Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем fvv2009, 3 июл 2011.

  1. fvv2009
    Оффлайн

    fvv2009

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Алтай
    Всем доброго времени суток.
    Помогите новичку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Имеется ПРОБЛЕМА - после отключении аккумулятора стал глохнуть двигатель при попытке переключиться с "P" на "R" или "D" при этом обороты падают до 0 и движка глохнет.
    ЕСЛИ переключение прошло "успешно" - все хорошо - двигатель и коробка работает без нареканий (проехал 300 км. все ОК).
    Остановился на 30 мин. завел движку И В МОМЕНТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖКА ЗАГЛОХ. нО ХОЛОСТОМ ВСЕ "ок"
    Двигатель H27A 2,7 л. арапп.
    СПАСАЙТЕ

    p.s. Сигналку отключал, приемистость нормальная, коробка автомат 5ст. ...
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Глохнет переключении скоростей
    1. vbkent
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.005
    2. Alex.Demari
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      123
    3. paulk58
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      122
    4. Djek54
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      240
    5. Romyl
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      314
    6. allodin
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      172

  3. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

    Такое впечатление что сбилась "память" дросельной заслонки.Что-то похожеие бывает после чистки оной и самовосстанавливается после 20-50 км пробега.
     
  4. fvv2009
    Оффлайн

    fvv2009

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Алтай
    Ответ: Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

    Проехал 350 верст - думал все ОК.
    Ан-нет проблема осталась только она "плавает"
    Ездил на диагностику - ошибок нет.
    Только нет какого-то сигнала от дроссельной заслонки
     
  5. fvv2009
    Оффлайн

    fvv2009

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Алтай
    Ответ: Глохнет при переключении скоростей после отключения аккумулятора

    Вылечилось само, тема закрыта
     
  6. danko_d
    Оффлайн

    danko_d

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Кстати, у меня точно такое же сейчас.
    Двигатель такой же JB627 (он же H27A)

    Машина пробег 52тыс. считай новая. проблем не было. Скинул почистить клемы и зарядить аккумулятор, потом на горячую при переключении, особенно с R на P глохнет. если медленно это делать, то обороты до 200х падают и свет чуть притухает.
    Надеюсь что у меня тоже само исправится. я уверен что это не поломка.
     
  7. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    пилюля:
    1.отключить все электро приборы
    2 включить зажигание на минуту
    3 заводить и ездить.

    вскоре все встанет на свои места. дроссель настроится (он у нас электронный)
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да, это обязательная калибровка заслонки после отключения питания. Ещё её надо делать после некоторых чеков. Глохнуть не будет, но небольшая лихорадка некоторое время останется, т.к. стираются топливные коррекции при сбросе питания.
     
  9. danko_d
    Оффлайн

    danko_d

    Регистрация:
    7 сен 2013
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    вам говорят машина глохнет. вы говорите машина глохнуть не будет

    Пока я не разберусь, никто не разберется. Значит слушайте.
    1) Потребители электричества вообще не при чём, никакой роли они не играют. И не надо их упоминать.
    2) Масса не при чём. Забыли.
    3) Имеет значение коробка передач.
    Я вчера выяснил после того как машина стала глохнуть стабильно постоянно при переключении. Уже неделя прошла, ваши пару дней никакой роли не играют. не в количестве дней дело.

    Наблюдая поведение оборотов на переключениях я выяснил, что в одних случаях обороты резко возрастают, в других случаях обороты резко падают. В третьих случаях машина просто глохнет, дело даже не в оборотах.

