Ошибка - Катализатор

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем AL-SGV, 15 ноя 2006.

  1. AL-SGV
    Оффлайн

    AL-SGV

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ
    имеется sgv 2,5 2001

    через каждые 400 км - загорается service ...soon.

    при диагностике комп всегда выдает - низкая эффективность катализатора B2.
    (видимо сигналы 2 лямбда-датчиков - одинаковы)
    других ошибок нет, едет нормально.

    на одном сервисе пугали, что в такой ситуации - двигатель переходит в аварийный режим, и т.д.


    что это значит и к чему готовиться ?

    можно ли ездить с горящим service...?

    заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    с горящим чек инжином можно пропустить другую ошибку

    а вообще ,присоединяюсь к вопросу

    и ещё ,можно ли с двумя лямбдами выкинуть нах катализатор
    и поставить вместо него вставку/пламегаситель или как там ещё ?
     
  4. RedEye
    Оффлайн

    RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва

    ездить можно. Ничто никуда ни в какой режим не переходит ( я так понимаю, что ошибка - что-то вроде 420...425)

    Совершенно верно, что
    но если не лень и не жалко настроек радио, то ошибку можно раз в неделю сбрасывать (клеммы с акк на 40 сек)

    Из советов: позаправляться хорошим бензинчиком, например 98-ым ;) Проверено, помогает. Ошибка выскакивает теперь раз в 2 ткм, а раньше раз в 500км
     
  5. AL-SGV
    Оффлайн

    AL-SGV

    Регистрация:
    4 май 2006
    Сообщения:
    70
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПБ
    Да вот еще что.
    визуально катализаторы чистые все.

    хотя дальше сеточки которая стоит перед/после катализатора - ничего не видно,

    может он внутри спекся ?
     
  6. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    если катализатор спёкся ,то он не будет продуваться
    движок будет очень тупить
    не набирать обороты
    расход сильно увеличится

    а может причина в лямбде

    я вторую лямбду когда отключаю ничего не происходит(зачем она вообще нужна ?)
    чек инжин не загорается ,движок работает без изменений

    так и должно быть?
     
  7. Илья11
    Оффлайн

    Илья11

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Скорее всего у Вас благополучно вышел из строя катализатор, очевидно, что есть всего два варианта решения апроблемы:
    1. Ездить так не обращая внимания на чек энджен....Проблем у Вас не будет..Ни на что эта неисправность не влияет, чисто "Экологическая" проблема..
    2.Заменить катализатор на б/у (6000р00к) Замена-600р00к
    Если вопросы остались, звоните -778-45-27 (Илья)
     
  8. Андрей1956
    Оффлайн

    Андрей1956

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    У меня СГВ XL-7 дв. 2.7 л. постоянно выдает ошибку 131 или 133 что это не знаю, может подскажет кто, и что делать дальше?
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    А что это за ошибки такие ? Сузучьи коды самодиагностики - двухзначные . Коды OBD2 начинаются с буквы , после - четыре цифры .
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. можно ли ездить с ошибкой катализатора

    ,
  2. если горит ошибка катализатора можно ли ездить?