БОДИ ЛИФТ

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Storm, 15 ноя 2006.

  1. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    ;) ВОт назревает вопрос: стоит ли браться за боди лифт(небольшой,без опускания редуктора)??? Сложная ли это процедура??? Какова цена вопроса для трёхдверки??? Машина эксплуатируется на более-менне умеренном офроаде (скалы,горы,реже говны), лифт повески 1,125`(пока коплю денег на кальмини 3`), резина 235 75 15. В принципе боди лифтом хочу немного приподнять машину без ущерба для подвески! Как эти простаки запихивать между кузовом и рамой?????????? Просветите ламера,опытные сузуководы:whistling:
     
  2. Загрузка...


  3. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    стоит ли браться или не стоит вопрос филосовский и кроме тебя никто тебе не скажет. У меня стоит второй год и хлопот не доставляет. Другие почтенные джентельмены не ставят его, предпочитая лифтовать подвеску. Боди лифт в подвеску не вмешивается вообще, а опускать редуктор придется в слуае лифта подвески.
     
  4. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Сложно это сделать самому и как????
     
  5. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Может кто нить внятно объяснить сможет эту процедуру???????Для бодика порядка 50мм
     
  6. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
  7. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Боди лифт хочу исполнить сам. Так вот хочу узнать как это всё запихивается между кузовом и рамой (талями кузов поднимать???????),да и чертежи проставок не помешали бы! Но спсибо тебе и на этом)))))))))
     
  8. DVM-Avgoor
    Оффлайн

    DVM-Avgoor

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Сегодня шел по городу, никого не трогал значит... Смотрю стоит сузука синяя (поневоле всегда обращаю внимание на эскуды в городе, сравниваю) на заднем стекле надпись Calmini. Неестественно высокая машинка, колеса в арках стоят не по центру. Благодаря тому что колесики у нее как и у меня 205/65 с легкостью рассмотрел как она лифтована. Там кароче меду рамой и кузовом проставки типа пальцы. Толщина порядка 25-30 мм. Высота похоже даже больше 50 мм... Дык вот я думаю, это калминиевские проставки? На вид они не особо внушительны, вообще сомневаюсь в жесткости этого конструктива... Имхо кузов со временем гулять будет. Не понимаю смысл бодилифта, рама то не поднимется от земли...
     
  9. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сложно - это вопрос твоих умений.
    Кроме тебя на него никто ответить не сможет :)
    Ни в самих деталях ни в работе ничего особенного нет.

    По лифту, для общей инфы, глянь тут:
    http://www.ingortech.ru/car/index.html
    Там в "Обвес/Навороты/Изменения" есть фотки обоих типов проставок что у меня стояли.
     
  10. Бучь
    Оффлайн

    Бучь

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Магадан
  11. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Хе,ты мне про лифт подвески(который я уже сделал именно по этому описанию! А мне нужен БОДИ ЛИФТ
     
  12. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК

    Делал ты боди лифт сам??? И где проставки брал???:D
     
  13. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня специальность другая.
    Я предпочитаю заниматься тем, за что получаю деньги :)
    У токаря заказывали.
     
  14. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Буду пробовать сам! Тогда встречный вопрос: ЧТО НАДО ПЕРЕНОСИТЬ ПРИ БОДИ ЛИФТЕ В 2"(50мм)?????? ТОРМОЗНЫЕ МАГИСТРАЛИ?????
     
  15. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    Ничего особо не надо. Так, по месту разберёшься.
    Не забудь тормозной тройник от рамы открутить (на внутренней стороне рамы за правым(или левым) передним колесом) и рулевой вал раскомутировать. А почему не 3" ? Возни столько же, а эффекту больше! Ну разьве, что пару шайб под рулевой карданьчик подложить.
     
  16. Lexandr
    Оффлайн

    Lexandr

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Птр-Камч Казань
    Берешь подушки от НИВЫ (двигателя) -8 шт. прорезаешь(сверлишь, отдаешь токарю и т.п.) отверстия 14 мм диаметром. Точишь ввертыши (длинные гайки, длина 40-45мм с резьбой М1,25, из шестигранника+ шайбы под них диам 40-50 мм).
    Покупаешь два длинных болта в сборе на М12крепления амортизаторов от Жигулей. + ко всему, бензостойкие шланги для б/бака -заливной и вентиляционный (уже не помню, пусть коллеги поправят 50мм и 22мм по 50 см) и соотв. количество металлических хомутов.

    Далее: слегка отдаешь болт крепления рулевого привода к гидроусилителю. Снимаешь адсорбер (просто сбрасываешь с болтов). Ессно, отдаешь гайки крепления кузова к раме, снимаешь решетку фейса, извлекаешь фары (заодно их можно отполировать, или поменять на хрустальный ДЕПО). Между рамой и кузовом (или по другому) ставишь два домкрата и...потихоньку отрываешь кузов от рамы. Все это жутковато качается при этом!! ;) Ставишь проставки (штатные резинки не убирал-не зачем)+ 1,5 см лифта.
    Спереди: рассверливаешь штатные гайки в раме сверлом д 12 мм , ставишь подушки, болты от Жигулей.
    Затем: аккуратно все это майнаешь(т.е. ставишь обратно на раму), наблюдая, чтобы болты из кузова попадали в свои отверстия, закручиваешь ввертыши (желательно на смазке), гайки спереди. Все хорошенько обтягиваешь.
    Меняешь шланги на участке бензобак-заливная горловина (штатные короче), заодно и дефектуешь все остальные.
    Наслаждаешься! :thumbsup:
    З.Ы. Правда, ИМХО, боди-лифт нужен тлк для того, чтобы поставить резину большего диаметра(уже поставил), снизить боковое сопротивление массам текущей воды(снижает, пробовал) и... перенести бензобак повыше(перенес, после тюнинговой заплатки), но это уже другая тема. ;)
    З.З.Ы. Есть вариант целиком на Жигулевских болтах, но для этого нужно удалить родные из кузова , да и цель такой модернизации, ИМХО, уже другая. ;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. боди лифт сузуки эскудо

    ,
  2. лифт сузуки эскудо своими руками

    ,
  3. боди лифт сузуки эскудо своими руками

    ,
  4. лифт эскудо,
  5. лифт подвески сузуки эскудо,
  6. лифт кузова сузуки эскудо,
  7. лифт на эскудо,
  8. боди лифт гранд витара,
  9. бодилифт сузуки гранд витара ,
  10. лифтинг сузуки эскудо своими руками ,
  11. бодилифт на эскудо 1998-2002,
  12. лифт подвески ескудо 2006 г,
  13. проставка между кузовом и рама эскудо,
  14. замена подушки между кузовом и рамой на сузуки витара 2001 год,
  15. как поменять подушки между кузовом и рамой на сузуки витара 2001 год,
  16. бодилифт на 5 см эскудо,
  17. suzuki carry body lift,
  18. чертежи бодилифт круглого витара,
  19. как сделать лифт сузуки эскудо,
  20. лифт подвески сузуки эскудо1994 своими руками