газ: ставить или нет?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем makisimus, 24 июн 2011.

  1. makisimus
    Оффлайн

    makisimus

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь
    Доброго времени всем!

    Задумался над установкой газа на своего трекера (2.5 2003 год). Но никак не могу пройти этот этап задумчивости :D, может поможете?

    Для меня главных вопросов 2:

    1. Куда засобачить балон, что бы он не очень съел место в богажнике, или можно ещё где "раскулачить" свободного места;

    2) насколько безопастно это для движка (экономить на оборудовании не буду - не настолько богатый, что бы покупать дешёвые вещи :D ), вроде бы у нас на заправках белнефтехима говорят газ не разведенный закачивают.

    Спасибо
     
  2. Загрузка...


  3. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: газ: ставить или нет?

    народ поговаривает, что для движка переход на газ хорош только после капитальной чистки, т.к. если ее не произвести, машинка со временем начнет тупить на газу + каналы в двигле и от него (за названиями оных не ко мне =) будут подвергаться негативному воздействию, когда газ будет взаимодействовать с тем, что в двигле осталось, если его не капиталить.

    + место в багажнике баллон на 100л съест немало

    для себя сделал вывод, что не надо газа на наши машинки =)
     
  4. makisimus
    Оффлайн

    makisimus

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: газ: ставить или нет?

    Посмотрел ещё раз с рулеткой богажник - поизвращавшись и поработав стамеской можно всабачить литров на 30-40 бачок без большой потери объёма богажника (слева вдоль стенки, пожертвовав колонкой и нишей для домкрата). Очень подкупает разница с 92-м в 2 раза. С расходом около 10л на сотку по трассе и увеличением оного на газу до 11-12 литров циферки получаются очень даже вкусными...

    ЗЫ: но терять это самое место в багажнике ох как не хочеться - когда в экспедицию еду, то вещи чуть не трамбую туда. Вот подумваю нащёт возможности пару раз на год прицеп махонький потягать - насколько сильно это нагрузит каробку-автомам?
     
  5. Alexx40
    Оффлайн

    Alexx40

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: газ: ставить или нет?

    тут нужно просчитать экономику-сколько стоит установка с оборудованием, за какой срок окупится, сколько стоит проверка (ежегодная)-если надо. И везде ли по маршруту есть газовые заправки-все таки внедорожник катается не только в близи цивилизации
     
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: газ: ставить или нет?

    Ещё опаснее - утечки газа в салон, багажник то не изолирован, как в седанах. После ночной стоянки щёлк брелком, искра и авто взрывается.... Квартиры у людей с утечками газа взрываются только так, да и отравиться пара пустяков. Снаружи бы прикрутить баллон, тогда другое дело.
     
  7. OKnemilus
    Оффлайн

    OKnemilus

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: газ: ставить или нет?

    Два года с газом моя витара.Оборудование итальянское.Утечек нет.
    Плюсы:денег экономлю немерено(60-литровый баллон на 400-500 км,считайте сами в эквиваленте),при расходе 10-12 литров на 100 км.Цена бензана(считаю по Москве) 25 руб в среднем,газ - 13,50 в среднем.Считайте сами.
    Проблем с оборудыванием не наблюдалось.Но раз в год проходить диагностику строго рекомендую.Для собственного спокойствия.Конденсат сливвается автоматически,так что парииться не приходиться.
    Минусы: 1)разгон тупее,чем при бензине(например при обгоне),но Сузука - не скоростная машина,а внедорог;
    2)Баллон на 60 литров занял почти весь багажник,поэтому пришлось дооборудовать внешним багажником(который очень неплохо смотриться кстати);
    В общем я ЗА газ.Я свой выбор сделал,а Вы решайте сами!
     

    Вложения:

    • DSCN2100.jpg
    • DSCN2095.jpg
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: газ: ставить или нет?

    А вот тут попалась инфа про серьёзные минусы газа, прогорает всё в движке из-за медленного сгорания газа http://mehanika.ru/publ/prichina/gas/
    Поэтому газ можно ставить только на низкооборотные движки похоже.
     
  9. makisimus
    Оффлайн

    makisimus

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: газ: ставить или нет?

    Хм, а где ставили, не в Минске? И сколько потянула поставка, если не секрет? Балон, я так понимаю, цилиндр поперёк богажника?
     
  10. OKnemilus
    Оффлайн

    OKnemilus

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: газ: ставить или нет?

    Ставил в Минске прежний хозяин.Правильно понимаете - цилиндр поперек багажника.Сколько стоит - врать не буду - оборудование получил в наследство,но нареканий нет - только плюсы.

    Добавлено через 3 минуты
    Еще один минус - зимой в сильные морозы нужно поездить пол часа на бензине,пока газ не прогреется.
    Но это не проблема,так как плюсы перекрывают все))
     
  11. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: газ: ставить или нет?

    Были у товарища 2 форда скорпио . лянча. крайслер неон . потом форд мондео . и все на газу. Движки у всех с пробегом за 300 000 . Из минусов только то что глючит иногда и приходилось на ремонт ездить. И на крайслере в мороз пока газ прогреется приходилось ездить на бензе с расходом под 25 литров. Самая большая экономия получалась на крайслере(самый большой расход) .... и ему особо пофиг что двигатель тупить начинает . 3.5 объема особо этого не замечает.

    Еще серьезный минус . Когда первый форд загорелся . (загорелась проводка). Где-то у меня еще видео осталось. Так вот горел он примерно 7минут. после чего бахнул баллон . Крыша взлетела . в соседних домах стекла повылитали. Обошлось без жертв. А потом нашли бензобак рядышком . так в нем еще бензин плюхался. После этого товарищ от газа не отказался - купил второго точно такого же форда и огнетушители всегда заправляет.
     
  12. makisimus
    Оффлайн

    makisimus

    Регистрация:
    6 апр 2009
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: газ: ставить или нет?

    Был сегодня на СТО, где обслуживаюсь... сказали, что не скажут не за, не против, так как с последним поколением основная ответственность лежит на установщиках, на том, как они выставят регулировки. Если чуть не так выставили - прогорает к чёрту все в движке, даже новом за пару месяцев (в том числе и экономия на бензине :) )