Резина и диски 35-е боггера на Джимми

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем derevenskij_golfer, 11 июл 2011.

  1. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ну вот, и сбылась мечта идиота - 35-е боггера стоят, и афта даже на них едет! :D

    К сожалению, больше фоток пока нет - и эту-то сделал походя, по пути в аэропорт в командировку - уж больно хотелось похвастать! :D

    Но непременно будет подробный отчет, как и обещано давно, а пока вот:

    [​IMG]

    Оно едет на этих чудовищных катках, и даже есть запас по моменту (судя по тому, что скорость по ЖПС на 5% меньше, чем по спидометру).
     
    17 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Достигать мечты - это приятно :) Поздравляю. А вторая коробка еще не там?
     
  4. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    гораздо интереснее узнать другое
    Всё это до сих пор крутят 3 горшка ?
     
  5. Drapp
    Оффлайн

    Drapp

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    310
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Киев
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Очень интересно, что с мостами и приводами?
     
  6. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    +1
    Что ему там изящноглазые вместо двигателя сунули, что эти 65 сил в 600 граммах объема крутят такие колеса?
     
  7. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Баян это все... А мотору то пох... он будет выдавать все теже 8500 оборотов. Небось пара раздаток под пузом. Но вопрос не в этом. Как не крути, но ЭТОГО движка не хватит крутить это в гору по глине и очищать такие лапти. На самой самой первой пониженной особо ни чего не очистется. Только тихо ползти по прямой колее и желательно не присидать на мосты ;)
     
  8. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Ром, у нас нереально найти колею под бОльшие колеса. Даже на 33 можно ехать почти везде. И у нас нет гор. Вопрос только в надежности конструкции и устойчивости этой табуретки.
     
  9. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Да, Эдик, всё это так и крутят 3 горшка... Они и 32-е Симексы крутили в болоте, и эти будут крутить. А шо там Рома сомневаеца - так пусть сомневаеца, законное право. Машина не потеряла в динамике ничего, следовательно, будет 35 крутить и в гору и в глине, и никаких технических чудес тут нет - ведь крутит же крошечный электромоторчик 5-тонную лебедку, вытаскивает полуторатонного джима из болота? Да, вытягивает, и дело тут не в 3-горшковом моторчике, а в нужном понижении.
    В мостах сейчас 5,375 (было 4,3), в коробке на 1-й педераче - 5,17 (насколько помню по Зуковской таблице для моей модели). Плюс в РК понижение 1,32/2,64.

    Вторая МКПП полностью подготовлена к установке, надо по месту эскизировать кронштейны и виброопоры, изготовить их и поставить. Все фланцы и переходники готовы. И только 3 горшка и способны переварить эту 2-ю МКПП, ибо чтобы всунуть её, надо мотор сдвинуть вперёд на 9 см. 4-горшка этого сделать ну никак не позволят.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    C двумя ручками уверен, что все будет зашибись) А пока думаю немного лукавишь)))
    У нас есть в городе сурф на 44 тапках с 2мя коробками стало сильно лучше. Но и с одной ездил. Видок у него конечно капец)) Прмерно такой же как Джим на 35х)))
     
  11. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    derevenskij_golfer,


    ну по поводу гор , REM прав и я тебе говорю ...... с этими колёсами в нынешней комплектации , в горах тебе делать нечего....

    а зачем тебе все эти танцы с бубнами ????
    сдвигать мотор , впихивать невпихуемое...
    раздатку 6.5 поставь , и всё

    Добавлено через 1 минуту
    я думаю что КПП не расчитанна на нагрузки ....
    а раздатка расчитана
     
  12. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Раздатка с понижением не позволит ездить без понижения - ведь верх у самурайской раздатки такой же - 1,32 максимум. Это раз. Во-вторых, МКПП-2 стоит в середине драйвтрэйна - следовательно, наименее нагружена - с одной стороны МКПП-1, с другой РК - принимают основные нагрузки. И потом, МКПП - это агрегат, способный принимать черт знает какие нагрузки, на Джимах - супер-надежна.

    В третьих, РК с понижением не позволит ездить на гражданских колесах размером 31-32 (будет жужжать как шмель), ведь я на своем Джиме и в театры иногда езжу, и за покупками. Сейчас при установке 31-х БФГ обороты всего лишь на 20% выше нормы, это вполне приемлемо.

    Кроме того, МКПП-2 является легкосъемным девайсом, в отличие от РК. Снял МКПП, вставил промкардан увеличенной длины - и ты снова "в стоке".
     
  13. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    от кол-ва рычагов не свихнёшься ?
     
  14. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Всего 3 штуки :))) 1 от МКП-1 и 2 маленьких рычажка от штоков МКП-2 :))) А РК кнопошная!
     
    1 человеку нравится это.
  15. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Наблюдал данный аппарат лично, даже слегка ассистировал в переобувании. Здорово! Правда совершённое движение с 31-х колёс на 35-е как-то незаметно ещё подвинуло машину ближе к типу "машинка из Детского мира" (маленькая, а колёса огромные) :D
     
  16. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    хм. а на Ладогу ты в какую категорию собрался?
     
  17. Lightvort
    Оффлайн

    Lightvort эксджимнивод

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Петроград
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Просветы мерили?
     
  18. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Если РК последняя в цепочке , тогда КПП не в нагрузке

    Добавлено через 1 минуту
    под 30 уже поди
     
  19. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Железно прохожу в ТР2 (до 36 "). Причем обрати внимание - нигде в ТР, ну нигдешеньки! не запрещается изменение конструкции трансмиссии. Формально моя 2-я МКПП - от а/м модели Джимми ЖБ23В.
    2 лебедки - тоже полностью соответствуют ТР-2. Так што...

