Пружины от девятки

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Olzhas, 10 фев 2006.

  1. Olzhas
    Оффлайн

    Olzhas

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Астана
    Доброго дня суток!

    Кто нибудь ставил задние пружины от девятки? Нужно ли их обрезать или они и так подойдут? Хотел совместить установку пружин с небольшим лифтом задней подвески в 3-4 см, заменив родные аммо на волговские. Оба задних пружин оказались сломаны.

    Сузуки Витара, 92 г.в., 5-дв.
     
  2. Загрузка...


  3. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    У меня стоят от 99-й они еще длиннее чем от девятки+2-сантиметровые резиновые девяточные проставки + волговские амы "Плаза"(их не советую, текут) подъем получился 7-8 см.
    Обрезать пружины не советую. На 1-3 см усадку дадут полюбому. Обрезать - нарушать геометрию пружины! Пружины идут несклоьких вариантов. По жесткости. У меня средняя. Все тип-топ!
     
  4. vago
    Оффлайн

    vago

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    роман не могли бы поподробнее мне на мыло
     
  5. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    А что подробнее? На СГВ это не подойдет.
     
  6. TorneoSprint
    Оффлайн

    TorneoSprint

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    475
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область, п. Челюскинский
    И на СГВ подойдет!
    Пружины ставь от ВАЗ-99 или 111, лучше усиленные, можно еще проставочку 35 мм вкорячить, аммы Gabriel газовые для ГА-31029 и иже с нимы. И да будет тебе счастье!:)
     
  7. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Не знал,не знал.. Я как-то хотел так СГВ отлифтовать, но передние пужины очень большие в диаметре(сантиметров на 5) и чего-то решил, что и задние не подходят...
    111 - ты имел ввиду десятку-универсал? Они толще, жестче но чуть ниже 99-х, но выше 9-х. А если еще и проставку толстую ставить.... Сантиметров 10 получится. У волговских амов хода не хватит. Они ж всего на 4 см длиннее родных! Придется солдатики делать.
     
  8. TorneoSprint
    Оффлайн

    TorneoSprint

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    475
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область, п. Челюскинский
    Ну что-то я не знал, что передние у СГВ в диаметре больше, спрошу. Про пружины: да 111 - это типа иниверсал 10-го семейства, я купил комплект немецких усиленных пружин, в реалии они на виток - 1,5 больше стандартных, жестче, плюс проставка! Если говорить об аммах Gabriel, то они в сжатом состоянии равны стандартным нашим, а в разжатом на 8,5 см длинее! как эффект у меня ход задней подвески 50-54 см, делаем выводы!-{:/ :rolleyes:
     
  9. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    А как поднимать передок?
    И если поставить пружины 111 и аммы от волги надо ли ещё что-то удлинять или менять(торм.шланги, карданы)?
     
  10. TorneoSprint
    Оффлайн

    TorneoSprint

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    475
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область, п. Челюскинский
    Нет удлинять ни чего не надо! а под пере надо точить проставки под стойки и под пружины!
     
  11. axeRoman
    Оффлайн

    axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    А пружины можно и передние от 2101. Они пожёстче и лифт будет около 5 см.
    Кстати, если "коротышь" то хорошо бы и проставочку между мостом и карданом поставить, а то может на максимальном ходе шлицев не хватить. Вот!!х:
     
  12. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Человеки а как быть с такой ситуацией - я поставил на передок проставки по 2,5 см и на пружину и на стойку и калеса у меня сейчас как у Татры, а вы хотите туда еще больше проставки поставить - угол наклона колес тогда будет просто офигительный.
     
  13. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    У меня встречный вопрос, а переднии амортизаторы подходят от чего другого? Или можно кронштейн с них снять и воткнуть туда другой амортизатор?
    А то 2500 за один амо кучеряво получаеться.-{:/
     
  14. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    У меня впереди стоят пружинные проставки 6-7 см(точно не знаю, они резиновые может просели) Да, колеса как у Татры ну и что? при торможении они все равно расходятся и износ резины в норме! Езжу на 31 колесах на 10.5.
    Впереди стойки. Не слышал еще чтобы они от чего-то подошли. Не заморачивайся.
     
