Горит "Чек" ошибка 1410

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Надежда1986, 6 июл 2011.

  1. Надежда1986
    Оффлайн

    Надежда1986

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Постоянно горит "Чек", при диагностики выявлена ошибка 1410-это системный сбой регулирования давления топливного бака. Подскажите накрытие какой детали подразумевает данная ошибка, в сервисе готовы поменять чуть не всю топливную систему. Машина не троит, едет отлично не смотря на данную неисправность.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Горит ошибка 1410
    1. DeNNovoSib
      Ответов:
      18
      Просмотров:
      622
    2. gunar
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      232
    3. Beliyps
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      326
    4. ShvenkNA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      135
    5. ЕвгенийSUZUKI
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      246
    6. BotnarKA
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      536

  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    IMG_5900.jpg Давление в баке зависит от исправности и затянутости пробки,адсорбера с его клапанами,и от причиндалов на баке :в нижней части фото кругляшок с беленьким патрубком и разъем датчика рядом с ним.
     
  4. Надежда1986
    Оффлайн

    Надежда1986

    Регистрация:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    Спасибо, в выходные попробуем полечить:)
     
  5. Leschik_
    Оффлайн

    Leschik_

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    У меня было нечто подобное. Поменял крышку бензобака. Моя оказалась с трещиной. Подходит от Лада 2108. Купите самую простую, без ключа.
     
  6. TacitListener
    Оффлайн

    TacitListener

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    Приветствую однополчане, с праздником!
    Сегодня бортовик выдал ошибку 1410 и озвучил "Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 вольт." Был за городом, после дождя немного буксовал по липкой каше. Услышав сообщение серьезно напрягся. За день до этого в мастерской поменял прокладки под клапанокрышками, топливный фильтр, ремни агрегатов, масло и масляный фильтр, охлаждающую жидкость. При установке патрубка, ребята сказали, рассыпался от старости патрубок от воздухофильтра к корпусу дроссельных заслонок. натянули его как смогли. Как здесь прочитал, ошибка может быть связана не только с замыканием, а вплоть до крышки топливного бака. Да, еще вчера по дороге из мастерской выпала ошибка 455 "Обнаружена грубая утечка в системе улавливания паров", Мужики, подскажите, у кого какие мысли по этому поводу. Вероятно эти ошибки связаны между собой. в чем возможная причина? куда смотреть?

    да, еще один момент вспомнил, перед поездкой первый раз залил полный бак под пробку, обычно заполнение было не более литров 40. После заправки в салоне первый раз почувствовал запах бензина, возможно из окна попал, а возможно и нет.

    п.с. авто Гранд Витара 2000, V6, 2.5л, задний монопривод
     
  7. Сергейxl7
    Оффлайн

    Сергейxl7

    Регистрация:
    29 апр 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Львов
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    Учитывая,что проблема появилась после сервиса,проверь для начала правильность подключения всех шлангов адсорбера и их напред.мет целосности
     
  8. TacitListener
    Оффлайн

    TacitListener

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    Вчера все осмотрел: всю проводку, подключения к адсорберу, ничего критичного не нашел. Ошибка пока не повторялась. В общей литературе по адсорберам указано, что это устройство пары топлива направляет в топливный бак, так вот после проверки проводки и учитывая пост №4 открыл посмотреть пробку бензобака, так вот при открытии пробка открылась с заметным хлопком, как пивная бутылка, т.е. давление в баке избыточное, чего раньше не наблюдалось. Вопрос: это норма? клапан в крышке бака работает: в бак пускает, из бака не выпускает.
     
