Плохая приемистость после 120 км/ч

gaaz2005

Редкий гость
4 Июль 2011
8
0
0
51
Греция
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2001
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Взял недавно Suzuki Grand Vitara 2001 г. 2 литра движок. По городу тянет супер. Лес, горы... полный порядок. У меня один вопрос. На трассе, до 120 км/ч нормально набирает скорость. Дальше..... ждешь.. Она еще подумает, набирать или нет. Если по прямой, еще куда ни шло. Чуть пригорок, все... Это у меня только так или они все такие? Расход вроде нормальный. Пересел со Шкоды октавии 1.6. СГВ мне нравится, а вот с трассой проблемы. Особенно при обгоне...
 


LVS

Местный
21 Март 2010
351
21
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 1999г.в., 2,5л.,
Ответ: Плохая приемистость после 120 км/ч

У меня 2,5 л. до 100 набирает очень активно, после 100 скромнее, но все равно лучше девятки.
 

AViTara

Продвинутый новичок
8 Январь 2010
46
7
8
Москва
Езжу на ...
SGV 2,0 2003 АКПП
XL-7 2,7 2003 АКПП
Ответ: Плохая приемистость после 120 км/ч

Добрый день!
СГВ 2003 г, АКПП, 2,0 л.
Комфортная скорость до 120 км (моя), далее - нервно и дорого:)...может стать очень дорого (форум много про это пишет).
При обгоне часто использую кнопку отключения повышающей передачи - подхватывает быстрее и резвее..Кик-дауном пользоваться как-то привычки не сложилось.
Машина тяжелая, по сравнению с легковой, не для погонялок...
Да , и двигатель 2,0 л по моим ощущениям после 4х тысяч оборотов "больше рычит, чем едет". Ну вот такой он :)
Имея также ИксЭль-7 того же года, но с 2, 7 литрами - другая мощность, больше база, но и на ней тоже сильно быстрее ехать не решаюсь...
С уважением, Андрей.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gaaz2005

Редкий гость
4 Июль 2011
8
0
0
51
Греция
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2001
Ответ: Плохая приемистость после 120 км/ч

Спасибо большое за ответ. Значит я правильно думал, что это не машина для быстрой езды...
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Плохая приемистость после 120 км/ч

У J20 максимальный крутящий момент приходится на 2700-3000об.Дальше спад оного ,что выражается в ленивом(безподхватном) наборе оборотов.В городе это не слишком заметно,а на трассе после 100-120 км/ч приходится толкать воздух (Cx и мидель не в красную армию),а ,как говорится : нет объема-нет момента:(.Паспортная максималка на OD/OFF всего 155км/ч.Увеличенная против стока резина,кстати,тоже свое отбирает.
 


gaaz2005

Редкий гость
4 Июль 2011
8
0
0
51
Греция
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2001
Ответ: Плохая приемистость после 120 км/ч

Спасибо огромное. Значит не у одного меня такие ощущения. Будем ездить 100-120, пора и остепениться. Тем более, что вряд ли можно что-то сделать...
 

gaaz2005

Редкий гость
4 Июль 2011
8
0
0
51
Греция
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2001
Ответ: Плохая приемистость после 120 км/ч

Извините за тупой вопрос, а нельзя ли как-нибудь увеличить приемистость?
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Плохая приемистость после 120 км/ч

Наверное,как-нибудь можно,но это все обычно за счет ресурса происходит : пассивный наддув,турбина и т.п.Кто-то клянется,что удалив катализатор,получает мегааццкий разгон:D.Установив фильтр нулевого сопротивления,и ,соответственно, укоротив впускной тракт,можно несущественно добавить резвости на верхах,потеряв тягу в нижнем диапазоне.Это проблема постоянно тревожит умы ,задействуйте поиск здесь и на синем форуме,drom.ru полистайте.На мой взгляд(и опыт)грамотная форсировка финансово сравнима (а то и превышает) с разницей в цене авто с J20 и V6.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек