ремень генератора и ступичные подшипники

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем wrungel, 13 июл 2011.

  1. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Свистит вот уже с зимы ремень генератора. Думаю, что пора бы его уже сменить.

    Подскажите, уважаемые други. Как я понимаю, на мой автомат надо покупать два ремня? Ролики тоже меняются вместе с ремнями?

    Я его еще не подтягивал. Может подтяжка и поможет убрать бесячий свист, но лучше заменить,т.к. внешне он как-то нехорошо смотрится. Нет, пока не лохматит, но чувствую, что близок час.

    Насколько по трудоемкости менять этот ремень (или два) генератора самому, учитывая, что делается все первый раз. Надо ли снимать морду? В общем, буду рад за указанный порядок действий и инструментов. Заодно, если нужно будет разбирать морду, может что еще порекомендуете поменять из трубок\прокладок\расходников, чтобы десять раз не лазать?

    PS и по поводу ступичных подшипников. Не знаю, они это или нет, но при холостом накате левое переднее колесе как бы трется внутри посадочного. Под нагрузкой не слышно (видимо из-за шума дороги). Если это ступичный, тогда надо менять.
    Вопрос №1 - какого производителя лучше брать на экзисте?
    Вопрос №2 - как я понимаю, там нужно будет подшипник выпресовывать? стало быть в гараже такой финт ушами может не прокатить при отсутствии выжимного и лучше отдаться жадным сервисмэнам? Какова разумная цена за замену ступичного подшипника?
     
  2. Загрузка...


  3. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ремень генератора и ступичные подшипники

    Ремней два - правый приводит помпу и гену, левый насос гидрача и компессор кондея (если есть).
    Морду разбирать не надо, надо только снять вентилятор радиатора (отвинтить от шкива помпы)
    Последовательность такая:
    1. Ослабляешь ремень гены
    2. Ослабляешь ремень гидрака
    3. Откручиваешь крыльчатку с вискомуфтой от шкива водяной помпы
    4. Снимаешь старые ремни и одеваешь новые
    5. Прикручиваешь крыльчатку обратно
    6. Натягиваешь оба ремня.

    Добавлено через 2 минуты
    PS - У насоса гидрака нижний болт доступен через вырезы в шкиве(ОО) за что его и называют "поросенком", трещоткой с головкой.
     
  4. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: ремень генератора и ступичные подшипники

    По ступичному не совсем понятны признаки. Он если гудит - то постоянно, и при накате и под передачей. Если сомневаешься, вывешивай и крути, слушай и люфт проверь. Не спеши, а вдруг не он.
     
  5. wrungel
    Оффлайн

    wrungel

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ремень генератора и ступичные подшипники

    Люфта нет при вывешивании, не гудит ничего. Но вот при накате реально слышно как что-то с левого передка будто перемалывается =(

    Ответишь про выпресовку ступичных подшипников? Если их менять придется,то имеет смысл на себя рассчитывать или же понадобится пресс и лучше на СТО езжать?
     
  6. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: ремень генератора и ступичные подшипники

    Менял два раза на пузотерке старой, оба раза на СТО. Стучать по подшипникам нежелательно, ето и ежу понятно, а не стучать - прес нужен. Хотя у нас люди разное могут. Может кто и делал без преса. Но если это ступичный и судя по звукам его размолотило, то тогда у тебя люфт ого должен быть. Люфта нет - шрус? хаб?
     
  7. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: ремень генератора и ступичные подшипники

    тут Или инструмент колхозить или на СТО обращаться что бы выпресовать-запресовать.