того,что сделал я и что у меня сделано в предыдущей машине.
     
  21. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    На этой или след недели выложу фоототчет по установку Фароомывателя Хелла,мотору омывателя от аута,замены штатных форуснок,установка датчика уровня омывающей жидкости(последнее думаю будет многим интересно)
    Ну и продублирую как снять бампер =)

    Из нового.
    Заменил головку блока(трещина из за обрыва ремня и как следствие перегрева)
    Замена маслосъемных
    Замена всех прокладок
    Цена работ около 19к
    Головка блока 37к
    Прокладки комплект 5к
    Маслосъемные 1800
    Новые болты ГБЦ 1500
    Антифриз 1300
    Масло 2000

    Так же заменю масло в раздатке и мостах на Артикул 1950 Масло трансмиссионное синтетическое "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90", 1л
    Ибо тупанул и офф.диллер налил минералку.
     
  22. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Пришел к выводу,что спс офф диллеру,халявная промывка(условно) раздатки и мостов.
    Передний мост не осили,буду делать инструмент.
    Раздатка сдалась с легким боем,масло было чистым.
    После замены шума у раздатки нету(был до замены на ТО,после или небыло или был очч слабый)
    Для проверки воткнул понижайку,1 передача 3 к оборотов,слушаем,скидываем передачу и набираем 3к оборотв,сравниваем=)

    ЗАДНИЙ МОСТ
    Не заливайте масло ливки моли которое мне залили на ТО(в постах выше отписано)
    Проехал на нем не боле 2тыков,слил грязное масло,конечно почище чем на ТО,но на том масле машина откатала боле 20 тыков.
    Кстати один из вариантов почему некотоыре сливают гудрон,а другие просто грязное масло,с нашим климатом минералка это шлак.

    В раздатку я хз скоко влезло.1.5-1.7
    В задний редуктор чуть меньше 1л(грам 50-100 мог и пролить мимо)

    Осталось покорить передний мост.

    Для отвинчивания сливных необходима трещетка 3\8 и удлиннитель 20-35 см
    Для передка буду делать приблудину,купленная в автозапчастях квадратная херня с гранями 10 на 10 производства Рашн,оказалась полным гавно и была выкинута в помойку.Так как грани были от 10.2 до 10.9!! мм ну и до кучи нефига она не квадратная(даже этого сделать не смогли) а немного скругленная.
    Напильник в руки можно взять,но зачем?

    Для передка заливную можно открутить трещеткой 3\8 + удлиннок 20-30 см(тонкий)
    Сливную только спец инструментом.

    Фароомыватель и остальное временно отложено.
     
  23. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Удается на ней ездить то?:D
     
  24. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Да ужс=(
    С головой эпик идиотизма получилась.20 дней на приколе.(хорошо есть вторая машина)
    А остальное делалось в свободное время.

    Делаю чичас ибо через месяц уже делать ничего не получится(самостоятельно) ибо будет холодно.
     
  25. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Заехал по пути домой в Автомир(при замене масла заметил потекшую\прохудившуюся прокладку глушака в конечной части(соединение трубы с самой банкой около редуктора))
    Около дома,работы на 20 минут,постоял проконтролировал,дабы ничего лишнего не "починили" и поехал домой.
    Ценник за прокладку смешной 310р ,но возможно отгнили винты, да и гарантией хочется воспользоваться увидеть так сказать,а как оно=)
    Скажу честно было забавно,сказали для ремонта по гарантии необходимо предъявить все чеки о пройденых ТО(пробег 45тык).
    Был сильно удивлен,сегодня позвонил в сузуки мотор и оставил притензию дабы ответили,что эта за абсурд и действительно ли сузуки требует предъявления данных доков.
    Сказано необходимо предъявить чеки,требует представительство,а общей базы нету.

    Вроде и самому проще сделать,но вот вам ситуация
    Вы поехали в другой город 100 и боле киллометров,у вас что то сломалось,вы заехали к офф диллеру,а он отвечает извините,необходимы все чеки о пройденных ТО.
    Смешно не правдо ли?

    нафига вообще сервисная книга...

    Я читал,что гарантия у сузуки гумно,но не ожидал,что до такого абсурда.
     
  26. Вланш
    Оффлайн

    Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Это в каком же Автомире такие умники сидят? А сервисная книжка есть в наличии и с печатями прохождения ТО ?
     
  27. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Конечно я был с сервисной книгой с печатями.
    Автомир на Иркутской.


    Сегодня позвонили из Автомира,попросили рассказать всю ситуацию,были сильно удивлены отказом диллера,обещали разобраться.
     
  28. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Итак поеду сегодня второй раз,смотреть небыло ли повреждений глушителя=)Чувствую я ешо позвоню и в представительство и в центр работы с клиентами автомира=)
    Но теперь из принципа доведу дело до конца)
     
  29. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Сервисной книжной им по головам настучать не забудьте.:D
     
    1 человеку нравится это.
  30. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Бобсь слабый аргумент,лучше буду бить Руководством по ремонту которое я наконец то купил,ибо оно на 400 листах и втрое больше рукаводства по эксплуатации)
    Мож уму разуму научатся.
     
  31. bma73
    Оффлайн

    bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Вступил в ряды,первые ощущение NSGV 2.4 MT 2008

    Marvelo, Обязательно настучать им , после жалоб они намного более сговорчивые, проверял.
    Насчет шума в движке "дизельного" у меня на холодную тоже присутствует, после полного прогрева постепенно пропадает, масло мотюль 0 в 20, расход минимальный( за 10 тыс- 1\3 щупа это максимум), про шум мастер толком ничего сказать не может типа у всех 2.4 движки шумные, я грешу на цепь или натяжитель, но пока не прогрессирует- не парюсь особо.