БОДИ ЛИФТ

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Storm, 15 ноя 2006.

  1. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    ;) ВОт назревает вопрос: стоит ли браться за боди лифт(небольшой,без опускания редуктора)??? Сложная ли это процедура??? Какова цена вопроса для трёхдверки??? Машина эксплуатируется на более-менне умеренном офроаде (скалы,горы,реже говны), лифт повески 1,125`(пока коплю денег на кальмини 3`), резина 235 75 15. В принципе боди лифтом хочу немного приподнять машину без ущерба для подвески! Как эти простаки запихивать между кузовом и рамой?????????? Просветите ламера,опытные сузуководы:whistling:
     
  2. Загрузка...


  3. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    стоит ли браться или не стоит вопрос филосовский и кроме тебя никто тебе не скажет. У меня стоит второй год и хлопот не доставляет. Другие почтенные джентельмены не ставят его, предпочитая лифтовать подвеску. Боди лифт в подвеску не вмешивается вообще, а опускать редуктор придется в слуае лифта подвески.
     
  4. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Сложно это сделать самому и как????
     
  5. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Может кто нить внятно объяснить сможет эту процедуру???????Для бодика порядка 50мм
     
  6. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
  7. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Боди лифт хочу исполнить сам. Так вот хочу узнать как это всё запихивается между кузовом и рамой (талями кузов поднимать???????),да и чертежи проставок не помешали бы! Но спсибо тебе и на этом)))))))))
     
  8. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Сегодня шел по городу, никого не трогал значит... Смотрю стоит сузука синяя (поневоле всегда обращаю внимание на эскуды в городе, сравниваю) на заднем стекле надпись Calmini. Неестественно высокая машинка, колеса в арках стоят не по центру. Благодаря тому что колесики у нее как и у меня 205/65 с легкостью рассмотрел как она лифтована. Там кароче меду рамой и кузовом проставки типа пальцы. Толщина порядка 25-30 мм. Высота похоже даже больше 50 мм... Дык вот я думаю, это калминиевские проставки? На вид они не особо внушительны, вообще сомневаюсь в жесткости этого конструктива... Имхо кузов со временем гулять будет. Не понимаю смысл бодилифта, рама то не поднимется от земли...
     
  9. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сложно - это вопрос твоих умений.
    Кроме тебя на него никто ответить не сможет :)
    Ни в самих деталях ни в работе ничего особенного нет.

    По лифту, для общей инфы, глянь тут:
    http://www.ingortech.ru/car/index.html
    Там в "Обвес/Навороты/Изменения" есть фотки обоих типов проставок что у меня стояли.
     
  10. Бучь
    Оффлайн

    Бучь

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
  11. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Хе,ты мне про лифт подвески(который я уже сделал именно по этому описанию! А мне нужен БОДИ ЛИФТ
     
  12. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК

    Делал ты боди лифт сам??? И где проставки брал???:D
     
  13. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня специальность другая.
    Я предпочитаю заниматься тем, за что получаю деньги :)
    У токаря заказывали.
     
  14. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Буду пробовать сам! Тогда встречный вопрос: ЧТО НАДО ПЕРЕНОСИТЬ ПРИ БОДИ ЛИФТЕ В 2"(50мм)?????? ТОРМОЗНЫЕ МАГИСТРАЛИ?????
     
  15. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    Ничего особо не надо. Так, по месту разберёшься.
    Не забудь тормозной тройник от рамы открутить (на внутренней стороне рамы за правым(или левым) передним колесом) и рулевой вал раскомутировать. А почему не 3" ? Возни столько же, а эффекту больше! Ну разьве, что пару шайб под рулевой карданьчик подложить.
     
  16. Lexandr
    Оффлайн

    Lexandr

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Птр-Камч Казань
    Берешь подушки от НИВЫ (двигателя) -8 шт. прорезаешь(сверлишь, отдаешь токарю и т.п.) отверстия 14 мм диаметром. Точишь ввертыши (длинные гайки, длина 40-45мм с резьбой М1,25, из шестигранника+ шайбы под них диам 40-50 мм).
    Покупаешь два длинных болта в сборе на М12крепления амортизаторов от Жигулей. + ко всему, бензостойкие шланги для б/бака -заливной и вентиляционный (уже не помню, пусть коллеги поправят 50мм и 22мм по 50 см) и соотв. количество металлических хомутов.

    Далее: слегка отдаешь болт крепления рулевого привода к гидроусилителю. Снимаешь адсорбер (просто сбрасываешь с болтов). Ессно, отдаешь гайки крепления кузова к раме, снимаешь решетку фейса, извлекаешь фары (заодно их можно отполировать, или поменять на хрустальный ДЕПО). Между рамой и кузовом (или по другому) ставишь два домкрата и...потихоньку отрываешь кузов от рамы. Все это жутковато качается при этом!! ;) Ставишь проставки (штатные резинки не убирал-не зачем)+ 1,5 см лифта.
    Спереди: рассверливаешь штатные гайки в раме сверлом д 12 мм , ставишь подушки, болты от Жигулей.
    Затем: аккуратно все это майнаешь(т.е. ставишь обратно на раму), наблюдая, чтобы болты из кузова попадали в свои отверстия, закручиваешь ввертыши (желательно на смазке), гайки спереди. Все хорошенько обтягиваешь.
    Меняешь шланги на участке бензобак-заливная горловина (штатные короче), заодно и дефектуешь все остальные.
    Наслаждаешься! :thumbsup:
    З.Ы. Правда, ИМХО, боди-лифт нужен тлк для того, чтобы поставить резину большего диаметра(уже поставил), снизить боковое сопротивление массам текущей воды(снижает, пробовал) и... перенести бензобак повыше(перенес, после тюнинговой заплатки), но это уже другая тема. ;)
    З.З.Ы. Есть вариант целиком на Жигулевских болтах, но для этого нужно удалить родные из кузова , да и цель такой модернизации, ИМХО, уже другая. ;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. боди лифт сузуки эскудо

    ,
  2. лифт сузуки эскудо

    ,
  3. бодилифт эскудо

    ,
  4. лифт подвески сузуки эскудо,
  5. лифт сузуки сайдкик,
  6. бодилифт сузуки эскудо ,
  7. как сделать бодилифт для ескудо.,
  8. боди лифт на эскудо 1994,
  9. эскудо круглый бодилифт,
  10. бодилифт на эскудо 1998 г.в.,
  11. бодик на эскудо,
  12. боди лифт автомобиля сузуки,
  13. сузуки эскудо лифт кузова клуб