  15. TorneoSprint
    Оффлайн

    TorneoSprint

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    475
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область, п. Челюскинский
    если под пружину поставил 2,5 то под стойку надо 4 см, да и на кочках у тебя сейчас пробои стоек должны быть!
     
  16. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Я сказал утрировано.
    Чертяжи скачивал со старого форума.;)
     
  17. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    По идее наоборот-{:/ У меня, повторяюсь, проставки 6-7см на пружинах, а на стойках 4см. Ездю я по проселкам безумно(в смысле, на кочки и ямы внимания не обращаю) Пробой был 1 раз. Но там он должен был быть, все головами о потолок ударились.;)
     
  18. Igor007
    Онлайн

    Igor007 Гость

    Если ставить аммо от ГАЗа, то надо заменять шланг вентиляции картера моста. Его просто срывает в крайних (вытянутых) положениях аммы. Потом в мост попадает вода.... Потом попадаете на приличную сумму....
     
  19. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Может, но у меня не срывает...
     
  20. Fine Predator
    Оффлайн

    Fine Predator

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    У меня тоже не срывает....

    НО! Волговские амортизаторы весьма рознятся но характаристикам.
    У чисто маслянных ход наибольший.
    У газовых однотрубных наименьший.

    На моей машине стоят Каяба, газомаслянные.
     
  21. Андрей Медведев
    Оффлайн

    Андрей Медведев

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Пружины от ???

    Люди добрые помогите советом пожалуйста.
    Купил Витарика 94г, 5-дверка,1.6,16V (ходовку отремонтировал), но...

    Пружины не стал менять. Купил шины 225 X 80 Х R15, кое где подточил(бампер) и подогнул(подкрыльник) , все вроде бы нормально, но...

    Даже на средних кочках колесо черкает(достает до верха подкрыльника) именно левая сторона(перед и зад)... Видимо просевшие пружины(со стороны видно что левый борт ниже правого). Вставил под задние пружины проставки от девятки, получше,но на приличных кочках все равно цепляет.

    Какие пружины лучше установить при такой размерности колес???
    Можно(нужно) ли сделать небольшой лифт за счет пружин, не меняя амортизаторов(все новые стоят) и т.д???

    Спасибо.
     
  22. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Пружины от ???

    http://www.suspensionlift.ru/suzuki-escudo-1-recommendspring
     
    1 человеку нравится это.
  23. Chenn
    Оффлайн

    Chenn Странный тип

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    182
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Подмосковье
    Ответ: Re: Пружины от девятки

    Валера прав, поставил по его совету усиленные - нет проблем, по говнам ездить не годиться, а для гражданского пользования - в самый раз...;)
     
  24. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: Re: Пружины от девятки

    Скажите если машина гражданская колеса 16 215*65 поставить аморты волговские (они длинее как я понял) нужно ли что нить делать еще кроме как заменить амортизаторы + пружины или нет? Машина 5 дверка, квадрат
     
  25. sova70
    Оффлайн

    sova70

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Пружины от девятки

    не перевелись на земле русской кулибины.
     
  26. sb1
    Оффлайн

    sb1

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск-Якутия-Россия
    Ответ: Пружины от девятки

    В ноябре 2009 года, когда решил заменить сломанные задние пружины, то получилось так. Если у нас в Якутске брать оригинальные запчасти, то 3200 за две пружины, 7000 за амортизаторы. Итого 10200 руб. Это много для меня. Решил поменять бюджетно, а заодно лифтануть зад. Сделал так:
    - две новые задние пружины (поставил от ВАЗ передние по этикетке №2101-2902712 ОСТ 37.001.027-90 ИП Невров В.К. г. Орёл) – 900 (за пару)
    - две резиновые проставки над пружинами (жигулевские) – 200 (за пару)
    - два новых задних амортизатора (поставил масляные волговские, № 3102-2915006-10 - этот номер выбит на них) – 900 (за пару)
    - втулки в нижнее крепление амортизаторов – 80 (за четыре штуки)
    - две прокладки межвитковые универсальные (резиновые ограничители, которые вставляются между витками пружины) – нет данных об изготовителе – 200 (за пару)
    - две стяжки для пружин – нет данных об изготовителе - 250 (за пару)
    Итого: 2530 руб. Все делал сам.