  9. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    Это устройство пары топлива направляет не в бак, а наоборот из бака. Пары топлива из бака улавливаются адсорбером и по команде ЭБУ подаются во впускной коллектор для сжигания в цилиндрах, т.е. добавляются в топливно-воздушную смесь. При избыточном давлении в баке пары топлива должны проходить через адсорбер.
    Полный путь паров(для американок): запорный клапан на бензобаке - трубка отвода паров - клапан контроля давления - адсорбер - дальше либо вместе с атмосферным воздухом во впускной коллектор через клапан продувки адсорбера, либо "отфильтрованные" адсорбером в атмосферу через клапан управления вентиляцией(при неработающем двигателе).
    Получается, что причина скорей всего на участке "запорный клапан на бензобаке - трубка отвода паров - клапан контроля давления - адсорбер"
    Есть неполное фото этого безобразия, отметил что видно. Клапан продувки адсорбера стоит на впускном коллекторе сверху, адсорбер найти не проблема.
    ошибка P1410 - скорей всего электрического характера.
    ошибка P1455 вполне может быть причиной для ЭБУ на закрытие клапана управления вентиляцией, и при неработающем клапане продувки адсорбера(P1410) это привело к повышенному давлению в бензобаке(оба выхода оказались закрытыми)
    Начните с простого, проверьте адсорбер и клапан продувки адсорбера по легионовскому букварю(стр.161-162), клапан контроля давления наверно можно проверить по методике проверки перепускного клапана из букваря - основная функция аналогична.
    [​IMG]
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. TacitListener
    Оффлайн

    TacitListener

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    dimsert, спасибо огромное, буду разбираться. думаю проблема сама собой не ушла.
     
  11. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    [
    п.с. авто Гранд Витара 2000, V6, 2.5л, задний монопривод[/QUOTE

    Да, вот как над машинкой поиздевались, америкосы проклятые.:D
    а на ошибку, у меня похожая 1420 кажется, пока забил. Говорят на езду не влияет.

    А самое прикольное - чек, чтобы глаза не мозолил - заклеить или зарисовать.:hilarious:
     
  12. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    Добавлю еще фото клапана продувки адсорбера
    [​IMG]
     
    1 человеку нравится это.
  13. TacitListener
    Оффлайн

    TacitListener

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    было немного времени на выходной проверил по букварю (стр.161-162) электрическую часть клапанов (системы улавливания паров топлива и рециркуляции отработавших газов), сопротивления обмоток как и должно быть. выберу время, повнимательнее посмотрю клапан продувки адсобрера, изначально бортовик на него ругался. топливный бак переодически проверяю, небольшое избыточное давление по-прежнему присутсвует. dimsert, спасибо за участие и фото.
     
  14. Miklegerer
    Оффлайн

    Miklegerer

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    Если не ошибаюсь небольшое избыточное давление и должно быть в баке.
    Если его нет, либо перепускной клапан (стр. 162) не работает, либо крышка бензобака не «держит» или уж совсем плохо – бак не герметичен.
     
  15. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    Просто для информации: скинул фишку с клапана продувки адсорбера - два дня полет нормальный, ни ошибок, ни избыточного давления в баке...Чешу репу.
     
  16. TacitListener
    Оффлайн

    TacitListener

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    Приветствую, мужики! выкроил немного времени на машинку и еще раз покопался с клапаном продувки адсорбера. пришел к выводу, что не работает он. сопротивление обмотки, как в букваре, питание на него приходит, замерял, но разрежения в адсорбере не создается. скинул с клапана обе трубки и завел движок. трубка которая идет к БДЗ начала засасывать воздух, т.е. клапан не пропускает. затем еще проверил: надел на вход клапана шланг и попробовал дунуть. легкие нормальные, но не осилил продуть :whistling:, ни на холостых ни на повышенных оборотах клапан не открывается. подскажите, кто разбирал этот клапан, он вообще ремонтируется, можно ли его востановить? новый 2 т.р. с хвостиком, б/у - около 1.т.р., но можно на такой же нарваться.
     
  17. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    Отписал в личку... Вы сам адсорбер на проходимость проверяли? Лишним не будет.
     
    1 человеку нравится это.
  18. TacitListener
    Оффлайн

    TacitListener

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    сам адсорбер продувается, оба выхода, как описано в инструкции
     
  19. TacitListener
    Оффлайн

    TacitListener

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    сегодня еще заглядывал под капот, клапан продувки адсорбера работает если подать напрямую питание. странно то, что в прошлый раз когда мультиметром его катушку проверял, проверил наличие питания в разъеме, мультиметр показал 12 вольт, но клапан не открывался. Да, а бак по прежнему под давлением.
     
  20. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    По-моему, бак и должен быть под небольшим давлением,а в сузучье управление ,зачастую, не плюсом а минусом...
     
