кондиционер в игнисе

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Люба, 12 июл 2011.

  1. Люба
    Оффлайн

    Люба

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва раменки
    У официального диллера при ТО попросил заправить кондиционер машина 2005г. Мастер ответил что у Игнисов кондей не нуждается в заправкею подскажите как его тогда обслуживают?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - кондиционер игнисе
    1. RiDe
      Ответов:
      52
      Просмотров:
      2.555
    2. Nechet
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      42
    3. Old Blind Dog
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      569
    4. Volhv
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      100
    5. Dimka Belkov
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      213
    6. skycaptain
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      242

  3. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: кондиционер в игнисе

    МОжет именно ваш не нуждался? )))

    Почему попросили заправить??

    у меня венгроигнис 2006 г.в декабрь.. почти 5 лет тачке. не нуждаюсь в заправке))
     
  4. Люба
    Оффлайн

    Люба

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва раменки
    Ответ: кондиционер в игнисе

    У меня декабрь 2005, За 6 лет хотелось как-то проверить. Летом охлождение очень условное.
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    2 пользователям это понравилось.
  6. Люба
    Оффлайн

    Люба

    Регистрация:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    21
    Адрес:
    москва раменки
    Ответ: кондиционер в игнисе

    Эвакуатор рановато, а вот с разными непонятной природы свистами, скрипами обратился бы в сервисах причины не находят
     
  7. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: кондиционер в игнисе

    Люба )) Эвакуатор это у него в подписи ) к вашему ответу никак не относится))

    Добавлено через 3 минуты
    Дим ) спасибо за развернутый ответ по кондею)) прочитав твой пост, какбы продиагностировал свой кондей) он в норме))
     
  8. butcherjazz
    Оффлайн

    butcherjazz

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: кондиционер в игнисе

    у меня тоже 6 лет - весной проверил и заправил - 1000 руб., почти не охлаждал до этого ))
     
  9. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Был первый теплый денек +17С, стоял в пробке, стало жарко, включил кондей. Зеленая лампа на кнопке горит, но не холодит. Пробовал мах скорость вентилятора отопителя включать, перекрывал приток наружного воздуха, эффект от кондея нулевой. Сегодня начал разбираться в причинах, посмотрел темы по кондею. Первое, что бросилось в глаза:
    Вот у меня при нажатой кнопке кондея и горящей на ней зеленой лампе, вентилятор на радиаторе кондея не вращается. Электросхемы, к сожалению, нет. Подскажите, что посмотреть в первую очередь?
     
  10. anubissk
    Оффлайн

    anubissk

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Щербинка
    Возможно нет хладогена. При низком давлении не включиться компрессор
     
  11. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Маловероятно. Я не так давно включал кондей при +5С (стекла запотели), работал отлично. Кстати компрессор даже при нормальном давлении хладоогента не включится, если не работает вентилятор радиатора кондея.
     
  12. anubissk
    Оффлайн

    anubissk

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Щербинка
    Ссылку Дмитра нужно подробно изучить. В этой теме всё подробно открыто и она вам уже знакома:)
     
  13. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я ее изучил вдоль и поперек. Теперь нашел мануал по кондею с электросхемой, к сожалению на английском. Схема на русском не достаточно подробная, по ней только предохранители проверил.
    В сервис по кондеям надо ехать, зная что именно неисправно. Иначе обдерут как липку...

    На данный момент симптомы следующие:
    -вентилятор не крутится
    -признаков включения компрессовра нет
    -лампочка при нажатии на кнопку горит и не гаснет.
     
