лежачие полицейские и задние колеса

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем polekhin, 1 июл 2011.

  1. polekhin
    Оффлайн

    polekhin

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    у всех через переезд лежачего полицейского подпрыгивает зад что сопровождается неприятным стуком??? с загруженным богажником намного приятнее их преодалевать.
     
  2. Загрузка...


  3. Jarhead
    Оффлайн

    Jarhead Banned

    Регистрация:
    11 июл 2008
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Киев
    Ответ: лежачие полицейские и задние колеса

    Да, у нас шедевральная задняя подвеска :D Зато простая и не ламается.
     
  4. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: лежачие полицейские и задние колеса

    да у всех так ))
     
  5. polekhin
    Оффлайн

    polekhin

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: лежачие полицейские и задние колеса

    спасибо, я успокоился)))))))
     
    1 человеку нравится это.
  6. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: лежачие полицейские и задние колеса

    А я вот не могу этим похвастаться...
    У нас на КАДе множество железных стыков. За зиму перед и после них образовались приямки. Идешь на 110-120, попадаешь на стык, зад у Игната подкидывает. При этом в момент приземления (даже на прямом участке) зад начинает сносить, приходится мгновенно парировать рулем, чтобы машина не пошла юзом. На 120, в тесном потоке с грузовиками очень некомфортно.
    Я думаю причина этого явления в подключении заднего привода. Видимо в момент подскока возникает разница в частоте вращения передних и задних колес, соответственно срабатывает вискомуфта, передавая приличный момент на задний мост.
    Пробовал так и эдак проходить эти места. Если перед стыком скинуть газ, то заброс задка существенно меньше. Еще можно попробовать выжать сцепление (так таксисты через трамвайные рельсы на скорости переезжают - говорят на движок и трансмиссию меньше нагрузки). Но при этом, говорят, возрастает опасность потери управляемости.
    Может кто посоветует как лучше (советы типа заблаговременно сбросить скорость до 50 км.ч не предлагать:hilarious:)
     
  7. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: лежачие полицейские и задние колеса

    Никак , раз сброс скорости не предлагать :)
    Зависимая задняя подвеска, особенно на незагруженной машине, подразумевает, что при отрыве одного заднего колеса от поверхности автоматически падает до минимума или до нуля сцепление с поверхностью у второго заднего колеса - т.е. весь задок "висит" в воздухе или имеет минимальное сцепление с дорогой. Соответственно если будет хоть какая-то сила от действий рулём, газом, тормозом или от неровностей дороги, ветра, потока воздуха от соседнего транспорта и т.п. , которая не совпадает с вектором движения, то задок, не имеющий сцепления с дорогой, "поплывёт" в сторону.
    В данном конкретном случае, учитывая легкий вес, короткую базу и "плотность" подвески, что ещё больше усугубляет недостатки зависимой конструкции - пара мешков песка/цемента сзади улучшат поведение задка на неровностях, а лучше конечно иметь сзади хотя бы полунезависимую подвеску, ещё лучше - независимую :)
     
    1 человеку нравится это.
  8. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: лежачие полицейские и задние колеса

    А еще лучше ЛексусБаксы-бакс
    Получается с нашей подвеской сбросить газ перед колдобиной на которой возможен подскок - единственное средство. Если задок и снесет, то после касания будет стабилизирующий момент, как на заднеприводном авто. Сцепление выжимать нельзя,можно усугубить занос. Пожалуй еще высоким давлением в шинах на незагруженной машине лучше не баловаться.
     
  9. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: лежачие полицейские и задние колеса

    Причём заранее перед колдобиной, чтобы проходить её уже ровно или с ускорением - в зависимости от размеров препятствия и общей безопасной скорости.
    Не забываем, что сброс газа на переднем приводе сам по себе уже разгружает задок, провоцируя его занос - вне зависимости от типа задней подвески. Ну и одновременно сброс газа нагружает передок, снижая ход сжатия и загружая переднюю подвеску; соответственно
    если в этот момент передок влетает в колдобину, на рельс и т.п., то подвеске мягко гасить удар уже будет нечем и она будет работать в жёстком режиме, на пробой.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: лежачие полицейские и задние колеса

    Просто жесткая и короткоходная у нас подвеска при малом весе. Вот и "козлит".
    Мягче она быть не может потому что машина высокая. И всё равно кувыркаются Игнисы отменно.
     
  11. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: лежачие полицейские и задние колеса

    Скорее уж не "...и всё равно кувыркаются...", а именно поэтому и кувыркаются.
     
  12. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: лежачие полицейские и задние колеса

    В смысле: была бы мягче, кувыркались бы чаще.
     
  13. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: лежачие полицейские и задние колеса

    Злой ты ... Но справедливый ... :)
    Мозг водителя в расчёт не берёшь - типа знание особенностей поведения разных а/м в разных
    условиях или хотя бы того, на котором ездят - только на конструкцию авто уповаешь, что в общем и целом, к сожалению, на дороге и рядом с ней и приходится наблюдать.
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: лежачие полицейские и задние колеса

    Внешний облик и резвость Игниса провоцируют порой на необдуманое поведение на дороге. И ещё, зачастую Игнис первая машина в руках неопытного водителя.
     
  15. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: лежачие полицейские и задние колеса

    А мозг, мозг ??? :D
    Иначе невзирая на облик и резвость а/м будем наблюдать аналогичное :
    с 35 секунды
    http://www.youtube.com/watch?v=AL9pA8xL4hQ
     
  16. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: лежачие полицейские и задние колеса

    Век живи, век учись...
    Даже при большом стаже вождения, если никогда не ездил на авто с подобной конструкцией ходовой, неожиданное и коварное поведение Игниса на всяких выбоинах и "ливчиках" существенно способствует выделению адреналина...

    Я бы в разделе "Важно" этого форума создал темку, обощающую опыт водителей по особеностях поведения Игниса (4х4, передний привод, автомат).
     
  17. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: лежачие полицейские и задние колеса

    Хотел дрифтануть на газенвагене))))))
     
  18. Домовой
    Оффлайн

    Домовой

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    300
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Грязовец
    Ответ: лежачие полицейские и задние колеса

    Енто да... Я зимой из-за этого аккуратненько "убрался". Мляяяяя!
     
  19. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: лежачие полицейские и задние колеса

    В оправдания Игниса 4х4 и его подвески.
    Поговорил с соседями по паркингу и коллегами на роаботе. На тех же выбоинах на КАДе на больших скоростях (более 120 и более) имеют точно такие же проблемы владелецы новенького Соляриса, Рено Kangoo и Форда Фокус (седан), причем Солярис независимо от загрузки заднего сиденья и багажника.