  21. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    Да, клапан продувки (как и многое другое у нас) управляется минусом, те 12 вольт на нем всегда(при включенном зажигании), а для открытия ЭБУ подает на него "массу". Импульсы на открытие клапана подаются только на прогретом двигателе при оборотах выше 2000 об/мин.
    Раз клапан у Вас работает, сопротивление его в норме, адсорбер не забит, получается надо "копать" от адсорбера на "улицу"(клапан управления вентиляцией) и к баку.
    К баку вроде просто - снять шланг с адсорбера(нижний) и попробовать в него подуть, а потом сразу посмотреть, будет ли с этого шланга выходить воздух ("вонять" бензином).
    А с клапаном управления вентиляцией... дуть, подавать напряжение, опять дуть... Как понял я, в нормальном состоянии он должен быть открыт.

    П.С. Смотрел я на клапан продувки адсорбера, но так и не понял, разбирается он или нет, отгибать усы не решился, побоялся отломать.
     
  22. TacitListener
    Оффлайн

    TacitListener

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    Добрый день. по истечении 2 месяцев всплыла давняя ошибка :1410 "Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 вольт". Прошлый раз проверил все трубки, клапаны, адсорбер - неисправность найти не удалось. Теперь есть подозрение, что проблемы с проводкой, вероятно где-то перетерлась. Замыкает непостоянно, периодически, поэтому, думаю, прозвон ничего не даст, всю проводку вскрыть тоже нереально, подскажите, как можно найти место замыкания?
     
  23. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    "плавающие" неисправности - самые сложные для обнаружения. Начните с доступного, есть прецеденты с перетиранием жгута проводов за аккумулятором(снять аккум и посмотреть) и пережиганием того же жгута трубкой отбора выхлопных газов на клапан ЕГР (посмотреть, не касается ли трубка, идущая от правого выпускного коллектора к клапану ЕГР, проводов)
     
  24. TacitListener
    Оффлайн

    TacitListener

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    Добрый день. по совету Dimsert'а снимал неделю назад аккумулятор, за ним толстый жгут проводов был перемотан по всей длинне изолентой, размотал, достаточно внимательно осмотрел, повреждений не обнаружил. осмотрел место перехода из подкапотного пространства в салон к ЭБУ, также ничего криминального не нашел, тем не менне ошибка стала проявляться регулярнее и уже появилась какая-то закономерность: выскакивает в момент запуска горячего двигателя в жаркую погоду, вероятно когда в топливном баке пары создают давленние. Жгут вновь замотал и вернул в исходное положение, а за последнюю неделю ошибка появлялась почти каждый день. для проверки снимал разъем с клапана продувки адсорбера, были предположения, что сам клапан замыкает, но нет, ошибка появлялась и с отключенным клапаном. Связывался с автомастерской, электрик сказал, что это частая ошибка, забей говорит на нее, а чтоб чек не маячил на панели, приезжай, перепрошьем и все будет нормально. Но мне самому такое решение не нравится, хочется устранить причину. Настораживает то, что "замыкание на +12 вольт", не на массу! Как такое может быть?
     
  25. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    Дело в том, что управление клапаном идет именно "минусом", т.е. когда включено зажигание, то на клапан постоянно подается "плюс" бортового напряжения с главного реле, а "минус" для открытия его подается непосредственно с ЭБУ. Из этого получается, что если "плюсовой" провод к датчику замкнет на массу, то перестанут работать форсунки, топливный насос, клапана ХХ, ЕГР.... и будет явно не до улавливания топливных паров, этот случай у Вас отпадает. В Вашем случае непонятно, исходя из чего ЭБУ определяет замыкание управляющего провода на "+". Либо мы неверно толкуем ошибку, либо при подаче "мозгами" минуса на клапан этот минус не появляется на выходе из ЭБУ(когда клапан закрыт, то на этом выходе положительный потенциал через обмотку клапана). Попробуйте снять разъем с клапана и на заведенном двигателе померить напряжение на зеленом проводе снятого разъема, больше одного-двух вольт относительно массы там быть не должно (плюс больше 12 вольт должен быть только на синем проводе), если на зеленом нет "плюса", то померьте сопротивление относительно массы на ХХ и на 2500 об/мин при прогретом двигателе (предположения теоретические, сам не проверял, но проверю, потом отпишусь о результатах).
    Это касалось ошибки, теперь о давлении в баке - ИМХО от клапана продувки адсорбера при исправных остальных клапанах давление в баке не зависит, клапан продувки адсорбера продувает только адсорбер. Пары при избыточном давлении должны уходить в адсорбер через механический клапан контроля давления, и далее, фильтруясь адсорбером, в атмосферу через электромагнитный клапан управления вентиляцией (это при закрытом клапане продувки адсорбера).