  14. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Предохранитель на муфту и на вентилятор один. Девятый на 20А в моторном отсеке. Маловероятно что дело в нем.
    Команды на включение реле муфты и реле вентилятора дает блок управления двигателем (БУД).
    Логика такая:
    Если нажата кнопка А/С и моторчик печки включен, то лампочка в кнопке загорится и сигнал через замкнутый датчик давления в системе, поступает в БУД.
    Если датчик температуры за испарителем показывает плюсовую Т, то БУД включает реле муфты и реле вентилятора. Если Т за испарителем станет минусовой, то БУД выключит муфту, а вентилятор может оставить в работе. Поэтому нельзя напрямую связывать работу муфты и вентилятора.
    Если предохранитель ты уже проверил. Лампочка в кнопке горит. То остается проверить давление в системе.
    Заведи двигатель, включи обдув печки, нажми кнопку кондея. Датчик давления в системе у рестайла находится на трубке в районе правой фары. Сними с него разъём, в нем два контакта, перемкни их проволочкой. Если сразу включится муфта и вентилятор, то в системе у тебя пусто, выключай.
    Если не включится, будем дальше думать.
     
    Lans нравится это.
  15. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Докладываю:
    предохранитель цел
    при замыкании контактов включилась муфта. с небольшой задержкой вентилятор.
    А обязательно в системе пусто? Мб умер датчик? Плохой контакт или окисление в разъеме исключается, проверил...
     
  16. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Не встречалось.
    На заправочном штуцере золотник как на колесе. Нажми пимпочку, оцени давление.
     
  17. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну шипит помаленьку. Но вроде раньше пшикало посильнее. Хотя такая "пшикдиагностика":))) мягко говоря субъективна.
    Обзвонил автоцентры и пару небольших автосервисервисов. Ценник на диагностику и заправку у официалов колеблется от 3600 до 3300руб. в Лауре, в Неве 2200 руб, причем по записи ждать неделю. В небольших СТО от 1000 до 2000 руб. и приезжай хоть сейчас. Вопрос даже не столько в деньгах и времени, а чтобы сделали качественно и ничего не повредили (читал про опасность "перезаправить кондей"). Может у кого есть проверенный адресок?
     
  18. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    А можно ли выпустить фреон из системы без спецаппаратуры? Гайка у меня одна подтекает на трубе зелёным компрессорным маслом и нужно наверное выпустить фреон, чтобы заменить уплотнительное кольцо под этой гайкой
    Или может замотать эту гайку чем-либо или замазать какой-либо холодной сваркой...
     
  19. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    А заправлять кондиционер Вы потом сами будете? Если нет то почему бы сразу не обратиться в сервисный центр где Вам все и сделают?

    Что же касается сути вопроса то из автомобиля никогда не выпускал, а вот из сплит-системы перед демонтажом выпускал, просто отвернул гайку и на полчаса оставил. Если Вы борец за экологию то подумайте о том что Вы сейчас мучаетесь с выбором а фреон себе улетучивается из Вашего кондиционера естественным способом.
     
  20. anubissk
    Оффлайн

    anubissk

    Регистрация:
    31 май 2012
    Сообщения:
    205
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Щербинка
    Если внимательно почитать темы про кондиционер, то становиться ясно, что спускать нужно понемногу дабы сократить к минимуму выброс масла из системы вместе с хладогеном. Ибо потом придётся гадать сколько его осталось и сколько заливать.

    P.S. Фрион давно не используется, у нас его тоже нет ;), у нас другой хладоген (указан в сервисной книге)
     
  21. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    За прошедшие полгода по работе пришлось много общаться с кондиционерщиками (не автомобильными) и из этого общения я вынес только одну вещь: не понимаешь что как зачем и почему, а самое главное не можешь сам починить - нефиг соваться. Что касается конкретно автомобильных кондиционеров - несмотря на то что я прекрасно представляю как работает система кондиционирования в автомобиле, с помощью мануала разберусь как устроена конкретно система кондиционирования Игниса, но всё равно не имея специального оборудования и материалов я не полезу в эту систему ремонтировать/настраивать. И именно эту мысль я пытаюсь донести до других.

    Теперь что касается данного конкретного случая - масло из системы кондиционирования подтекает, это факт. Кто проконтролировал сколько его уже утекло? Сколько вытечет при спуске хладагента проконтролировать гораздо проще.

