Что это за штука?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем SailSquirrel, 4 июл 2011.

  1. SailSquirrel
    Оффлайн

    SailSquirrel

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    оторвалась такая штука Чешу репу.
    на сервисе сказали "оно вам не надо"
    сама не могу идентифицировать в экзисте....
    помогите, пожалуйста!
     

    Вложения:

    • эскуда.jpg
  2. Загрузка...


  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Что это за штука?

    Это часть заднего тормозного щита, и она, похоже, отгнила. Насколько я помню, щит цельный, а эта загнутая часть - грязезащита, к нему приварена. Вообще без нее жить конечно можно, но то что она отвалилась, внушает опасения о целостности самого щита. А к нему крепятся все внутренности задних тормозов, так что лучше не запускать...
     
  4. SailSquirrel
    Оффлайн

    SailSquirrel

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Что это за штука?

    вот не могу найти как запчасть... ;)
     
  5. srw
    Оффлайн

    srw Иркутский Острог

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    852
    Баллы:
    198
    Адрес:
    СПб - Иркутск
    Ответ: Что это за штука?

    Правая
    53110-77E50
    Левая
    53120-77E50

    Похоже то, что нужно.
     
    1 человеку нравится это.
  6. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Что это за штука?

    Как запчасть она идёт в сборе со щитом 4-7тр на экзисте. Но гораздо проще снять колесо и несколькими болтиками прикрепить эту штуку к щиту. Её можно повредить, если пытаться силой снять тормозной барабан. Без грязезащиты грязь попадёт под барабан и менять там придётся скоро всё, сгниёт.
     
  7. SailSquirrel
    Оффлайн

    SailSquirrel

    Регистрация:
    22 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Что это за штука?

    нечего прикреплять... уже разрезана и выкинута...
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Что это за штука?

    Машинка не описана совсем, у моего авто левый тормозной щит 53120-56B00. У трёхдверок другое может быть, у двухлитровых тоже.

    Все родные коды можно получить, войдя по ВИН в каталог http://www.auto-parts.spb.ru/cat/oem_sz.asp

    Добавлено через 2 минуты
    Половинки приделать можно :), это реально защита левых задних тормозов. У нас лишних деталей нету.
     
  9. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Что это за штука?

    да, тоже обратил внимание, что начала подгнивать и возможны сквозные дыры. покупать новые - ценник конский. лучше пока возможность есть снять (в вашем случае соеденить) то, что есть, очистить от ржи и заармировать все хотя бы той же холодной сваркой-пластилином. сверху можно и хаммерайтом пройтись для самоуспокоения. да и по самому корпусу барабана хорошо - и защита дополнительная и глазу приятнее видеть что-то, отличное от ржи =)

    хочу заменить пружинки в барабанах ремкомплектом. вот поддомкратился, снял колесо, а что-то не пойму, что надо откручивать или по чему стучать, чтобы кожук барабана снять? или ля этого надо вывесить задний мост и не ставить на паркинг-ручник?

    если с вывешенным мостом и зафиксированными передними колесами оставить авто на нейтрале и без ручника, кожук барабанов легко снимется?
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Что это за штука?

    Всяко без ручника надо вывесить колесо, ручник колодки прижимает к барабану и не даст снять. Ваще снять барабан бывает большая проблема. В некоторых конструкциях наших можно регулятор подвода колодок ослабить отвёрткой через окошечко сзади, закрыто резинкой. А вот у меня канадский вариант и другой регулятор, еле снял по первости. Иногда даже заводят движок, колесо крутится и по тормозам, барабан соскакивает, но я выбивал по всякому, еле слез. Колодки были стёрты до металла, царапали уже барабан и не давали снять его. Заменил колодки, теперь барабаны легко снимаются всегда. Ещё и с колодками тогда промахнулся, купил для Витары наугад, а у меня более мощные, канадские. Поэтому лучше искать колодки по ВИН, или хотя бы сняв их сначала и сравнивая по каталогам.