    Кстати, про перепрошивку - ни разу не слышал, что бы мозги на наших машинках перепрошивали. Ваш электрик имеет опыт или так "ляпнул"?
     
  26. TacitListener
    Оффлайн

    TacitListener

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    Dimsert, снова спасибо за совет, буду проверять дальше.
    По поводу перепрошивки электрик, как мне показалось, говорил со знанием дела, утверждал, что уже сталкивался с такой проблемой неоднократно и перепрошивка позволяет задать условия, что авто как бы без адсорбера.
     
  27. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    Я про прошивку именно СГВ не просто так спрашивал, удаление EVAP мало кого интересует, а вот удалить EGR многие бы не отказались, но для этого нужна возможность перепрошивки, иначе ЧЕК не победить. Я не нашел ни одного упоминания о перепрошивке ЭБУ СГВ. Вдруг Ваш электрик шъёт их в легкую, "а мужики то и не знают".
     
  28. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    Электрика, методику, комменты или контакты и т.п. в студию. Мы должны потушить эту проклятую рыжую лампочку. Адсорбер - это тяжелое наследие америкосовских лжезащитников чистоты воздуха. Это самый ненужный геморрой, добавленный в наше авто.
     
  29. dimsert
    Оффлайн

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.403
    Баллы:
    259
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Горит "Чек" ошибка 1410

    Померил у себя сопротивление обмотки клапана продувки адсорбера - 35 Ом, и сопротивление между выводами его разъема и массой двигателя (при выключенном зажигании). Между зеленым проводом и массой получилось порядка 100 кОм, а между синим и массой около 2 кОм.
    Фото замера сопротивления.

    Замер сопротивлений между массой и выводами клапана управления вентиляцией дал точно такой же результат - 100 кОм и 2 кОм. В нормальном состоянии на ХХ и при выключенном зажигании этот клапан открыт, появление сигнала с ЭБУ его закрывает. Это подтверждает мои слова "Пары при избыточном давлении должны уходить в адсорбер через механический клапан контроля давления, и далее, фильтруясь адсорбером, в атмосферу через электромагнитный клапан управления вентиляцией"

    Ещё посмотрел форму сигнала на открытие клапана продувки адсорбера. В провода врезаться не хотелось, а на снятой фишке(без нагрузки) сигнала нет. Маломощной лампочки под рукой не оказалось, поэтому в качестве нагрузки я использовал светодиод на 12 вольт. Это конечно отразилось на осциллограмме, напряжение при закрытом клапане должно быть близким к бортовому(13,8 В), а у меня оно на 3,2 вольта меньше, но это не принципиально.
    Итог: на прогретом двигателе, на ХХ клапан открывается отрицательным импульсом продолжительностью 8ms, частота импульсов около 10 раз в секунду.
    Осциллограмма сигнала на клапан продувки адсорбера, относительно бортового напряжения (13,8 В) всплески вниз - это и есть импульсы на открытие клапана.

    Из этого всего следует, что Вам нужно проверить следующее:
    при выключенном зажигании сопротивление между массой и зеленым проводом(на снятом с клапана разъеме) должно быть около 100 кОм, сопротивление обмотки клапана - 35 Ом.
    При заведенном и прогретом двигателе напряжение на зеленом проводе (на подключенном разъеме к клапану или к лампочке 1-2 W) должно меняться около десяти раз в секунду с амплитудой около 13 вольт, от бортового (больше 12 вольт, клапан закрыт) до ноля (меньше 1 вольта, клапан открыт).
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki grand vitara h25a система впрыска

    ,
  2. suzuki глохнет ошибка p1410