Стук в двигателе!!!

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Yarikrace, 13 июл 2011.

  1. Yarikrace
    Оффлайн

    Yarikrace

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Игнис, Венгр, 1,3, МТ, 2005 г.в. Ехал 130 км/ч. Раздался громкий металлический стук под капотом. Остановился. Завел снова, опять стук - звонкий, металлический, двигатель при этом снижает обороты и трясется. Оттащил мастеру. тот сказала, что либо отключается один цилиндр, либо застревает и не возвращается гидрокомпенсатор из-за нагара и поршень ударяет в него. Сказал, что нужна диагностика. Оттащил на диагностику, жду! В общем приплыли, пробег 65000 км. Кто может знает в чем дело? Подскажите!
     
  2. Загрузка...


  3. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Стук в двигателе!!!

    Дас ист фантастиш...
    Если "мастер" имеет хоть какое-то отношение к автомобилям Сузуки и сказал(а) именно так, то в первую очередь забудьте навсегда к нему дорогу и как его зовут :)
    Причины разные могут быть и по двум словам их не назовешь, подождите диагностику - надеюсь там адекватные люди у вас работают и с Сузуками знакомы?
     
  4. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Стук в двигателе!!!

    Какие нах гидрокомпенсаторы?
    Отвалилась тарелка клапана или седло вывалилось внутрь цилиндра. Вот он и троит, компрессии то нет никакой.
    Померять компрессию, если в одном цилиндре ноль, то снимать башку и смотреть что осталось живым.
     
  5. Yarikrace
    Оффлайн

    Yarikrace

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Стук в двигателе!!!

    Ситуация такая. Диагностика показала, что все отлично, компрессия тоже отлично. Стук появляется при нагреве двигателя. Версия такая, что при нагреве масло разжижается и неисправный гидронатяжитель цепи перестает работать, в результате чего цепь молотит по корпусу двигателя. Сказали пиз-й к мотористу. Во чего!
     
  6. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Стук в двигателе!!!

    Опять гидро....?
    Чтобы отличить звуки поршневой от звука цепи необязательно быть мотористом.
     
  7. Ганс74
    Оффлайн

    Ганс74

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижегородская область
    Ответ: Стук в двигателе!!!

    Приветствую всех.При запуске холодного( и летом тоже) двигателя "цокает" секунд 20-30.На теплом двигателе всё нормально. Что это такое?И чем это чревато? Игнис 2001г. Двигатель М13А ,135000 км пробег.Буду очень благодарен за полезную информацию
     
  8. Yarikrace
    Оффлайн

    Yarikrace

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Стук в двигателе!!!

    Слишком пытливый ум до добра не доводит!
    Отогнал авто мотористу, который просто заглянул под машину на яме и оказалось, что накрылся шкив кондея, вот он и долбил при работающем двигателе. Сняли ремень и отдали машину!
     
    1 человеку нравится это.