замена подшипника задней полуоси 4 ВД фотоотчет

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем СВ41, 14 июл 2011.

  1. СВ41
    Оффлайн

    СВ41

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Одинцово
    Уважаемые коллеги! На форуме есть отчеты о замене подшипников на переднеприводном Вагоне, а вот на 4 ВД я лично не видел. Думаю владельцам полноприводных машин будет интересно.
    Итак Вагон 2001 г.в, МА 64, японец, 4 ВД, К10А. Симтомы проблемы: посторонние звуки при движении справа сзади (похоже на перекатывающиеся шарики), люфт колеса (правда не очень большой. В связи с предстоящей дальней поездкой решено подшипник заменить.
    1.Приобретение запчастей. В Экзисте куплены: оригинальные подшипник (900 руб) и упорная шайба (2100 руб). Вообще дороговато, можно бюджетней - подшипник как показало вскрытие такой же как на 4 ВД игнисе и переднеприовдных вагонах (только там ставят два, на форуме есть отчеты) т.е. аналог - российский 6205. Шайбу тоже вроде можно ставить старую (читал про это игнисовский отчет) но снять ее без повреждений очень сложно т.к. сидит крепко (если только съемником) и Вагонистый упоминал что использовать ее второй раз опасно. Но другую сторону планирую все-таки попробовать по бюджетной технологии (хочу попробовать жигулевский съемник) , заодно сравню ресурсы. Кстати на схеме моста в Экзисте было еще какое-то колечко, которое я тоже купил (140 руб) но у меня такое не стояло - соответственно не пригодилось. Сальник внутри моста был в порядке - не трогал. КОДЫ ДЕТАЛЕЙ и ПРОЦЕСС РАБОТЫ НА ФОТО В МОИХ АЛЬБОМАХ (что-то загрузить в отчет не получилось :)().
    Собственно ремонт:
    - снимаем колесо
    - снимаем тормозной барабан (съемник- 2 болта на 8)
    - снимаем тормозные колодки, откручиваем цилиндр
    - откручиваем 4 болта и снимаем щиток тормозного барабана (кажется так называют) т.е штука на которой цилиндр и колодки :)
    - вынимаем полуось
    - диагностируем подшипник - у меня налицо люфт верхней обоймы и некоторое заедание при вращении, хотя если честно может и походил бы еще
    - снимаем опорную шайбу. Я делал так: срезал болгаркой внешнюю обойму подшипника и шарики, чтоб было удобней; надрезал опорную шайбу, чтобы ее ослабить, нагрел горелкой и сбил зубилом. (сбивалась трудно), затем сбил внутреннюю обойму подшипника, снял шайбу-проставку. Внимание - опорную шайбу срезать до конца не рекомендую - можно повредить полуось.
    - одеваем шайбу-проставку и запрессовываем новый подшипник (встал легко)
    - нагреваем новую опорную шайбу
    - быстро ставим ее на место и запрессовываем
    - ставим на место полуось и собираем тормоза
    Весь процесс - около 1,5 часов. Удачи на дорогах
     
  2. Загрузка...


  3. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: замена подшипника задней полуоси 4 ВД фотоотчет

    А фото где ?
     
  4. СВ41
    Оффлайн

    СВ41

    Регистрация:
    19 ноя 2008
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Одинцово
    Ответ: замена подшипника задней полуоси 4 ВД фотоотчет

    ФОТО КОДОВ И ПРОЦЕССА РАБОТЫ на ФОТО в "Альбомах пользователей" (главная страница сайта, панель "Навигация", далее "Альбомы пользователей" далее альбом CВ 41). В сам отчет фотки загрузить не получилось.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. судзуки солео 4вд заменаподшипника полуоси

    ,
  2. замена заднего ступичного подшипника 4 вд тойота королла

    ,
  3. замена задней ступетцина нисан атлас 4вд

    ,
  4. ниссан атлас замена задних подшипников,
  5. подшипник полуоси сузуки вагон р солио