"Полу-силовой" передний бампер. ;)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем lockser, 13 июл 2011.

  1. lockser
    Оффлайн

    lockser

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    237
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Трудно что-то описать. Идея полностью моя. Делал полностью не я.
    Все подгонялось по месту.

    Тут самая трудная деталь, это отходящие в стороны от площадки силовые уголки. Они достаточно крепки, чтобы пригнуть небольшое деревце.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Это не обычный уголок, согнутый на 90 град., а сваренный из небольших секций под углом около 120 град. элемент, улучшающий внешний вид нижнего края бампера.
    Вроде хорошо видно на третьей фотографии.

    Номер снимается откручиванием болтов. За номером лебедка. На стойки, к которым крепится номер, можно сматывать кевларовый трос. (Есть в наличии, на лебедку пока не установлен).

    По центру площадки видна ниша для клюва хайджека.
     
    slitov, Zoran, ionflux и 7 другим нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: "Полу-силовой" передний бампер. ;)

    Очень даже симпатично получилось. Только с креплением номера еще подумай, ну чтобы каждый раз его не откручивать/прикручивать. Может какую откидную конструкцию или над лебедкой прикрутить...
    [​IMG]
     
  4. StasSPb
    Оффлайн

    StasSPb

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    114
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Питер
    Ответ: "Полу-силовой" передний бампер. ;)

    Понравилось как ПТФки стоят. Как реализовано это решение? Если есть фотки, то с ними, пожалуйста.
     
  5. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: "Полу-силовой" передний бампер. ;)

    Покритиковать чуть можно? Если задумано валить березки, то уж кусты - тем более. А раз так - то лобовое стекло м.б. выбито ветками, а передние стойки поцарапаны и вмяты.
    Вывод: нужны веткоотбойники. В данном случае можно приколхозить по краям уголков вертикальные стоечки выше кромки капота(можно даже съемные). И к ним уже крепить тросы. Так, например, у Сапфира сделано.

    А можно, конечно, и как у Гло - сделать выносные кронштейны на крыльях.

    А в целом оч.красиво вышло и функционально. Хотя прятать лебедку наглухо в бампере - ИМХО зло. Трос заклинил - и ага. У Вити такой проблемы не будет.
     
    1 человеку нравится это.
  6. lockser
    Оффлайн

    lockser

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    237
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    Ответ: "Полу-силовой" передний бампер. ;)

    Ничего там особенного нет. Старая решетка заклеена сверху пластиком. В нем прорезана дырка под фару и изнутри приклеены крепления фары. Все это приклеено к бамперу.

    Валить березки не собирался. Природу люблю и берегу. Просто иногда нет возможности проехать и приходится вынужденно прижать кусты к земле.

    Лебедка спрятана в бампер. Я не спортсмен, я турист. И если заклинит, есть другие методы самоспасения.
    По поводу веткоотбойников, спасибо! Сразу не подумал, но теперь замыслился.
     
  7. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: "Полу-силовой" передний бампер. ;)

    На туристической машине неспеша едущей по лесу веткоотбойники ни к чему. Всегда можно спилить иили объехать бревно в руку толщиной... остальные не мешают. ;)
     
  8. Джони
    Оффлайн

    Джони

    Регистрация:
    31 июл 2010
    Сообщения:
    73
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: "Полу-силовой" передний бампер. ;)

    А без разници турист ты или спортсмен, если ты не видишь барабан, то трос намотается на один бок и стяжные верхние болты либо выломают корпус в местах крепления, либо сломаются сами (от лебеды зависит, бопустим на комапе всегда крпус выламывает) и лебядка развливается на половинки, а тросс если ей лебедиться попадает всё время в щщель между барабаном и матором.
    Пишу свой личный опыт использования, т.к. один раз ночью в тайге штурман проморгал намотку и все прелести мы вкусили по полной, тросс всегда контролирую сам теперь.
     
  9. lockser
    Оффлайн

    lockser

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    237
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    Ответ: "Полу-силовой" передний бампер. ;)

    Джони, в общем-то после снятия номера барабан хорошо виден.
    И я уже три года понемногу пользуюсь лебедкой , "спрятанной" в бампер.
     
  10. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: "Полу-силовой" передний бампер. ;)

    Госпадестрашнамывсеумрём!!!! 8)))
    Вот в жизни не смотрел куда там чё сматывается на ТМакс 6500 с 26 метрами синтетики (я х.з. чё там - 7мм, вроде). Всегда всё окей и она нормально умещается. Хоть вбок, хоть как.

    А вот на 12500 с металлическими же 26 метрами родными я сломал штуки три боковушки, вроде. Эт да.

    Так что синтетика является своего рода панацеей.
    А ещё можно боковушки отфрезеровать стальные и повыше. Или барабан сделать пошире. Этот вариант вообще козырный - первый виток будет больше и с максимальной тягой можно будет выбирать большую длину.
     
  11. lockser
    Оффлайн

    lockser

    Регистрация:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    497
    Баллы:
    237
    Адрес:
    Ивано-Франковск
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    охотовед и Blaue Igel нравится это.