Три разных вопроса.

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Suzuki-dreamer, 2 июл 2011.

  1. Suzuki-dreamer
    Оффлайн

    Suzuki-dreamer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Великий Новгород
    1. Как снимается задняя дверь?

    Открутил по 2 болта на петлях, но не тут-то было. Между болтами какая-то "шляпка" может она держит? Короче, как снять?

    2. Уровень масла в АКПП?

    Вопрос избитый но все-таки. Менял самостоятельно частичной заменой. После замены (около 4л) проехал немного до прогрева двигателя до нормальной темп., проверил уровень по меткам I H I и долил соответсвенно. НО после длительной поездки заметил, что уровеь в АКПП примерно на 5-7 мм выше уровня "Н". Так вот, стоит сливать, или так оставить?

    3. Размер 4-гранника для проверки уровня масла в мостах и раздатке?

    Всем заранее спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Три разных вопроса.

    1)Не знаю.
    2)Лучше меньше, чем больше.
    3)Смешно, померь Ш-циркулем или линейкой. Насколько помню - 10мм
     
  4. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Три разных вопроса.

    А машина у Вас какая?Если до 2005 гв(ветка для них),то на задней двери у меня шляпок нет (как и на двери задка,ну или пятой двери),стопор только снять да прводку .Вы от кузова откручиваете или от самой двери?Уровень желательно довести до нормы(проехать км 25 и мерить в D).Квадрат в пробках 3/8 дюйма ,отлично подходит этот вороток.
     
  5. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Три разных вопроса.

    Раз зашел разговор про масло в АКПП. Мне досталось авто от бережливого авто владельца, ремонтировал на почти дилерских СТО при малейших подозрениях на неисправность. Проверил масло в АКПП, какая-то ерунда на холодную и горячую почти одинаковый уровень. Ладно подумал, буду ориентироваться на горячую, уровень на 5 мм. был выше максимума. Не стал сливать, ведь он на нем (на таком уровне) проехал порядка 70 т.км, и все ОК. Подумал, может шуп левый. Тут пришло время менять масло в АКПП, на форуме пишут откручиваешь пробку, выливается примерно 2,5 литра - так и вылилось. Залил столько же уровень остался повешенный. Таким я его и оставил.
    Проблема в шупе, или уровень масла действительно завышен?
     
  6. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Три разных вопроса.

    Мне бы Ваши заботы !! :)
     
  7. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Три разных вопроса.

     
  8. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Три разных вопроса.


    3) стандартный вороток на 3/8 - есть в большинстве магазинов с инструментом. Не покупай дешевые типа ФИТ - будут срывать эти отверстия, купи лучше хороший переходник с 1/2 на 3/8.
    Сильно не затягивай! Это пробка, а не колесная гайка )