Выбор NSGV 1,6 VS 2,4 (1,9D ) трёхдверка

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем bananan4, 20 июл 2011.

  1. bananan4
    Оффлайн

    bananan4

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Польша
    Привет!
    Прошу помочь в выборе типа трансмиссии: достаточно ли для езды по нечищенному зимой снегу (во дворах, дорога до дачи и подобные) режима 4H NSGV 1,6? Или покупать версию с 4H-4HLock-4L (2,4 и 1,9D). Интересуют меня только трёхдверные версии (1,6; 2,4; 1,9D), б/у.
    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор NSGV 1,6 VS 2,4 (1,9D ) трёхдверка

    Я хз что по блокировкам у 1.6,но понижайка на снегу и в каше не нужна,она актуальна(очень) в грязи,земле,песке и тд и тп. а снег он скользкий=)
    А вот блокировка крайне полезна.
     
  4. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Выбор NSGV 1,6 VS 2,4 (1,9D ) трёхдверка

    Я вот все облизываюсь на 1.9 на ручке, турбодизель должен нехило жарить на обгонах.
    В принципе, для 3д за глаза хватает ее трансмиссии. Но если есть деньги - я бы взял версию полный фарш, удовольствия будет на порядок больше.
     
  5. Wespe04
    Оффлайн

    Wespe04

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор NSGV 1,6 VS 2,4 (1,9D ) трёхдверка

    А можно поподробней про 1,9 турбодизель(?) на СГВН, да ещё 3дв.? Что-то не видел таких в европейских комплектациях, а дизель ставили только у них, и то на 5 дв.
     
  6. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор NSGV 1,6 VS 2,4 (1,9D ) трёхдверка

    ктстаи + 1,да и 3 дверка 2.4 начала выпускать помоему вот прямо только что,а раньше ее и не было=)
    Из реальных б\у по сути ток 1.6
     
  7. access013
    Оффлайн

    access013 Tonirovka_Master

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    762
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Выбор NSGV 1,6 VS 2,4 (1,9D ) трёхдверка

    Ничего не сказано КПП. Зимой на ручке понижайка на 2.4 необходима тк палится сцепление.Но я так понимаю на 3Д 2.4 идет только с автоматом.1.9 дизель в России официалами вообще не продовался,я таких даже не видел.
    Под итог если средства позволяют лучше взять с запасом,2.4 со всеми прибамбасами,или же съэкономить взяв 1.6 плюс лопату в багажник.;)
    ЗЫ:Еще не маловажная штука ЕСП...
    Это ты зря как раз иной раз чтобы пролететь участок из гаражного массива по нечищеному снегу или каше она ой как нужна....;)
     
  8. bananan4
    Оффлайн

    bananan4

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Польша
    Ответ: Выбор NSGV 1,6 VS 2,4 (1,9D ) трёхдверка


    Дизель (1,9DDiS), 2,4VVT - ставят и на 3- и на 5-дверки. 1,6 - только 3-дверка. 2,0 - только 5-дверки.
    Цена новой в автосалоне (Польша): 3-дверка - 89900PLN (899000RUB). 5-дверка предлагается в 2 версиях: 102900PLN (1029000RUB) и 109900PLN (1099000RUB). Цена за белый цвет, металлик + 2000PLN (20000RUB). Пересчёт через $ - курс на сегодня около 2,8PLN за 1$. Двигатель 1,9DDiS (F9Q 1870см3 129л.с. max170км/ч расход8,0/6,0/6,7).
     
  9. Wespe04
    Оффлайн

    Wespe04

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Выбор NSGV 1,6 VS 2,4 (1,9D ) трёхдверка

    Ну и в каком месте этот французский дизель - "турбо"? Дайте пожалуйста ссылку на 3дв. с дизелем, никогда не видел такого чуда если честно, да и многие тут.
     
  10. Bataljon
    Оффлайн

    Bataljon

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Прага
    Ответ: Выбор NSGV 1,6 VS 2,4 (1,9D ) трёхдверка

    Турбодизель от Рено стоит. На скоростях выше 110 км активно раскручивает турбину. 130 км тоже идет неплохо, но очень гудит уже. И насчет "жарить" на обгонах", я бы не сказал. Хотя у меня пятидверка. Так что не знаю как это будет на 3-дверке.
     
  11. bananan4
    Оффлайн

    bananan4

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Польша
    Ответ: Выбор NSGV 1,6 VS 2,4 (1,9D ) трёхдверка


    А какой расход (90/110-130/город)?
     
  12. Bataljon
    Оффлайн

    Bataljon

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Прага
    Ответ: Выбор NSGV 1,6 VS 2,4 (1,9D ) трёхдверка

    при 90 очень экономичен, около 6-7 литров с кондиционером, при 100-110 км по трассе около 7-8 литров с кондиционером, при 130 км, думаю, около 10 литров. Не часто езжу на 130.

    По городу около 8 литров. Но у нас другое понимание цикла по городу. Все города либо пронищаны скоростной трассой, либо есть окружна дорого. Т.е. чтобы доехать куда, обычно выезжают на эту трассу, а потопм выруливают на нужно съезде. И пробок немного. Поэтому, расходи иной чем для Москвы.
     
  13. bananan4
    Оффлайн

    bananan4

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Польша
    Ответ: Выбор NSGV 1,6 VS 2,4 (1,9D ) трёхдверка

    А правда ли, что замена ремня ГРМ (1,9DDiS) необходима при пробеге 70000 км (и потом опять через каждые 70000 км)?
     
  14. Bataljon
    Оффлайн

    Bataljon

    Регистрация:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Прага
    Ответ: Выбор NSGV 1,6 VS 2,4 (1,9D ) трёхдверка

    Я не в курсе, у меня пробег 24 000 км, далеко еще до этого.