Плохая приемистость после 120 км/ч

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем gaaz2005, 4 июл 2011.

  1. gaaz2005
    Оффлайн

    gaaz2005

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Греция
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Взял недавно Suzuki Grand Vitara 2001 г. 2 литра движок. По городу тянет супер. Лес, горы... полный порядок. У меня один вопрос. На трассе, до 120 км/ч нормально набирает скорость. Дальше..... ждешь.. Она еще подумает, набирать или нет. Если по прямой, еще куда ни шло. Чуть пригорок, все... Это у меня только так или они все такие? Расход вроде нормальный. Пересел со Шкоды октавии 1.6. СГВ мне нравится, а вот с трассой проблемы. Особенно при обгоне...
     
  2. Загрузка...


  3. LVS
    Оффлайн

    LVS

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    341
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Плохая приемистость после 120 км/ч

    У меня 2,5 л. до 100 набирает очень активно, после 100 скромнее, но все равно лучше девятки.
     
  4. AViTara
    Оффлайн

    AViTara

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Плохая приемистость после 120 км/ч

    Добрый день!
    СГВ 2003 г, АКПП, 2,0 л.
    Комфортная скорость до 120 км (моя), далее - нервно и дорого:)...может стать очень дорого (форум много про это пишет).
    При обгоне часто использую кнопку отключения повышающей передачи - подхватывает быстрее и резвее..Кик-дауном пользоваться как-то привычки не сложилось.
    Машина тяжелая, по сравнению с легковой, не для погонялок...
    Да , и двигатель 2,0 л по моим ощущениям после 4х тысяч оборотов "больше рычит, чем едет". Ну вот такой он :)
    Имея также ИксЭль-7 того же года, но с 2, 7 литрами - другая мощность, больше база, но и на ней тоже сильно быстрее ехать не решаюсь...
    С уважением, Андрей.
     
    1 человеку нравится это.
  5. gaaz2005
    Оффлайн

    gaaz2005

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Греция
    Ответ: Плохая приемистость после 120 км/ч

    Спасибо большое за ответ. Значит я правильно думал, что это не машина для быстрой езды...
     
  6. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Плохая приемистость после 120 км/ч

    У J20 максимальный крутящий момент приходится на 2700-3000об.Дальше спад оного ,что выражается в ленивом(безподхватном) наборе оборотов.В городе это не слишком заметно,а на трассе после 100-120 км/ч приходится толкать воздух (Cx и мидель не в красную армию),а ,как говорится : нет объема-нет момента:(.Паспортная максималка на OD/OFF всего 155км/ч.Увеличенная против стока резина,кстати,тоже свое отбирает.
     
  7. gaaz2005
    Оффлайн

    gaaz2005

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Греция
    Ответ: Плохая приемистость после 120 км/ч

    Спасибо огромное. Значит не у одного меня такие ощущения. Будем ездить 100-120, пора и остепениться. Тем более, что вряд ли можно что-то сделать...
     
  8. gaaz2005
    Оффлайн

    gaaz2005

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Греция
    Ответ: Плохая приемистость после 120 км/ч

    Извините за тупой вопрос, а нельзя ли как-нибудь увеличить приемистость?
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Плохая приемистость после 120 км/ч

    Наверное,как-нибудь можно,но это все обычно за счет ресурса происходит : пассивный наддув,турбина и т.п.Кто-то клянется,что удалив катализатор,получает мегааццкий разгон:D.Установив фильтр нулевого сопротивления,и ,соответственно, укоротив впускной тракт,можно несущественно добавить резвости на верхах,потеряв тягу в нижнем диапазоне.Это проблема постоянно тревожит умы ,задействуйте поиск здесь и на синем форуме,drom.ru полистайте.На мой взгляд(и опыт)грамотная форсировка финансово сравнима (а то и превышает) с разницей в цене авто с J20 и V6.
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. плохая приемистость сузуки сх4