электроклапан на дизеле

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Бориска, 23 июн 2011.

  1. Бориска
    Оффлайн

    Бориска

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Смоленск
    Здраствуйте! Такой вопрос. Дизель2,0 пежо 2005 года. Под капотом стоят три одинаковых бочонка,как я понимаю электроклапана,тот который ближе к морде жужжит.Должно так быть или нет.До этого машина стала глохнуть,диагност сказал датчик регулятор на тнвд, поменяли его и еще топливный фильтр.Сначала было вроде бы все нормально,но затем заглохла,оказалось монтеры запихнули не тот фильтр и топливо лилось во все стороны.Сами поставили потом нормальный фильтр, завели все работает,после того как заглушили больше не завелась.Поставили старый датчик- завелась! Кстати новый датчик без сеточки!!!Загудел топливный насос его забило грязью так как свалилась сеточка в баке,поставили волговский, на таком же проездили полтора года.Теперь опять загудел насос, сняли,а он чистый.При этом машина едет нормально, но когда дашь газу загорается чек и глохнет, включаешь зажигание насос молчит,ждешь минуты две,включаешь зажигание насос кашлянет и начинает работать. Иногда удается на третьей раскрутить до трех тысяч дальше не дает дергается!!!!Уже задолбала подскажите пожалуйста что делать???Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: электроклапан на дизеле

    Турбина + ЕГР + Бабочка
    нет
    скорее недокрутили или недожали шланг до щелчка
    код ощибки какой ?

    насос поменять попробовать для начала - тот который за баком,
    кста в стакане топливного фильтра стружки были ?
     
  4. Бориска
    Оффлайн

    Бориска

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: электроклапан на дизеле

    Промыли насос который стоял до этого.Жжужит громко, но как ни странно ошибка больше не загорается и глохнуть перестала.Но после трех тысяч все еще дергается.Думаю может все таки насос,но блин он новый стоял, и не ехала,а на старом получается едет!
     
  5. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: электроклапан на дизеле

    контакты окислилис?
    [​IMG]
    3х тысяч оборотов ?
    мож воздух подсасывает потихому ?
     
  6. Бориска
    Оффлайн

    Бориска

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: электроклапан на дизеле

    Контакты в порядке.Дергается после зх тысяч оборотов.Насчет воздуха это вариант, на выходе насоса шланг мокроват, но так как мокро точно не скажешь солярка или вода из лужи.
     
  7. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: электроклапан на дизеле

    как Вы написали - клапан дребезжит,

    насчет воздуха - может быть второй вариант:

    если клапан передний нижний дребезжит,
    то он управляет бабочкой - выше обороты - выше вакуум, вакуум перекрывает бабочку - меньше воздуха подается

    если клапан передний верхний дребезжит,
    то это ЕГР ...может глюк какой и выхлоп перенаправляет доффига во впуск ...

    так или иначе - яб клапан поменял ...
    можно кстати ЕГР овский поставить на бабочку если это она и ЕГР заглушить - он там как зайцу стоп сигнал, и обратной связи на ECU не несет

    бабочка это та, которая стоит под кулером и к ней идет шланчик #33

    [​IMG]
     
  8. Бориска
    Оффлайн

    Бориска

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: электроклапан на дизеле

    Дребезжит тот который ближе к морде т.е. получается нижний, а что если его поменять местами с егр клапаном не глуша его,какая должна быть реакция если допустим,что нижний жужащий будет стоять на егр?
     
  9. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: электроклапан на дизеле

    про бабочку писал вот сдесь
    http://wwwboards.auto.ru/diesel/120935.html

    как они работают я тож писал там же гдето с год назад ...тока там поиск не работает ...

    про замену,

    поменяй его попробуй с ЕГРовским ...тока шланчики-контакты не перепутай

    в ЕГРовский в шланчик который идет не на клапан а на вакуум - забей шарик от подгипника пока ...может там дыра в мембране и вак будет травить тихонько


    хотя ЕГР на нем работает только при определенных режимах и поставлен производителем чтоб отвязаться от зеленых и несколько поднять цену движка IMHO ;-)
     
  10. Бориска
    Оффлайн

    Бориска

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: электроклапан на дизеле

    Шланчик имеется в виду один из которых стоит на самом клапане?
     
  11. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: электроклапан на дизеле

    после того как поменяете их местами
    в шланчик #29 на моем рисунке,
    ни в коем случае не в #25 как бы это не было проще - там еще и турбина на нем висит
    и не в 31 - потому как мембрана соленоида может травить ...а может и не травить

    кстати проверит который жужжит -
    по одному отключайте контактные группы
    тоесть заглушить, отключитьть контакт - завести - послушать, заглушить - подключить обратно, отключить другой и так по кругу

    если понравится - то вместо прокладки #8 вырезать такую же из пивной банки - отключит возможность закисшему ЕГР травить всевремя во впуск