непонятки с двигателем

kesov

Наш человек
28 Июнь 2006
133
3,232
0
Москва
Ничего страшного нет! Раз датчик давления масла не горел значит давление в системе было! Следовательно серьезного износа произойти не должно! Надеюсь что это так. А хваленый кастроль угорает очень сильно!!!! Я в свое время попробовал его.... Сейчас езжу на мобил-1. Могу так же рекомендовать
http://www.motul.ru/about/history/
его пока не подделывают. Поменяй маслице и катайся на здоровье!
 


vs427

Бывает здесь
29 Январь 2007
59
7
0
Иркутск
Езжу на ...
SUZUKI CULTUS, седан, 2001 год, двигатель G15A, в России с августа 2006 года.
Всем доброго времени суток! В моей практике была подобная ситуация (внезапное пропадание масла в двигателе). Тогда ответа на этот вопрос "Ну куда же оно все-таки делось?" я не нашел. Но со временем набрел на правдоподобную информацию. Она такова. Возможно, попадание небольшого количества бензина в масло, особенно если машина постоянно ездит на короткие расстояния да и еще при минусовых температурах. Короче, топливо из масла испариться не успевает и со временем его доля в масле увеличивается. И вот представьте, уровень масла в норме, а вы поехали к любимой бабаушке или еще куда подальше. Двигатель а вместе с ним масло длительное время находятся разгоряченном состоянии (темп. масла 100-150 градусов), топливо естественно испаряется, а уровень масла стало быть падает! Все это очень правдоподобно, и с этим соглашаются некоторые мотористы.
И еще пару слов о том на сколько страшен уровень масла ниже нижней отметки на щупе.
Раньше был у меня Nissan Wingroad, проездил я на нем 6,5 лет и вот на 7-м году решил сделать вскрытие "сердца" т.е. движка. Типа пробег не слабый около 250 000 км из них 150 000 по Иркутским дорогам, да и расход масла стал заметен, до 3-х литров за 10 000 км. Знакомый моторист снял разобрал заменил все резинки, а большего не потребовалось. И констатировал факт - двигун в норме, масло должен есть в пределах нормы. Движок апетит поубавил, но есть не перестал. И все мои последующие эксперименты на эту тему привели меня к выводу - а ведь качество разливного масла стало просто дрянь - будь то Кастрол, Шел или Манол на худой конец. Да и есть у двигателей особая не любовь к его отдельным сортам...
И последнее, если уровень масла упал, это плохо, НО НЕ ТРАГЕДИЯ, двигателю масла достаточно для работы на невысоких оборотах. Другое дело если зажигать на все гашетку, тогда следует к капиталке готовиться или к замене движка на контрактный...
 

paddlealex

Бывает здесь
24 Март 2006
51
0
0
С-Петербург
Езжу на ...
old: Suzuki Cultus Wagon 1999г. 1.8 TZ new: Toyota Ipsum 2004г. AC 240S 4WD
Всем спасибо за ответы!
с Достопамятной ситуации прошло уже почти два месяца. Что было сделано:
1. замена масла в оригинальном сервисе сузуки (Сузуки-Нева), при сливе мастера охали и ахали , что капиталка обеспечена, говорили что полная ж... (говорят заказывай новый движок, минимум на 2000 зелёных попал (вывод: развод - наглый)) . Как факт из двигла слили почти 2.5 литра масла, после чего залили туда кастрол погуще.
2. Поехал на сервис (Бош сервис в питере, поскольку выяснилось что там ооочень хорошие связи есть (делали для начальства получилось)) мерили компрессию (везде показало по 13.5) смотрели визуально двигло на предмет подтёков, ничего не нашли, смотрели свечи.. нагара нет (свечи с лета не менял) смотрели антифриз.( следов масла не обнаружено) сделали вывод ... масло угорело (дерьмо говорят масло было) .. предложили покатться поглядеть что будет.
3. с тех пор учитывая зиму и праздники накатал не более 1200 км. масла на вид не уменьшилось ни на грамм, подтёков новых не видно. всё сухо.

Вывод: ухххххх, похоже пронесло :) Ещё раз всем спасибо!
 

esprit

Свой в доску
18 Октябрь 2006
707
75
0
Москва
Езжу на ...
suzuki baleno, 1.3 3d, акпп
ну все хорошо, что хорошо заканчивается -)

почитал почитал.. думаю надо съездить сделать диагностику движка и компрессию помериь.
а кастрол летом жрал, нуне литр но жрал... а зимой стало меньше. через 3 тыщи масло менять.. а еще 3 литра кастрола. думаю этот долью а к лету что-то другое
 

kesov

Наш человек
28 Июнь 2006
133
3,232
0
Москва
Замер компрессии ничего не покажет. Можете не заморачиваться! К.вал клинит и при абсолютно новой поршневой!
 


Х

ХулиGAN

Guest
Компрессия и провернутый вкладыш коленвала вещи не взаимосвязанные

сам проверяю масло и антифриз каждый день перед поездкой и всем советую иногда помогает реально избежать гемороя и денежных трат Баксы-бакс
1-минуту времени на проверку и на душе спокойно:thumbsup:
не представляю как можно неделями под капот не заглядывать все таки там сердце вашего автомобиля и как правило любимого
 

0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
Теперь у меня проблема... был чек энджин - показывало высокая температура сож, движок глох в пробках и изредка бился в конвульсиях... в результате разборки оказалось, что во втором колодце масло.... кстати масло менял не так давно, может залил сильно жидкое?
Кстати масло у меня сейчас 10w-40, полусинтетика, может чё не так сделал?