    Покупал на авторынке - всё брал у одного кавказца, который из-за этого сделал скидку (в смысле не из-за того, что он кавказец, а из-за того, что я все у него купил). Цены я указал со скидками.

    Межвитковую прокладку ставил посередине пружины. Насчет целесообразности ее установки я в раздумьях, т.к. она с одной стороны не даёт пружине слишком сильно сжиматься именно в этом витке, но с другой стороны, нагрузка тогда ещё больше идёт на другие витки.

    Проставку (удлинитель) отбойника я вообще не ставил.

    Раньше так не делал, поэтому не могу говорить про надёжность и долговечность. За 4 месяца эксплуатации авто (только по выходным) могу сказать, что волговские масляные аморты нашу якутскую зиму только один раз могут выдержать - текут, но пока свою функцию выполняют. Надо газомасляные наверное.

    Если будете брать, то смотрите, чтобы амортизаторы одинаковые были (смотрите на номера на них), а то продавец мне сначала разные дал - пришлось через неделю ехать и обменивать. А эту неделю так ездил – с высокими пружинами и родными амортизаторами (короткими для этих пружин), поэтому при езде даже на малой скорости во дворах на кочках, ямах подбрасывало зад.

    А межвитковые прокладки думаю всё-таки лучше не ставить (разводилово это), а я повёлся и рискнул получается. Если всё же решите поставить, то установите их в пружины до установки на машину, а то потом они не влезают. У меня на одной пружине есть, на другой нет. Разницы не чувствую. Пока оставил так. Посмотрим, какая пружина дольше проживёт.

    Совет по установке амортизаторов: резиновые втулки в нижнее крепление амортизаторов (по две на один аморт) шире, поэтому я на одной из двух втулок срезал ножом на глаз примерно 5 мм.

    Перед пока не поднимал. С поднятым задом ухудшился обзор через салонное зеркало заднего вида: если раньше на светофоре были видны фары позади стоящей машины, то теперь видно только половину верхней части лобового стекла и крыша. Лечится поднятием переда или снижением зада.
     
  27. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: Пружины от девятки

    Задрав зад ни чего не оторвет во время работы задней подвески. То есть ход подвески станет больше и такие элементы как кардан, А-рычаг. Что с ними? ни чего дополнительного делать не нужно.
    Заранее спс.
     
  28. Politonus
    Оффлайн

    Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    196
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Пружины от девятки

    Желательно к А-образному рычагу делать проставку.

    А кадран - в зависимости от базы - на 3-хдверке рекомендуют ставить простаку, на 5-тидверке не нужна.
     
  29. sb1
    Оффлайн

    sb1

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск-Якутия-Россия
    Ответ: Пружины от девятки

    1) У меня ничего не оторвало, при установке пружин я ослаблял провода ручного тормоза, после установки пружин обратно закрутил, т.к. есть достаточный запас.
    2) А-рычага у меня нет, есть тяга-Панара. Проставку вроде надо ставить если лифт более 5-6 см.
    3) В кардан на 5-дверку не нужна проставка.
     
  30. Я тут
    Оффлайн

    Я тут

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Пружины от девятки

    Это как это? такое разве бывает? Я думал у всех Эскудах А-рычаг есть.
     
  31. sb1
    Оффлайн

    sb1

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Якутск-Якутия-Россия
    Ответ: Пружины от девятки

    На круглых нет А-рычага. Там тяга Панара.