Проблема с кондиционером

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Муренка, 5 июл 2011.

  1. Муренка
    Оффлайн

    Муренка

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день! Подскажите, вот такая проблема нас застала. В субботу были на ТО. Меняли нам воздушный и салонный фильтры, после этого в субботу в дороге и вчера из всех отверстий кондея, в салоне шел белый пар холодный...После выключения-включения кондею перестает. Что это может быть? И как решаются подобные проблемы с машиной после ТО с автосалоном, это же их вина? Звонила в сервис - сказали так не должно быть и типо замена салонного фильтра на это не влияет, поеду смотреться в четверг....
    Подскажите насколько это страшно, потому что на неделе уезжать в Литву, а там искать сервис проблемно :( Спасибо
     
  2. Загрузка...


  3. Муренка
    Оффлайн

    Муренка

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день! Подскажите, вот такая проблема нас застала. В субботу были на ТО. Меняли нам воздушный и салонный фильтры, после этого в субботу в дороге и вчера из всех отверстий кондея, в салоне шел белый пар холодный...После выключения-включения кондею перестает. Что это может быть? И как решаются подобные проблемы с машиной после ТО с автосалоном, это же их вина? Звонила в сервис - сказали так не должно быть и типо замена салонного фильтра на это не влияет, поеду смотреться в четверг....
    Подскажите насколько это страшно, потому что на неделе уезжать в Литву, а там искать сервис проблемно :( Спасибо
     
  4. KEDRIKOV
    Оффлайн

    KEDRIKOV

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    661
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Азов Ростовская обл
    Ответ: Проблема с кондиционером

    Что-то мне подсказывает что антифриз потек с печки.....А стекла не потеют..,радиатор кандея в салоне чистили всякими пенками...а может это всетаки пыль летит которую потревожили при замене фильтра
     
  5. Муренка
    Оффлайн

    Муренка

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с кондиционером

    Нет, стекла не потеют, ничего нигде не течет, не капит, запаха нет никакого....Радиатор кондея не чистили ничем. Температура соответствует той, которую ставишь. Ну вот за последние 2 дня вроде нормально, пара этого нет.
     
  6. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с кондиционером

    гы гы гы , у меня в жару (пекло предыдущего года) после того, как газ подзаправили , на режиме максимум холода + максимум вентилятора + новый фильтр (какой-то левый, не фильтр, а марля китайская хотя похож был на настоящий . В последствии сменил его через 3 месяца, его прорвало ), таже бадяга была ))))) все ждал когда снег начнет выпадать , закончилось простудой гы гы гы гы
    Ща фильтр подзабьется и все закончится ))))))))))))))))))
     
  7. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Всем привет!
    Вот и у меня возникли проблемы с кондиционером (машина NSGV 2.0, АКПП, 5 дв., 2007 г.в.).
    На эту тему люди вроде говорили ранее, но как-то кусками и непонятно.
    Мой вопрос чисто эксплуатационный.
    На сейчас пробег около 130 т.к. Всегда ездил с кондиционером.
    Поначалу холодил нормально - вентилятор ставил на половину скорости обдува, иначе замерзал...
    Постепенно охлаждение падало и для комфортной температуры в салоне (летом) добавлял и добавлял скорость вентилятора, пока не дошел до максимума.
    Сейчас на максимуме вентилятора и самой холодной синей температурной зоне (ниже 18) холодит еле-еле.
    Заметил, что в прохладную погоду +18 + 20 холодит лучше, а если +30, то теплый воздух дует.

    В прошлом году перезаправил хладоагент, но практически не помогло никак.
    Теплообменник чистил специальной пеной STEP UP (через пипку для слива конденсата) примерно каждые 1,5 года. Неприятных запахов нет, так сто с теплообменником вроде все нормально.
    НО КОНДИЦИОНЕР РЕАЛЬНО НЕ ХОЛОДИТ КАК ДОЛЖЕН.

    Есть ограниченное количество вариантов решения проблемы:
    1) промывать ячейки радиатора кондиционера спец. химией для его чистоты (результат 50 на 50)
    2) поменять радиатор на новый (кто менял дайте комментарии пож-та, может какие практические советы сразу)
    3) снять и промыть (?) компрессор (чем промывать и как помогает?)
    4) заменить компрессор на новый (кто ставил качественные аналоги чтобы хватило на 50 т.к. отпишитесь)

    А так ничего не шумит, не трещит... но кондиционер не работает. Вроде как старость или что :(
     
  8. vovan
    Онлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Температура на ручке-регуляторе задает температуру, поддедерживаемую блоком климата в салоне, а не температуру воздуха, подаваемого кондиционером/отопителем.
    Это нужно к специалистам ехать. Не к официалам только. Для начала на диагностику.
     
