Стационарная пневмосистема в Джимку

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Victor_S, 21 июн 2011.

  1. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    В том или ином виде данные вопросы разбросаны по разным темам. Хотелось бы обобщить и уточнить некоторые моменты...;)
    В настоящий момент имею стационарно установленный компрессор Беркут 20, подключен через реле, приделан пистолет и кнопка включения на нем.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    В принципе работает уже год. Удобно. Но в последнее время стал "дурить" сам пистолет и стали закрадываться мысли о пневмоблокировке...:) Посему решил несколько апгрейднуть свою систему с "дальним" прицелом... Т.е. поставить нормальный ресивер и предусмотреть возможность коммутации пневмоблокировок.
    Есть несколько вопросов:
    1. На какое давление рассчитана китайская пневмоблокмровка мин/макс? Реле на 6/8 пойдет?
    2. Сколько стоит китайский компрессор с китом? Если выбросить сам компрессор с ресивером и оставить реле, клапана, шланги, фитинги, провода и кнопки - есть в этом смысл? Или цена/качество ниже плинтуса?
    3. Кто видел компрессор Аргессор с ресивером на 6л? Цена уж больно заманчива. Сам компрессор в топку, а рессивер с релюхой даже за эти деньги получается очень интересно...(3 т.р.) По картинке там вроде 3 входа(два сверху - от компрессора трубка и выход через тройник с релюхой, и один снизу - дренажный клапан). Кто может посмотреть его в живую в магазине и померить размеры?
    4. Какие и где можно посмотреть пневморелюхи? Беркутовский(не говоря о Виайр) комплект дорого и куча ненужного...
    5. Тот же вопрос о пневмоклапанам для блокировок. Может можно приспособить наши от пневмохабов?
    6. Ну и вообще интересны любые соображения по данной теме...;) Какие пистолеты удобнее и надежнее, да побюджетней, манометры и т.д.

    Добавлено через 3 минуты
    Еще пара вопросов по ресиверам...
    1. Дренажный клапан что из себя представляет? Как им пользоваться?
    2. Есть ли/нужен некий предохранительный клапан для стравливания давления(если реле к примеру заклинило, ну или там ресивер нагрелся...:)
     
  2. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    Виктор, опередил маленько ;) Я устал доставать компрессор (t-max 160 л/мин), поэтому решил собрать пневмосистему. Тоже есть в планах перденяя АРБ.
    Ресивер+пневмореле+часть фитингов+манометр приобрел в штатах Viair.
    Подрывной клапан нужен, был в комплекте с фурнитурой вайэйр. Клапан для слива конденсата представляет собой краник, который откручиваешь и вода сливается.
    Теперь осталось все собрать в кучу.

    Добавлено через 2 минуты
    если правильно помню, то для АРБшки нужно 6-7 кг.
     
    1 человеку нравится это.
  3. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    а да, компрессоры агрессор гамно, я тоже хотел купить компрессор из-за 8 л. ресивера, но оказалось, что вайэйр на 2.5 галлона выйдет не на много дороже.
     
  4. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    уже пару раз писал в темах про стационарный компрессор...
    тк по работе делаем управление воздухом и водой, то у нас используется элементы управления дорогих производителей и все на 220В.
    Но есть несколько "дешевых" вариантов:
    реле - можно использовать от бытовых насосных станций, у нас они как правило итальянские типа таких...http://akvamag.su/product_info.php?cPath=51_103&products_id=60
    предохранительные и сливные клапана можно использовать от камаза и прочие автотехники с пневмосистемами. оттуда же можно взять и влагоотделитель (для блокировок вещь нужная)
    Электропневмоклапана можно брать от ЗиЛа, они как раз на 12В

    для желающих иметь электроиндикацию давления в системе могу предложиь проверенное решение - датчик давления маслянной системы от ВАЗ2106 (бочонок такой) датчик давления масла ММ393-А от ВАЗ-2106[​IMG][​IMG]

    и индикатор от этой же машины, все как раз на 12В.
    схема электрическая [​IMG][​IMG]


    Указатель давления масла
    Тип указателя УК -194. В приборе имеется контрольная лампа недостаточного давления масла , которую включает датчик типа ММ -120.
    Указатель применяется вместе с датчиком типа ММ 393 А , изменяющим сопротивление электрической цепи в зависимости от давления масла в системе смазки двигателя . При сопротивлении датчика 285 — 335 Ом стрелка указателя находится против отметки 0 , при сопротивлении 100 — 135 Ом — в середине шкалы , а при сопротивлении 0 — 25 Ом — в конце шкалы .
    Датчик указателя давления масла
    Тип датчика ММ 393 А . Он преобразует давление в системе смазки двигателя в сопротивление электрической цепи . Датчик устанавливается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны . Данные для проверки датчика приведены в таблице
    [​IMG]
    Датчик контрольной лампы давления масла
    Датчик типа ММ -1 20устанавливается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны .
    Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20 — 60 кпа (0,2 — 0,6 кгс / см 2 ).
     
