ЕЩЁ РАЗ ПРО ВИСКОМУФТУ

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем mishka2107, 22 июн 2011.

  1. mishka2107
    Оффлайн

    mishka2107

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    58
    Адрес:
    арзамас
    По совету GORST создаю тему, где хочу поделиться следующим:Мужики,лезвия Gillette точить не надо!( ШУТКА!!!!).А ВОТ ВИСКОМУФТУ(охлаждения радиатора) восстанавливать-пустая затея,лучше она не становится,пробовал-менял(а точнее доливал)как где-то советовали,СИЛИКОНОВОЕ масло для смазки радиошестерёнок,оно дешёвое в отличии от родного, которое стоит 1 мл-1$,а у нас его около 50мл.Я просто тупо купил новую,VC-800(в exist.ru ),стоит 1890рублей,на разборках не стал искать,т.к. врядли там лучше старой моей.Вот сейчас другое дело-больше нагрев-больше обороты!(интересна и проста конструкция сего девайса,видимо кто то умный придумал,я бы никогда не догадался) И учитывая низкую информативность стрелки указателя температуры, по возрастающему звуку пропеллера(suzuki-это ведь маленький самолёт)можно определить повышение темпер-ы,что совсем неплохо для здоровья гбц.СОВЕТ:при установке муфты не лишним будет замазать шляпки болтов эпоксидкой,т.к. со временем затяжка ослабевает и через них волшебное масло убегает(если сальник подшипника живой будет к тому времени! СЛЕДИТЕ ЗА СИСТЕМОЙ ОХЛАЖДЕНИЯ И У ВАС НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПОВОДА ОБВИНИТЬ РАЗРАБОТЧИКОВ В БОЛЯЧКАХ ГБЦ G16!
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ЕЩЁ РАЗ ПРО ВИСКОМУФТУ

    Много было обсуждений вискомуфт наших, вот темка была, вроде восстановил человек вискомуфту
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=25892
    Там ссылки и картинки есть полезные.

    Я вискомуфту подозревал однажды, но оказалось проблемы были с прокладками ГБЦ, забитым герметиком радиаторе, а вискомуфта пашет идеально. Забитый изнутри радиатор содержит холодные зоны в центре и не нагревает биметаллический клапан вискомуфты, поэтому кажется по всем признакам, что накрылась вискомуфта, а это радиатор виноват.

    У вискомуфт иногда ломается биметаллический клапан и бывает масло утекает через разрыв уплотнений. А так вещь очень надёжная считается.
     
  4. mishka2107
    Оффлайн

    mishka2107

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    58
    Адрес:
    арзамас
    Ответ: ЕЩЁ РАЗ ПРО ВИСКОМУФТУ

    да,СПАСИБО,я там и руководствовался,НО как она крутилась до ремонта,так и осталась после,ну может чуть получше,может до меня пружину меняли,скрутили из стали простой?,категорично конечно нельзя утверждать,что замена-единственный вариант,может стоит попробовать восстановить,это недорого-ПМС-50-70РУБ,и времени час-два.НО я установкой новой муфты доволен,стоит она того!
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ЕЩЁ РАЗ ПРО ВИСКОМУФТУ

    А ты какой способ восстановления использовал? Полная разборка, или сверлил дырочку и заливал масло, а потом болтик вкручивал, или было шприцем ещё через резинку вроде масло впрыскивать? И термоэлемент не проверял, он должен реагировать на нагрев?
     
  6. mishka2107
    Оффлайн

    mishka2107

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    58
    Адрес:
    арзамас
    Ответ: ЕЩЁ РАЗ ПРО ВИСКОМУФТУ

    ПОЛНАЯ РАЗБОРКА! Уплотняющая резинка почему то была или растянутая,или левая(большего диаметра),я герметиком слепок (как назвать правильно?)сделал,получилось точно по посадочной канавке.=заливал суррогат тот силиконовый сначала в одну,а потом в другую камеру(меньше чем надо не должно быть).=А ВОТ ТЕРМОПРУЖИНА под воздействием фена хреново что то открывала пазики,хотя температура высокая была,поэтому и вкралось подозрение о её кустарном изготовлении......=НО ДВИГАТЕЛЬ ТО СЕЙЧАС В НОРМЕ,А ТОТ КТО на газ жмёт завидует ему,ЖАРИЩА УЖАС КАКАЯ СЕЙЧАС В САЛОНЕ,ХЕРОВО без кондея.А У ВАС ЕСТЬ ОН?я вот слышал есть такой-ВЕНТИЛЯТОР НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЯХ,чем больше солнца-тем он крутит сильнее,даже когда машина стоит,нужно только щель оставить-что бы проветривалось.НЕ СЛЫШАЛИ О ТАКОМ "ЧУДЕ"?
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ЕЩЁ РАЗ ПРО ВИСКОМУФТУ

    Да, термоэлемент фиг восстановишь. Кондея нету, тоже шарил по инету, нашарил автомобильные кондиционеры, но они оченно недешёвые, вроде 30-40тр. Про солнечные батареи конечно слышал, но они стоить будут дороже наших авто в несколько раз :). И вроде срок службы у них несколько лет. Мой способ борьбы с жарой - открыть два окна и рядом махровое полотенце, едешь, обтираешься :)))).
     