  9. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Про диагностику понимаю. Но что именно диагностировать и как? Был уже на нескольких сервисах, разных, мастера смотрят, цокают языками, ну и так далее. Про какую-то диагностику никто даже не заикался...
    По логике там можно давление посмотреть на выходе компрессора - меняется ли и насколько при работе климат-контроля. Это мои догадки.
    Подскажите что диагностировать то надо!
     
  10. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Утечки течеискателем. Скорее всего происходит утечка фреона сквозь стык шланга/трубы и радиатора/компрессора
     
  11. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    День добрый! Вообще когда перезаправил хладоагент год назад, то ультрафиолетовую краску добавить просил. Так что утечку можно визуально увидеть, это да.
    На стыках там уплотнительные колечки стоят (O-ring) - их получается заменить все нужно? Так как машине 8 лет, то резинки эти можно по умолчанию поменять (цена вопроса небольшая).
    Что насчет компрессора скажете?
    Его каким-то образом можно проверить? Он довольно сложно работает и его менять очень дорого (от 40 тыс.руб)...
    КАК ИСКЛЮЧИТЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ КОМПРЕССОРА?
     
  12. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Утечка фреона не видна невооружённым глазом. Поэтому и нужен электронный течеискатель.
    Кольца действительно есть смысл заменить.
    Чтобы не угробить компрессор нужно не включать кондиционер, если он стал хуже холодить и есть подозрения на утечки. Чем меньше фреона - тем хуже смазка компрессора
     
  13. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    По компрессору. Я вообще хочу купить короткий ремень (5РК1545) и поставить его временно, а компрессор снять для целей диагностики / ремонта.
    Только пока не знаю как с компрессором разбираться...
    --- сообщения объединены, 29 май 2015 ---
    Продолжение. Почитал информацию по кондиционерам и компрессорам.
    Стало понятно, что у автомобильного кондиционера может быть две неисправности:
    1) утечка R134A (хладоагент)
    2) накрылась поршневая группа компрессора
    Утечка конечно может быть и для ее устранения меняют нужно менять сальники и шланг ВД (высокого давления) - в других местах практически не бывает.
    В моем случае объективно понятно, что производительность кондиционера падала потихоньку с течением времени. То есть износ поршней компрессора.
    (Утечка она сразу проявляется).
    Жаль конечно, но придется потратить 40 тыр на новый компрессор...

    Народ, кто знает, подскажите почему невозможно в Москве найти компрессора альтернативных поставщиков, например HELLA 8FK351109451 за вменяемые деньги, а только вот "SUZUKI" за дохрена???
     
  14. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    В экзисте Хелла дороже на 10-ку. Да, цены - жесть!
     
  15. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Привет!
    Я компрессор HELLA 8FK351109451 указал для примера, как известную замену. На самом деле наверное есть другие замены от TOYOTA или вообще японских OEM-поставщиков.
    Покупать тупо "компрессор SUZUKI" за неадекватные деньги нет смысла - готов помогать материально самому себе или членам клуба... но не дядям, торгующим запчастями с нереальной маржой.
    Так что, знает кто актуальные маркировки компрессоров "не SUZUKI", которые можно купить и поставить на SGVN?
    --- сообщения объединены, 1 июн 2015 ---
    Нашел вот ОЕМ замену - компрессор DKS17D. Подходит на SGVN. Купить можно на сайте www.omega-usa.com
    Это Штаты и это далеко... Посмотрим что-то поближе
    --- сообщения объединены, 1 июн 2015 ---
    Есть еще такой компрессор 60-00808 NA, посмотреть и купить можно по ссылке http://www.buyautoparts.com/autoparts/Suzuki/Grand_Vitara/A-C_Compressor.html
    кстати, без доставки цена 174 доллара всего...
    Правда опять Штаты.
    --- сообщения объединены, 1 июн 2015 ---
    Еще подходит VALEO 1818549 который стоит около 550 долларов США (+ доставка).
    $550 = 28600 рублей
    Дороговато, но меньше 40 тыр...
     
  16. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Номера не каталожные, в жапанкатс не бьются.
    --- сообщения объединены, 1 июн 2015 ---
    Валео номер 813268, если его забить, то будет куча аналогов от 17 тыр. НО надо проверять!
     