    2 пользователям это понравилось.
  5. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    То что сами компрессоры агрессор гамно, я читал. Но ресивер и реле там вроде нормальные...;) А за 3 т.р. ресивер на 6 литров, релюха и фитинги там вполне нормально получается...;) Виайр у нас голый ресивер на 4л - 3 т.р., 8л - 4 т.р. Не уверен, что 8-ми литровый у меня влезет туда где планирую, а 4 - ни то ни се(чисто для блокировок много, для подкачки мало). У меня сейчас машина 3-х местная, за водителем ящик. За водительским сидением сейчас ездят сапоги, стульчик и пульт от лебедки. Думаю несколько оптимизировать это пространство и ресивер воткнуть туда. Поэтому надо, чтобы длина ресивера не превышала ширину кресла, ну и диаметр тоже играет роль... Вроде, теоретически...:), 6л получается оптимальным. Если не затруднит, померь свой виайровский 8 литровый ресивер для ориентира...;)
     
  6. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    Я посмотрел внимательно на релюху ту... Там проводочки в сечении хорошо, если 1 кв. мм. будет. Для ацкого компрессора маловато будет, либо надо будет еще плюс к этой релюхе еще городить силовую релюху, которая уже будет подавать питание на сам компрессор.

    Длина 607 мм, ширина 151 мм, высота 193.5. Имеет 6 входов/выходов, один из них снизу, для слива конденсата.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    это лучший вариант, тогда можно разгруженную по амперажу дистанционную принудительную включалку сделать.

    Вот народ заморачивается на базе ресивера от камаза
    [​IMG]



    полезные номера 1 и 18
    http://www.konsulavto.ru/acat/model60/group276.html#fPic_ac
     
    1 человеку нравится это.
  8. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    Напряжение и ток релюхи роли не играют, все равно компрессор через дополнительное силовое реле коммутируется. Костя, ну раз ты в теме...;), просвети по клапанам этим... Что, для чего и где посмотреть, и про влагоотделители тоже... Вся эта байда от грузовиков не будет слишком громоздкой, может есть ссылки, картинки... Ну и по электроклапанам, как я понимаю, там надо не только соединение с ресивером, но и с атмосферой, для отключения блокировок.
     
  9. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    забыл добавить 2.5 галлона это 2.5*4.55=11.375 л.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    громозкое оно конечно точно будет. Если брать более компактное, то это оборудование для маляров (автомаляров), но оно дорогое, тк не ширпотреб.
    избыточный воздух сам из блокировки выйдет, по крайней мере так у арб, только напорные клапана.
     
  11. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    т.е. я выключил блокировку, а она еще пол часа(как пишут в теме про китайскую) потихоньку отключается?...Чешу репу.
     
  12. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.732
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    ну вот с этим я не знаком, лично у меня либо механика, либо электрика...
    на этот вопрос подождем ответа людей, имеющих реальный опыт эксплуатации пневмоблокировок.
     
  13. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    Наши родные электропневмоклапаны от хабов подойдут просто отлично...:) Они именно подключают(при подаче 12В) либо ресивер, либо атмосферу(через фильтрик, при снятии напряжения) к магистрали(блокировкам).
     
  14. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    Блока отключается мгновенно, стравливая воздух через клапан, сидящий на компрессоре - у него там блоу-офф для того сделан. Правда, это АРБ. Как дела у китайской обстоят - пока не знаю.
     
  15. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    не знаю, что там у нее стоит, но тумблер: "щелк", компрессор: "Пшшшш", блока выключилась. Доля секунды.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    Ну, значит, то же самое.
     
  17. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    Ну значит:
    и
    Никто пока так и не ответил по давлению в блоках... 6/8 очков блокировка выдержит?
    И по осушителям у кого какая инфа есть?
     