    1 - На каждом положении рычага переключения передач коробки автомат в памяти хранятся свои значения режима работы двигателя.
    2 - И! В момент переключения в памяти хранится информация о режиме работы двигателя в момент перехода из одного режима в другой.
    Иначе говоря необходимо медленно, задерживаясь на каждом положении рычага не менее нескольких секунд, перейти с P-R-N-D-N-R-P.
    Повторить при необходимости эту процедуру несколько раз. Чтобы понять что все сохранилось в память - нужно переключить обычно быстро и смотреть на стрелку тахометра, если она почти не скачет, то в памяти сохранились все режимы. Если в каком то режиме стрелка все же скачет, то нужно проделать процедуру еще раз.
    Почему несколько секунд, это я догадался опытным путем и согласно указанию в инструкции о временном интервале - после скидывания клемы появляется ошибка ЕСП, она исчезает сама, если проехать на ровном асфальте несколько секунд.
    можете поместить эту тему в фак, чтобы мы с вами дальше не мучались и не строили догадки.
     
  10. Сонатик
    Оффлайн

    Сонатик

    Регистрация:
    15 янв 2013
    Сообщения:
    786
    Баллы:
    212
    Адрес:
    ХМАО
    ну ни хэ себе самоуверенность..........
    этим вы хотите сказать что у нас стоит отдельный ЭБУ на коробку? и он постоянно связывается с ЭБУ двигателя?
    поработайте поиском хотя бы на нашем форуме. и поймете что это только заслонка!
     
  11. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Отдельный ЭБУ.

    Нет. Адаптация заключается в изменении момента переключения передач в режиме движения вперед вперед (1-2-3..., 4-3-2 и т.д.). На работу исправного двигателя не оказывает никакого влияния.
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Дык непонятно, калибровку заслонки то пробовал (включение зажигания на 10с, не заводя движка - мозги должны определить стартовое положение заслонки)? Без неё будет глохнуть при всех сбросах газа 2-3 недели из-за неправильного положения заслонки при сбросах газа и на хх. Про калибровку написано в заводском мануале на англ., в азбуках про неё нет инфы.
     
  13. DAG251079
    Оффлайн

    DAG251079

    Регистрация:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня похожая история, но немного по другому. Сегодня выехал на работу, на первом же светофоре машина ни с того ни сего заглохла, завёл снова (ни каких чеков не загорелось), проехал 10 метров, опять заглохла, и так несколько раз при каждом сбросе газа менее 1000 об/мин, потом и на "Р" стала глохнуть (во время повторных запусков двигателя) когда обороты ниже 1000 опускались, кое как доехал до СТО, расчитывая расстояние, чтоб не стоять на светофорах и пробках. У СТО остановился, перевёл рычаг в "Р", машина не заглохла, обороты не плавали (до этого тоже не плавали - глохнет сразу практически). Сервисмены сделали диагностику, ошибок не нашли!!!
    Что делать не знаю!!!
    Про заслонку всё прекрасно знаю - проходили, НО клеммы я ни скидывал, ДЗ три месяца назад чистил (колибровал), на бензин тоже не грешу, да и после заправки прошло уже 4 дня, на бензонасос не похоже, тяга не изменилась машина не тупит.
    Братцы куда копать??? Помогите!!!!
     
  14. dallas9
    Оффлайн

    dallas9

    Регистрация:
    26 мар 2014
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    г.Новокузнецк
    на старых машинах брелок сигналки, прицепленный к ключу зажигания, постепенно раздалбывает оный замок и может кратковременно пропадать зажигание. или просто контакты изношены сами по себе, а брелок от инерции дрыгает ключ и контакт пропадает
     
  15. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Сразу глохнет - это обычно электрика - пропадание питания-земли, глюк реле, пропадание сигнала датчика положения валов...
     
  16. DAG251079
    Оффлайн

    DAG251079

    Регистрация:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Раз электрика, то почему же джекичан не загорается? Вчера вот здесь отписался что сделал - http://suzuki-club.ru/threads/68233/page-3 проблема не ушла, да ещё пикание какое то было!!!! ни чего не понимаю!? Были у меня машины и поболее напичканы всякими электронными фитчами, но проблем с идентификацией поломок ни когда ни возникало!!! Печально как то....
     