  8. mishka2107
    Оффлайн

    mishka2107

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    58
    Адрес:
    арзамас
    Ответ: ЕЩЁ РАЗ ПРО ВИСКОМУФТУ

    шутки- шутками,а утомляет жара похлеще алкоголя(проводили эксперимент).да и насморк так получить недолго,нос ещё красный будет(гайцы будут чаще тормозить).Я имел в виду вот такое http://novinkimira.ru/product.php?id_product=233,думал сегодня и решил заказать,вот пришёл ответ,обрабатывают заказ.Там на третьем видео видно, что не надо никаких щелей оставлять.===у меня до витары семёрка вазовская была,вот там на центральной консоли проточные каналы просто были(т.е.из воздухозаборника на капоте просто дуло в салон)-мне их хватало.а здесь нет их,к сожалению.....
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ЕЩЁ РАЗ ПРО ВИСКОМУФТУ

    По мощности это совсем игрушка, 0.15 Вт. У нашей печки мощность десятки ватт и то она не очень то мощно дует. Ну то есть крутиться лёгкая крыльчатка будет, а сосать воздух нет скорее всего :). Для нормальной мощности вся крыша должна быть покрыта солнечной батареей, есть такие экомобили.
     
  10. mishka2107
    Оффлайн

    mishka2107

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    58
    Адрес:
    арзамас
    Ответ: ЕЩЁ РАЗ ПРО ВИСКОМУФТУ

    да они вон развести хотят,об оплате при получении отказывают,номер телефона прислали,перечисли мол туда 700руб.=Да,такие игрушки лучше покупать убедившись на деле.
     
  11. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ЕЩЁ РАЗ ПРО ВИСКОМУФТУ

    Для сравнения - даже у компьютерных кулеров мощность 2-6 Вт, т.е. в 10 раз больше, а они охлаждают маленький компьютер. Но даже для них охладить салон машины нереально.

    Вот если сильно охота, можно на стоянке в жару попробовать охлаждать салон штатной печкой, это порядка 100Вт, на разных скоростях разная мощность, переключая её на доп. аккум 12в, включаться печка может при этом самодельным регулятором температуры в салоне, нагрелся салон до 40гр, включается вентилятор, закачивает в салон более холодный наружный воздух, снизилась температура, отключается печка.

    Но этот доп. аккум. надо будет ставить на подзарядку, сжирать его зарядку будет печка, вольтметр нужен для контроля зарядки ещё.
     
  12. mishka2107
    Оффлайн

    mishka2107

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    58
    Адрес:
    арзамас
    Ответ: ЕЩЁ РАЗ ПРО ВИСКОМУФТУ

    идея хорошая,но вот датчик такой низкотемпературный существует ли ?
     
  13. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: ЕЩЁ РАЗ ПРО ВИСКОМУФТУ

    Есть тестеры с измерением температуры, там датчик - термопара простенькая. Я таким мерял зимой температуру в салоне, температуру антифриза. Но к нему надо схему сравнения городить видимо.

    А с доп. аккумом можно хитрее - при вкл. зажигания оба аккума подсоединяются в параллель, а когда всё выключено, отсоединять доп. аккум и подсоединять к нему вентилятор печки с регулятором температуры в салоне, получается автономный климат-контроль на стоянке. По хорошему можно в регулятор и индикатор напряжения доп. аккума засандалить, чтоб совсем его не сажал при длительной стоянке.
     
  14. G16A
    Оффлайн

    G16A

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сочи
    Ответ: ЕЩЁ РАЗ ПРО ВИСКОМУФТУ

    Извеняюсь спросить,если о муфточке,то уже 4 год пользую залитый ШРУС смазку в неё,все работает,но хочу пробовать ЛИТОЛ,гуще,правда может черезмерно загустеть,тогда будет как с картонкой в муфте,аццкий пропеллер...Если обратите что регион не холодный, Сочи,то понятно о качестве эксперемента.
     
  15. mishka2107
    Оффлайн

    mishka2107

    Регистрация:
    19 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    58
    Адрес:
    арзамас
    Ответ: ЕЩЁ РАЗ ПРО ВИСКОМУФТУ

    =Да ,это заманчиво....но с двумя аккумуляторами будем как nissan patrol.:). На разборках кондишен поискать чтоли,но тогда опять радиатор колхозить надо,там ведь дополнительные трубочки две нужны....или веников чтоль пойти заготовить,берёзовых....

    Добавлено через 5 минут
    G16A- Я тоже до покупки новой муфты думал литол подогреть и залить.Но где прочитал что это будет подобно заблокированию-дольше будет прогрев до рабочей температуры масла,и ресурс помпы уменьшится.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. восстановить вискомуфту судзуки