  18. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    Да, там, вроде, так и есть. 8 - включено, 6 поддерживается в выключенном состоянии.
    Осушители - зависит от бюджета. Хорошие типа Wabco от грузовиков (у которых тормоза пневматические) стоят в районе 5000+ рублей. Засунуть его наверняка можно куда-нибудь даже в Джимни.
    От краскопультов - тоже всё от бюджета зависит. Есть и дешёвые - порядка 600 рублей, есть и сильно (в десятки раз) дороже.
     
    1 человеку нравится это.
  19. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    2 Дивный: Леша, у тебя нет клубной карты все16? В вездеходе есть агрессор 6-ти литровый по 3230р. Все больше склоняюсь к этому варианту в качестве донора...:)
     
  20. b00
    Оффлайн

    b00

    Регистрация:
    11 май 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санк-Петербург
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    Сколько в эксплуатации пробыл? Дело в том, что пользую такую же систему (управление компрессором через реле и кнопку на аналогичном пистолете) - любопытно, на сколько её ориентировочно хватит. И в чём выражается "дурость" пистолета?
     
  21. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    У штурмана есть. А еще лучше позвонить мне завтра в рабочее время, предварительно скинув в личку, что конкретно тебе в Вездеходе нужно.... Ибо не карта делает лучшие скидки, а люди =)))
     
    1 человеку нравится это.
  22. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    кстати про агрессор, я купил себе 160ый, пока доволен.
    на вид и детально снаружи сделан очень хорошо.
     
  23. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    Имхо наилучший и наидешевейший ресивер - это огнетушитель ОУ-5, старой модели из кованого цельного баллона на 5 литров, там кран есть, и фурнитура трубная (не метрическая). Рассчитан на давление 6 атм, выдерживает гарантированно 150. Проверено. Давление в АРБ - 110 пси максимальное, отсечки 90 пси.
     
  24. Владимир.
    Оффлайн

    Владимир.

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    1.602
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва-Серпухов
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    Извините за занудство: 2,5х3,79=9,475.

    Галлон равен 3,79 литра.
     
    1 человеку нравится это.
  25. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    Спасибо, Сергей. Я знаю... Но что-то обленился в последнее время колхозить все с нуля...:) Все равно нужно будет реле, дренажный и предохранительный клапан(у аргессора еще и манометр, шланг, разъемы будут), с креплением что-то мудрить...
     
  26. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    Система в эксплуатации(довольно частой) чуть более 2-х лет. Проблема просто в перепускном клапане пистолета(травит). можно просто поменять клапан от другого пистолета и все...Но мне сама конструкция данного узла в данном пистолете не понравилась. Разберешь узел(элементарно) - сам все увидишь. Там отверстие, ИМХО, очень близко к краю и прямо в резьбе сделано, а на клапане проточка гораздо дальше.
     
    1 человеку нравится это.
  27. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    я живу не в Москве , и у меня нету китайской ARB ....
    компрессор прикрепил в нише , длины шланга хватает , питание от прикуривателя

    [​IMG]
     
  28. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    о, у меня так же стоит компрессор блокировки, только питание нормальное, от аккума напрямую.
     
  29. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Стационарная пневмосистема в Джимку

    У меня шинный там стоит, а арбшный с ресивером - в ногах у пассажира, прикручен к моторному щиту, ногам не мешает.
    На Ладогу буду ставить ресивер в другую нишу, там ему самое место, надо тока по размеру баллон подобрать, ОУ-5 великоват там будет. ОУ можно в нишу домкрата сунуть, тока полдиаметра торчать будет.
     
  30. Ogarew
    Оффлайн

    Ogarew

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Баллы:
    630
    Адрес:
    Москва-Люблино
    Компрессор,инвертор-стационарная установка (готовое решение)

    Давно хотел поставить стационарно компрессор(Беркут17) и инвертор(600Вт),чтоб места не занимали,ну и для удобства.Руки дошли(причём под настроение и случайно,а когда наворошил "дел"
    ...-деваться было некуда,пришлось делать!!!)как?!-Вам судить.Случайно пошло видео,а потом подумал,-а почему бы и нет,объяснять не надо,какчество не ахти,но всё понятно.Пожалуйте!

    Выражаю благодарность Серёги derevenskij_golfer ,как-то на зимней ДжимниВстрече,за идею,поставить компрессор в арку,а вторую лебёдку в место,где хранится штатный домкрат(я туды хотел впихнуть компрессор).
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. камазовский ресивер на компрессор

    ,
  2. собрать пневмо систему своими руками