    Да, конечно, фреоны уже давно не используются так же как и аммиак, но фреон написать и понять проще чем хладагент.
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Мы все копировальные аппараты называем ксероксами и подгузники памперсами.:)
     
  23. eGven
    Онлайн

    eGven

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    21
    Адрес:
    тобольск
    R 134a на шлангах написано
     
  24. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну вот съездил на СТО. Проверили вакуумированием, осмотрели, вроде система герметична. Заправили. Кондей стал работать. Меньше месяца отъездил, опять перестал включаться. Предохранители проверил, снял разъем датчика, замкнул контакты, компрессор заработал. Снял крышечку, проверил "на пшик", вроде и давление хладоогента какое-то есть. Больше не знаю что делать.
    Звонил в сервис, у них нет оборудования для диагностики. В Неве и у официалов предлагают дорогостоющую диагностику с заливкой какой-то подкрашенной жижи. Или слить хладоогент, по объему установить наличие утечки, затем заправить и с помощью "газоуловителя" найти где сифонит.

    Короче, хэлп, кто чего хорошего посоветует? :cray:
     
  25. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Заправить грамм 100 и течеискателем "газоуловителем" искать утечку.
     
    Lans нравится это.
  26. Coocher62
    Оффлайн

    Coocher62

    Регистрация:
    25 сен 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Рязань
    На случай утечки заправлял свой кондиционер хладагентом с добавлением флуоресцирующей добавки присадки (есть у сервисменов). Утечка выявляется легко при освещении УФ лампой.
     
    Crazy Rebel и Lans нравится это.
  27. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Добавление добавки это круто. Но совет дельный и самое главное это знать что такая вещь существует.
     
  28. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.099
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Не думал что это новость для вас.
    Это всё работает тогда когда утечка в доступном глазу месте. Спору нет, с красителем виднее, но в месте утечки и так будет наблюдатся "потение" маслом. Хладогент ведь всегда с ним смешан.
    Но это всё хорошо когда на виду.
    Течеискатели сейчас электронные. Маленький "пылесосик" с газоанализатором. А на хоботе ещё и лампочка ультрафиолетовая (для обнаружения красителя).
    Раньше использовалась спиртовая горелка с засасывающим шлангом. Когда шланг засасывал не воздух, а фреон, цвет пламени горелки менялся. Сколько было списано Шила под это дело, столько не выпить.
    Не для Игниса 2007г. будет сказано (слишком свежий).
    Обычно сгнивает трубка в том месте где её держит хомутик крепящий к кузову. Под хомутиком дорожная соль никогда не просыхает. Глазом ничего не видно, сколько не смотри. Только когда в воду трубку опустишь и накачешь пару атм. видны микроскопические струйки пузырьков, причем не в одном месте, как сито.
    Вот недавно на Игнисе 2001г. такое проходил. Заправил, через неделю пусто. Обнаружил по замасляности трубки. Не то что капли висят, просто пыль осела на это место.
    Запаивать такое сито не имеет смысла. Либо фрагмент менять, либо это место заменяют шлангом. И то и другое недешево.
     
  29. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, друзья. Сегодня поеду в Неву, там есть и "пылесосик" и фреон подкрашенный. Надеюсь найдут...
     
  30. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Диагноз: подтекает радиатор кондиционера. Течь очень небольшая, но за 3 недели усвистело достаточное кол-во хладоогента, чтобы датчик забастовал...
    В сервисе новый родной радиатор 6000 под заказ, ждать неделю. Работа 2.5 тыс, заправка 1.5т. Есть какие более бюджетные варианты?
     
  31. Crazy Rebel
    Оффлайн

    Crazy Rebel

    Регистрация:
    22 янв 2013
    Сообщения:
    329
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Казань
    Не знаю для кого как а для меня новость, я же не настоящий сварщик... Да и это первая машина у меня с кондиционером. И я вот размышляю правильно он у меня работает или нет, сравнивать то не с чем. Можно ли с другой машиной сравнить?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. чем заправлять сузуки игнис

    ,
  2. сузуки игнис кондеционер