  17. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Да, в обоих ситуациях похожее поведение - вдруг провал оборотов и или последующий взлёт, или глохнет. Надо всё проверять. Наверно датчик важный глюкает вдруг, или привод заслонки, или реле, хуже, если мозги дурят, бывает вода туда попадает или конденсаторы вспучиваются и кислота из них вытекает, было у меня такое на старой Витаре 91г, помог только осмотр платы с лупой и прозвонка всех дорожек - у одной было сопротивление 8ком, пропадал контакт в разъеденной кислотой пайке. Машина то идеально ехала, то вдруг не реагировала на газ совсем.

    Чеки к сожалению не диагностируют ни топливную систему, ни зажигание, ни мозги...
     
    Последнее редактирование: 15 май 2014
  18. DAG251079
    Оффлайн

    DAG251079

    Регистрация:
    9 дек 2013
    Сообщения:
    94
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Возможно устранили проблему!!! тут отписался http://suzuki-club.ru/threads/68233/page-3
     
  19. mrroger1979
    Оффлайн

    mrroger1979

    Регистрация:
    18 май 2014
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Сыктывкар
    Купил НСГВ американку 2.7 Поменял аккумулятор и появились извесные проблемы - глохнет при вкллючении R или D. Калибровка не помогает. Глохнет даже при включении кондея. И даже если после завести - глохнет.
     
  20. mrroger1979
    Оффлайн

    mrroger1979

    Регистрация:
    18 май 2014
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Сыктывкар
    Вроде научил не глохнуть при включении Р и D, от кондея попрежнему глохнет.
     
  21. Solemn
    Оффлайн

    Solemn

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Минск
    Всем привет!
    Сам столкнулся с такой же проблемой. Машина Гранд Витара, 2.7, задний привод, 2006 год, америкос. За последние четыре месяца уже два раза приходилось отключать аккум от сети. В первый раз после самостоятельной замены аккума был в шоке от того, что машина постоянно глохла при остановке (на светофоре и т.п.). Чуть доехал домой. Второй раз, после диагностики у дилера, меня предупредили, что сбрасывали минусовую клемму, и я был морально готов к этому "приключению". Кое-как доехал до работы, благо ехать было по кольцевой дороге, по прямой с постоянной скоростью, лишь несколько раз заглох на въезде/съезде. И то уже научился тормозить ручником, а обороты двигателя держать педалью газа не ниже 800-900. На этих же оборотах и включал D после того, как глохла машина. Вечером после работы, посидев и подумав, как побороть данную ситуацию, решил проделать следующие манипуляции.
    1. На прогретой машине, (стрелка температуры ОЖ - посередине шкалы), на нейтралке (N), сперва "научил" машину держать холостые обороты. Т.е. газовал до 2000-2500 об/мин, потом отпускал газ. Машина норовила уронить обороты до 200-300 и заглохнуть, однако я газом не давал ей это сделать, подгазовывал до 800-900. Через несколько минут холостые стали стабильно держаться при сбросе газа.
    2. Все тоже самое я повторил при работающем кондее, т.к. при его включении машина снова переставала держать холостые. Через несколько минут включение/выключение кондея перестало приводить к существенному падению оборотов.
    3. И напоследок, нажав тормоз, попереключал режимы АКПП P-R-N-D и обратно (причем, в R и D подождал секунд 20-30). Но тут, уже научившись держать холостые, машина почти не пыталась заглохнуть.

    Единственно, забыл повторить пункт 3, но при включенном кондиционере.

    Так что следующий раз лучше потрачу минут 15-20 на это "обучение", чем буду раздалбывать кардан и задний дифф. и потеть при проезде перекрестков.

    Всем удачи!
     
    niral нравится это.
  22. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    А калибровка заслонки не помогла? После скидывания клеммы аккума или после некоторых чеков по заводскому мануалу надо калибровать заслонку - просто вкл. зажигание на 5-10 мин, не заводя движок. Мозги определят стартовое положение заслонки и глохнуть не будет при любом сбросе газа. Если не откалиброваться, будет 2-3 недели глохнуть из-за неправильной подачи топлива. Потом самообучится и само всё проходит.
     