  17. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Привет!
    Ну так этот каталог JAPANCATS кто делал? Эти же ребята, которые в EXIST сидят, а потом продали свой софт другим продавалам...
    Они же себя не станут подставлять указывая другие дешевые замены компрессора кондиционера. ;)
     
  18. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Валео 813268 посмотри;)
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=29B08C15&sr=29&cn=Suzuki_Grand_Vitara_II_2.0_4WD_(J20A)
     
    VNZ нравится это.
  19. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    На сайте www.exist.ru они прямо пишут, что этот номер
    подходит для Suzuki GV с двиг. 2.0 литра (J20A).
    У меня как раз такая.
    А ценник - 32 тыр. Это вроде на 10-ку меньше, чем так называемый "оригинал".
    Спасибо, будем пробовать!
    --- сообщения объединены, 1 июн 2015 ---
    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ по компрессору на SGVN с двигателем 1995 куб. см. (J20A).
    Оригинальный производитель - DENSO, модель DCP47001, OE номер 95200-67D01
    Кстати, у Susuki 'этот агрегат имеет номер 95200-64JB1 на сейчас.
    То есть, все понятно...

    Характеристики модели от DENSO (см. каталог http://www.denso-am.eu/)
    Тип компрессора: 10S11C
    Тип ротора: PV5
    Тип хладоагента: HFC134A
    Тип масла: ND-8 Количество масла: 100 сс
    Тип сцепления ротора: LS30S Напряжение для сцепления: 12 вольт
    Размер диска сцепления: 115 мм
    Длина компрессора: 171 мм
    Высота: 114 мм

    Это для тех, кто соберется поставить аналог..
     
  20. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Denso имеет цену 27 тыр, а Сузуки - 44 тыр. Грабеж!
     
  21. Сергей Худоерко
    Оффлайн

    Сергей Худоерко Гость

    grand vitara 2008 1.9 дизель
    нужно поменять компрессор. посоветуйте подешевле. в ростове.
    с бензиновых подходит? если с разборки заказывать? или китайский? если китай то какой? а то чето не могу найти. самое дешовое http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DEF0A2E1&sr=29&cn=Suzuki_Grand_Vitara_II_1.9_DDiS_(F9QB)


    Nippon pieces какой то. с другого авто подходит может какой то? хундай киа? недорого что бы
     
  22. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    VNZ нравится это.
  23. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Вообще говоря на SGVN подходят запчасти от Kia (в смысле что то и другое комплектуют похожими агрегатами - само собой речь про близкие модели).
    Если смотреть в Интеренет-магазинах типа Exist и Autodoc, то альтернативные варианты запчастей Kia выскакивают тоже.
    А дизель или бензин на компрессор кондиционера не влияет. Возможно что на дизеле размер шкива поболее, чем на бензиновом, но точно не скажу...

    Интересно, но есть уточнение. Компрессоры на разборке как продаются? Их просто сняли и теперь продают - то есть 50% что работает, а 50% что нет?
    Или это восстановленные агрегаты - после разбора и отладки?
    При этом не совсем понятно как можно восстановить изношенные алюминиевые поршни компрессора...? Их только менять. Причем вместе с обоймой, которая тоже алюминиевая...
    Такая ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА начинки компрессора стоит минимум 15 тыс рублей на сервисном центре DENSO. Что тогда за 7 тыр - поиграть в рулетку 50/50?
    --- сообщения объединены, 13 июн 2015 ---
    Посмотрел информацию по ссылке.
    Даже не знаю что сказать. На этой страничке 40 штук предложений по компрессорам - откуда столько? ПО-моему SGVN не бьются так часто, машина не скоростная и на ней не гоняют...
    То есть, люди поменяли агрегаты по факту износа, а другие люди эти б/у агрегаты решили продать дальше...
    По своей машине могу сказать, что дохлый компрессор все-таки немного работает. Реально перестает совсем охлаждать воздух где-то через 30 минут после начала поездки.
    Так что слова о "работосопобности" б/у компрессора нужно понимать правильно. Я так думаю :)
     
  24. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Такие агрегаты уже стоят 25 тыр и выше, т.к. сделать можно только на заводе.:D

    Тут все зависит от средств, лично я бы за 44 тыра не взял бы новый, а искал аналог или с разборки, там гарантию дают недели две;)
    --- сообщения объединены, 13 июн 2015 ---
    Это вряд ли...