    А машина весом 1200 кг на колесах 35х10,5 - думаю, может составить конкуренцию любому аппарату в ТР-2 и даже иметь преимущество.
    Беда только в том, что опыт вождения такого монстра - минимальный, и при моей работе не оставляет почти никаких шансов оный опыт существенно нарастить...Рыдаю!

    Да и кузовом жертвовать, как и ты, я пока не очень готов...
     
  20. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Так иди на первый раз в Опен. Там гнать не надо, освоишься, а потом в ТР-2 пойдешь =)))
    Блин, завидую белой завистью. Знай, если я на 35 встану - это ты виноват... А еще я жене скажу, и она тебя проклянет =))))
     
  21. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Жене вааще ничего не говори - "во многом знании - многая печаль" Еслип моя знала, скока заграничных поездок, платьев и украшений ФрейВилле похоронено в этом невзрачненьком на вид аппарате - онап давно убилап! :)))))
     
  22. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    ага, а она не заметит изменений в машине =))))
     
  23. Lightvort
    Оффлайн

    Lightvort эксджимнивод

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Петроград
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Яп сказал "реинкарнировано")
     
  24. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    все мы ходим под приговором смертным .... :(
     
    1 человеку нравится это.
  25. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Не совсем так )):

    ..."3. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.
    3.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ."...

    ..."7. ТРАНСМИССИЯ.
    7.1. Коробка передач.
    7.1. Разрешается применение любых коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.
    7.1.1. Внутреннее устройство КПП не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера.
    7.1.2. Разрешается изменять / заменять кронштейны крепления коробки передач.
    7.2. Раздаточная коробка.
    7.2. Разрешается применение любых раздаточных коробок, устанавливаемых производителем на одну из
    модификаций данной модели автомобиля.
    7.2.1. Внутреннее устройство не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера.
    7.2.2. Разрешается изменять / заменять кронштейны крепления раздаточной коробки."...


    Поэтому все-же ТР-3.

    ..."6. ТРАНСМИССИЯ.
    Без ограничений."...


    Причем ТР-2 на Ладоге - это 37 колеса. Поторопился все же с 35-ми.
     
  26. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Нутк Костя, почитай сам п.п. 7.1.1 и 7.1.2. Где запрещение иметь 2 коробки? Говорится про изменение креплений - ну у меня они изменены в точном соответствии с п. 7.1.2. Внешний вид оригинального картера КПП - не изменился в точном соответствии с п.7.1.1.

    А про количество агрегатов в трансмиссии - вообще нет ничего. И пункта, в котором это хоть как-то обыгрывалось - нету. Что же до 37-х - невелика разница в 2 см на радиус. При весе ближайших конкурентов далеко за 2 тонны - эта разница имхо несущественна.
     
  27. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Все, что не разрешено - безусловно запрещено.
    ставить две коробки не разрешено, следовательно.... ТР-3
     
  28. kdav
    Оффлайн

    kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    520
    Баллы:
    281
    Адрес:
    СПб
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Ну как же ты читаешь? Выше же все есть:
    3.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.
    Разрешения в этом перечне на установку двух коробок нет. Поэтому с таким в ТР-2 не пройти. Турбодед в этом году с двумя раздатками ездил. Но в Оупене, где подготовка не регламентируется.
    Вот тут тех.требования лежат, ну да ты их читал конечно http://www.ladoga-trophy.ru/document.php
     
  29. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    Я ведь говнюк противный - понимаю всегда буквально то, что написано. А написано:

    7.1. Разрешается применение любых коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля.
    3.1. Если в том или ином пункте Технических требований даётся перечень разрешённых переделок, замен и дополнений, то все технические изменения, не указанные в этом перечне, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

    Повторяю: я вижу ясно, что состав трансмиссии (т.е. количество входящих в неё агрегатов) в п. 7 - никак не регламентируется, более того, в п.7 в целом и переделок-то никаких не указано кроме изменения крепления кронштейнов.

    Простой пример: скажем, ты заменил крестовину промкардана на ШРУС. Что, это запрещено?

    Да и вообще - вторая МКП, возможно, и не понадобится - сейчас и без МКПП-2 общее ПЧ в цепи двигатель-колесо даже на 5% ниже, чем в стоке на 26-х колесах.
     
  30. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    это ты на Тех. Комиссии будешь рассказывать =))).

    Еще раз, то, то не разрешено, то запрещено. Все. Больше аргументов нет.
    Именно поэтому можно запротестовать практически все автомобили в ТР-1 и ТР-2 =))
     
  31. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: 35-е боггера на Джимми

    1) Ключевые слова "2-я МКПП". В п.7 нет явного разрешения на установку второй КПП.
    2) п. 7.1.1 явно требует сохранения внешнего вида оригинального картера коробки. Ты планируешь изменения, которые явно затрагивают внешний вид оригинального картера родной коробки, иначе тебе длины не хватит.
    3) Обязателен внутренний каркас безопасности. Давно уже для ТР-2 и -3 обязателен. Для ТР-1 обязателен только на финал чемпионата.
    4) Обязательны внешние запоры капота.

    нененене, ты построишь ТР-3 и никак иначе тебя не квалифицирует ни одна более-менее серьёзная техкомиссия Чешу репу. Это тебе моё мнение как лицензированного судьи РАФ по автоспорту и как организатора трёх, в разные годы, отборочных этапов Кубка РАФ.
    Спор с техническим комиссаром приведёт, в лучшем случае, к ситуации, описываемой в п. 1.2. А скорее всего к затребованию допуска от комиссии РАФ по трофи-рейдам в соответствии с п. 1.3.