  23. Solemn
    Оффлайн

    Solemn

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Минск
    Пытался калибровать заслонку, правда, не 5-10 минут, а 3-4. Но никакого положительного эффекта не было. А вот после описанной мной ранее процедуры "обучения" никаких проблем нету. Езжу уже 5-ый день, машина не глохнет.
     
  24. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Сколько ни отключал массу, что на 2,0, что на 3,2, ни разу не глохла после этого.
     
  25. Solemn
    Оффлайн

    Solemn

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Минск
    Охотно верю.
    Просто на моей машине при 141 тыс. миль(!) пробега неизвестно когда прочищали дроссельную заслонку. По крайней мере я этого не делал (а это 40 тыс. миль пробега))). Наверное поэтому "мозгам" требуется некоторое время, чтобы правильно ее спозиционировать для нормальной работы двигателя на холостых.
    --- сообщения объединены, 16 окт 2014 ---
    И снова всем привет.
    Сегодня выяснилась причина, из-за которой машина (по крайней мере, моя) начинала глохнуть при переключении передач АКПП, а заодно и не держала холостые.
    Как водится, лечили одну проблему, а обнаружили причину другой...
    Короче говоря, дело было в порванном воздушном патрубке, который примыкает к блоку дроссельной заслонки. Патрубок этот находится под пластиковой крышкой, которая накрывает двигатель сверху, поэтому было не видно. Из-за дырки в патрубке дроссельная заслонка очень сильно загрязнилась и имела неправильное положение для нормальной работы. Заслонку почистили, патрубок заклеили - все стало гут!
    Так что проверяйте дроссельную...
    А походу вопрос: никто, случайно, не в курсе, где в Минске (или его окрестностях) можно взять б/у "мозги" (ECM-electronic control module) для моей машины? А то мои перестали "видеть" одну из передних лямбд...
     
  26. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.285
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Может с лямбды начать замены? А лучше с проводов, разъемов...
     
  27. Solemn
    Оффлайн

    Solemn

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Минск
    Эх, коллега!!!
    Проверено трижды, в том числе и офиц. дилером Сузуки в Беларуси, который честно написал в заключении, что все остальное (лямбды-разъемы-проводка) в порядке, а для дальнейшей диагностики нужен другой ЭБУ. У себя по понятным финансовым причинам они такие штуки в запасе не держат :((
    В принципе, ездит без проблем, но лампочка чек-энджин все время горит и круиз контроль не работает по этой причине. Так что буду искать потиху. На крайняк - заказывать в Литве-Польше-eBay'е :)
     
  28. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    На питерской разборке есть на 2.7л вроде мозги http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13360&firm=Suzuki&model=928&group=13

    Но может причина фиговая и полезно просто вскрыть мозги и осмотреть с лупой дорожки, обнюхать, обгорелое, перегретое... Иногда летят ключи, иногда микросхемы копеечные, мастера их заменяют.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. при переключении скорости машина глохнет

    ,
  2. при переключении автомата машина глохнет

    ,
  3. почему после снятия аккумулятора и постановки обратно машина глохнет некоторое время

    ,
  4. глохнит машина когда переключаешь скоростя,
  5. глохнет машина при повторном переключении,
  6. глохнет при переключении на D Suzuki Grand Vitara 2.5,
  7. на сузуки кульус при включении движения глохнет двигатель,
  8. сузуки култус глохнет при включении движения,
  9. тойота королла2008 г автомат когда включаю скорость машина глохнет глохнет,
  10. прие зде машина как переключаешь скорость он глохнет,
  11. Глохнет двигатель при переключении 2 4 и задней скорости ,
  12. плазма при переключении отключается,
  13. глохнет машина при переключении скоростей,
  14. двс глохнет после замены аккумулятора